CAUTION FAN Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Есть желание обновить рычаги. Машина - Флитвуд Броэм. Т.е. стандартный заднеприводный набор - спереди могучие сложнопрофильные "лапы", сзади 4 профиля. Подтвердите или опровергните правильность замысла. Песочить и красить порошком хочу НЕ выпрессовывая и не высверливая старые сайленты и шаровые, что бы не снимать песком нужные сотые-десятые для последующей запрессовки новых. Остатняя ржавчина (после удаления старых сайлентов и шаровых) буде зачищена вручную. Верен ли такой подход или есть какие-то нюансы (типа ремонтных сайлентов большего диаметра), которые позволяют без всяких опасений песочить голую железяку рычага и потом уже в нее инсталлировать новые мугоделки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 я б снял и в песок,если ржи нет,просто залепил бы скотчем.ибо где песочат,там и красят.а в сервисе обязательно заляпают-лишняя работа просто.сайленты ремонтные,уверен не выпускают.ибо разбивает отверстие не просто увеличивая дыру,а меняя форму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 выбивал крестовины на покрашенном порошком кардане,немного ободрался,по подвеске лучше всё повыбивать и повытаскивать а в посадочные отверстия вбить плотно подогнанные деревяшки.Делал так,всё норм. Ось на поворотном кулаке обматал (оборотов 5) малярным скотчем,всё норм,ничё не перепесочили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Выбиваешь сайленты, забиваешь деревяшки соответствующей формы. Сколько у Вас там стоит песочка? Например задних рычагов. А их покраска? Намного дороже выходит привоз новых задних? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 я считаю, что зачищая вручную ты снимешь едва ли меньше сотых-десятых, чем песком. четыре года назад отдавал в песочку и порошок свои рычаги с выпресованными сайлентами и нижними шарами, ничего не вываливается и не прокручивается, так что имхо ловля блох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Есть желание обновить рычаги. Машина - Флитвуд Броэм Купить новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Купить новые. +100500 Я их на трёх флитах этим летом в металлолом попилил, а люди восстанавливают и красят..... просто диву даёшься. Хотя... если это не восстановление машины, может и имеет право на существование такая тема с рычагами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Точняк. Именно так и выходит: снимаешь старые, после пескоструя понимаешь, что пора бы их выкинуть. Покупаешь и ставишь новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Я вынимал сайленты, песочил и красил порошком. Потом из посадочных ножом соскабливал краску лишнюю, всё отлично держится уже 5й год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 Спасибо за советы. Принял во внимание. Новые хочу купить но: - NOS (GM из старых запасов) стоит страшно, выглядит ржаво. - старые рычаги ровные, в заводском грунте (после отмывки вообще выглядят отлично) Скорее всего пойду по опробованному пути с деревянными затычками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Спасибо за советы. Принял во внимание. Новые хочу купить но: - NOS (GM из старых запасов) стоит страшно, выглядит ржаво. - старые рычаги ровные, в заводском грунте (после отмывки вообще выглядят отлично) Скорее всего пойду по опробованному пути с деревянными затычками. moog problem solver не хуже носа задние вообще штатными оставлять нет смысла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 moog problem solver не хуже носа задние вообще штатными оставлять нет смысла Есть и обратные точки зрения. NOS в этом смысле хоть какая-то надежда на качество. Почему нет смысла задние оставлять штатными? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 Сколько у Вас там стоит песочка? Например задних рычагов. А их покраска? Намного дороже выходит привоз новых задних? Не думаю, что сильно дорого. Пример: отдавал в песок-окраску набор из 9 деталей: клап крышки, поддон, крышка ЗМ, кроссмембер, косынки передних балок рамы и распорку АКПП. Денег 2200 р. Комплект нового оригинала (GM, не Delco) только задние, нашелся за ~ 20 т.р. там. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 если будешь красить там же где и песочишь, то следи за тем, что бы они после песка хорошо продули воздухом детали и обязательно обезжирили. подавляющее большинство контор, которые занимаются пескоструем, красят без предварительной обработки. типа и так сойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 если будешь красить там же где и песочишь, то следи за тем, что бы они после песка хорошо продули воздухом детали и обязательно обезжирили. подавляющее большинство контор, которые занимаются пескоструем, красят без предварительной обработки. типа и так сойдет. Вот почему красить лучше самому. А в чем ваще сакральный смысл и преимущество "порошка"? Что по нему все так с ума сходят? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Почему нет смысла задние оставлять штатными? Потому что они изначально как лапша, это заложено в профиль и в толщину их. И то, что они любят трескаться в местах крепления стабилизатора. После пескоструйки и перевтуливания они станут не лапшой, а вообще соплями. Касаемо "хоть какой-то надежды на качество" просто для начала рекомендую в руках проблем солверы подержать. Но лучше ессно все отпескоструить. Будет очередной красивый нарядный отполированный фуллсайз, у которого шасси из говна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 Но лучше ессно все отпескоструить. Будет очередной красивый нарядный отполированный фуллсайз, у которого шасси из говна. Тебя кто к говномету пускал? Я спрашиваю как сделать правильно, что бы долго ходило и выглядело не стыдно. Держание в руках проблем солверов можно устроить только купив их. Что же касается трещин - еще раз пишу, что задние линкорычаги после отмывки засверкали заводским грунтом. Ржа поверхностная, локальная. На моем Флите не было ELC с завода, и как следствие, отсутствует задний СПУ вместе с трещинами в местах ее установки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Шасси-это расходник. Старые рычаги - уставшие рычаги. Можно разобрать и красить порошком, как есть, ничем не затыкая. Порошок замечательно скалывается и счищается образивно. Боле того, при эксплуатации слой краски становится пористым и пропускает влагу/ржу. Важно перед песочкой пожарить детали в камере для удаления воды. Порошок уже не модно. Полиуретановые краски для кораблей и мостов-сильно и сильно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Порошок уже не модно. Полиуретановые краски для кораблей и мостов-сильно и сильно лучше. Еще моднее - термоусадка диаметром с гандон для слона Я спрашиваю как сделать правильно Передние - менять. Задние - менять. Всё. Или быть нищебродом мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Я вот тоже думаю, что надо применять снизу то, что используется для окраски судов ниже ватерлинии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Держание в руках проблем солверов можно устроить только купив их. Я так понимаю, что речь идет о TSB? Они есть в AllData. Читай - не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 А в чем ваще сакральный смысл и преимущество "порошка"? Что по нему все так с ума сходят? Только потому что песочат и красят в одном месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 а в чем сокральный смысл замены рычагов подвески, если они не деформированные? усталость металла? создается впечатление, что нынешний новодел вообще делается из хлебного мякиша. есть реальные сомнения, что он лучше, чем очищенный от мусора и ржавого налета оригинальный рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Ну, может, если сварить новые из рельсины от узкоколейки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 И то, что они любят трескаться в местах крепления стабилизатора. Эта проблема решена с середины 95ого года самим GM, о чём существует соответствующий TSB и детали для замены по прежнему в продаже! Оригиналы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.