Перейти к содержанию

АКБ на файер 4 ген.


Recommended Posts

Какой по емкости аккумулятор ставить на Файерберд Транс АМ 5,7 л.? Кто что-нибудь подскажет?Площадка очень маленькая: 19 см.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой по емкости аккумулятор ставить на Файерберд Транс АМ 5,7 л.? Кто что-нибудь подскажет?Площадка очень маленькая: 19 см.

только 75Ач,

55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь

95й и выше на стоковом генераторе постоянно в недозаряде

пусковые токи от 660сса, лучше от 720

по размерам и дешевизне достаточно "американ" - всегда есть в продаже и обычно лет на пять хватает, клеммы боковые полярность прямая, и если память не изменяет у него в основании 182мм

если че то при переделке с боковых длины штатных проводов не хватает, 

если денег не жалко возьми какуюнидь 75ю Дэку или ее аналог того же производителя, в эксплуатации удобнее с 4мя клеммами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Емкость похер, главное пусковой ток.

Бери иппонские FB, они в ентом чемпыоны (по соотношению габаритов и тока).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2787ac4f0bdf.jpg

 

вот может мне кто-нибудь внятно объяснить какая связь между ёмкостью акб (А/ч) и силой генератора? И почему АКБ дома зарядиться полностью на 1-3А малым током. А от гены на тех же или больших амперах не зарядится? Особенно с учётом того, что АКБ в автомобиле собственно разряжается, только тогда когда авто заводится, и когда в нём заглушенном музыку слушают ну и сааааамуууую малость сигналкой. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любой аккум, который влезет.

За большим пусковым током не стоит гнаться, такие аккумы живут меньше так как для увеличения площади решеток их делают тоньше

 

вот может мне кто-нибудь внятно объяснить какая связь между ёмкостью акб (А/ч) и силой генератора? И почему АКБ дома зарядиться полностью на 1-3А малым током. А от гены на тех же или больших амперах не зарядится? Особенно с учётом того, что АКБ в автомобиле собственно разряжается, только тогда когда авто заводится, и когда в нём заглушенном музыку слушают ну и сааааамуууую малость сигналкой. Спасибо.

 

Зарядится конечно, просто времени может не хватить, если пробеги маленькие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему АКБ дома зарядиться полностью на 1-3А малым током. А от гены на тех же или больших амперах не зарядится? 

Поэтому LeeZoon и выдал картинку с тройным фейспалмом...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Любой аккум, который влезет.

За большим пусковым током не стоит гнаться, такие аккумы живут меньше так как для увеличения площади решеток их делают тоньше

 

 

 

Зарядится конечно, просто времени может не хватить, если пробеги маленькие.

так на запуск и потребители тратится одинаковое количество электричества, что с 60а/ч акб, что со 100а/ч акб. А целиком усаженный акб, наверное любой хорошо бы зарядить, хотя, так или иначе, зарядится любой, только 60ач скорее, кмк.

Поэтому LeeZoon и выдал картинку с тройным фейспалмом...

я впринципе понял, хотел услышать опозиционное мнение. Изменено пользователем James (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

только 75Ач,

55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь

95й и выше на стоковом генераторе постоянно в недозаряде

пусковые токи от 660сса, лучше от 720

по размерам и дешевизне достаточно "американ" - всегда есть в продаже и обычно лет на пять хватает, клеммы боковые полярность прямая, и если память не изменяет у него в основании 182мм

если че то при переделке с боковых длины штатных проводов не хватает, 

если денег не жалко возьми какуюнидь 75ю Дэку или ее аналог того же производителя, в эксплуатации удобнее с 4мя клеммами

Так и вышло,был Бош 44 Ач.,простоял зиму,и хрен там.А какая 75-ка влезет под капот?Если можно,модель с двумя клеммами.Буду благодарен.Оптима,не?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только 75Ач,

55го хватит пока новый, чуть подсядет не заведешь

 

Исправная машина легко заводится в любую погоду и с любым аккумулятором. Проверено.

Если не заводится, то правильнее устранить неисправность, она сама не пропадет, а не покупать аккумуляторы всё больше и больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправная машина легко заводится в любую погоду и с любым аккумулятором. Проверено.

Если не заводится, то правильнее устранить неисправность, она сама не пропадет, а не покупать аккумуляторы всё больше и больше.

Не совсем так. Например, с аккумулятором 44А опель вектра 1.6 не заводился зимой. Банально надо больше ток для прокрутки ДВС, а аккумулятор 44А его просто не дает. Летом - проблем нет, а зимой - еле крутит. Все было исправно. И системы автомобиля, и аккумулятор почти новый. Замена АКБ на 55 А/ч полностью вылечила проблему. 

Так и вышло,был Бош 44 Ач.,простоял зиму,и хрен там

Он был отключен? Наверняка нет. НУ высадило его. И 75 за зиму тоже высадит. Отключать надо АКБ, если не пользуешься машиной больше двух недель. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исправная машина легко заводится в любую погоду и с любым аккумулятором. Проверено.

Если не заводится, то правильнее устранить неисправность, она сама не пропадет, а не покупать аккумуляторы всё больше и больше.

теоретически да, а практически крайне рисковано уехать на ЛТ-камарофайре куданидь далеко на природу и при выключеном двигателе послушать минут 15 музыку, а при заведенном слушать какое удовольствие ) да и крайне мало осталось у нас болеменее приличных камарофайров, почти в каждом очумелых ручек за несколько десятилетий поковырялось предостаточно. Конечно же в идеале всё сток, в том числе и проводка )) Производителем аккумулятор прописан 75. Но у многих парней в багажниках достаточно киловатт балласта, оттого возят и второй и даже третий аккумулятор. Зарядка дома это дома, а многочасовая автономия вне стен гаражей и сервисов и при любой погоде или сезоне это иное. Так что готов по такому случаю и далее собирать фэйспальмы ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть красная оптима новая, если что

А как она влезет на штатное место? Там 190 край по длине,а она 230-260.

теоретически да, а практически крайне рисковано уехать на ЛТ-камарофайре куданидь далеко на природу и при выключеном двигателе послушать минут 15 музыку, а при заведенном слушать какое удовольствие ) да и крайне мало осталось у нас болеменее приличных камарофайров, почти в каждом очумелых ручек за несколько десятилетий поковырялось предостаточно. Конечно же в идеале всё сток, в том числе и проводка )) Производителем аккумулятор прописан 75. Но у многих парней в багажниках достаточно киловатт балласта, оттого возят и второй и даже третий аккумулятор. Зарядка дома это дома, а многочасовая автономия вне стен гаражей и сервисов и при любой погоде или сезоне это иное. Так что готов по такому случаю и далее собирать фэйспальмы ))

Вот-вот,у меня 3 кВт музыки на борту.Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оптима оч хорошие аккумы, я поставил и оч доволен им.

Но боюсь в 4 ген не влезет.

 

Могу ещё посоветовать

http://sundownaudio.ru/catalog/batteries/

но ценник конский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как она влезет на штатное место? Там 190 край по длине,а она 230-260.

Вот-вот,у меня 3 кВт музыки на борту.Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить?

3кВт номинала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот-вот,у меня 3 кВт музыки на борту.Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить?

С такими приколами надо не аккумулятор большой ставить, а более мощный генератор. Или вообще ставить дополнительный генератор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня 3 кВт музыки на борту

 

вооот, тема начинает обретать жизненную реальность ))

 

Какая 75-ка влезает по габаритам под капот?

на штатное место смело ставь любой на свой вкус в типоразмере (ДхШхВ) 230х175х186, гугель в помощь

 

Или тянуть из багажника провода?Или на музыку отдельную батарею возить?

на музыку лучше конечно же отдельную батарею

 

у меня вообще всё в багажнике, под капотом только отключатель АКБ, файру всегда в пользу когда морда всячески разгружена и нагружена ось задняя, ставь АКБ туда хоть от камаза )

bc337eaa3d7ct.jpg97b0cc8ec4c9t.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Varta 55Ач, уже года 4 заводится в любую погоду, от +40 до -20 точно.
Ровно попадает в площадку до миллиметра практически. Но с 3 кВт музла не стоит наверное) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...