Перейти к содержанию

про форт, мотор и все-все-все


Recommended Posts

Ита, прошло уже много времени как я пытаюсь победить чудо мобиль системы форт шумноптиц. Задача следующая:

 

Дано:

1. Простоявшая полгода машина, по причине кончины АКПП

2. Свежеперебранная АКПП

3. Пока не прогреется- полёт нормальный, после прогрева начинается беда... а/м не едет, причом только на низах, очущение что нет топлива или сбито в край зажигание. Стоит тапнуть тапку в пол-весело врубает пониженную и летит как укушенное.

 

Сделано:

1. Замена топливного наосососа

2. Фильтр чистый

3. УОЗ - 10° BTDC

4. TV cable выставлен как покладено

 

Результат:

Хрен там был... Ничто не поменялось.. Если залить 95 то становица ещё хуже

 

Вопщем спасайте... Куда ещще копать?

 

нипачиница-сожгу нахер и купрю каприз... (Уже смотрел)

Изменено пользователем xGhost (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже, придется проехаться с подключенным манометром давления топлива. Именно проехаться, чтобы посмотреть, что происходит в момент тупления.

Т.к. насос и топливный фильтр - новые, в голову приходят темы типа глючной обратки. 

После проверки давления можно будет копать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Регулятор думал.. Неотьемлим от топливной рампы... Впкуумум проверял путём отключения всего кроме гтц и проливанием карбклинером.. Никатит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо не думать, а давление мерить.

Кстати - я правильно понимаю, что ошибок никаких нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это понятно.. Щас победу катацо.. Ошибок нет.. Кстати, при отключении MAP работа немного выравнивается, но дымит как паровоз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй датчик положения дроссельной заслонки. Там дорожки истираются и начинается чехарда и коробка с ним завязана..тупит. Мне помогло.

Изменено пользователем nova (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мап.. не.. я его точно там встречал...

 

TP sensor в раюоте AOD ваще никак не участвует...


чую на лямбаду былабы ошибка... 

 

*хочу осциллограф..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лямбду можно и отключить временно для проверки версии.

Но я все равно за манометр. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итаг.. давление как в букваре.. 32 на заведенном 37 на заглушеном... УОЗ ровно 10 градусов... до лямбд не полез.. они новые.. (полгода что машина стояла).. вопщем упал у мне взор на катушко... и непонравилась она мне... заменена на первую попавшуюся от тараса.. стало очень сильно много лучче.. завтра буду тестить дальше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант взять на пробу хороший мозг (эбу) с ним и прокатиться... если эбу ваш глючит, или при смерти, симптомы налицо... пытаться выставлять что на вулкане что на эссексе уоз не совсем оправданно решение, ибо тот же эбу сам в зависимости от условий задаёт угол, а модуль зажигания прерывает цепь тока низкого напряжения, а трамблер чисто раскидывает искру...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант взять на пробу хороший мозг (эбу) с ним и прокатиться... если эбу ваш глючит, или при смерти, симптомы налицо... пытаться выставлять что на вулкане что на эссексе уоз не совсем оправданно решение, ибо тот же эбу сам в зависимости от условий задаёт угол, а модуль зажигания прерывает цепь тока низкого напряжения, а трамблер чисто раскидывает искру...

Попробуй настроить зажигание по букварю. удивишься как криво оно стоит. на 3.8 полмилиметра кручения трамблера двигают УОЗ на пару градусов. и угол он может задавать только в +, поэтому начальное значение выставить надо получше.

УОЗ ровно 10 градусов... 

у меня 11 градусов. кмк на прогретой получше.

а к акпп совсем претензий нет? а то у меня после переборки такая же фигня была, ради успокоения совести в сервисе датчики поменяли/проверили, но акпп всеж сняли, чтото отрегулировали и оно поехало бодро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне удивляться нечему, я сам снимал и ставил трамблеры, крышку цепи и т.п. там самое важное чтобы контактная площадка бегунка не ушла за пределы контакта крышки трамблера. Проще говоря уоз может быть выставлен эбу в пределах ширины контакта трамблера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне удивляться нечему, я сам снимал и ставил трамблеры, крышку цепи и т.п. там самое важное чтобы контактная площадка бегунка не ушла за пределы контакта крышки трамблера. Проще говоря уоз может быть выставлен эбу в пределах ширины контакта трамблера.

нет. как комп поймет где эти пределы? вот как выставишь, оттуда он и будет опережать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

через датчик холла видит приближение к вмт.. Безусловно устанавливая трамблер важно что бы в вмт бегунок трамблера совпадали по центру с контактом крышки трамблера. Я ставил именно так, двигатель работает ровно, расходдавно не припомню чтобы был больше 13 литров....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

через датчик холла видит приближение к вмт.. Безусловно устанавливая трамблер важно что бы в вмт бегунок трамблера совпадали по центру с контактом крышки трамблера. Я ставил именно так, двигатель работает ровно, расходдавно не припомню чтобы был больше 13 литров....

называется накинуть трамблер. шоб завелось. конечно удачно воткнуть можно. но это не настройка по букварю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благо что у форд эта задача решается легко и без стробоскопа.. кто хочет прям принципиально до градуса крутить, думая что от этого чем то будет лучше - пожалуйста пусть крутит.. я свыше 30 тысяч км после установки проехал и ни каких сложностей не имел....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проводку посмотреть.

Изменено пользователем alex005 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...