Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

 Давненько не отписывался, хотя всяко разного поделал и забрал ворох приятностей с разборки. Из хороших вестей, покраска кронштейнов закончена, все просохло, все красиво аки новье) Правда салон пока не собирал и обогрев сидений не проверял. Нашел лампочки в подсветку кнопок управления трип компа, в обычном автомагазине за копейки, чему тоже был рад. Но зараза сдох паяльник, пока не устанавливал соответственно. Ковер отремонтирован, выглядит неплохо, немного причесать и о разрыве будет напоминать только запись в блоге)) Ну и получил всяко разно с разборки. Заказывал у Игоря Кузнецова в контакте, сам спрашивал в свое время не кидала ли - сам отвечаю, нет, почти все ок. Своеобразная манера общения, но если закрыть на это глаза и набраться терпения, все сфоткает, отправил сразу после оплаты. Правда козырек прислал не того цвета, обещал возместить скидкой на будущий заказ - посмотрим. Итого - салон комплектный на 99% не хватает только лапок на решетках задних воздуховодов. А чтобы выглядел идеально нужно устранить косячки: немного порван козырек, покрасить бы сидушки, перетянуть руль и ручки дверей, все... Представляете? я нет, как то кучка проблем взяла и разрешилась. Уже бы и перетянул все что надо, но чет не везет с перешивальщиком, то ему никак, то мне не подъехать( Ну и с козырьком солнцезащитным небольшая засада, оказывается бежевых картье несколько оттенков. Вроде бы взять да перетянуть, но родного принта аэрбеговского предупреждения придется лишится, в раздумьях. Готовлю второй список на разборки

 По техничке пока все неплохо, заказ на рокавто подходит время оплачивать, что не взял там заказал в канада моторс, ожидаю. Всего два НО, хочу поменять втулки кочерги, у нас нет-ждать долго, на рокавто не по пути по складам, а переплачивать 50 баксов за втулку стоимостью 2долл - внутренний еврей негодует. И злосчастные подушки кузова, с жабой боролся долго, поборол, решился взять у Аммиака, на всякий случай попросил фото... а комплект не совсем комплект, идет 14 подушек, а не 16, и они без болтов и нижних шайб. Тут то меня жаба и нокаутировала, и дело скорее не в деньгах, а в том что придется все равно что-то колхозить - не годится. На навигатор ставил подушки от зила, на самом деле шикарно, очень мягенькие, великолепно отлиты. Если бы не знал что отечественные - ни за что бы не подумал. На таун кар хочется поставить правильные, эксперимента ради, вдруг с ними гораздо лучше, и на навике стоит переделать. В общем второй раз вопрошаю, может все таки в курсе кто: Вот такой комплект http://www.ebay.com/itm/152533703686?ul_noapp=trueнам подойдет? Их тут 12шт, но есть подрадиаторные, дополнительно 4шт толстых докуплю поштучно. По цене все вместе без доставки выйдет как брать тут из наличия, но комплект полный, безколхозный так сказать. Писал продавцам, они не в курсе встанет на 98г или нет. Никто не ставил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Фото моего багажника, как обещал. Подушки для кузова я у ammiak всё же взял, в выходные отдам автомобиль в сервис, чтобы посмотрели состояние нынешних и оценили пригодность новых. Также попросил разобраться с небольшим люфтом селектора КПП. У них там есть выход на токаря, может он эти самые втулки и выточит. Дай знать как будешь заказывать с рокавто - мне как раз их код скидки пришел

 

fb1921fdb80a.jpg
 
9a4432a0c23f.jpg
 
40d6b39045d9.jpg
 
39684d54490d.jpg
Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Van der Sterren, привет, с возвращением) Рокавто уже заказал, скидку на фордтраке взял, но все равно спасибо. За багажник отдельная благодарность, как раз сейчас им время заняться, получил недостающее. Я бы взял подушки у Аммиака, если бы у меня своих нормальный комплект был. А так, из того что видел - сзади нижних подушек и болтов с закладными нет вовсе, посредине болты под углом торчат, или сломаны или погнуты, в общем пришлось бы колхозить, а тут интерес именно в сток и почувствовать. По поводу втулок кочерги, если не затруднит попроси два комплекта выточить если возьмется, я бы денежку отправил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Забрал ключи, выточил, теперь все по фэн-шую. Выглядит отлично, в руке держать приятно, а за все 1600р) Старые оставил, они теперь после переборки личинок подходят только к замку зажигания. Интересный побочный эффект, получились вроде valet keys) Пришел заказ с канады моторс, остался рокавто, решить с подушками и вперед в глобальный ремонт. Приходится уезжать в отпуск, так что собрать салон не успеваю. Кузовню буду делать по весне, поэтому как смог законсервировал ржу, ободрал все днище, прошел растворителем, затем от души все пролил преобразователем с цинком. Зиму переживет) Красивый авто, все лампы поменяны, и в салоне теперь светло и уютно, насколько возможно без собственно салона, и снаружи шикарен)) Вечером перепаяю новым паяльником лампы подсветки трип компа и с подсветками кажется все)

10016183m.jpg

 Сегодня пока мотался по городу, решая предотпускные дела, оказался на окраине. Припарковался довольно далеко от места назначения, я вообще не из тех кто в соседний дом на машине поедет, но не суть. Срезая дорогу через кусты, краем глаза зацепился за знакомый по картинкам силуэт. Промочил ноги, но таки вышел на небольшую толи самопальную парковочку, толи пустырек, а там бардовый красавец таун кар стоит. Вживую второе поколение еще не видел, оценил, хорош, красив, брутален и... запущен. Не знаю как давно он там и по какой причине, колеса не спущены, довольно чистый, на номерах. Но пневма лежит, под хром накладками кое где мох уже, следов заезда нет да и оброс уже травой вокруг. Двоякое впечатление, вроде и брошен, но и не заброшен( В общем очень жалко его стало, долго вокруг ходил, выглядел наверное подозрительно. Написал хозяину записку с номером, может периодически заходит и увидит. Еще одной машиной заниматься наверное возможности нет, но блин, помирает стоит, жалко( Внешне кроме отсутствия молдинга, непонятных зеркал и пары жуков ничего глобального не увидел беглым взглядом, все зазоры ровные самое удивительное. Внутри бордовая кожа, подлокотник потрескан, сидение с трещиной в обычном месте, руль хорош, насколько смог заглянуть.

10009015m.jpg 10000823m.jpg 9999799m.jpg 9987511m.jpg 9991607m.jpg 9981367m.jpg 9978295m.jpg 9982391m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого)) У меня мой первый АА был ЛТК 2 точно такого же цвета и такого же салона....огонь! Очень на него похож)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Вернулся из отпуска, никто не звонил/писал, бардовый линк похоже не перемещался. За день до возвращения позвонили с почты, пришел заказ с рокавто, с чемоданами зарулил, забрал. Итого неделя на доставку, очень шустро. Все строго по списку, в подвеску только усиленный муг, по второстепенке правда есть замена. Подушки двигателя и акпп заказывал westar, пришли tech select pronto, маркировка made in usa конечно радует, но резина на ощупь не очень мягонькая, а на подушку коробки просто больно смотреть. Сам бы отлил не хуже, хотя понятия не имею как это делают, но впечатление именно такое. Осталось установить, и останется только кузовня, зеркала, комплект дисков бы дополнительный, подкрасить кожу, вернуть пневму из обязательного. Заменить выхлоп, установить камеры по кругу плюс магнитолу с экраном дабы по камерам смотреть из колхозинга) Ну и первая сотня вложений ушла. Неделю, что меня не было, стояли заморозки, тем не менее завелся с первой попытки, все гут) Если кому что нужно, отдам за шоколадку старое после установки нового. По двигу pxx дпдз кислородники, по передней подвеске шаровые/наконечники... в общем всяко разно из того что хотел менять и выше описывал. Все окроме маятника и сошки рабочее, меняется превентивно. Прикуплю комплект картьешных дисков если у кого есть, разумеется в хорошем состоянии)

10029326m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну отлично, скоро новый будет) А кстати, чем так пружины не нравятся? Жестко что ли? Или надо вернуть пневму - потому что надо?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ну да, просто потому что она там должна быть. Люблю когда в авто все на месте и работает) Первый облом, хотел сегодня поставить дпдз и рхх, почистил дроссель до кучи. С дпдз проблем нет, а вот с рхх лоханулся, заказал не тот. Не сталкивался с разными вариациями в одном году выпуска, а они есть. Один клапан закрытого типа, я как раз такой заказал, один открытого - пропускает поток через себя и по магистрали пускает обратно в гофру. Практически идентичны, разъемы и установка, но похоже не взаимозаменяемы. Короче почистил и вернул старый( Если кому надо новый, отдам по цене рокавто.

10027361m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Продолжаю сборку, т.к. для работ по подвеске необходим подъемник, нужно ставить на ход, ибо к подъемнику ехать надо. Днище зачищено и покрыто преобразователем, тем самым законсервировано до весны, когда вовсю займусь кузовом. Сегодня собирал салон, странно но обычно разбирать я люблю больше чем собирать, но в этот раз прям перся от процесса. Вся резьба на смазке, клипсы новенькие, все отчищено и отремонтировано. Давненько не видел салон, уже примелькался вид голого металла, а сегодня вспомнил ради чего тружусь. Какой кайф сидеть наконец не на полу, а на мягком диване, ковер под ногами, подлокотничек отремонтированный, ремни и те постираны как новые... красота. Проверил наконец обогрев сидений, все отремонтировалось на ура, шестой режим обогрева долго не стерпеть, прямо печет. Подсветка всего и вся работает, кнопки все функционируют, за исключением зеркал-в поисках, печка работает как надо, режимы все переключает. В общем полное удовлетворение от проделанной работы. Сборка пока не окончена, нужно доделать кое-какие мелочи прежде чем дособирать все, ну и вернуть перетянутый руль на место. Тогда наконец можно будет опробовать на ходу, не скрепит/ не бренчит ли чего-нить где-нить. Закончил и с багажником наконец, все недостающее найдено и установлено, приобрел правильный вид. Тросик открывания изнутри таки найден, установлен и проверен, если вдруг запрут в багажнике - выберусь) Он оказывается ярко светится в темноте) Одна беда, кабель на сидюк был откушен, нужен разъем для восстановления, пока не могу найти(

10029310m.jpg 10028286m.jpg 10086641m.jpg 10089713m.jpg 10080497m.jpg 10069233m.jpg 10072305m.jpg 10064113m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
 Почти три месяца прошло, многое изменилось, продолжаем повествование) В октябре закончил сборку салона, забрал перетянутые элементы, поставил на место - красота. Весь салонный пластик проклеил антискрипом и покрыл акустическим войлоком. Только водительскую дверь эта участь минула, зеркало ожидает замены, лишний раз собирать разбирать не стал. После сборки отправились мы в ремонт на подъемник.

 Работ сделано очень много, попутно разумеется вылезло еще несколько косяков, собираю новый большой заказ на рокавто. Из того что готово - по двигателю: поменяны свечи, сальник коленвала задний, прокладки и шпильки выпускных коллекторов, подушки двигателя, подкапотка отмыта. По коробке: отмыта, заменены передний и задний сальники, сальник селектора, прокладка и втулка хвостовика, подушка коробки, крестовины карданов. По выхлопу: новые лямбды, резиновые подвесы, прокладки катализатор/глушитель, загерметизированы соединения коллектор/катализатор. По подвеске: шаровые все, наконечники все, сайленты все, сошка и маятник, перебран редуктор, промыт гур и бачок, заменено масло гура, втулки стабилизаторов, стойки заднего стабилизатора, убран колхоз передних пружин, все новье прошприцовано, заменено масло редуктора моста. По электрике: сидюк отремонтирован, пассажирское зеркало отремонтировано, пассажирский козырек отремонтирован, лючок бензобака-механизм разобран, перебран, собран, работает, кнопка открытия бензобака тоже заменена. По мелочи: заменены упоры капота, отремонтирована наружная ручка, куплен родной домкрат с балонником и клаксон. По топливной: бак заменен, прогрунтован кислотником и покрыт антигравием, заменена трубка топливозаправочная, аналогично покрашена, поменян насос и фильтр. Топливный насос сдох уже в процессе ремонта, можно считать его новой неприятностью, коих вылезло несколько. Весь процесс фотофиксировался, целый альбом уже с ремонтом)

 Купил диски и новую зимнюю резину в максимально допустимом размере 225/70/16 судя по табличке в проеме двери. Оказалось передние пружины сильно просевшие, между колесом и локером совсем мало места, при вывороте колеса на кочке может задеть арку. Пружины на замену, стойки переднего стаба на замену, паразитный ролик на замену-засвистел. Из нерешенных старых косяков - абсорбер, клапан вентиляции закажу новый, а вот разводку трубок надо думать/искать схему, пока не понимаю. Люк приказал долго жить, вернее вверх открывается, а вот назад не уезжает, надо смотреть. Думаю ближе к весне, заодно шумки на крышу подкину) Установить клаксон, поменять лампу подсветки режима обогрева водительского сидения, найти лапки регулировки решеток задних воздухозаборников в подлокотнике передних пассажиров, под цвет салона. Найти и купить декор крышку двигателя пластиковую, заменить палец передней пассажирской петли двери. Отрегулировать редуктор, после переборки постоянно приходится подруливать. Пришел заказанный регистратор с камерой заднего вида, прикольная вещица, парковаться легче, плюс обе камеры записывают. Временная мера до установки bird view, осталось установить)

 А из неожиданного-неприятного потек радиатор акпп, прогнила трубка в районе входа. И тут чет непонятки. Радиатор здоровый от начала до конца крепежной рамки, с пассажирской стороны в него приходят трубки от акпп, с водительской от гура, вот такой https://www.ebay.com/itm/NEW-2003-2005-FITS-FORD-CROWN-VICTORIA-POWER-STEERING-FLUID-COOLER-FO4060100/222666611711?fits=Model%3ATown+Car&epid=4006365086&hash=item33d7f6dbff:g:HroAAOSwg9JZ1FkJ&vxp=mtrНа рокавто его нет на мой год, есть только универсальные. Но есть на 2003 точно он, но называется радиатором гура. Не понимаю, или у меня колхоз от 2003г, или так и должно быть, но почему тогда на мой год не найти. Помимо этого, почему гур и акпп охлаждаются одним радиатором? Жижа конечно одинаковая, но как то не по феншую это. Пока не понимаю что заказывать. Владельцы бочек, как должно быть организовано охлаждение гура и коробки, кто в курсе?

Изменено пользователем Александр Т (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во-первых, отбивай абзацами такие кирпичи текста, воспринимать очень сложно.

Во-вторых - ещё раз везучий этот ЛТК, в отличие от череповецкого.)

В-третьих - с радиатором были схожие вопросы на ЛТК -98.

В итоге заварил родной. Новый не нашёл, но это оригинал.

Посмотри на радиаторы ЛТКдо 98 года, м.б. они оттуда перекочевали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде разбито) А что за череповецкий? Не видал. Так этот родной выходит? Купить то его нет проблем, на рокавто есть и недорого на 2003+... Просто напрягает что в 98г они не числятся, и почему акпп и гур совмещены, как оно между собой уживается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да фиг знает, но в одном корпусе совмещены оба радиатора. 

Череповецкий - долго рассказывать, в общем зачиненное ведро продаётся раз за разом рублей за 600.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если в радиаторе потекла часть, отвечающая за контур АКПП - поставь лучше внешний радиатор. Сразу убьешь трех зайцев:

1) Не придется менять основной радиатор - экономия денег

2) Никогда не случится протечка ОЖ в контур охлаждения АКПП - проблема нередкая и очень неприятная, приводящая к ремонту коробки, а также к замене всех резиновых патрубков системы охлажднения... Кино про такой случай можно посмотреть на канале у Реверса. ККК сервис.

3) Внешний радиатор эффективнее встроенного контура, а на американских машинах довольно часто охлаждение коробки сделано недостаточно хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 VItko, нет, тут другая история. На видео теплообменник в основном радиаторе потек и трансмиссионка пошла в антифриз, это понятно. У меня, слава богу, теплообменник в основном радиаторе отсутствует, насколько могу видеть. У коробки уже свой внешний радиатор, и он един для акпп и гура, это не колхоз.

 Смущает это, а также тот факт, что на рокавто такой радиатор есть только на тауны с 2003г. У меня потек в районе входа трубок, можно запаять, но не люблю такие меры. В общем вопрос то скорее - как акпп и гур уживаются в одном радике. У коробки свой маслонасос, у гура свой, как циркуляция происходит? Может имеет смысл заказать два универсальных радика, у акпп будет свой, у гура свой. Хотя авто проектировали люди поумнее меня, раз единый радиатор поставлен, может оно только так и должно быть. В общем хз, свой сегодня вообще снял, у коробки контур замкнул, у гура тоже, поизучаю пациента методом научного тыка)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"..как акпп и гур уживаются в одном радике" - фактически там два радиатора, собранные в одной рамке.

Сверху один, снизу другой. 

Опасность смешения минимальна, скорее, её вообще нет. 

У меня подкапывал на ЛТК 98 же, кажется, коробочный контур.

Тоже хотел купить новый, не нашёл.

В итоге родственник, давно уже освоивший пайку методом горячего напыления (не уверен в терминах, суть в том, что горячая алюминиевая пудра под давлением наносится на место пайки) без особых проблем всё починил.

Машина так проездила ещё года два-три, пока этой зимой не продал.

Итого - если есть проверенный мастер - запаяй. 

Вместе их поставили, кмк, для лучшей организации про-ва  простоты монтажа..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Нарский, опередил) Метод научного тыка показал, радиатор действительно состоит из двух не сообщающихся секций. Мелкая гур, побольше акпп, на той что побольше установлен, я так понимаю, байпас или термостат. В общем все по уму, одна беда, потек один - менять только в сборе. Если кто столкнется, делюсь познаниями)

Ссылка с описанием и фото http://pantherbb.com/p71interceptor/tranny/cooler/pictures/index.html

ab29cdc0607c.jpg

 Или можно поставить отдельно на гур и отдельно на акпп. На рокавто даже с байпасом есть, так будет вообще шикарно, но не совсем бюджетно. 

Изменено пользователем Александр Т (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого сколько работ проделано) Молодец! По насосу странно, я новый airtex ставил помню, хоть и год назад, но там пробега то не было совсем почти.

Кстати , недавно уборку в гараже делал, нашел часть пластика от багажной обшивки изнутри .

40d6b39045d9.jpg

 

 

Вот эта пластиковая дуга вроде

Или что то типа нее)

Ещё есть задние пневмо балоны, но вряд-ли не дырявые, стояли на нем без воздуха, подпертые железками чтоб не просели

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Привет, Стас) И с новым годом любителей АА)

 Да, сделано очень много, предстоит еще больше) Пластик бы чуть раньше нашелся, а то я уже приобрел и поставил( Баллоны новые буду брать, вопрос не в них, а в отсутствии самой магистрали. Может декор крышка двигателя завалялась где? Или бежевая лапка воздухозаборника?) По насосу тоже удивился, airtex буду обходить стороной теперь.

 Вылез новый косяк - на авто так и не езжу, но периодически перепарковываю на участке, появился ритмичный стук сзади при движении только задним ходом, глухой. По подвеске помимо стаба ничего не делал по заду, менял масло в редукторе и крестовины кардана, плюс подушки коробки/двига. Вроде и стучать то нечему, придется снова поднимать и осматривать. Совмещу с заменой передних пружин наверное.

 Начал удалять колхозную тонировку, ей похоже стомиллионовлет, и вид потеряла, не видно ночью ничего сзади. Пленку снял, а сам тонер фиг, вычитал что мыльным раствором снимается, тоже нет. В общем, если кто столкнется, профом 2000 отлично справляется) Прыскаем и просто стираем тряпкой, правда грязная работа, карты дверей теперь чистить. Застилал, все равно изговнял. Чтобы заднее стекло очистить похоже лучше полку снять.Ее долго оттирал, пока салон в порядок приводил, жалко по новой будет. И нити обогрева бы не угробить.

 Еще такой момент смущает: с самой покупки, линк не трогается с холостых, ни вперед ни назад. Все авто, что были, трогались, навик так прям рвет с места. А таун просит чуть газа дать, больше нареканий нет, переключений не чувствую, кикдаун как пинок под зад, в кресло давит, накат хороший. Не особо напрягает, но если кататься каждый день, боюсь в пробках не камильфо будет. Ибо чуть газа чтобы тронуться и чуть газа чтобы колесья в букс сорвало тут грань очень тонкая. Уровень жижи в норме, проверял неоднократно, когда радиатор потек, доливал выставлял по мануалу. Может рхх занижен, без тахометра не разберу, сканер еще едет. Товарищи, может он и должон стоять, пока педальку не притопишь легонько, а я проблему выдумал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на хх должен бодро ехать, я когда с дороги в поселок к себе сворачиваю, метров 600 еду не трогая педаль газа. По кочкам причем и лежачим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну когда едешь да, а вот когда ногу с педали тормоза убираешь и газ не жмешь -для он же начинает ехать?

Я вот подумаю может какой тормоз его держет? На заднем колесе может что закисло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Все, новый заказ оплатил, ждемс. Вторая сотня вложений ушла)

Ехать то он может, когда перегонял с Вологды, были участки где после войны не ступала нога дорожника, без газа ехал и бодро. А вот с места... На недогретом можно, пока обороты не совсем упали, а как прогреется не хочет. Ладно, гляну холостые, как сканер придет. Закончу абсорбер, по идее подсос с него идти может и махну клапан рхх для профилактики. Там и буду думать, если ситуация не изменится. Не думаю что тормоза клинит, накат очень хороший, хотя гляну на досуге.

 Сейчас больше напрягает стук сзади. Не люблю такие звуки, тем паче после прокладки войлока шумов просто не стало, разве что ветер на скорости, но тут уже аэродинамика(. Ягуар в этом плане был просто эталоном, на 160 можно общаться шепотом, ветер ощущался в районе 200.

 Подтянул сегодня болт на редукторе, около половины оборота себе позволил. Пока вращая рукой за вал, не пришло ощущение собранности. Надо бы проверить на ходу. Установил камеру заднего вида, кабель вывел среди родных по крышке багажника, осталось протянуть по салону, а это снова подразобрать его( Ну... зато полку сниму да тонировку с зада очищу) Времянка конечно, но хоть что-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...