Перейти к содержанию

DRL and Twilight Sentinel Caprice 94


Recommended Posts

Коллеги, в Каприсах 94-96 в основном присутствует Twilight Sentinel. Бесполезная в нынешних реалиях функция. 

Однако, в канадских машинах был режим DRL, где головной свет работал с частичным накалом. 

По сути, как пишет книга, отличается все другим блоком управления автосветом (в ногах пассажира, справа), стоит диод с радиатором на кронштейне педали тормоза, ну и, конечно, есть дополнительные провода в жгуте на этот диод.

Так вот, возможен ли колхозинг функции с Твилайта на ДРЛ при наличии другого блока и диода? Может кто уже сделал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRL лучше всего реализовать через последовательное включение нитей дальнего света с помощью реле. Дешево и сердито. 
Если же душа просит изысков - можно смастерить блок управления дальним светом, который будет включать дальние фары либо в пол накала, либо в полный накал. В зависимости от сигналов управления, в т.ч. например, и в зависимости от положения ручника. Это полезно. Если инетерсно - могу пояснить. 

Ты пишешь про диод. Там на самом деле, не диод, а проволочный резистор. Я смотрел такие игрушки для БМВ (там в оригинале реализовано подобным образом). На eбее просили 80 долларов только за голый блок. Я знаю, что такое проволочный резистор и сколько он стоит. Рабоче-крестьянская гордость не позволяет отдать за эту штуку и 1/10 от запрошенных денег. 

о5 же, ты пишешь про твайлайт сентиел. Почему именно эту систему хочется приспособить к управлению DRL? Твайлайт и DRL включаются при различных обстоятельствах. Мне (вот так сходу) кажется, что они не смогут заменить друг друга. На канадских машинах  было Твайлайт И DRL/ а не ИЛИ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто идея в том, чтобы поменьше кроить и шить в машине, а просто заменить и добавить заводские блоки.

В принципе, вопрос в том, есть ли в жгуте не задействованный разъем, как например свободный разъем для термометра на телевизоре и заработает ли система при замене блока управления светом и установки заводского "DIODE ASSEMBLY". А так же то, как оно все будет работать, если лампы будут стоять не Сильвания, а Н4 с перекалом +146%?

Изменено пользователем Bles46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно мучаюсь той же задачей

5лет назад, DRL можно было на eBay за $5-20 хапнуть без усилий, жа ~$100 только предложения + диод :(

 

А у тебя правда разъём под градусник есть? у меня нет, хотя градусник я уже прикрутил и ответный разъём уже прикупил в штатах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я поискал на ебей вчера. Нашел сходу новый блок ДРЛ (80 баксов), нашел  новый диод, правда от люмины, но полагаю, что лишь кронштейны разные (20 долларов).

Сегодня запланировал поискать сверчка в панели справа, заодно и посмотрю есть ли свободные похожие разъемы. 

 

Проводка и коннектор датчика температуры на моей машине есть. Находится около датчика фронтального удара. Не в курсе, можно лизадействовать систему и что для этого надо (датчик - понятно, по отображению оно в зеркале или в магнитоле должно быть?).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обьясните пожалуйста простым языком что такое твайлайт и что такое с дрл) понять хочу как это со стороны выглядит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На канадских машинах  было Твайлайт И DRL/ а не ИЛИ

 

В большой книге написано "or" для блока и для жгута. Датчик, колесо - те же. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обьясните пожалуйста простым языком что такое твайлайт и что такое с дрл) понять хочу как это со стороны выглядит

Твайлайт - автовключение света в темноте. ДРЛ - горение света вполнакала, включение в темное остается как понял. 

То есть режим выкл/вкл  и режим горениевполнакала/вкл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

DRL лучше всего реализовать через последовательное включение нитей дальнего света с помощью реле. Дешево и сердито. 

Если же душа просит изысков - можно смастерить блок управления дальним светом, который будет включать дальние фары либо в пол накала, либо в полный накал. В зависимости от сигналов управления, в т.ч. например, и в зависимости от положения ручника. Это полезно. Если инетерсно - могу пояснить. 

Ты пишешь про диод. Там на самом деле, не диод, а проволочный резистор. Я смотрел такие игрушки для БМВ (там в оригинале реализовано подобным образом). На eбее просили 80 долларов только за голый блок. Я знаю, что такое проволочный резистор и сколько он стоит. Рабоче-крестьянская гордость не позволяет отдать за эту штуку и 1/10 от запрошенных денег. 

о5 же, ты пишешь про твайлайт сентиел. Почему именно эту систему хочется приспособить к управлению DRL? Твайлайт и DRL включаются при различных обстоятельствах. Мне (вот так сходу) кажется, что они не смогут заменить друг друга. На канадских машинах  было Твайлайт И DRL/ а не ИЛИ

Именно или/или

 

Ой, апиридили :5:

 

Думаю, разница более, чем только в блоке. Если есть бумажный каталог запчастей, нужно найти все, который по РПО дрл-а и все, которые по РПО автосвета. И сравнить))) Ваш Кэп

 

ЗЫ Интересно, зачем? Спидометра днем не видно?)))

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. если у машины есть опция DRL, она в темное время суток не включает фары автоматически? Странно, однако

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не замечал у меня никакого автовключения света в темноте, хотя машина 95 года. Есть режим вкл и выкл=)

И еще задержка выключения, чем я не пользуюсь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДРЛ это дальний вполнакала без габаритов. В темное время суток включается ближний+габариты, дрл выключается. Все по правилам))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, примерно такой алгоритм работы и предполагал. А мне написали - не положено. Или DRL или автоматическое включение ближнего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нибудь колхозил Twilight Sentinel в машину где его не было изначально? Насколько сложный процесс? А то у меня есть донор с этой фигней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем? Он реально в тоннелях свет гасит

А ежели сенсор залепить изолентой, то непонятно, накуа?

Для подсветки при выключенном зажигании? Кмк, еще одна бесполезная фихня

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

А ежели сенсор залепить изолентой, то непонятно, накуа?

 

Что бы каждый раз не включать и не выключать фары. Езжу все время с ближним. Так и откатал 4 года с изолентой)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы каждый раз не включать и не выключать фары. Езжу все время с ближним. Так и откатал 4 года с изолентой)))

Годное решение :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните пкак этот автосвет работать должен! У меня включает свет, выключаеш зажигание, свет не выключается. Ждал минуты полторы-две, не выключается и все! Колесиком повертиш все погасло.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объясните пкак этот автосвет работать должен! У меня включает свет, выключаеш зажигание, свет не выключается. Ждал минуты полторы-две, не выключается и все! Колесиком повертиш все погасло.

темнотой, фото датчик освещал? :)

Колёса - за задержку отключения головного света отвечают, после того как ты с машины ушел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не берусь говорить о Капризке, но был у меня Понтий ГрандАм (канадец) Там при втыкании передачи включался ДРЛ, а в темонте- ближний. Пытался разобраться как на Боне это ДРЛ вкорячить, так и не понял нифига. Толи блок там другой нужен, толи еще что. Причем, разбираясь с схеме нашел под крылом передним некий разъем для какого-то резистора. Он у меня вроде имеется, только признаков жизни не подает.... Но согласно инструкции ДРЛ "стражу сумерек" не помеха :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...