Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

PanAm, ну да, где-то нарушен техпроцесс был( Секрета нет, куплен тут за 300тр. В голубых мечтах было превести в идеал за 200тр сверху, судя по всему квоту придется расширить(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, зачем так сразу. Тем более, автомобиль этот если и удастся продать в разумный срок, то тысяч за 200-250, а в него уже вложен труд и выкинуты деньги с момента покупки. Новый хозяин рукаст, обладает временем и местом, чтобы им заниматься, дружит с рокавто, а главное, любит АА. Модель массовая, ещё не совсем древняя, а значит на рокавтах и ибеях детальки на неё долго не переведутся. Александр, посмотри тему про мой ЛТК. Я тоже сначала пришёл в ужас когда увидел масштаб бедствия по кузову и общему техническому состоянию, но нет ничего, с чем не справились бы несколько лет и десяток-другой тысяч долларов :)

Изменено пользователем van der Sterren (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Избавься от него

С чего бы? Твой сильно лучше чтоли?))

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С чего бы? Твой сильно лучше чтоли?))

При чем тут:

а) мой лтк?

б) ты со своей ревностью?

 

В ответ на твой воппрос: мой был очень сильно лучше когда я думал про сабж, что это обычное среденестатистическое ведро с проблемами по кузову. После того что я тут прочитал, мне захотелось пойти и посмотреть а не новая ли у меня машина.  Авто в сабжевом состоянии не становятся нормальными авто за вменяемые деньги. Это кстати понял и ты и следующий владелец. Это я пытаюсь донести и до нынешнего. Просто не совсем тактично, но кратко.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ну да, тактичнее надо быть, товарищ Сандалет) А личную неприязнь и мерение чем бы то ни было, давайте между собой)  По поводу избавится, пока таких мыслей нет - 100 в подвеску, 100 в покраску, 100 на всякие мелочи и разумеется ненужные примочки))) Будет лучше нового, а с таким салоном, уж извиняйте лучше всех :b Цены с потолка конечно, где-то больше, где-то меньше.

 Van der Sterren, да ужаса то нет, раздосадован конечно. Как уже писал, не думал что придется заниматься кузовней в ближайшее время, планы были решить подвеску, докупить недостающие мелочи по салону и пластику - ну аккуратист я, и кататься. В принципе можно так и сделать, но внутренний перфекционист будет бастовать пока не останется ни одного косяка.

 Но это все лирика, сегодняшний осмотр выявил следующее - сайленты нижних рычагов одинакие, это хорошо, как раз такие муговские на рокавто на том же складе где и остальной шмурдяк. Вибрация вызванная по моему мнению крестовинами кардана, на самом деле идет от подшипника хвостовика коробки, там же подтекает сальник. Коробка в моторном масле, подтекает задний сальник колена, махну на всякий и коробочный, раз все одно снимать. Немного давит с уплотнителя механизма селектора, тоже на замену. Иии... все. Из хороших новостей - нашел соленоиды пневмы, заботливо укутанные в пакетики и спрятанные в недрах. Сзади по подвеске все гут, каты после вторых лямбд вытрясли, заварили, больше ничего не гремит. Я все догнать не мог, почему вторая лямбда между катами. Походу вторые каты не участвуют в регулировке чего-бы то ни было, а чек и проблемы были из-за того что верхние каты вырезали, а проставки в кислородники не вкрутили. Проставки я завернул, и попер по трассе, до электронного ограничителя добрался совершенно незаметно и быстро, ни ошибок, ни тупости. По расходу рано судить, но цифр мгновенного расхода в районе 7 по трассе я не видел ранее, было около 9. Посмотрим на динамику улучшений) Авто теперь наверное снова на прикол, до прихода запчастей. Менять буду комплексно, все по подвеске и подушки кузова/двигателя/акпп, по идее максимум разительных ощущений в стиле было/стало в таком случае обеспечен. Ну плюс пару датчиков по двигателю для душевного спокойствия и прокладкосальники о которых писал выше. Останется кузовня и недостающие детальки, хотя и их потихоньку уже нахожу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При чем тут:

а) мой лтк?

б) ты со своей ревностью?

 

В ответ на твой воппрос: мой был очень сильно лучше когда я думал про сабж, что это обычное среденестатистическое ведро с проблемами по кузову. После того что я тут прочитал, мне захотелось пойти и посмотреть а не новая ли у меня машина. Авто в сабжевом состоянии не становятся нормальными авто за вменяемые деньги. Это кстати понял и ты и следующий владелец. Это я пытаюсь донести и до нынешнего. Просто не совсем тактично, но кратко.

Да причём тут ревность, ревнуют баб обычно хотя б, а тут старый металолом)

Ведро как раз средне статическое и проблемы описанные тут косаются почти всех Лтк бочек, поэтому поясни, какая именно проблема тебя смутила?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, я баб не ревную, не знаю что там у вас "в обычных кругах"

Назвать сабжевый авто среднестистическим может только тот, кто кроме него других и не видел. Среднестатистически таун как раз таки мой и в своем состоянии он ни имеет ни одной проблемы из того могучего списка, выложенного нынешним владельцев твоего бывшего авто. Я даже не хочу перечислять пункты в виду их многочисленности. По большому счету реальное состояние дел я узнал только от нынешнего владельца который в виду своей добропорядочности и увлеченности сабжем не скрывает. Когда он был у тебя мы в чате знали только о том что он жрет масло, богатит и имеет на боди 3-4 разных цвета. Не потому, что ты скрывал, просто по какой-то причине не считал нужным говорить об этом. Ах, да еще подружка пугачевой, которая всегда проходила красной нитью во всех упоминаниях. Вот и все. И опять таки я обсуждаю ведро, а не хозяев, так что в моих комментариях в этом топике ты вообще не являешься даже косвенным адресатом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас, я баб не ревную, не знаю что там у вас "в обычных кругах"

Назвать сабжевый авто среднестистическим может только тот, кто кроме него других и не видел. Среднестатистически таун как раз таки мой и в своем состоянии он ни имеет ни одной проблемы из того могучего списка, выложенного нынешним владельцев твоего бывшего авто. Я даже не хочу перечислять пункты в виду их многочисленности. По большому счету реальное состояние дел я узнал только от нынешнего владельца который в виду своей добропорядочности и увлеченности сабжем не скрывает. Когда он был у тебя мы в чате знали только о том что он жрет масло, богатит и имеет на боди 3-4 разных цвета. Не потому, что ты скрывал, просто по какой-то причине не считал нужным говорить об этом. Ах, да еще подружка пугачевой, которая всегда проходила красной нитью во всех упоминаниях. Вот и все. И опять таки я обсуждаю ведро, а не хозяев, так что в моих комментариях в этом топике ты вообще не являешься даже косвенным адресатом.

Давай конкретно,какая проблема тут скрывалась ?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас проблема только одна. Она заключается в том, что я посоветовав человеку избавиться от авто, как от экономически не выгодного для финвливаний почему-то получил в собеседники тебя. Поэтому давай вернемся к твоему сообщению в котором ты решил сравнить сабж с моим лтк. Может просто сравним и разойдемся?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас проблема только одна. Она заключается в том, что я посоветовав человеку избавиться от авто, как от экономически не выгодного для финвливаний почему-то получил в собеседники тебя. Поэтому давай вернемся к твоему сообщению в котором ты решил сравнить сабж с моим лтк. Может просто сравним и разойдемся?

Ну я как раз и пишу почему решил что от него надо избавиться то?

Давай сравним с твоим - в полах вода была ? была,  переключение тепло /холод - менял ? менял , красить надо? надо ..какие там еще у этого линка проблемы? а пневмы нет - у тебя тоже пружины . Что еще... да реальный косяк с облезанием лака , а так он выглядил как новый + новые молдинги и оптика которые я отдал с машиной = внешний вид нового авто. 

А еще забыл на твоей фишки форсунок от ВАЗ и форсукнки от кадиллака + аморты от газели..... так??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... фишки форсунок от ВАЗ и форсукнки от кадиллака + аморты от газели..... так??

... для полного комплекта надо чтоб это все было куплено с рокавто  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я как раз и пишу почему решил что от него надо избавиться то?

Давай сравним с твоим - в полах вода была ? была,  переключение тепло /холод - менял ? менял , красить надо? надо ..какие там еще у этого линка проблемы? а пневмы нет - у тебя тоже пружины . Что еще... да реальный косяк с облезанием лака , а так он выглядил как новый + новые молдинги и оптика которые я отдал с машиной = внешний вид нового авто. 

А еще забыл на твоей фишки форсунок от ВАЗ и форсукнки от кадиллака + аморты от газели..... так??

Стас мой таун с момента покупки прошел 57000 км, это машина которая ездит евридэй и не в фигуральном смысле. И ее беспроблемность позволяет мне заниматься улучшением ее даже технических характеристик  а не тупо подтирать за кучей предыдущих хозяев.

Я поменял по 4 комплекта амортизаторов на каждой оси в поисках нужного мне варианта подвески  и продолжаю искать оптимальный для себя вариант. Сейчас у меня стоит Gaz-a-Just  по кругу. Пневма Стасик у меня есть и ты это прекрасно знаешь. Форсунки? Так эксперименты с форсунками недешево стоят есичо, и мне это нравится, сейчас стоят родные форсунки, не прошел эксперимент по улучшению динамики и избавлению от дебильных фордовских разъемов. Вода в салоне была вовремя выявлена и и днищу не причина ни малейшего вреда.

 

Вот только у меня Стас машина в родной краске и бампера на родных замках до сих пор, и ковер как новый, дефлекторы не отваливатются, и салон не дранный и валит она как не в себе и каты родные на месте и нет никаких отломанных пожеванных и отсутствующих мелочей в разных частях авто и фары прикинь оригинальные и не мутные и резина новая на обоих комплектах колес. 

Красить кстати-не надо, она вся одного цвета и розово-бежевых деталей нет.

 

Что там еще у тебя Стасик, какие вопросы мучают по поводу моего лтк?

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стас мой таун с момента покупки прошел 57000 км, это машина которая ездит евридэй и не в фигуральном смысле. И ее беспроблемность позволяет мне заниматься улучшением ее даже технических характеристик  а не тупо подтирать за кучей предыдущих хозяев.

Я поменял по 4 комплекта амортизаторов на каждой оси в поисках нужного мне варианта подвески  и продолжаю искать оптимальный для себя вариант. Сейчас у меня стоит Gaz-a-Just  по кругу. Пневма Стасик у меня есть и ты это прекрасно знаешь. Форсунки? Так эксперименты с форсунками недешево стоят есичо, и мне это нравится, сейчас стоят родные форсунки, не прошел эксперимент по улучшению динамики и избавлению от дебильных фордовских разъемов. Вода в салоне была вовремя выявлена и и днищу не причина ни малейшего вреда.

 

Вот только у меня Стас машина в родной краске и бампера на родных замках до сих пор, и ковер как новый, дефлекторы не отваливатются, и салон не дранный и валит она как не в себе и каты родные на месте и нет никаких отломанных пожеванных и отсутствующих мелочей в разных частях авто и фары прикинь оригинальные и не мутные и резина новая на обоих комплектах колес. 

Красить кстати-не надо, она вся одного цвета и розово-бежевых деталей нет.

 

Что там еще у тебя Стасик, какие вопросы мучают по поводу моего лтк?

Красить надо - ты искал малярку и сам об этом говорил, краска родная , но много пошарпаностей, я помню фото. Аморты каяба стоят счас??? Ты ты же сам с видом эксперта доказывал что каяба ужасные и ты их все перепробывал и это фигня - а вот от газели отлично? нет ??

В остатки - поломаные дефлекторы - это разница между отличным новым ЛТК и этим хламом?)))))

ПС - не кипятись)) это давно уже не мой ЛТК и мне как то все равно и на него и на твой))) просто весело читать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

KYB на LTC фигня? :) да, но только если это дешевые excel-g  :15:

Ну гас-а-джаст прекрасен на ЛТК, я это и пытался доказать, в ответ мне писали что вссе каябы перепробываны и все хрень

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красить надо - ты искал малярку и сам об этом говорил, краска родная , но много пошарпаностей, я помню фото. Аморты каяба стоят счас??? Ты ты же сам с видом эксперта доказывал что каяба ужасные и ты их все перепробывал и это фигня - а вот от газели отлично? нет ??

В остатки - поломаные дефлекторы - это разница между отличным новым ЛТК и этим хламом?)))))

ПС - не кипятись)) это давно уже не мой ЛТК и мне как то все равно и на него и на твой))) просто весело читать

Ой не надо, я вообще тебя тут ни о чем не спрашивал, ты сам выскочил.  Амортизаторы стоят с рокавто Стасик, может тебе коробочки скинуть? Или выслать их транспортной? Каябы, Стасик бывают разные. Так вот Premium маслянные и Excel-G двухтрубные-я и сейчас говорю что это шлак. Газ-э-джаст-учи матчасть, это однотрубники и про однотрубники я слова не говорил плохого никогда. Или покажешь в каком месте я их хаял?

я кстати доизучался их настолько что начал их переделывать в свободное время

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22450.0

 

И кстати Стасик зачем ты сам себе противоречишь? То что тебе не все равно-не видно только слепому.

И вообще Стасик, с такими как ты, читающими через строку, дергающикми куски их контекста и вкладывающими свой смысл в чужие умазаключения у меня разговор короткий. Хочешь потрындеть о состоянии разных авто и при этом отвечать за свои слова?  Делай ставки, рискни деньгами. Если ты говоришь дефлекторы это единственное что отличает мой таун от сабжа-ты должен это доказать, иначе сам знаешь.

 

По сути, вернемся к истоку. Я советую нынешнему обладателю ведра не вкладываться в него. Слушать меня или нет-его личное дело. То есть я могу посоветовать, он может проигнорировать. Кто-нибудь из нас двоих просит тебя влезть в диалог со своей оценкой в данном случае моего лтк?

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой не надо, я вообще тебя тут ни о чем не спрашивал, ты сам выскочил.  Амортизаторы стоят с рокавто Стасик, может тебе коробочки скинуть? Или выслать их транспортной? Каябы, Стасик бывают разные. Так вот Premium маслянные и Excel-G двухтрубные-я и сейчас говорю что это шлак. Газ-э-джаст-учи матчасть, это однотрубники и про однотрубники я слова не говорил плохого никогда. Или покажешь в каком месте я их хаял?

я кстати доизучался их настолько что начал их переделывать в свободное время

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22450.0

 

И кстати Стасик зачем ты сам себе противоречишь? То что тебе не все равно-не видно только слепому.

И вообще Стасик, с такими как ты, читающими через строку, дергающикми куски их контекста и вкладывающими свой смысл в чужие умазаключения у меня разговор короткий. Хочешь потрындеть о состоянии разных авто и при этом отвечать за свои слова?  Делай ставки, рискни деньгами. Если ты говоришь дефлекторы это единственное что отличает мой таун от сабжа-ты должен это доказать, иначе сам знаешь.

 

По сути, вернемся к истоку. Я советую нынешнему обладателю ведра не вкладываться в него. Слушать меня или нет-его личное дело. То есть я могу посоветовать, он может проигнорировать. Кто-нибудь из нас двоих просит тебя влезть в диалог со своей оценкой в данном случае моего лтк?

Алик, пошел переход на личности уже, мне не приятно в таком тоне общаться. Короткий разговор говоришь? Вроде как то сильно развернуто. И какую матчасть учить , когда я тебе говорил что каяба гасаджаст хороши, ты писал что перепробывал каябы и они говно ....мне надо было в тот момент открыть матчасть и интересоваться сколько трубные каябы ты пробывал? или как?  

Ставки ,деньги , сигареты? ))) На этом разговор заканчиваю, ничего доказывать более не собираюсь, извиняюсь, если чем обидел, твой шикарный ЛТК!

ПС - Зла на меня не держи) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот наконец-то ты начал делать правильные вещи. И вовремя. Ничего хорошего в дальнейшем тебе  эта дискуссия не сулила. Зла нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну вот наконец-то ты начал делать правильные вещи. И вовремя. Ничего хорошего в дальнейшем тебе  эта дискуссия не сулила. Зла нет.

Корече не обижайся, всем мир!) 

Кстати ЛТК бы я обрано выкупил бы с удовольствеим, но жаль счас нет лишних финансов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...