Котозверь Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 У меня в одном банке цилиндров (с 1 по 4, смотря на машину спереди - левый банк) смесь слишком бедная, а во втором (с 5 по 8, водительская сторона если смотреть спереди) - слишком богатая. Что это такое, как бороться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 У меня в одном банке цилиндров (с 1 по 4, смотря на машину спереди - левый банк) смесь слишком бедная, а во втором (с 5 по 8, водительская сторона если смотреть спереди) - слишком богатая.Что это такое, как бороться? наверно такое возможно только при умерших кислородных датчиках? либо на одной из сторон стоит не свой датчик, а второй умер :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 У меня похожая ситуация. Кислородники новые... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Вот здесь был похожий вопрос: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 Очень благодарю. У меня, да. Лямбда одна дохлая, вторая полудохлая. Спасибо, Армен! Подозревал именно их, но, сцука, эти же дохло-полудохлые датчики никак на расход не влияли до последнего времени. А потом вдруг резко хыцнули. Форсунок не боялся, потому что две недели назад их проверял (правильный факел в виде четырёхугольной пирамиды, производительность 15, держит давление и т.п.) и мыл со снятием. Маленький сцуко датчег, а дерьма от него немеряно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 У меня в одном банке цилиндров (с 1 по 4, смотря на машину спереди - левый банк) смесь слишком бедная, а во втором (с 5 по 8, водительская сторона если смотреть спереди) - слишком богатая.Что это такое, как бороться? Как измерили состав смеси? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Как измерили состав смеси? по-моему единственный метод - сунуть газоанализатор поочередно в правый и левый тракты(если конечно выхлоп двойной), на одинарном придется его пихать вместо лямбд или у-пайп откручивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 29 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2007 Изучил качество (не состав) смеси дедовским способом: вытащил свечи. В первом банке цилиндров свечи "белые" - нет значительного нагара, на керамическом изоляторе (та часть, которая в цилиндре) нет почти никаких следов горения. Во втором банке цилиндров свечи "чёрные" - все покрыты сажей, толстым слоем. Общие симптомы недомогания были: тупость на разгоне и огромный ужор топлива (30-32л/100км. в городе и 13 на трассе). Собственно проблема вылезла после раскоксовки мотора (удачной). Форунки делал, как уже говорилось. Давление топлива на всех режимах Ок, обратка тоже держит. Свечные провода нигде не пробивают и везде контачат со свечами и катушками. Есть сомнения в катушках зажигания. Выдают сопротивление между "башенками" в 13,7 килоОм при максимально допустимом для исправного узла 13,1 килоОм. Плюс вторичные симптомы - дёрганье, прострелы при резком дросселировании. Какие у кого мысли - я застрял... Хелп! :1:)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 свечи и масло менял после раскоксовки? просто свечи могли отмыться в результате раскоксовки про катушки не подскажу - я в 4.6 ничо не понимаю кроме общих вопросов кстати раскоксовка могла убить лямбды и забить каты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Общие симптомы недомогания были: тупость на разгоне и огромный ужор топлива (30-32л/100км. в городе и 13 на трассе). Собственно проблема вылезла после раскоксовки мотора (удачной). ну так с этого и надо было начинать, свечи поменял - теперь и кислородники я тоже думал "да ладно, мелкая какая-то деталь да еще и в выхлопе, ну насколько сильно она влияет - успею всегда поменять" а потом мне поменяли кислородники - машина полетела, стала дико рвать с места и расход уменьшился и я лишний раз убедился, что незначительные детали только в багажнике могут быть :( Есть сомнения в катушках зажигания. Выдают сопротивление между "башенками" в 13,7 килоОм при максимально допустимом для исправного узла 13,1 килоОм. Плюс вторичные симптомы - дёрганье, прострелы при резком дросселировании. Какие у кого мысли - я застрял... Хелп! )) а у меня 2 ACCEL катушки лежат без дела уже год :1: может надо кому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2007 2 ammiak: Вообще говоря, надо. А это у тебя катушки или coil packs (в смысле на одну сторону две катушки в одной упаковке)? 2 Be$$: А как это, "отмылись"? И надеюсь что каты не забились - больно муторно их менять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 отмылись элементарно - парами жижи раскоксовывающей всё дерьмо со свечей разъело и оно(дерьмо)отвалилось я когда рядную четверку раскоксовывал как-то пришлось ее при продувке тряпочкой накрыть - говнище из свечных отверстий вылетало только в путь! и свечи после закрутки на место и двух часов работы оказались девственно чистыми, но поскольку многие пишут что они после этого наоборот убиваются были заменены на новые на всякий случай :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 2 ammiak: Вообще говоря, надо. А это у тебя катушки или coil packs (в смысле на одну сторону две катушки в одной упаковке)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 Может не в тему, но... Я себе плохо представляю 4.6 от Форда, но если этот двигатель верхневальный (валы в головах), то разный цвет изоляторов по полублокам может быть обусловлен неправильной установкой цепей. Т.е. если на одном из распредвалов ошибка на один-два зуба, то симтомы будут один в один как у тебя. Проходил это на 126 мерседесе (V8, 5.0 литра). Поменяли все датчики, лямбды, трамблер, свечи и т.д., ничего не помогало, потом проверили фазы газораспределения и за 5 минут нашли и устранили проблему. Вот так... Может и пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 А как вы проверяли фазы? Сейчас тоже занимаюсь совмещением распредвалов, и боюсь ошибится на зуб-другой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Чулков Роман Опубликовано 30 октября, 2007 Share Опубликовано 30 октября, 2007 По меткам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 А как вы проверяли фазы?Сейчас тоже занимаюсь совмещением распредвалов, и боюсь ошибится на зуб-другой. Ну сходи ж ты наконец на autozone.com да посмотри мануал на свою Вику. Там все реально для дураков сделано, как раз чтоб не ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 +1. Ну как можно перебирать движок не имея хоть какого-то мануала? И не пользуюясь поиском - писалось об этом уже не раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2007 Да уж... С трудном представляю ремонт незнакомого мотора без мануала. Но вообще-то тот мануал, что на autozone.com, тоже не Бог весть чот. там многое показано не подробно или вообще не показано. Подскажите, где эти мануалы продаются бумажные и подробные? Лучше бы и на русском. Я-то сам англицкий читаю легко, но переборку мотора доверю спецам, а они в языке не разбираются... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 31 октября, 2007 Share Опубликовано 31 октября, 2007 Да уж... С трудном представляю ремонт незнакомого мотора без мануала. Но вообще-то тот мануал, что на autozone.com, тоже не Бог весть чот. там многое показано не подробно или вообще не показано. Подскажите, где эти мануалы продаются бумажные и подробные? Лучше бы и на русском. Я-то сам англицкий читаю легко, но переборку мотора доверю спецам, а они в языке не разбираются... На русском издавалась книжка по КВ в двух томах. С некоей долей вероятности может оказаться на книжной ярмарке в Олимпийском. Это перевод чего-то типа Чилтона. Перебирать мотор по ней было бы некошерно. Уж лучше аглицкий - но с человеческими картинками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2007 Спасибо всем за советы! Полезу под машину... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 1 ноября, 2007 Share Опубликовано 1 ноября, 2007 +1. Ну как можно перебирать движок не имея хоть какого-то мануала? И не пользуюясь поиском - писалось об этом уже не раз. Заказал двд диск с мануалом, третья неделя прошла, а его всё нет.Время идёт, делать надо, пока снега нет.Вот и спрашиваю.Так что не серчайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.