Перейти к содержанию

Низкие холостые. LT1 1995 9C1


Recommended Posts

Появилась проблема с каприской.

Время от времени при запуске даже холодного мотора обороты мотора на слух не выше 600-700.

При прогреве и медленном движении (режим пробка)начинает почихивать и пытаться заглохнуть. При переводе в паркинг или нейтраль  работает также нестабильно подергивается.

При этом свет и зарядка падает обороты просаживают до 200-300 примерно.

Ошибок нет, проблем других тоже нет.

Что может быть?

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибок нет, проблем других тоже нет.

Что может быть?

Это - плохо. Подключать сканер, сравнивать абсолютно все параметры ED с рекомендуемыми. Где-то что-то будет не совпадать. От этого и плясать. 

Давление можно померить, хуже не будет. Особенно обратить внимание, чтобы на ХХ давление было меньше, чем на выключенном моторе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насос менял, в прошлом году.

То есть проблема может быть в давлении топлива?

Бывает кстати стоит заглушить и завести, и сразу всё ОК.

Расход топлива 12.5-13.5л/100км по городу очень радует.

Изменено пользователем miha323 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А он поддается диагностике?

 

Поддаётся.

 

Как минимум, кирпичом. (Ну, который снапоновский сканер)

С него можно прямо команды выдавать на этот моторчик. Наверняка и с Tech-2 тоже можно.

Что интересно, если этот клапан зависает в каком-то разумном положении (например, около 650 об/мин на хх), то местный БЦВМ потери бойца не замечает и ошибку не высвечивает.

 

Без выдачи команд можно только сверить желаемые обороты и фактические, но они могут не столь уж сильно отличаться.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

iac count посмотреть всегда можно

 

Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается.

Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем.

А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается.

Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем.

А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло :)

У меня по сути что на холодном, что на горячем в большей части обороты одни и те же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте

В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. 

Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ

Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. 

Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ

Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. :)

 

Не знал, спасибо. Вот уж воистину -- чукча не читатель :)

Но всё равно странно: этож тогда надо с нагрузкой/без нагрузки данные указывать.

А то можно же включить кондей, фары или просто поиметь какую-нибудь левую электронагрузку -- и вот уже каунт совсем другой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх.

ДПДЗ новый оригинал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканером(tech2) можно idle в ручную подкинуть хоть до небес, тем самым проверить активен клапан в принципе или нет, ну а значения дросселя в вольтах либо в процентах посмотреть. У меня на тахе в закрытом показывал 0.18в на полностью открытом 1.6в, при таких величинах дпдз умер. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, а кто может помочь просканить.

У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет.

кабель и ноутбук, и вперёд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) Питание ж не задается - оно результат пассивного нагружения элементов.... это не повод да и не панацея от такого глюка))) и хоть машина не карбюраторная, но и об автоэлектронике против автоэлектрики говорить рановато... все же есть еще большое поле для понятия настройка... так что не вижу проблеммы открутить новый ДПДЗ и попробовать чуть чуть покрутить и посмотреть реагирует машина оборотами или нет тем самым убив аж трех диагностических зайцев одновременно (IDLE, ДПДЗ, 7 проводов с БЭУ), ну или скажем отключить ETS чтобы БЭУ увидело -40С (заводской номинал для всех GM(кстати в южном порту простой ОБД2 с JPW1850 от 2200р.)), и! ))) оставшиеся 10% пациентов сильно страдают чохом от разбитых клапанов и седл EGR или рваных диафрагм - что в принципе не покажет ни один автосканер ))) там только глушить по другому не проверишь:

5641964.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) 

 

ничто не мешает смотреть одновременно показания  компа (какой вольтаж видит он) и параллельно присунуть вольтметр напрямую

но ты всё усложняешь 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Усложнять? Да нет даже и не думал, просто если бы автор был гуру диагностики я думаю он бы и не тему не открывал))) А так то да схема простая 1) Купить дорогущий модуль тыщ за 60, желательно от конкретной марки, 2) перевести на русский язык инструкцию от него, 3) Провести R/T и вуаля 4) базируясь на результатах купить необходимые запчасти. Блин но оно не всегда работает... я пробовал такое.... не все они видят и распознают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...