miha323 Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Появилась проблема с каприской. Время от времени при запуске даже холодного мотора обороты мотора на слух не выше 600-700. При прогреве и медленном движении (режим пробка)начинает почихивать и пытаться заглохнуть. При переводе в паркинг или нейтраль работает также нестабильно подергивается. При этом свет и зарядка падает обороты просаживают до 200-300 примерно. Ошибок нет, проблем других тоже нет. Что может быть? Изменено 29 мая, 2015 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 проблем других тоже нет. а они есть смотри подсос воздуха, мап/тпс, давление топлива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Ошибок нет, проблем других тоже нет. Что может быть? Это - плохо. Подключать сканер, сравнивать абсолютно все параметры ED с рекомендуемыми. Где-то что-то будет не совпадать. От этого и плясать. Давление можно померить, хуже не будет. Особенно обратить внимание, чтобы на ХХ давление было меньше, чем на выключенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Насос менял, в прошлом году. То есть проблема может быть в давлении топлива? Бывает кстати стоит заглушить и завести, и сразу всё ОК. Расход топлива 12.5-13.5л/100км по городу очень радует. Изменено 29 мая, 2015 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 мне кажется что начать надо с ревизии клапана ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 мне кажется что начать надо с ревизии клапана ХХ. Это тот что на дросселе конусом сбоку входит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 на дросселе . цилиндр - а к нему кучка проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 на дросселе . цилиндр - а к нему кучка проводов. А он поддается диагностике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 А он поддается диагностике? компом смотришь значение и сверяешь с положенным, потом делаешь выводы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 А он поддается диагностике? Поддаётся. Как минимум, кирпичом. (Ну, который снапоновский сканер) С него можно прямо команды выдавать на этот моторчик. Наверняка и с Tech-2 тоже можно. Что интересно, если этот клапан зависает в каком-то разумном положении (например, около 650 об/мин на хх), то местный БЦВМ потери бойца не замечает и ошибку не высвечивает. Без выдачи команд можно только сверить желаемые обороты и фактические, но они могут не столь уж сильно отличаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 А включение кондея при наличии ухов, а лучше трахометра не диагностирует грубо КХХ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Без выдачи команд можно только сверить iac count посмотреть всегда можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 iac count посмотреть всегда можно Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается. Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем. А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2015 Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается. Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем. А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло У меня по сути что на холодном, что на горячем в большей части обороты одни и те же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 29 мая, 2015 Share Опубликовано 29 мая, 2015 В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. Не знал, спасибо. Вот уж воистину -- чукча не читатель Но всё равно странно: этож тогда надо с нагрузкой/без нагрузки данные указывать. А то можно же включить кондей, фары или просто поиметь какую-нибудь левую электронагрузку -- и вот уже каунт совсем другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 30 мая, 2015 Share Опубликовано 30 мая, 2015 из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2015 из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх. ДПДЗ новый оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 31 мая, 2015 Share Опубликовано 31 мая, 2015 Сканером(tech2) можно idle в ручную подкинуть хоть до небес, тем самым проверить активен клапан в принципе или нет, ну а значения дросселя в вольтах либо в процентах посмотреть. У меня на тахе в закрытом показывал 0.18в на полностью открытом 1.6в, при таких величинах дпдз умер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 мая, 2015 Share Опубликовано 31 мая, 2015 ДПДЗ новый оригинал. вольтаж корректно выставлен? из коробки разброс может быть в четверть вольта спокойно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2015 Понятно, а кто может помочь просканить. У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 мая, 2015 Share Опубликовано 31 мая, 2015 Понятно, а кто может помочь просканить. У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет. кабель и ноутбук, и вперёд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 1 июня, 2015 Share Опубликовано 1 июня, 2015 ))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) Питание ж не задается - оно результат пассивного нагружения элементов.... это не повод да и не панацея от такого глюка))) и хоть машина не карбюраторная, но и об автоэлектронике против автоэлектрики говорить рановато... все же есть еще большое поле для понятия настройка... так что не вижу проблеммы открутить новый ДПДЗ и попробовать чуть чуть покрутить и посмотреть реагирует машина оборотами или нет тем самым убив аж трех диагностических зайцев одновременно (IDLE, ДПДЗ, 7 проводов с БЭУ), ну или скажем отключить ETS чтобы БЭУ увидело -40С (заводской номинал для всех GM(кстати в южном порту простой ОБД2 с JPW1850 от 2200р.)), и! ))) оставшиеся 10% пациентов сильно страдают чохом от разбитых клапанов и седл EGR или рваных диафрагм - что в принципе не покажет ни один автосканер ))) там только глушить по другому не проверишь: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 ))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) ничто не мешает смотреть одновременно показания компа (какой вольтаж видит он) и параллельно присунуть вольтметр напрямую но ты всё усложняешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 Усложнять? Да нет даже и не думал, просто если бы автор был гуру диагностики я думаю он бы и не тему не открывал))) А так то да схема простая 1) Купить дорогущий модуль тыщ за 60, желательно от конкретной марки, 2) перевести на русский язык инструкцию от него, 3) Провести R/T и вуаля 4) базируясь на результатах купить необходимые запчасти. Блин но оно не всегда работает... я пробовал такое.... не все они видят и распознают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.