Jeem21 Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Моя коробка при езде свыше 20 км/ч начал гудеть. Вариантов несколько но Подогнали мне машину с такойже коробкой как у меня с накрывшимся ДВС. Хоцца снять АКПП с Бьюика и поставить себе. Гдеб найти описание как сделать и каких подводных камней ошидать? хочеться попробовать сделать самому (хотябы снять со старой машинки) чего надо делать шоб ничего не испортить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Отркучиваешь все болты, гайки и трубочки крепящие коробку и снимаешь придерживая бублик от выпадания. Еще желательно предварительно из коробки слить масло. Ничего сложного со снятием различных коробок на разных авто я не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Ничего страшного, главное ничего не про@#ать и завинтить/поставить где росло до этого. P.S. На Каписе оно сцукотяжёлоетакое, думал если не рожу, то воды точно отойдут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 14 ноября, 2007 Share Опубликовано 14 ноября, 2007 Вы говорите о заднем приводе, на переднем чуть сложнее. Требуется снять все привода, возможно подрамник, привод кулисы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jeem21 Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Речь виду как раз о переднем приводе. С механикой на любом приводе и снимал и ставил. Проблем при этом не испытывал. А вот автомат для меня в новинку. Хотя мож вообще не трогать. Ну подгуживает, но веть не дергается. А книжки по обслуживанию моей машинке ни кто не знает где скачать мона? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XCommandeRX Опубликовано 15 ноября, 2007 Share Опубликовано 15 ноября, 2007 вопщем там всё просто, только долго.. главное, помни первое правило автомеханика - прежде чем снять, посмотри как стояло. на тарасе - открутить подрамник, рулевую рейку с него, снять привода, наконечники, шаровые от стоек, ессесно провода и шланги с коробки и открутить болтов 12 с коробки. потом она плавно опустица. нужно держать двигатель (он большой и тяжелый, одной подставкой не обойтись, мне его ещё привязали троссом через палку). без ямы/подъёмника делать не удобно. хотя какие то джедаи умудрялись лёжа под машиной снять её. имхо - изврат. тренируйся на кошках - на той машине, которую не очень жалко. зы а книжки - гугл не помог? найди буржуйский сайт клубный по твоей машине, там наверняка есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 В наше время уже можно обойтись без тренировок зрительной памяти - цифровик помощнику в руки, и пусть щелкает все подряд. Ну или сам - предварительно упаковав его в какой-нибудь полиэтилен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Совет из жизни: найти сначала все подушки и открутить, прежде чем коробкусдёргивать. В магазинах подушек как-правило нет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Имхо все же сначала отсоединить все трубки, провода, слить масло, а потом за болты приниматься про подушки тоже верно, наверняка просят замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 ноября, 2007 Share Опубликовано 16 ноября, 2007 Обычно в переднеприводных машинах требуется завесить на кузов мотор, а то он вниз захочет упасть после снятия короба. Может порвать провода и шланги. У меня для этого применяется труба с отверстиями и крючки из строительных шпилек. С помощью них мотор зацепляется и подтягивается вверх. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.