Murphy Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Принимайте к себе в палату, как говорится Обычный ЛТК '91 ничем не примечательный. Купил у Лантора, тут на форуме. Выбирал долго, просматривал сайты о продаже больше года, но все никак. Потом наткнулся на него. Поехал, посмотрел, пощупал. Все работает, крутится, дует и т.д. А после осмотра больше полу года продавал свою машину И таки продал фьюжна, и поехал за ним. Завели, переобулись и поехали в Белгород. Никаких особо крупных проблем с машиной нет, так, по мелочам. В дождь и туман, загорелся анти-лок, но как солнце вышло, пропал. После долгой стоянки забилось жабо (где дворники) потели окна. Все было прочищено вымыто и смазано. Ну стеклоподьемник водительский еще не поднимал, это тоже уже починил. Антенну сделал (не выдвигалась до конца). А так, все хорошо. По кузовне в целом хорошо, сейчас в поисках заднего бампера, ибо этот лопнул на углу, клеить не вижу смысла. Как потеплеет, буду полировать. Покраску пока отложил в долгий ящик, если техничка не подведет. Стандартно - карманы задних крыльев изнутри пошли ржавчиной, надо зачищать, заливать кислоткой и обрабатывать. Не знаю как на других машинах, но я планирую делать там сливные отверстия. На волге работало замечательно - водой помыл посушил и все. Или есть другой путь? Накладки на пороги тоже трэба снимать, рихтовать и красить. Немного подмяты, бросается в глаза. В данный момент машина в полуразборе но передвигается Салон уж больно грязный, все в чистке. А что дальше, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 А брызговики надо ставить спереди перед порогами и сзади за арками, чтобы авнищще с дороги не летело на карманы и на пороги и не гнило их, не набивалось между боковиной кармана и задним бампером и т.п. Поздравляю))) Было очень интересно что за аппарат, ибо долго наблюдал его на автору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 А брызговики надо ставить спереди перед порогами и сзади за арками, чтобы авнищще с дороги не летело на карманы и на пороги и не гнило их, не набивалось между боковиной кармана и задним бампером и т.п. Поздравляю))) Было очень интересно что за аппарат, ибо долго наблюдал его на автору. Об этом не подумал) Взял уже в привычку заезжать на мойку каждый вечер и мыть низ. Машин годный вполне, просто нужно вылизать Почему его никто не забрал за все это время, я до сих пор не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 А на нем же вроде крутецкие колпаки стояли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Принимай поздравления с покупкой ЛИНКОЛЬНА! Видно что машинка попала в хорошие руки, доведешь помаленьку до отличного состояния, все ж машине больше 20-ти лет, она же и не должна сейчас выглядеть как "с конвейера" - верно же? Но на то у нас и есть наши руки, чтобы ковыряться с нашими машинками в свое удовольствие.. (А про дренажные отверстия в задних крыльях (внутри багажника) - это мысль! Надо будет у себя тоже продумать, а то у меня там тоже ржавчинка намечается. Да и про брызговики тоже бы не мешало варианты какие-нить продумать.. ) Кстати, у меня вода туда попадала (в карманы) после каждой мойки, да и просто - при дожде. Таки я нашел где: - через гаечки, которые крепят задние фонари к кузову (я прям водой поливал аккуратно, и одновременно смотрел при открытом багажнике, было отлично видно, как прям из-под гайки стекает струйка водички, и - в "карман". Оказалось, что пара уплотнительных резинок там рассохлась, - снимал фонари, вырезАл кружочки из микропористой резинки, подкладывал, ну и + герметик.. Помогло. (а то у меня вода прям стояла в карманах, - губкой вымакивал.. Еще где антенна на заднем левом крыле крепится - тоже пропускало воду (тоже экспериментально установил). Опять же - герметик помог.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 А на нем же вроде крутецкие колпаки стояли? Они есть, да, но я не стал их ставить. Скоро переобуваться на лето все равно. Да и полирнуть их нужно. Принимай поздравления с покупкой ЛИНКОЛЬНА! Видно что машинка попала в хорошие руки, доведешь помаленьку до отличного состояния, все ж машине больше 20-ти лет, она же и не должна сейчас выглядеть как "с конвейера" - верно же? Но на то у нас и есть наши руки, чтобы ковыряться с нашими машинками в свое удовольствие.. (А про дренажные отверстия в задних крыльях (внутри багажника) - это мысль! Надо будет у себя тоже продумать, а то у меня там тоже ржавчинка намечается. Да и про брызговики тоже бы не мешало варианты какие-нить продумать.. ) Кстати, у меня вода туда попадала (в карманы) после каждой мойки, да и просто - при дожде. Таки я нашел где: - через гаечки, которые крепят задние фонари к кузову (я прям водой поливал аккуратно, и одновременно смотрел при открытом багажнике, было отлично видно, как прям из-под гайки стекает струйка водички, и - в "карман". Оказалось, что пара уплотнительных резинок там рассохлась, - снимал фонари, вырезАл кружочки из микропористой резинки, подкладывал, ну и + герметик.. Помогло. (а то у меня вода прям стояла в карманах, - губкой вымакивал.. Еще где антенна на заднем левом крыле крепится - тоже пропускало воду (тоже экспериментально установил). Опять же - герметик помог.. Спасибо) Я тоже так думаю. Главное что все работает и машин комплектный. Остальное я сделаю. Дренаж можно вырезать, главное резинку подобрать хорошую, чтоб не пропускала воду внутрь. По фонарям не течет у меня, по антенне тоже. Мокрел ковролин из за того что просверлены отверстия под ГАЗ. А там ни резинок, ни мастики не было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Поздравляю!!! Это вроде бывшая машина Лантора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Поздравляю!!! Это вроде бывшая машина Лантора.ога, она самая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 апреля, 2015 Share Опубликовано 5 апреля, 2015 Помню эту машину в продаже, поздравляю с приобретением, главное чтоб не гнилой был и комплектный, остальное приложится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Помню эту машину в продаже, поздравляю с приобретением, главное чтоб не гнилой был и комплектный, остальное приложится Благодарю! будем работать над всем понемногу) ПС - где можно подсмотреть как должен лежать троссик от селектора на коробку? У меня на коллекторе выпускном лежит, плавится. Надо что то делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Классный антураж 2 и 3 фотки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2015 с утра не завелся, горит чек :( как ошибки протестить? Не нашел что то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2015 Не могу завести до сих пор Давление в рампе есть, искра есть, датчик коленвала прозвонили, сопротивление 314-318Ом. Свечи сухие вообще, т.е. форсунки не льют. Залили бенза в цилиндры, мотор схватил хорошо. Почему могут не работать форсунки? Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Капни в бензобак, литров 10 капни, для начала Изменено 10 апреля, 2015 пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2015 Капни в бензобак, литров 10 капни, для началапочти полный и так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirich Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 с утра не завелся, горит чек :( как ошибки протестить? Не нашел что то. как считать ошибки http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2015 как считать ошибки http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 по этому способу пробовал - ноль эмоций. Чек горит просто и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 по этому способу пробовал - ноль эмоций. Чек горит просто и все.мозгиииииии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 НУ а че мозги? мож датчик какой, вот и чек Он ж говорит искра есть, форсунки щелкают, как я понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2015 НУ а че мозги? мож датчик какой, вот и чек Он ж говорит искра есть, форсунки щелкают, как я понял Мозги кстате стоят судя по всему новые (?) с маркировкой 2012-2013. Искра есть, форсунки щелкают, а почему не льют хз. Монометром давление в рампе еще не проверял, может просто не накачивает нужного? Есть мысль заправить газа и попробовать на нем. Но чуть позже Машин стоит, ждет пока пройдут праздники. Потом будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 11 апреля, 2015 Share Опубликовано 11 апреля, 2015 Ну тогда может бензонасос? или его электрика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2015 Ну тогда может бензонасос? или его электрика? возможно. Насос качает, а сколько качает я пока не знаю. Сколько должно быть давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 12 апреля, 2015 Share Опубликовано 12 апреля, 2015 3.0-3.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2015 простояла машина пару дней, и завелась сама. Думается что это влажность в проводку залезла, а куда, хз. Ошибки висят 116 335 636. Думаю с ними разберусь как окончательно потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 14 апреля, 2015 Share Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Тут только два варианта: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Надо искать методом исклюения. Кажется мне что питание на форсунки пропадает. Там под ВУТом как раз есть такой большой разъем с которого идет проводка в том числе и на форсунки. Посмотри его. Может окислился и плохой контакт. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.