ZORRO Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Какой по емкости аккумулятор ставить на Файерберд Транс АМ 5,7 л.? Кто что-нибудь подскажет?Площадка очень маленькая: 19 см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Какой влезет, такой и ставь. Емкости хватит любой. Работать будет с любой емкостью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Если зимой не эксплуатировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Какой по емкости аккумулятор ставить на Файерберд Транс АМ 5,7 л.? Кто что-нибудь подскажет?Площадка очень маленькая: 19 см. только 75Ач, 55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь 95й и выше на стоковом генераторе постоянно в недозаряде пусковые токи от 660сса, лучше от 720 по размерам и дешевизне достаточно "американ" - всегда есть в продаже и обычно лет на пять хватает, клеммы боковые полярность прямая, и если память не изменяет у него в основании 182мм если че то при переделке с боковых длины штатных проводов не хватает, если денег не жалко возьми какуюнидь 75ю Дэку или ее аналог того же производителя, в эксплуатации удобнее с 4мя клеммами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 Емкость похер, главное пусковой ток. Бери иппонские FB, они в ентом чемпыоны (по соотношению габаритов и тока). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 95й и выше на стоковом генераторе постоянно в недозаряде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 согласен )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 7 апреля, 2015 Share Опубликовано 7 апреля, 2015 +еще 1фэйспалм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 вот может мне кто-нибудь внятно объяснить какая связь между ёмкостью акб (А/ч) и силой генератора? И почему АКБ дома зарядиться полностью на 1-3А малым током. А от гены на тех же или больших амперах не зарядится? Особенно с учётом того, что АКБ в автомобиле собственно разряжается, только тогда когда авто заводится, и когда в нём заглушенном музыку слушают ну и сааааамуууую малость сигналкой. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 Любой аккум, который влезет. За большим пусковым током не стоит гнаться, такие аккумы живут меньше так как для увеличения площади решеток их делают тоньше вот может мне кто-нибудь внятно объяснить какая связь между ёмкостью акб (А/ч) и силой генератора? И почему АКБ дома зарядиться полностью на 1-3А малым током. А от гены на тех же или больших амперах не зарядится? Особенно с учётом того, что АКБ в автомобиле собственно разряжается, только тогда когда авто заводится, и когда в нём заглушенном музыку слушают ну и сааааамуууую малость сигналкой. Спасибо. Зарядится конечно, просто времени может не хватить, если пробеги маленькие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 апреля, 2015 Share Опубликовано 8 апреля, 2015 почему АКБ дома зарядиться полностью на 1-3А малым током. А от гены на тех же или больших амперах не зарядится? Поэтому LeeZoon и выдал картинку с тройным фейспалмом... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Любой аккум, который влезет. За большим пусковым током не стоит гнаться, такие аккумы живут меньше так как для увеличения площади решеток их делают тоньше Зарядится конечно, просто времени может не хватить, если пробеги маленькие. так на запуск и потребители тратится одинаковое количество электричества, что с 60а/ч акб, что со 100а/ч акб. А целиком усаженный акб, наверное любой хорошо бы зарядить, хотя, так или иначе, зарядится любой, только 60ач скорее, кмк.Поэтому LeeZoon и выдал картинку с тройным фейспалмом...я впринципе понял, хотел услышать опозиционное мнение. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2015 только 75Ач, 55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь 95й и выше на стоковом генераторе постоянно в недозаряде пусковые токи от 660сса, лучше от 720 по размерам и дешевизне достаточно "американ" - всегда есть в продаже и обычно лет на пять хватает, клеммы боковые полярность прямая, и если память не изменяет у него в основании 182мм если че то при переделке с боковых длины штатных проводов не хватает, если денег не жалко возьми какуюнидь 75ю Дэку или ее аналог того же производителя, в эксплуатации удобнее с 4мя клеммами Так и вышло,был Бош 44 Ач.,простоял зиму,и хрен там.А какая 75-ка влезет под капот?Если можно,модель с двумя клеммами.Буду благодарен.Оптима,не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 только 75Ач, 55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь Исправная машина легко заводится в любую погоду и с любым аккумулятором. Проверено. Если не заводится, то правильнее устранить неисправность, она сама не пропадет, а не покупать аккумуляторы всё больше и больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 +еще 1фэйспалм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Исправная машина легко заводится в любую погоду и с любым аккумулятором. Проверено. Если не заводится, то правильнее устранить неисправность, она сама не пропадет, а не покупать аккумуляторы всё больше и больше. Не совсем так. Например, с аккумулятором 44А опель вектра 1.6 не заводился зимой. Банально надо больше ток для прокрутки ДВС, а аккумулятор 44А его просто не дает. Летом - проблем нет, а зимой - еле крутит. Все было исправно. И системы автомобиля, и аккумулятор почти новый. Замена АКБ на 55 А/ч полностью вылечила проблему. Так и вышло,был Бош 44 Ач.,простоял зиму,и хрен там Он был отключен? Наверняка нет. НУ высадило его. И 75 за зиму тоже высадит. Отключать надо АКБ, если не пользуешься машиной больше двух недель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 Исправная машина легко заводится в любую погоду и с любым аккумулятором. Проверено. Если не заводится, то правильнее устранить неисправность, она сама не пропадет, а не покупать аккумуляторы всё больше и больше. теоретически да, а практически крайне рисковано уехать на ЛТ-камарофайре куданидь далеко на природу и при выключеном двигателе послушать минут 15 музыку, а при заведенном слушать какое удовольствие ) да и крайне мало осталось у нас болеменее приличных камарофайров, почти в каждом очумелых ручек за несколько десятилетий поковырялось предостаточно. Конечно же в идеале всё сток, в том числе и проводка )) Производителем аккумулятор прописан 75. Но у многих парней в багажниках достаточно киловатт балласта, оттого возят и второй и даже третий аккумулятор. Зарядка дома это дома, а многочасовая автономия вне стен гаражей и сервисов и при любой погоде или сезоне это иное. Так что готов по такому случаю и далее собирать фэйспальмы )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 апреля, 2015 Share Опубликовано 13 апреля, 2015 есть красная оптима новая, если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) есть красная оптима новая, если что А как она влезет на штатное место? Там 190 край по длине,а она 230-260. теоретически да, а практически крайне рисковано уехать на ЛТ-камарофайре куданидь далеко на природу и при выключеном двигателе послушать минут 15 музыку, а при заведенном слушать какое удовольствие ) да и крайне мало осталось у нас болеменее приличных камарофайров, почти в каждом очумелых ручек за несколько десятилетий поковырялось предостаточно. Конечно же в идеале всё сток, в том числе и проводка )) Производителем аккумулятор прописан 75. Но у многих парней в багажниках достаточно киловатт балласта, оттого возят и второй и даже третий аккумулятор. Зарядка дома это дома, а многочасовая автономия вне стен гаражей и сервисов и при любой погоде или сезоне это иное. Так что готов по такому случаю и далее собирать фэйспальмы )) Вот-вот,у меня 3 кВт музыки на борту.Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить? Изменено 14 апреля, 2015 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Оптима оч хорошие аккумы, я поставил и оч доволен им. Но боюсь в 4 ген не влезет. Могу ещё посоветовать http://sundownaudio.ru/catalog/batteries/ но ценник конский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 А как она влезет на штатное место? Там 190 край по длине,а она 230-260. Вот-вот,у меня 3 кВт музыки на борту.Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить? 3кВт номинала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 Вот-вот,у меня 3 кВт музыки на борту.Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить? С такими приколами надо не аккумулятор большой ставить, а более мощный генератор. Или вообще ставить дополнительный генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 у меня 3 кВт музыки на борту вооот, тема начинает обретать жизненную реальность )) Какая 75-ка влезает по габаритам под капот? на штатное место смело ставь любой на свой вкус в типоразмере (ДхШхВ) 230х175х186, гугель в помощь Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить? на музыку лучше конечно же отдельную батарею у меня вообще всё в багажнике, под капотом только отключатель АКБ, файру всегда в пользу когда морда всячески разгружена и нагружена ось задняя, ставь АКБ туда хоть от камаза ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Varta 55Ач, уже года 4 заводится в любую погоду, от +40 до -20 точно.Ровно попадает в площадку до миллиметра практически. Но с 3 кВт музла не стоит наверное) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 15 апреля, 2015 Share Опубликовано 15 апреля, 2015 Varta 55Ач, твой двиг почти в 2 раза меньше пускового тока требует, не баламуть топикстартера ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.