miha323 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 (edited) Появилась проблема с каприской. Время от времени при запуске даже холодного мотора обороты мотора на слух не выше 600-700. При прогреве и медленном движении (режим пробка)начинает почихивать и пытаться заглохнуть. При переводе в паркинг или нейтраль работает также нестабильно подергивается. При этом свет и зарядка падает обороты просаживают до 200-300 примерно. Ошибок нет, проблем других тоже нет. Что может быть? Edited May 29, 2015 by miha323 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 проблем других тоже нет. а они есть смотри подсос воздуха, мап/тпс, давление топлива Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Ошибок нет, проблем других тоже нет. Что может быть? Это - плохо. Подключать сканер, сравнивать абсолютно все параметры ED с рекомендуемыми. Где-то что-то будет не совпадать. От этого и плясать. Давление можно померить, хуже не будет. Особенно обратить внимание, чтобы на ХХ давление было меньше, чем на выключенном моторе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 (edited) Насос менял, в прошлом году. То есть проблема может быть в давлении топлива? Бывает кстати стоит заглушить и завести, и сразу всё ОК. Расход топлива 12.5-13.5л/100км по городу очень радует. Edited May 29, 2015 by miha323 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 мне кажется что начать надо с ревизии клапана ХХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 мне кажется что начать надо с ревизии клапана ХХ. Это тот что на дросселе конусом сбоку входит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 на дросселе . цилиндр - а к нему кучка проводов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 на дросселе . цилиндр - а к нему кучка проводов. А он поддается диагностике? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 А он поддается диагностике? компом смотришь значение и сверяешь с положенным, потом делаешь выводы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ineganov Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 А он поддается диагностике? Поддаётся. Как минимум, кирпичом. (Ну, который снапоновский сканер) С него можно прямо команды выдавать на этот моторчик. Наверняка и с Tech-2 тоже можно. Что интересно, если этот клапан зависает в каком-то разумном положении (например, около 650 об/мин на хх), то местный БЦВМ потери бойца не замечает и ошибку не высвечивает. Без выдачи команд можно только сверить желаемые обороты и фактические, но они могут не столь уж сильно отличаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 А включение кондея при наличии ухов, а лучше трахометра не диагностирует грубо КХХ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Без выдачи команд можно только сверить iac count посмотреть всегда можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ineganov Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 iac count посмотреть всегда можно Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается. Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем. А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted May 29, 2015 Author Share Posted May 29, 2015 Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается. Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем. А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло У меня по сути что на холодном, что на горячем в большей части обороты одни и те же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ineganov Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. Не знал, спасибо. Вот уж воистину -- чукча не читатель Но всё равно странно: этож тогда надо с нагрузкой/без нагрузки данные указывать. А то можно же включить кондей, фары или просто поиметь какую-нибудь левую электронагрузку -- и вот уже каунт совсем другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LotaR Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted May 31, 2015 Author Share Posted May 31, 2015 из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх. ДПДЗ новый оригинал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 Сканером(tech2) можно idle в ручную подкинуть хоть до небес, тем самым проверить активен клапан в принципе или нет, ну а значения дросселя в вольтах либо в процентах посмотреть. У меня на тахе в закрытом показывал 0.18в на полностью открытом 1.6в, при таких величинах дпдз умер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 ДПДЗ новый оригинал. вольтаж корректно выставлен? из коробки разброс может быть в четверть вольта спокойно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted May 31, 2015 Author Share Posted May 31, 2015 Понятно, а кто может помочь просканить. У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 Понятно, а кто может помочь просканить. У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет. кабель и ноутбук, и вперёд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LotaR Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 ))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) Питание ж не задается - оно результат пассивного нагружения элементов.... это не повод да и не панацея от такого глюка))) и хоть машина не карбюраторная, но и об автоэлектронике против автоэлектрики говорить рановато... все же есть еще большое поле для понятия настройка... так что не вижу проблеммы открутить новый ДПДЗ и попробовать чуть чуть покрутить и посмотреть реагирует машина оборотами или нет тем самым убив аж трех диагностических зайцев одновременно (IDLE, ДПДЗ, 7 проводов с БЭУ), ну или скажем отключить ETS чтобы БЭУ увидело -40С (заводской номинал для всех GM(кстати в южном порту простой ОБД2 с JPW1850 от 2200р.)), и! ))) оставшиеся 10% пациентов сильно страдают чохом от разбитых клапанов и седл EGR или рваных диафрагм - что в принципе не покажет ни один автосканер ))) там только глушить по другому не проверишь: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 ))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) ничто не мешает смотреть одновременно показания компа (какой вольтаж видит он) и параллельно присунуть вольтметр напрямую но ты всё усложняешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LotaR Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Усложнять? Да нет даже и не думал, просто если бы автор был гуру диагностики я думаю он бы и не тему не открывал))) А так то да схема простая 1) Купить дорогущий модуль тыщ за 60, желательно от конкретной марки, 2) перевести на русский язык инструкцию от него, 3) Провести R/T и вуаля 4) базируясь на результатах купить необходимые запчасти. Блин но оно не всегда работает... я пробовал такое.... не все они видят и распознают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.