Сандалет Опубликовано 2 июня, 2015 Share Опубликовано 2 июня, 2015 не.. он под корпусом воздушного фильтра.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 не.. он под корпусом воздушного фильтра.. ну да, у меня там пусто) тока разьемы торчат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Становится интересно)) Принимаем ставки, что внутри баллонов?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Воздух, саленойды закрыты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 я уже пружины купил от вики, приедут - буду колхозить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Просто убираешь подушки и ставишь пружины, даже с одной рукой можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Просто убираешь подушки и ставишь пружины, даже с одной рукой можно сделать а никаких прокладок не надо? там на китах по переходу на пружины - еще подкладочки какие то идут круглые http://www.x2industries.com/images/40F-30-R_v1_20091218.jpg?osCsid=f0a6599dd4d1cf69eb2bdf9458fe9fea вот рядом с пружиной Изменено 3 июня, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Я бы тебе свои продал с удовольствием)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Я бы тебе свои продал с удовольствием)) да я уже от вики усиленные взял... счас правда задумался не поторопился ли, т.к. если подушки рабочие - то прикупив компрессор , возможно эта вся байда заработала.... хотя проще пружины воткнуть и забыть) А чем тебя пружины не устраивают? Изменено 3 июня, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Да, эти инсуляторы или как их там, надо ставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 Да, эти инсуляторы или как их там, надо ставить вот где бы их взять отдельно от пружин) может у них какой то отдельный парт намбер есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 нашел на рокавто, Coil Spring Insulator называется, номер ACDELCO Part # 45G18001 оно???? http://www.rockauto.com/info/345/45G18001_Primary__ra_t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 да я уже от вики усиленные взял... счас правда задумался не поторопился ли, т.к. если подушки рабочие - то прикупив компрессор , возможно эта вся байда заработала.... хотя проще пружины воткнуть и забыть) А чем тебя пружины не устраивают? тем что они находятся там где их быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 А по комфорту как? И у тебя ошибка по пневме постоянно горит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 горит. По комфорту никак, аморты все сдохли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Вброшу свои 5 коп. Пружины целесообразно поставить допустим, у нас в Сибири, где иногда мороз может и под 40 загнуть (я вот каждую зиму мучаюсь с пневмой, конденсат скапливается-замерзает и пушной зверек..) Уже и осушитель разбирал, селикагель этот сушил, один фиг ничего не помогает.. Но в Ростове-то поди нет такИх морозов? Может лучше таки пневму восстановить? У нее есть один неоспоримый плюс: это постоянный дорожный просвет, хоть 10 человек загрузи в машину - она не просядет ни на миллиметр (датчик положения кузова постоянно "отслеживает" положение кузова и когда "видит", что клиренс меньше чем надо, типа дает команду включиться компрессору, и буквально через 5 - 7 секунд еле слышного тарахтенья - все опять в норме! После "исчезновения" нагрузки, - автоматически выпускает "лишний" воздух (иначе бы зад у машины остался "задранный".. Ну а если все же надумаешь пружины ставить, то эти резинки (инсуляторы, или как там они называются..) - с торцов пружины, надо ставить обязательно. Иначе добрая часть вибраций и шумов от дороги будет на кузов (читай в салон) передаваться, а они (резинки энти) - все "гасят..") Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 3 июня, 2015 Вброшу свои 5 коп. Пружины целесообразно поставить допустим, у нас в Сибири, где иногда мороз может и под 40 загнуть (я вот каждую зиму мучаюсь с пневмой, конденсат скапливается-замерзает и пушной зверек..) Уже и осушитель разбирал, селикагель этот сушил, один фиг ничего не помогает.. Но в Ростове-то поди нет такИх морозов? Может лучше таки пневму восстановить? У нее есть один неоспоримый плюс: это постоянный дорожный просвет, хоть 10 человек загрузи в машину - она не просядет ни на миллиметр (датчик положения кузова постоянно "отслеживает" положение кузова и когда "видит", что клиренс меньше чем надо, типа дает команду включиться компрессору, и буквально через 5 - 7 секунд еле слышного тарахтенья - все опять в норме! После "исчезновения" нагрузки, - автоматически выпускает "лишний" воздух (иначе бы зад у машины остался "задранный".. Ну а если все же надумаешь пружины ставить, то эти резинки (инсуляторы, или как там они называются..) - с торцов пружины, надо ставить обязательно. Иначе добрая часть вибраций и шумов от дороги будет на кузов (читай в салон) передаваться, а они (резинки энти) - все "гасят..") В Ростове морозы до -20 бывали, но машина планируется летней эксплуатации. А пневму - просто не кайф востанавливать, там не факт же то только копрессора не хватает, куплю компресор - там датчики сдохшие, датчики поставлю - подушки травить начнут . Не хочу по кругу эту паутину распутывать - была б рабочая - то да. Как пневма работает знаю , был ЛТК 90 года , потом был Навигатор 2004 го .... после навигатора зарекся машины на пневмоподвеске не покупать - она мозг пипец выносила. У ЛТК да она в разы проще, но опять же просто не кайф распутывать эти ребусы, пока что косметикой машины займусь, потом может и до пневмы дойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 3 июня, 2015 Share Опубликовано 3 июня, 2015 Понятно понятно. Ты владелец, тебе и решать - чтО да кАк... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Сегодня выгнал его из гаража, заправил почти полный бак, бензонасос видимо охладился и стал тише жжужать, но все равно машина едет с провалами. Новый насос приедет в понедельник . Потом на мойке его отмывали , со всех шелей грязь выходила, за время простоя видимо везде забилась. А теперь слайды)) Изменено 4 июня, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Шикарен!!При его цене) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 июня, 2015 Share Опубликовано 4 июня, 2015 Шикарен!!При его цене) Да, отличное сочетание цены-качества.) А пневму бы советовал не спеша реанимировать, не так дорого, и не так хлопотно потом. На трёх лимо ЛТК она есть, были в разное время поломки: тяга соскакивала с датчика, шланг из осушителя выпадал на другом, ... задумался - и это все поломки за 7 лет.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) По пневме может потом, пока пружины будут, не хочу счас с ней просто заморачиваться Изменено 15 июня, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 5 июня, 2015 Share Опубликовано 5 июня, 2015 Газовый калхоз удалил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2015 Газовый калхоз удалил? да, сняли, он на нем не ездил, т.к. гбо не до конца установлено было, да и само не юзаное оно оказалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.