Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 3 1998 Cartier с тяжелой судьбой


ecstazz

Recommended Posts

В Севилле нету иммобилайзера, в ключе стоит сопротивление, которое при зажигании замыкает контакты. Лечится установкой в цепь сопротивления с нужным номиналом, разных вариантов примерно 10. Это касается машин до 98 года, что было потом я не знаю.

О блин, да тот до 98 года был, я думал там имобилайзер ему отключили) .... ладно, как приедут запчасти будем пробывать, если что с разборки тогда все модули куплю - но думаю все таки получиться его обойти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 646
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Миша все верно написал. У старого ГМ вот как выглядит иммобилайзер: есть ЕСМ, а есть PassKey module. пасскей производит опознание сопротивления и разрешает ECM управлять форсунками. Если у тебя не накрылся passkey - подобрать сопротивление несложно. Там, на самом деле, не 10, а 15 вариантов. Но реально используется только 5. Т.е. если начинать подбирать вокруг 10-го варианта - то легко можно уложиться за 5 проб. Усложняет это дело то, что после втыкания неправильного сопротивления пасскей "закидывается" на 2 минуты. Через 2 минуты можно пробовать скормить ему новое сопротивление. Таким образом, вскрытие иммобилайзера на старом ГМ занимает не более 15 минут.

Я больше, чем уверен, что во-первых, у тебя уже более сложная система опознания ключа (не сопротивление, а что-то поумнее), а во-вторых, модуль пасскея уже находится внутри ЕСМ, хотя это и не очень важно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миша все верно написал. У старого ГМ вот как выглядит иммобилайзер: есть ЕСМ, а есть PassKey module. пасскей производит опознание сопротивления и разрешает ECM управлять форсунками. Если у тебя не накрылся passkey - подобрать сопротивление несложно. Там, на самом деле, не 10, а 15 вариантов. Но реально используется только 5. Т.е. если начинать подбирать вокруг 10-го варианта - то легко можно уложиться за 5 проб. Усложняет это дело то, что после втыкания неправильного сопротивления пасскей "закидывается" на 2 минуты. Через 2 минуты можно пробовать скормить ему новое сопротивление. Таким образом, вскрытие иммобилайзера на старом ГМ занимает не более 15 минут.

Я больше, чем уверен, что во-первых, у тебя уже более сложная система опознания ключа (не сопротивление, а что-то поумнее), а во-вторых, модуль пасскея уже находится внутри ЕСМ, хотя это и не очень важно. 

почитал про обходчик имобилайзера ( у меня есть уже купленый) ....блин, туда надо запрограмированый ключ вставлять....облом) Вот нашел статью, я как понимаю у нас VATS система, вот написано как обойти имобилайзер, резистор врезается в систему http://avtopub.com/kak-oboyti-immobilayzer-v-avtomobile/

а вообще на крайняк я думаю если что, обратиться в фирму кто ключами занимаются, я читал они даже без обходов - чипуют как то ключи, чтоб подходили к имобилайзеру - без образца....ну короче посмотрим

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот еще нашел контору местную , http://www.immo-keys.ru/index.html.. внизу страницы посмотрите как категорически они не рекомендуют отключать иммобилайзер ... при чем тут работа двигателя и повышеный расход? Надо будет им позвонить узнать смогут ли прошить ключ под штатный иммо без оригинала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю тему о поездке форумчан в штаты - в частном секторе ни заборов, ни решёток на окнах. Нафига они так заморачивались с автомобилями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрю тему о поездке форумчан в штаты - в частном секторе ни заборов, ни решёток на окнах. Нафига они так заморачивались с автомобилями?

чтоб негры их пачками не угоняли)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Боюсь без родного ключа будет сложно завести машину. Из-за PATS, как раз. Там мозг пришит к анти тефт модулю. Если менять то все вместе.

Может конечно опытные профи и знают как - иначе бы их совсем не угоняли...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ключам хорошая новость, позвонил в фирму, по которой выкладывал ссылку, сказали как придут запчасти все, они приедут со сканером и прошьют комп под мой новый ключ зажигпния . так что теперь жду запчасти, замок с ключами приедет на след неделе, а вот регулятора давления топлива в РФ не нашлось, ехать будет больше месяца, ждемс

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полуось приехала с рокавто дней за 10.

Так что больше месяца слишком пессимистично.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полуось приехала с рокавто дней за 10.

Так что больше месяца слишком пессимистично.)

Я не с рокавто, а тут у поставщиков заказал, чтоб с почтой нашей не связываться, так что ждём)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а поставщики не почтой отправят? 

Кстати, она стала намного лучше работать, наверное, нагрузка уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а поставщики не почтой отправят? 

Кстати, она стала намного лучше работать, наверное, нагрузка уменьшилась.

наверно да) Ну посмотрим, может быстрее придет. 

 

ПС - Не смог магнитофон выташить сегодня - вставляю спицы в дырки, они вроде как заходят, шелкают, но мафон не достается, чуть ходить туда сюда начинает, но не достается. Спиц штуки 5 уже сломал, нифига. Нужно знать какой разьем у мафона 98 года ,чтоб я переходники ISO заказал для 2дин мафона нового. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И на ебей что то не нашел переходников для установки магнитофона с стандартом ISO , нашел тока вот такое конекторы http://www.ebay.com/itm/390458129304  но там на конце голые провода, а не ISO, на крайслер я просто переходники покупал и подключал - очень просто, а тут придется самому срашивать их? Кто ставил современные мафоны подскажите. А то у меня pioneer da-100 новый лежит и переходник уже куплен (хотел на навигатор ставить и не поставил) на управление с кнопок руля.


ПС - тогда хотя бы распиновку косы проводов линкольна может у кого есть - если в природе нет переходников таких - то буду резать родные, фиг с ними.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И если без переходников подключать, как быть с подключением усилка родного с сабом ( хотя может и сняли уже саб у меня) усилок видел на спинке заднего дивана, а вот сд ченджер сперли. Кто менял мафоны на бочках, расскажите

Изменено пользователем ecstazz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Стас, как продвигается оживление Линка ?

да часть зч куплена, замок зажигания приехал с ключами, тока блин ключи без чипа в комплекте.... а регулятр давления с ебей едет до сих пор, и мастера у меня пока нет,все заняты, хз, может сам попробую по тихоньку собрать как приедет зч

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не рекомендуют отключать иммобилайзер ... при чем тут работа двигателя и повышеный расход?

Я тоже не понял... Может про какие-то современные европейские автомобили пишут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

регулятор давления топлива на 98 год у меня валялся,б\у но рабочий :) Могу выслать,если найду.Посмотрим,откуда быстрее приедет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

регулятор давления топлива на 98 год у меня валялся,б\у но рабочий :) Могу выслать,если найду.Посмотрим,откуда быстрее приедет)

У меня идёт уже 2 недели, а расчетное прибытие начало - конец мая)) эх жаль раньше в тему не зашёл, ну счас отпишу

А, кстати вопрос - а чем этот регулятор к рейке крепится? Скобой какой то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это вроде фотка до 98 года, там он отдельный как вроде , а после 98 ( как у меня) вставляется пимпой в рамку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, выбрал 1998 год - таункар. Дальше вариантов не предлагалось. Ну хочешь - 1999 год выберу?


Проверил на 1999 тоже самое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще, выбрал 1998 год - таункар. Дальше вариантов не предлагалось. Ну хочешь - 1999 год выберу?

Проверил на 1999 тоже самое.

странно, просто картинка схемы как то не похожа совсем , другое расположение у лтк 3 под капотом....тот же регулятор - он бочонком и вперед смотрит кругляшем, а на схеме совсем другой формы и вверх смотрит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...