Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

 Рад, что вы закончили прения, 29 страницу можно смело удалять) А вот за авто обидно. Товарищи, заходя на подобные форумы, ожидаешь увидеть таких же идиотов как и ты сам. Которые поддержат в нелегком труде, т.к. сами все это прошли, или проходят. Кто-то словом, кто-то советом, кто-то делом как van der Sterren, спасибо ему много раз кстати. Послушать какие это гниющие жрущие и не едущие ведра, мы все можем от множества диванных экспертов на солярисах и иже с ними. Даже спрашивать не надо, все всё знают лучше нас и считают что мы без их советов не смогли бы.

 Сандалет, тебя я в данной ситуации не понимаю. Я купил самый дешевый таун кар в продаже на данный момент, купил сознательно, зная что разгребать придется много. Но у этого конкретного экземпляра есть ряд плюсов помимо цены, которые меня зацепили. Единственное на что я не рассчитывал, так это проблемы с кузовней, ибо двое предшественников занимались этим вопросом, а сам я могу все, кроме сварки/малярки. Имеет ли смысл давать мне подобные советы, вроде избавься, ведро и прочее? Наверное нет, перед покупкой - да, после - неуместно. Они ничем не помогают, лишь портят настроение. Если бы я знал о текущем положении дел, все равно бы взял, может с торгом. Объясняю почему - на мой взгляд в полном порядке можно купить только один автомобиль - новый. В современных реалиях и это невозможно, брак с конвеера нормальное дело. Соответственно, не желающим по каким то причинам покупать новое, приходится искать что-то б/у-шное. И тут тоже встает вопрос, как быть? Взять подороже с минимумом вложений и кататься, или взять подешевле вложиться и ездить. Но даже к последним я не отношусь - взять самый дешевый труп и копаясь получать удовольствие, вот это про меня. Повторюсь, думал что все осилю сам, но вляпался в кузовню, досадно, не столько в плане денег, сколько в невозможности сделать самостоятельно и быть уверенным в результате. Вот это обидно.

 В сухом остатке имею сейчас авто с дырявой ванной задних пассажиров, удаленными катами, сопливыми сальниками, разбитым рулевым, удаленной пневмой, некачественной окраской, отсутствующими или сломанными мелочами по салону и парой косяков по электрике. Наверное для эвридея многовато, для трупа...- да как только с конвеера сошел. Когда закончу, это будет тот единственный автомобиль в котором я уверен. Не закончу, значит разбираться будет следующий, но ему проблем останется еще меньше. Скрывать косяки и впредь не буду. Дешевле чем взял точно не отдам, не вижу ничего настолько ужасного чтобы скидывать цену, с учетом уже решенных проблем и проблем решенных в дальнейшем. Сколько это будет стоить? Не знаю, а зачем считать в какую сумму обходится хобби?)

 Избавляться от авто я пока не собираюсь, он мне нравится. Заводится с полоборота, едет как должен, с поправкой на болтающийся руль и пружины сзади, а после замены масла на родное еще и мурлыкать стал едва слышно. Поэтому давайте закроем тему обсуждений стоит оно того или нет до нового кричащего сообщения - ПРОДАМ, хорошо? Надеюсь никого не обидел, во всяком случае точно не собирался. Возвращаясь к теме - сегодня разобрал панель с кнопками трип компьютера, когда ехал ночью заметил что подсвечивается только одна кнопка, и та в углу - не порядок. Лампы там оказалось 4 штуки, но настолько маленьких я еще не видел. Вряд ли удастся подобрать такие же, наверное перепаяю на ламповые светодиоды. Если кто-то находил, поделитесь, буду признателен) Кстати никаких претензий к свету фар у меня нет, светят даже очень хорошо, Стасу спасибо) Помимо, выволок водительское сидение, настало время лечить обогрев - зима близко) Был приятно удивлен, как правило нить обогрева перегорает в районе задницы, собственно от самой задницы, а чаще от любителей наступить коленом в центр сидухи дотягиваясь до чего-то. Уже морально приготовился снова бороться с кольцами крепежа, а прожиг на самом краю сидения. Уж не знаю как такое могло произойти, ровно посередине, туда даже нога не ложится. В общем обрезал провод до того места, где он перестал быть ломким, а сердцевина серой, зачистил, соединил, заизолировал двумя слоями термоусадки. Можно было нарастить и оставить все в родных пазах синтепона, но мне кажется лучше оставить без инородного кабеля, тем более место с самого краю, не знаю что там может греться. Зону обогрева можно было закончить раньше сантиметров на 10 без потери комфорта. Завтра съезжу поищу поролон/синтепон и устраню небольшое провисание передней части и боковой поддержки со стороны двери, будет как новое, за исключением кожзама. Перетягивать сидухи не хочу, аутентичность теряется да и кожзам хорош, без порезов/дыр/трещин, только повыцвел и складки бы освежить. По хорошему бы реставраторам отдать, но у нас в городе никто не занимается. Буду думать. Вопрос к знатокам, не могу найти подшипник хвостовика акпп. Прокладку нашел, сальник нашел, подшипника нет, только бронзовая втулка - она исполняет роль подшипника?

9839033m.jpg 9843129m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лапочки светодиодные от чего-то находил в обычном магазине, на них ещё зелёные колпачки одевал.

Правда, одна быстро сгорела, но руки не доходят заменить. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нарский, спасибо. Если колпачки налезли, значит размер подходящий, поищу завтра)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С телефона не удобно, так что выборочно- пружины на половине бочек стоят,так что если и бороться за сток,то в самую последнюю очередь)) на сидухах не кожзам,а качественная кожа,причём у Картье она намного лучше чем в дешёвых комплектухах,её надо просто отреставрировать(покрасить) счас этим много контор занимается.

А я в малярке не силён,но разве нельзя облезаюший лак отполировать и новый нанести,без перекраса? Мне кажется это совсем не дорого будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А я в малярке не силён,но разве нельзя облезаюший лак отполировать и новый нанести,без перекраса? Мне кажется это совсем не дорого будет

Просто так нанести лак не получится. В любом случае нужно матовать всю деталь, одним слоем кинуть базу и уже тогда лакировать
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто так нанести лак не получится. В любом случае нужно матовать всю деталь, одним слоем кинуть базу и уже тогда лакировать

Ну я и имел ввиду примерно так,хотя б перекрашивать не надо
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Пневма это планы на будущее, и да, в последнюю очередь, когда по техничке вопросов не останется) По поводу кожи на америкосах, насколько я знаю, она отсутствует в принципе, только кожзам более или менее качественный. Когда то давным давно читал об этом, однако утверждать не буду, за давностью прочтения. Смысла подкрашивать кузов я думаю нет, будет как в мультиках - затыкаешь одну щель, льет из другой. Все авто красилось одним мастером, полагаю качество одинаково. Сейчас надо решать ввязываться ли в кузовню в этом году, или по весне, т.к. делать буду один раз, глобально, чтобы лучше чем с завода, меньшее делать смысла нет - времянка.

 В конце сентября придется ехать в отпуск, соответственно заказ с рокавто лучше пока оплачивать не буду, чтобы не пришел пока меня нет. Очень хочется разобраться с покупкой мелочей по разборкам до отъезда, но блин, как же у меня бомбит от них. Составил список необходимого, расписал настолько подробно, насколько мог, сфотографировал и обвел. Один хрен, общение как сломанный телефон и по разу в неделю, если десять раз о себе напомнишь. Сказка не работа, тебе деньги предлагают, еще и поупрашивать надо :angry2:

 Томик, договорились)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Все, закончил эпос с ремонтом сидений, контур восстановлен, все прозванивается, сопротивление терморезисторов меняется при нагреве. Завтра поставлю в машину, подключу и попробую включить обогрев, если нет - копать в другом месте. Попутно устранил провисание водительского сидения. В авто было не особо заметно, но когда вытащил и поставил водительское и пассажирское рядом, глаз сильно резало разницей между ними, жаль не додумался сфоткать. Водительское плоское как блин, упор со стороны двери давно промялся и соответственно в районе кнопки подкачки была складка. Первым делом вырезал кусок поролона по форме самого сидения, передней части в районе колен и упора рядом с дверью, чтобы компенсировать провисание от времени. Его впендюрил под родной форменный кусок, чтобы не потерялась родная форма, а он лишь вернул утраченную толщину. Дополнительно проклеил и пришил для страховки к нему со стороны пружин плотную ткань, чтобы струны не причиняли более вреда. Натянул обратно кожу - не понравилось, мягко, складка распрямилась, но форма уплостилась. Дело в том что подколенная часть вроде валика, держит округлую форму за счет липучки приклеенной к родному поролону. Липучка естественно оторвалась от возраста, приклеил ее обратно, но т.к. это судя по всему не особо надежно, прошил насквозь через родной поролон к плотной ткани. Оторваться теперь не сможет в принципе, а после примерочной сборки - вид как у пассажирского, и высота и рельеф. Дополнительно проклеил синтепон поверх родного поролона в месте ремонта обогрева и обернул многострадальный упор сидушки - дольше прослужит. После чего окончательная сборка. Вид честно говоря порадовал, самому нравится, форма, высота, мягкость и упругость как у пассажирского. Кожзам конечно сильно потерт, но не порван нигде, подыскиваю место где покрасят, пока все в отказ. Методы разумеется самопальные, профессионалы бы наверное плевались) Подшивал конечно не сам, оторвал девушку от попытки ремонта ковра, глядишь и там все удастся. Пока оставил подсыхать в старом гараже, завтра почищу, смажу механизмы, зачищу кронштейны крепления к полу и подкрашу их, можно будет установить - заценить каково это на непросиженном сидеть, а заодно и погреться если повезет.

9862526m.jpg 9848190m.jpg 9838974m.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр, ты монстр :) В техническом и организационном плане :)) Я вот в мастерскую поеду для небольшого ремонта водительского сиденья, благо кожу можно взять со старого подлокотника

 

А подсветка колёсиков регулировки нагрева у тебя загорается когда переводишь с "0" в более высокие положения? Должна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

честно говоря сейчас почитал и по кузову в ступоре что лак лезет.красил конечно не в идеал,но на материалах не кроил и делал как положено.база перед покрытием лаком просушена 30 мин.сутками не стояла.сталкиваюсь с таким косяком время от времени. и природу его до конца не понимаю.тут очень обидно даже мне,хотя машину уже продал и не по космос цене.получается что накосяпорил ,сам того не желая.

смотрю скОлько Александр времени ушатал уже и вновь открывшиеся косяки и понимаю что сам бы точно не добил.хватило бы терпения только с подвеской и подогревами решить вопрос.мелочевка бы меня доканала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 van der Sterren, да брось :blush2: Просто имею уйму свободного времени и люблю копаться с машинами. По подсветке колесиков не знаю, я их не трогал до разбора даже, о чем успел пожалеть, завтра как раз осмотрю. Там лампы или диодики, на всякий случай, не знаешь?

 Денис, да бывает, во всяком случае пока покупкой доволен. С мелочами по разборкам закончу и начну искать наверное целиком вставку с ваннами задних пассажиров. Она как раз на заводе цельной секцией идет и варится. Если удастся найти будет шикарно, в смысле никакого колхоза, старую удалил, новую вставил. Багажник буду переделывать тоже, но там наверное так не получится, по заводу снять и поставить. Авто периодически завожу, прогреваю, сильно удивлен как родное масло/фильтр повлияли на поведение. Заводился и до с полоборота, но шумел первые секунды, теперь зиловский рык и сразу урчание, что работает слышно только у выхлопных труб. Раньше при заменах масла разницу скорее придумывал чем ощущал, или она укладывалась в диапазон погрешности ощущений, но тут очень резкий контраст. Может и правду говорят про родной фильтр и другой ставить просто не стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Про фильтр на фордтраке было обсуждение, лучше там почитать, а то перевру что-нить. Нет, пока ничего не менял, одно за другое цепляется, подушки двигателя тоже менять планирую, оно там как раз одно другому мешает, сделаю разом. Хотя гул от коллекторов портит картину) Там еще шпильки обломаны, болезнь навигаторов/экспедишенов, на навике тоже сгнившие были, но повезло, легко достаточно извлек, посмотрим как тут пойдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Про фильтр на фордтраке было обсуждение, лучше там почитать, а то перевру что-нить. 

Обратил внимание, что на фордтраке обитает, как бы помягче выразиться... - много довольно дремучих в техническом плане людей. 

Кмк, масло с нужной вязкостью и допусками - да, влияет,  а вот что написано на фильтре - если он не копеечный китайский, по фигу. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ни с кем не спорил, просто описываю ощущения. Родное масло плюс родной фильтр, теперь двигатель урчит при заводке на холодную, как будто уже прогрет. Т.к. не сталкивался с таким отличием в поведении двигателей при замене масла ранее, связываю такую перемену с родным фильтром, хотя и не исключаю эффект "правильного" масла. Точно я знаю лишь что motorcraft ставит дренажную мембрану из силикона, она удерживает гораздо лучше резины и тем более картона. Никого не агитирую, только если любопытства ради. Заказал пару ключей правильных, толстых под чип и с логотипом, все будет по фен-шую наконец, два комплекта расово верных ключей с пультами. Хотя бы с брелками полностью разобрался)

 По поводу мелочей, это по моему самое приятное, во всяком случае эту работу видишь. Да и на мой взгляд так проще всего сохранять запал на работу, если все время копаться в железе устаешь, и эмоционально тоже, а результат не виден вовсе. Он конечно есть, перестает стучать/люфтить/течь, но когда видно и можно потрогать удовлетворения больше, имхо конечно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставил я этот мотокрафт и этим же маслом на первые 2 замены. Никого не агитирую-ничего необычного-через 5 тыс-масло в говнецо, фильтр как фильтр, один раз даже по шву давануло его черег 500 км. Может крафт и делает фильтры(в чем сильно сомневаюсь-а вот масло в канистрах крафта-не самое лучшее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ни с кем не спорил, просто описываю ощущения. Родное масло плюс родной фильтр, теперь двигатель урчит при заводке на холодную, как будто уже прогрет. Т.к. не сталкивался с таким отличием в поведении двигателей при замене масла ранее, связываю такую перемену с родным фильтром, хотя и не исключаю эффект "правильного" масла. Точно я знаю лишь что motorcraft ставит дренажную мембрану из силикона, она удерживает гораздо лучше резины и тем более картона. Никого не агитирую, только если любопытства ради. Заказал пару ключей правильных, толстых под чип и с логотипом, все будет по фен-шую наконец, два комплекта расово верных ключей с пультами. Хотя бы с брелками полностью разобрался)

 По поводу мелочей, это по моему самое приятное, во всяком случае эту работу видишь. Да и на мой взгляд так проще всего сохранять запал на работу, если все время копаться в железе устаешь, и эмоционально тоже, а результат не виден вовсе. Он конечно есть, перестает стучать/люфтить/течь, но когда видно и можно потрогать удовлетворения больше, имхо конечно)

а вот у меня наоборот как раз.мне проще мотор сделать или подвеску,чем то что ты в салоне натворил.я например бывало с машиной расставался если в ней печка плохо греет. т.к ненавижу в панели ковыряться и люблю тепло.на сервисе работники ржут над этим приколом т.к таких случаев было 3 :5:

а так молодец ,темп хороший.уже 2 пред хоза согласились ,что не стали бы это делать.

что подтверждает мою теорию о том что в 3-4 этапа разными людьми авто все таки доделывается(это наблюдал и у себя на работе не раз-пока тачка в ремонте ,бывает 2-3 хозяина меняется)запал по новости приобретения великая вещь :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Стас, не переживай, с брелками как раз все ок, по крайней мере с одним, второй чет не могу привязать. Батарейки менял, один видит, другой не видит. Речь о самих ключах, у меня пара автомобильных, но несолидных и без чипа, и один какой то квартирный. Автомобильные подходят только к зажиганию, квартирный к двери, багажник и бардачок вообще ничего не подходит. Личинки все кроме зажигательной я пересыпал под один ключ, зажигательную тоже сделаю, но пока не нашел дополнительную личинку в доноры. В конечном итоге будет один ключ ко всем замкам как и должно быть, и таких два комплекта с брелками. Ключи правильные, чиповые, с логотипом, брелки тоже родные ты купил - в общем красота)

 Сандалет, верю и не спорю, но пока очень устраивает, да и вряд ли форд бы порекомендовал лить плохое. Хотя что значит масло в говнецо через 5ткм? К такому пробегу и должно бы намыть и почернеть - это хорошо. Если масло не темнеет к 1ткм я бы его больше лить не стал, но опять же моя имха. Вопрос масла жестче религии на большинстве форумов)

 Денис, я бы тоже менял как перчатки, но покупаю только то что нравится, а продавать потом жалко, приходится ковыряться. Хотя кого обманываю, покопаться в машине это за удовольствие)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

подскажи как ты пассажирскую сидуху разбирал. Не могу само сиденье от салазок отделить(заклинили салазки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 bysha, по ценам это к аммиаку, думаю раз он тут цену не озвучил, значит не надо. По поводу разбора сидухи, я чего-то не понял. Сидение в салоне на 2 болтах у передней стороны салазок и на 2 гайках у задней стороны. Затем штекеры выдергиваем, сиденье достаем. Чтобы сидуху разобрать - снимаем пластиковую рамку у кнопки подкачки, лучше с обратной стороны лапки отщелкнуть мелкой отверткой, чтобы не сломать. Выкручиваем два винтика удерживающих шипастую пластинку, ее снимаем. Далее по периметру нижней части сидения отщелкиваем пластиковые крепежи кожи. Все, поролон с кожей можно приподнимать над металлическим каркасом.

 Сидения пока обратно не ставил, зачистил кронштейны, поливал их преобразователем, снова чистил, снова поливал... так несколько раз пока результат не устроил. После этого обезжирил и прошел краской 3 в 1, но так как решил делать по инструкции - времени уходит немерено. Рекомендуется 3 слоя с промежуточной сушкой от 12 часов, учитывая паршивую погоду сохнет очень медленно. На данный момент работа закончена, но последний слой все еще липковат, обожду, благо не к спеху. Попутно разобрал сидячую часть переднего подлокотника, здоровенный такой металлокаркас, его тоже покрашу, хотел только крепление к полу, чтобы не ржавел более, но эстетичнее весь, хотя его и не видно) Заказал таки кое какие вещички с разборки, далеко не все к сожалению, но хоть что-то, 11 числа должно придти, а это позитив)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...