Перейти к содержанию

Как правильно песочить рычаги подвески перед порошком?


Recommended Posts

Есть желание обновить рычаги. Машина - Флитвуд Броэм. Т.е. стандартный заднеприводный набор - спереди могучие сложнопрофильные "лапы", сзади 4 профиля. 

Подтвердите или опровергните правильность замысла.

Песочить и красить порошком хочу НЕ выпрессовывая и не высверливая старые 

сайленты и шаровые, что бы не снимать песком нужные сотые-десятые для последующей запрессовки новых. Остатняя ржавчина (после удаления старых сайлентов и шаровых) буде зачищена вручную. Верен ли такой подход или есть какие-то нюансы (типа ремонтных сайлентов большего диаметра), которые позволяют без всяких опасений песочить голую железяку рычага и потом уже в нее инсталлировать новые мугоделки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б снял и в песок,если ржи нет,просто залепил бы скотчем.
ибо где песочат,там и красят.а в сервисе обязательно заляпают-лишняя работа просто.
сайленты ремонтные,уверен не выпускают.
ибо разбивает отверстие не просто увеличивая дыру,а меняя форму.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выбивал крестовины на покрашенном порошком кардане,немного ободрался,по подвеске лучше всё повыбивать и повытаскивать а в посадочные отверстия вбить плотно подогнанные деревяшки.Делал так,всё норм. Ось на поворотном кулаке обматал (оборотов 5) малярным скотчем,всё норм,ничё не перепесочили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выбиваешь сайленты, забиваешь деревяшки соответствующей формы.

Сколько у Вас там стоит песочка? Например задних рычагов. А их покраска? Намного дороже выходит привоз новых задних?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я считаю, что зачищая вручную ты снимешь едва ли меньше сотых-десятых, чем песком.

четыре года назад отдавал в песочку и порошок свои рычаги с выпресованными сайлентами и нижними шарами, ничего не вываливается и не прокручивается, так что имхо ловля блох.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купить новые.

 

 

+100500

Я их на трёх флитах этим летом в металлолом попилил, а люди восстанавливают и красят..... просто диву даёшься. Хотя... если это не восстановление машины, может и имеет право на существование такая тема с рычагами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точняк. Именно так и выходит: снимаешь старые, после пескоструя понимаешь, что пора бы их выкинуть. Покупаешь  и ставишь новые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вынимал сайленты, песочил и красил порошком.

Потом из посадочных ножом соскабливал краску лишнюю, всё отлично держится уже 5й год

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. Принял во внимание.

Новые хочу купить но:

- NOS (GM из старых запасов) стоит страшно, выглядит ржаво.

- старые рычаги ровные, в заводском грунте (после отмывки вообще выглядят отлично)

 

Скорее всего пойду по опробованному пути с деревянными затычками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за советы. Принял во внимание.

Новые хочу купить но:

- NOS (GM из старых запасов) стоит страшно, выглядит ржаво.

- старые рычаги ровные, в заводском грунте (после отмывки вообще выглядят отлично)

 

Скорее всего пойду по опробованному пути с деревянными затычками.

moog problem solver не хуже носа

задние вообще штатными оставлять нет смысла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

moog problem solver не хуже носа

задние вообще штатными оставлять нет смысла

Есть и обратные точки зрения. NOS  в этом смысле хоть какая-то надежда на качество.

Почему нет смысла задние оставлять штатными?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Сколько у Вас там стоит песочка? Например задних рычагов. А их покраска? Намного дороже выходит привоз новых задних?

Не думаю, что сильно дорого. Пример: отдавал в песок-окраску набор из 9 деталей: клап крышки, поддон, крышка ЗМ, кроссмембер, косынки передних балок рамы и распорку АКПП. Денег 2200 р.

Комплект нового оригинала (GM, не Delco) только задние, нашелся за ~ 20 т.р. там. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если будешь красить там же где и песочишь, то следи за тем, что бы они после песка хорошо продули воздухом детали и обязательно обезжирили. подавляющее большинство контор, которые занимаются пескоструем, красят без предварительной обработки. типа и так сойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если будешь красить там же где и песочишь, то следи за тем, что бы они после песка хорошо продули воздухом детали и обязательно обезжирили. подавляющее большинство контор, которые занимаются пескоструем, красят без предварительной обработки. типа и так сойдет.

Вот почему красить лучше самому.

 

А в чем ваще сакральный смысл и преимущество "порошка"?

Что по нему все так с ума сходят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему нет смысла задние оставлять штатными?

Потому что они изначально как лапша, это заложено в профиль и в толщину их. И то, что они любят трескаться в местах крепления стабилизатора.

После пескоструйки и перевтуливания они станут не лапшой, а вообще соплями.

 

Касаемо "хоть какой-то надежды на качество" просто для начала рекомендую в руках проблем солверы подержать.

 

Но лучше ессно все отпескоструить. Будет очередной красивый нарядный отполированный фуллсайз, у которого шасси из говна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но лучше ессно все отпескоструить. Будет очередной красивый нарядный отполированный фуллсайз, у которого шасси из говна.

 Тебя кто к говномету пускал?

Я спрашиваю как сделать правильно, что бы долго ходило и выглядело не стыдно. 

Держание в руках проблем солверов можно устроить только купив их. Что же касается трещин - еще раз пишу, что задние линкорычаги после отмывки засверкали заводским грунтом. Ржа поверхностная, локальная. На моем Флите не было ELC с завода, и как следствие, отсутствует задний СПУ вместе с трещинами в местах ее установки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шасси-это расходник. Старые рычаги - уставшие рычаги.

Можно разобрать и красить порошком, как есть, ничем не затыкая. Порошок замечательно скалывается и счищается образивно.

Боле того, при эксплуатации слой краски становится пористым и пропускает влагу/ржу. Важно перед песочкой пожарить детали в камере для удаления воды.

 

Порошок уже не модно. Полиуретановые краски для кораблей и мостов-сильно и сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порошок уже не модно. Полиуретановые краски для кораблей и мостов-сильно и сильно лучше.

Еще моднее - термоусадка диаметром с гандон для слона

 

Я спрашиваю как сделать правильно

Передние - менять. Задние - менять. Всё.

Или быть нищебродом мозга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот тоже думаю, что надо применять снизу то, что используется для окраски судов ниже ватерлинии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Держание в руках проблем солверов можно устроить только купив их. 

Я так понимаю, что речь идет о TSB? Они есть в AllData. Читай - не хочу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем ваще сакральный смысл и преимущество "порошка"?

Что по нему все так с ума сходят?

Только потому что песочат и красят в одном месте. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем сокральный смысл замены рычагов подвески, если они не деформированные? усталость металла?

создается впечатление, что нынешний новодел вообще делается из хлебного мякиша. есть реальные сомнения, что он лучше, чем очищенный от мусора и ржавого налета оригинальный рычаг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И то, что они любят трескаться в местах крепления стабилизатора.

Эта проблема решена с середины 95ого года самим GM, о чём существует соответствующий TSB и детали для замены по прежнему в продаже! Оригиналы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...