Jump to content

Низкие холостые. LT1 1995 9C1


Recommended Posts

Появилась проблема с каприской.

Время от времени при запуске даже холодного мотора обороты мотора на слух не выше 600-700.

При прогреве и медленном движении (режим пробка)начинает почихивать и пытаться заглохнуть. При переводе в паркинг или нейтраль  работает также нестабильно подергивается.

При этом свет и зарядка падает обороты просаживают до 200-300 примерно.

Ошибок нет, проблем других тоже нет.

Что может быть?

Edited by miha323 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ошибок нет, проблем других тоже нет.

Что может быть?

Это - плохо. Подключать сканер, сравнивать абсолютно все параметры ED с рекомендуемыми. Где-то что-то будет не совпадать. От этого и плясать. 

Давление можно померить, хуже не будет. Особенно обратить внимание, чтобы на ХХ давление было меньше, чем на выключенном моторе. 

Link to comment
Share on other sites

Насос менял, в прошлом году.

То есть проблема может быть в давлении топлива?

Бывает кстати стоит заглушить и завести, и сразу всё ОК.

Расход топлива 12.5-13.5л/100км по городу очень радует.

Edited by miha323 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

мне кажется что начать надо с ревизии клапана ХХ.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется что начать надо с ревизии клапана ХХ.

Это тот что на дросселе конусом сбоку входит?

Link to comment
Share on other sites

на дросселе . цилиндр - а к нему кучка проводов.

Link to comment
Share on other sites

А он поддается диагностике?

компом смотришь значение и сверяешь с положенным, потом делаешь выводы

Link to comment
Share on other sites

А он поддается диагностике?

 

Поддаётся.

 

Как минимум, кирпичом. (Ну, который снапоновский сканер)

С него можно прямо команды выдавать на этот моторчик. Наверняка и с Tech-2 тоже можно.

Что интересно, если этот клапан зависает в каком-то разумном положении (например, около 650 об/мин на хх), то местный БЦВМ потери бойца не замечает и ошибку не высвечивает.

 

Без выдачи команд можно только сверить желаемые обороты и фактические, но они могут не столь уж сильно отличаться.

 

Link to comment
Share on other sites

А включение кондея при наличии ухов, а лучше трахометра не диагностирует грубо КХХ?

Link to comment
Share on other sites

iac count посмотреть всегда можно

 

Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается.

Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем.

А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло :)

Link to comment
Share on other sites

Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте -- разве что понять, что мозг что-то сделать пытается.

Я с поломанным клапаном проездил месяц. Начал что-то подозревать только когда заметил, что обороты при холодном старте такие же, как при горячем.

А так -- работало и работало. Без ошибок. И даже не глохло :)

У меня по сути что на холодном, что на горячем в большей части обороты одни и те же.

Link to comment
Share on other sites

Можно, но вот хрен знает, какие обормоты должны быть при каком каунте

В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. 

Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ

Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. :)

Link to comment
Share on other sites

В сервиснике написано, что правильный idle - столько оборотов в минуту, правильный IAC - столько-то. 

Соответственно, если ты видишь неправильный idle при правильном IAC - легко сделать вывод о возможной неработоспособности моторчика ХХ

Гораздо неприятнее, когда у тебя неправильный idle и неправильный IAC - вот тут уже можно поломать голову. :)

 

Не знал, спасибо. Вот уж воистину -- чукча не читатель :)

Но всё равно странно: этож тогда надо с нагрузкой/без нагрузки данные указывать.

А то можно же включить кондей, фары или просто поиметь какую-нибудь левую электронагрузку -- и вот уже каунт совсем другой.

Link to comment
Share on other sites

из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх.

Link to comment
Share on other sites

из личной практики - 9 из 10 пациентов тупо не видит режима холостого хода.... на ДПДЗ в режиме "пробка" истерается начальный участок резистивных наклеек. Диагностика тут такая: нужно открутить от дросселя ДПДЗ не отключая проводов, иногда чуть крутнуть отверткой туда сюда.... если обороты станут норм и при переключении PRND все отрабатывает - дпдз под замену. (Если дпдз откручен не пытайтесь приоткрывать сам дроссель) только хх.

ДПДЗ новый оригинал.

Link to comment
Share on other sites

Сканером(tech2) можно idle в ручную подкинуть хоть до небес, тем самым проверить активен клапан в принципе или нет, ну а значения дросселя в вольтах либо в процентах посмотреть. У меня на тахе в закрытом показывал 0.18в на полностью открытом 1.6в, при таких величинах дпдз умер. 

Link to comment
Share on other sites

ДПДЗ новый оригинал.

вольтаж корректно выставлен? из коробки разброс может быть в четверть вольта спокойно

Link to comment
Share on other sites

Понятно, а кто может помочь просканить.

У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, а кто может помочь просканить.

У меня как у рядового владельца ангеломобиля, сканера нет.

кабель и ноутбук, и вперёд

Link to comment
Share on other sites

))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) Питание ж не задается - оно результат пассивного нагружения элементов.... это не повод да и не панацея от такого глюка))) и хоть машина не карбюраторная, но и об автоэлектронике против автоэлектрики говорить рановато... все же есть еще большое поле для понятия настройка... так что не вижу проблеммы открутить новый ДПДЗ и попробовать чуть чуть покрутить и посмотреть реагирует машина оборотами или нет тем самым убив аж трех диагностических зайцев одновременно (IDLE, ДПДЗ, 7 проводов с БЭУ), ну или скажем отключить ETS чтобы БЭУ увидело -40С (заводской номинал для всех GM(кстати в южном порту простой ОБД2 с JPW1850 от 2200р.)), и! ))) оставшиеся 10% пациентов сильно страдают чохом от разбитых клапанов и седл EGR или рваных диафрагм - что в принципе не покажет ни один автосканер ))) там только глушить по другому не проверишь:

5641964.jpg

Link to comment
Share on other sites

))) А если случится выпадут четверть вольта проводку под замену? ))) 

 

ничто не мешает смотреть одновременно показания  компа (какой вольтаж видит он) и параллельно присунуть вольтметр напрямую

но ты всё усложняешь 

Link to comment
Share on other sites

Усложнять? Да нет даже и не думал, просто если бы автор был гуру диагностики я думаю он бы и не тему не открывал))) А так то да схема простая 1) Купить дорогущий модуль тыщ за 60, желательно от конкретной марки, 2) перевести на русский язык инструкцию от него, 3) Провести R/T и вуаля 4) базируясь на результатах купить необходимые запчасти. Блин но оно не всегда работает... я пробовал такое.... не все они видят и распознают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...