Перейти к содержанию

Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Есть у меня комплект Rallie wheels.

KfF513OkM5M.jpg

Все в них нравится, кроме ширины. Вот думаю разварить пошире до 9-10 дюймов, и обуть в 33-ю резину. Беспокоит вопрос безопасности прежде всего. Да и хочется послушать мнения на этот счет. Кто-то говорит что их тупо распилить даже не получится))))

Хочется так:

r.jpg

r.jpg

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у меня комплект Rallie wheels.

KfF513OkM5M.jpg

Все в них нравится, кроме ширины. Вот думаю разварить пошире до 9-10 дюймов, и обуть в 33-ю резину. Беспокоит вопрос безопасности прежде всего. Да и хочется послушать мнения на этот счет. Кто-то говорит что их тупо распилить даже не получится))))

лучше подходящей ширины привезти, думаю

ну, если только нет возможности заморочиться вот так http://www.hotrod.com/cars/project-vehicles/ccrp-1112-ford-panther-platform-wheel-widening/

 

и, кстати, 10-ки шириной достаточно тяжелые ) у меня были

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 свои 17шки разваривал до 12й ширины ) 
друг ездил на них на полигон на дрифт фемели ) диски выдержали ) а вот ступицы  на обратном пути ... причем отьебнули сошки поворотные на ступицах а не подшипник )
 
http://cs413022.vk.me/v413022398/18e0/UORPxI9ij9E.jpg
http://cs407326.vk.me/v407326398/3f4/x4xC4rgDrNs.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я свои 17шки разваривал до 12й ширины ) 

друг ездил на них на полигон на дрифт фемели ) диски выдержали ) а вот ступицы  на обратном пути ... причем  сошки поворотные на ступицах а не подшипник )

 

http://cs413022.vk.me/v413022398/18e0/UORPxI9ij9E.jpg

http://cs407326.vk.me/v407326398/3f4/x4xC4rgDrNs.jpg

дрифт то понятно, легкие машинки. на элькамино одной питерской разварки сзади стоят и нормально держатся третий год. мне вот интересно как будет на более тяжелой машине ? пикап весит 1800 где-то + гружу до 750 кг его. Разварки только назад, на перед у меня есть пара 8-ок минусовых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Малая ширина угнетает по каким-то практическим причинам, али из за внешнего виду?

исключительно из эстетических соображений. на лето хочется резину более внушительных размеров

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дрифт то понятно, легкие машинки. на элькамино одной питерской разварки сзади стоят и нормально держатся третий год. мне вот интересно как будет на более тяжелой машине ? пикап весит 1800 где-то + гружу до 750 кг его. Разварки только назад, на перед у меня есть пара 8-ок минусовых

ммашина на фото далеко не легкая ......... салон целый и тд (там одной шпакли на крыльях кило 50) да и нагрузки во время дрифта всетаки думаю по более чем на машине мирно катящейся по обычной дороге чем у летящего боком когда времени уварачиватся от ямок тупо нету

так что думаю все будет норм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таком случае плюс только один - это даст +50 к эстетике.

 

Фактически же это увеличение неподрессоренных масс, нагрузки на подвеску шасси (тут надо помнить, что нагрузка растёт не линейно вместе с неподрессоркой, а в расчёт берётся и длина плеча приложения силы тоже), не говоря уж про всякую мелочёвку типа разноколейности и гемора с поиском резины.

 

И таки да, если уж это учинять - лучше искать готовые диски нужных размеров - они априори годнее распиленых и свареных заново.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

исключительно из эстетических соображений. на лето хочется резину более внушительных размеров

развари и радуйся ,почему нет , главное чтобы на поворотах в арку влезало =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В таком случае плюс только один - это даст +50 к эстетике.

 

Фактически же это увеличение неподрессоренных масс, нагрузки на подвеску шасси (тут надо помнить, что нагрузка растёт не линейно вместе с неподрессоркой, а в расчёт берётся и длина плеча приложения силы тоже), не говоря уж про всякую мелочёвку типа разноколейности и гемора с поиском резины.

 

И таки да, если уж это учинять - лучше искать готовые диски нужных размеров - они априори годнее распиленых и свареных заново.

У шеви-траков разная передняя и задняя колея. Если поставить перед 8 дюймов, зад 10 - колея становится примерно одинаковой. Нагрузка вырастает на подшипник полуоси, это понятно, переживем ) В общем как я понял проблем нет, мнения отличаются исключительно из-за вероисповедания :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня сейчас аналогичная идея, только на шване G30 - тоже хотел штатные штамповки разварить, но без фанатизма. Тоже только с точки зрения эстетики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня сейчас аналогичная идея, только на шване G30 - тоже хотел штатные штамповки разварить, но без фанатизма. Тоже только с точки зрения эстетики.

у дураков мысли сходятся :9: я тоже без фанатизма, "чтобы торчало из арок" мне не нужно :D но и как сейчас смотрится мне не нравится совсем, как будто мост от газели стоит :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше подходящей ширины привезти, думаю

ну, если только нет возможности заморочиться вот так http://www.hotrod.com/cars/project-vehicles/ccrp-1112-ford-panther-platform-wheel-widening/

 

и, кстати, 10-ки шириной достаточно тяжелые ) у меня были

пикапу пофиг на вес)) заморочиться то можно, только смысл, если технология отработана и опробована

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  но и как сейчас смотрится мне не нравится совсем, как будто мост от газели стоит :9:

разная колея не только у шевитраков, из АА прям брасается в глаза разница в колее на Эконолайнах.

однозначного ответа не нашел, только авторевюшники писали, что зимой, при иной колее задние колеса, при торможении, меньше идут по леденому следу от передних. как то так.

а вообще что пишет заграница? наверняка же пилят диски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разварками увеличишь плечо обката - станет меньше реактивное усилие на руле.

Хуже стабильность/устойчивость на прямой, выше усилие поворота

scrubradius.jpg

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

разварками увеличишь плечо обката - станет меньше реактивное усилие на руле.

Хуже стабильность/устойчивость на прямой, выше усилие поворота

scrubradius.jpg

 

Разварки пойдут на задний мост. На морду есть стоковые диски 8 дюймов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мне с такими катками да по нашим то дорогам.

 Смерть рулевого скорее не успеет, сам снимеш

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б замутил,но только у проверенных людей.
если нет таковых-то купил бы готовые.

стальной диск-и так и сяк тяжелый,хрен с ними с массами.мудовая резина тоже прибавляет.
а по поводу подшипника-на задней загруженной полуоси это существенная прибавка к нагрузке,но не критичная,вылет как изменится?

а зачем 33 резина,пикап заднеприводный или как?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По продавленному асфальту с новыми технологиями вы ездили, до фур и ж/д далеко, не наша колея, выкинет нафиг и спрашивать не будет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можете считать меня кем угодно, хоть ....   :7:  я разварил диски под 295-ю резину, вылет ноль. Но так получилось упустил один момент!... не оставил места для усадки резины при бортировке, в итоге порвал корд на двух покрышках, третью каким то чудесным образом одел. Но и резине лет 10 как ни как, может она уже и без меня устала. Думаю ставить эксперименты дальше, ищу покрышки  :9:

 

0_139b2f_ea54569b_-1-L.jpg
2015315144803.jpg

0_139b2e_6d28a3b9_L.jpg
2015315144752.jpg

0_139b30_8657c4eb_L.jpg
2015315144909.jpg
0_139b31_9110a2a9_L.jpg
2015318164632.jpg
0_139b32_ec727d66_L.jpg
2015318175833.jpg
0_139b33_ffbfa90_L.jpg
2015318175845.jpg
0_139b37_541b1cb8_L.jpg
2015318175854.jpg

 

Изменено пользователем Mafioza (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...