ecstazz Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 В Севилле нету иммобилайзера, в ключе стоит сопротивление, которое при зажигании замыкает контакты. Лечится установкой в цепь сопротивления с нужным номиналом, разных вариантов примерно 10. Это касается машин до 98 года, что было потом я не знаю. О блин, да тот до 98 года был, я думал там имобилайзер ему отключили) .... ладно, как приедут запчасти будем пробывать, если что с разборки тогда все модули куплю - но думаю все таки получиться его обойти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Миша все верно написал. У старого ГМ вот как выглядит иммобилайзер: есть ЕСМ, а есть PassKey module. пасскей производит опознание сопротивления и разрешает ECM управлять форсунками. Если у тебя не накрылся passkey - подобрать сопротивление несложно. Там, на самом деле, не 10, а 15 вариантов. Но реально используется только 5. Т.е. если начинать подбирать вокруг 10-го варианта - то легко можно уложиться за 5 проб. Усложняет это дело то, что после втыкания неправильного сопротивления пасскей "закидывается" на 2 минуты. Через 2 минуты можно пробовать скормить ему новое сопротивление. Таким образом, вскрытие иммобилайзера на старом ГМ занимает не более 15 минут. Я больше, чем уверен, что во-первых, у тебя уже более сложная система опознания ключа (не сопротивление, а что-то поумнее), а во-вторых, модуль пасскея уже находится внутри ЕСМ, хотя это и не очень важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Миша все верно написал. У старого ГМ вот как выглядит иммобилайзер: есть ЕСМ, а есть PassKey module. пасскей производит опознание сопротивления и разрешает ECM управлять форсунками. Если у тебя не накрылся passkey - подобрать сопротивление несложно. Там, на самом деле, не 10, а 15 вариантов. Но реально используется только 5. Т.е. если начинать подбирать вокруг 10-го варианта - то легко можно уложиться за 5 проб. Усложняет это дело то, что после втыкания неправильного сопротивления пасскей "закидывается" на 2 минуты. Через 2 минуты можно пробовать скормить ему новое сопротивление. Таким образом, вскрытие иммобилайзера на старом ГМ занимает не более 15 минут. Я больше, чем уверен, что во-первых, у тебя уже более сложная система опознания ключа (не сопротивление, а что-то поумнее), а во-вторых, модуль пасскея уже находится внутри ЕСМ, хотя это и не очень важно. почитал про обходчик имобилайзера ( у меня есть уже купленый) ....блин, туда надо запрограмированый ключ вставлять....облом) Вот нашел статью, я как понимаю у нас VATS система, вот написано как обойти имобилайзер, резистор врезается в систему http://avtopub.com/kak-oboyti-immobilayzer-v-avtomobile/ а вообще на крайняк я думаю если что, обратиться в фирму кто ключами занимаются, я читал они даже без обходов - чипуют как то ключи, чтоб подходили к имобилайзеру - без образца....ну короче посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 а вот еще нашел контору местную , http://www.immo-keys.ru/index.html.. внизу страницы посмотрите как категорически они не рекомендуют отключать иммобилайзер ... при чем тут работа двигателя и повышеный расход? Надо будет им позвонить узнать смогут ли прошить ключ под штатный иммо без оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Смотрю тему о поездке форумчан в штаты - в частном секторе ни заборов, ни решёток на окнах. Нафига они так заморачивались с автомобилями? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Смотрю тему о поездке форумчан в штаты - в частном секторе ни заборов, ни решёток на окнах. Нафига они так заморачивались с автомобилями? чтоб негры их пачками не угоняли) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Боюсь без родного ключа будет сложно завести машину. Из-за PATS, как раз. Там мозг пришит к анти тефт модулю. Если менять то все вместе. Может конечно опытные профи и знают как - иначе бы их совсем не угоняли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) По ключам хорошая новость, позвонил в фирму, по которой выкладывал ссылку, сказали как придут запчасти все, они приедут со сканером и прошьют комп под мой новый ключ зажигпния . так что теперь жду запчасти, замок с ключами приедет на след неделе, а вот регулятора давления топлива в РФ не нашлось, ехать будет больше месяца, ждемс Изменено 4 апреля, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Полуось приехала с рокавто дней за 10. Так что больше месяца слишком пессимистично.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Полуось приехала с рокавто дней за 10. Так что больше месяца слишком пессимистично.) Я не с рокавто, а тут у поставщиков заказал, чтоб с почтой нашей не связываться, так что ждём) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 4 апреля, 2015 Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Ну а поставщики не почтой отправят? Кстати, она стала намного лучше работать, наверное, нагрузка уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 Ну а поставщики не почтой отправят? Кстати, она стала намного лучше работать, наверное, нагрузка уменьшилась. наверно да) Ну посмотрим, может быстрее придет. ПС - Не смог магнитофон выташить сегодня - вставляю спицы в дырки, они вроде как заходят, шелкают, но мафон не достается, чуть ходить туда сюда начинает, но не достается. Спиц штуки 5 уже сломал, нифига. Нужно знать какой разьем у мафона 98 года ,чтоб я переходники ISO заказал для 2дин мафона нового. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 И на ебей что то не нашел переходников для установки магнитофона с стандартом ISO , нашел тока вот такое конекторы http://www.ebay.com/itm/390458129304 но там на конце голые провода, а не ISO, на крайслер я просто переходники покупал и подключал - очень просто, а тут придется самому срашивать их? Кто ставил современные мафоны подскажите. А то у меня pioneer da-100 новый лежит и переходник уже куплен (хотел на навигатор ставить и не поставил) на управление с кнопок руля. ПС - тогда хотя бы распиновку косы проводов линкольна может у кого есть - если в природе нет переходников таких - то буду резать родные, фиг с ними. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) И если без переходников подключать, как быть с подключением усилка родного с сабом ( хотя может и сняли уже саб у меня) усилок видел на спинке заднего дивана, а вот сд ченджер сперли. Кто менял мафоны на бочках, расскажите Изменено 4 апреля, 2015 пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 20 апреля, 2015 Share Опубликовано 20 апреля, 2015 Стас, как продвигается оживление Линка ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Стас, как продвигается оживление Линка ? да часть зч куплена, замок зажигания приехал с ключами, тока блин ключи без чипа в комплекте.... а регулятр давления с ебей едет до сих пор, и мастера у меня пока нет,все заняты, хз, может сам попробую по тихоньку собрать как приедет зч Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 не рекомендуют отключать иммобилайзер ... при чем тут работа двигателя и повышеный расход? Я тоже не понял... Может про какие-то современные европейские автомобили пишут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 регулятор давления топлива на 98 год у меня валялся,б\у но рабочий Могу выслать,если найду.Посмотрим,откуда быстрее приедет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 регулятор давления топлива на 98 год у меня валялся,б\у но рабочий Могу выслать,если найду.Посмотрим,откуда быстрее приедет)У меня идёт уже 2 недели, а расчетное прибытие начало - конец мая)) эх жаль раньше в тему не зашёл, ну счас отпишуА, кстати вопрос - а чем этот регулятор к рейке крепится? Скобой какой то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Говорят - болтом: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 это вроде фотка до 98 года, там он отдельный как вроде , а после 98 ( как у меня) вставляется пимпой в рамку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Вообще, выбрал 1998 год - таункар. Дальше вариантов не предлагалось. Ну хочешь - 1999 год выберу? Проверил на 1999 тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Вообще, выбрал 1998 год - таункар. Дальше вариантов не предлагалось. Ну хочешь - 1999 год выберу? Проверил на 1999 тоже самое. странно, просто картинка схемы как то не похожа совсем , другое расположение у лтк 3 под капотом....тот же регулятор - он бочонком и вперед смотрит кругляшем, а на схеме совсем другой формы и вверх смотрит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 21 апреля, 2015 Share Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот тут место для регулятора хорошо видно, слева от генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.