xGhost Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Ита, прошло уже много времени как я пытаюсь победить чудо мобиль системы форт шумноптиц. Задача следующая: Дано: 1. Простоявшая полгода машина, по причине кончины АКПП 2. Свежеперебранная АКПП 3. Пока не прогреется- полёт нормальный, после прогрева начинается беда... а/м не едет, причом только на низах, очущение что нет топлива или сбито в край зажигание. Стоит тапнуть тапку в пол-весело врубает пониженную и летит как укушенное. Сделано: 1. Замена топливного наосососа 2. Фильтр чистый 3. УОЗ - 10° BTDC 4. TV cable выставлен как покладено Результат: Хрен там был... Ничто не поменялось.. Если залить 95 то становица ещё хуже Вопщем спасайте... Куда ещще копать? нипачиница-сожгу нахер и купрю каприз... (Уже смотрел) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем xGhost (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Похоже, придется проехаться с подключенным манометром давления топлива. Именно проехаться, чтобы посмотреть, что происходит в момент тупления. Т.к. насос и топливный фильтр - новые, в голову приходят темы типа глючной обратки. После проверки давления можно будет копать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Свечи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Свечи А связь? Яж говорю, даже на ходу на низких оборотах пропадает тяга... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Регулятор давления топлива!? Ваккумные магистрали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Регулятор думал.. Неотьемлим от топливной рампы... Впкуумум проверял путём отключения всего кроме гтц и проливанием карбклинером.. Никатит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Надо не думать, а давление мерить. Кстати - я правильно понимаю, что ошибок никаких нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Это понятно.. Щас победу катацо.. Ошибок нет.. Кстати, при отключении MAP работа немного выравнивается, но дымит как паровоз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 лямбда по симптомам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Кстати, при отключении MAP работа немного выравнивается,я сомневаюсь в его наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Попробуй датчик положения дроссельной заслонки. Там дорожки истираются и начинается чехарда и коробка с ним завязана..тупит. Мне помогло. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем nova (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 мап.. не.. я его точно там встречал... TP sensor в раюоте AOD ваще никак не участвует... чую на лямбаду былабы ошибка... *хочу осциллограф.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Лямбду можно и отключить временно для проверки версии. Но я все равно за манометр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Канал ХХ на дроссельной заслонке чистый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 *хочу осциллограф..их есть у меня побольше и погаже или удобнее и дороже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2015 итаг.. давление как в букваре.. 32 на заведенном 37 на заглушеном... УОЗ ровно 10 градусов... до лямбд не полез.. они новые.. (полгода что машина стояла).. вопщем упал у мне взор на катушко... и непонравилась она мне... заменена на первую попавшуюся от тараса.. стало очень сильно много лучче.. завтра буду тестить дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Вариант взять на пробу хороший мозг (эбу) с ним и прокатиться... если эбу ваш глючит, или при смерти, симптомы налицо... пытаться выставлять что на вулкане что на эссексе уоз не совсем оправданно решение, ибо тот же эбу сам в зависимости от условий задаёт угол, а модуль зажигания прерывает цепь тока низкого напряжения, а трамблер чисто раскидывает искру... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Вариант взять на пробу хороший мозг (эбу) с ним и прокатиться... если эбу ваш глючит, или при смерти, симптомы налицо... пытаться выставлять что на вулкане что на эссексе уоз не совсем оправданно решение, ибо тот же эбу сам в зависимости от условий задаёт угол, а модуль зажигания прерывает цепь тока низкого напряжения, а трамблер чисто раскидывает искру... Попробуй настроить зажигание по букварю. удивишься как криво оно стоит. на 3.8 полмилиметра кручения трамблера двигают УОЗ на пару градусов. и угол он может задавать только в +, поэтому начальное значение выставить надо получше. УОЗ ровно 10 градусов... у меня 11 градусов. кмк на прогретой получше. а к акпп совсем претензий нет? а то у меня после переборки такая же фигня была, ради успокоения совести в сервисе датчики поменяли/проверили, но акпп всеж сняли, чтото отрегулировали и оно поехало бодро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Мне удивляться нечему, я сам снимал и ставил трамблеры, крышку цепи и т.п. там самое важное чтобы контактная площадка бегунка не ушла за пределы контакта крышки трамблера. Проще говоря уоз может быть выставлен эбу в пределах ширины контакта трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Мне удивляться нечему, я сам снимал и ставил трамблеры, крышку цепи и т.п. там самое важное чтобы контактная площадка бегунка не ушла за пределы контакта крышки трамблера. Проще говоря уоз может быть выставлен эбу в пределах ширины контакта трамблера. нет. как комп поймет где эти пределы? вот как выставишь, оттуда он и будет опережать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 через датчик холла видит приближение к вмт.. Безусловно устанавливая трамблер важно что бы в вмт бегунок трамблера совпадали по центру с контактом крышки трамблера. Я ставил именно так, двигатель работает ровно, расходдавно не припомню чтобы был больше 13 литров.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 через датчик холла видит приближение к вмт.. Безусловно устанавливая трамблер важно что бы в вмт бегунок трамблера совпадали по центру с контактом крышки трамблера. Я ставил именно так, двигатель работает ровно, расходдавно не припомню чтобы был больше 13 литров.... называется накинуть трамблер. шоб завелось. конечно удачно воткнуть можно. но это не настройка по букварю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 22 апреля, 2015 Share Опубликовано 22 апреля, 2015 Благо что у форд эта задача решается легко и без стробоскопа.. кто хочет прям принципиально до градуса крутить, думая что от этого чем то будет лучше - пожалуйста пусть крутит.. я свыше 30 тысяч км после установки проехал и ни каких сложностей не имел.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 23 апреля, 2015 Share Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) проводку посмотреть. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем alex005 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.