Перейти к содержанию

По смеси в цилиндрах фордовского 4,6


Recommended Posts

У меня в одном банке цилиндров (с 1 по 4, смотря на машину спереди - левый банк) смесь слишком бедная, а во втором (с 5 по 8, водительская сторона если смотреть спереди) - слишком богатая.

Что это такое, как бороться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в одном банке цилиндров (с 1 по 4, смотря на машину спереди - левый банк) смесь слишком бедная, а во втором (с 5 по 8, водительская сторона если смотреть спереди) - слишком богатая.

Что это такое, как бороться?

 

наверно такое возможно только при умерших кислородных датчиках? :D либо на одной из сторон стоит не свой датчик, а второй умер :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень благодарю. У меня, да. Лямбда одна дохлая, вторая полудохлая. Спасибо, Армен!

 

Подозревал именно их, но, сцука, эти же дохло-полудохлые датчики никак на расход не влияли до последнего времени. А потом вдруг резко хыцнули. Форсунок не боялся, потому что две недели назад их проверял (правильный факел в виде четырёхугольной пирамиды, производительность 15, держит давление и т.п.) и мыл со снятием.

Маленький сцуко датчег, а дерьма от него немеряно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня в одном банке цилиндров (с 1 по 4, смотря на машину спереди - левый банк) смесь слишком бедная, а во втором (с 5 по 8, водительская сторона если смотреть спереди) - слишком богатая.

Что это такое, как бороться?

 

Как измерили состав смеси?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как измерили состав смеси?

 

по-моему единственный метод - сунуть газоанализатор поочередно в правый и левый тракты(если конечно выхлоп двойной), на одинарном придется его пихать вместо лямбд или у-пайп откручивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучил качество (не состав) смеси дедовским способом: вытащил свечи.

В первом банке цилиндров свечи "белые" - нет значительного нагара, на керамическом изоляторе (та часть, которая в цилиндре) нет почти никаких следов горения.

Во втором банке цилиндров свечи "чёрные" - все покрыты сажей, толстым слоем.

 

Общие симптомы недомогания были: тупость на разгоне и огромный ужор топлива (30-32л/100км. в городе и 13 на трассе).

Собственно проблема вылезла после раскоксовки мотора (удачной).

 

Форунки делал, как уже говорилось. Давление топлива на всех режимах Ок, обратка тоже держит. Свечные провода нигде не пробивают и везде контачат со свечами и катушками.

 

Есть сомнения в катушках зажигания. Выдают сопротивление между "башенками" в 13,7 килоОм при максимально допустимом для исправного узла 13,1 килоОм. Плюс вторичные симптомы - дёрганье, прострелы при резком дросселировании.

 

Какие у кого мысли - я застрял... Хелп! :1:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

свечи и масло менял после раскоксовки?

просто свечи могли отмыться в результате раскоксовки

про катушки не подскажу - я в 4.6 ничо не понимаю кроме общих вопросов

кстати раскоксовка могла убить лямбды и забить каты

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Общие симптомы недомогания были: тупость на разгоне и огромный ужор топлива (30-32л/100км. в городе и 13 на трассе).

Собственно проблема вылезла после раскоксовки мотора (удачной).

 

ну так с этого и надо было начинать, свечи поменял - теперь и кислородники :D я тоже думал "да ладно, мелкая какая-то деталь да еще и в выхлопе, ну насколько сильно она влияет - успею всегда поменять" :D а потом мне поменяли кислородники - машина полетела, стала дико рвать с места и расход уменьшился :D и я лишний раз убедился, что незначительные детали только в багажнике могут быть :(

 

Есть сомнения в катушках зажигания. Выдают сопротивление между "башенками" в 13,7 килоОм при максимально допустимом для исправного узла 13,1 килоОм. Плюс вторичные симптомы - дёрганье, прострелы при резком дросселировании.

 

Какие у кого мысли - я застрял... Хелп! ;)))

 

а у меня 2 ACCEL катушки лежат без дела уже год :1: может надо кому?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ammiak: Вообще говоря, надо. А это у тебя катушки или coil packs (в смысле на одну сторону две катушки в одной упаковке)?

 

2 Be$$: А как это, "отмылись"? И надеюсь что каты не забились - больно муторно их менять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отмылись элементарно - парами жижи раскоксовывающей всё дерьмо со свечей разъело и оно(дерьмо)отвалилось

я когда рядную четверку раскоксовывал как-то пришлось ее при продувке тряпочкой накрыть - говнище из свечных отверстий вылетало только в путь! и свечи после закрутки на место и двух часов работы оказались девственно чистыми, но поскольку многие пишут что они после этого наоборот убиваются были заменены на новые на всякий случай :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может не в тему, но... Я себе плохо представляю 4.6 от Форда, но если этот двигатель верхневальный (валы в головах), то разный цвет изоляторов по полублокам может быть обусловлен неправильной установкой цепей. Т.е. если на одном из распредвалов ошибка на один-два зуба, то симтомы будут один в один как у тебя. Проходил это на 126 мерседесе (V8, 5.0 литра). Поменяли все датчики, лямбды, трамблер, свечи и т.д., ничего не помогало, потом проверили фазы газораспределения и за 5 минут нашли и устранили проблему. Вот так... Может и пригодиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы проверяли фазы?

Сейчас тоже занимаюсь совмещением распредвалов, и боюсь ошибится на зуб-другой.

 

Ну сходи ж ты наконец на autozone.com да посмотри мануал на свою Вику. Там все реально для дураков сделано, как раз чтоб не ошибиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1. Ну как можно перебирать движок не имея хоть какого-то мануала?

И не пользуюясь поиском - писалось об этом уже не раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж... С трудном представляю ремонт незнакомого мотора без мануала.

Но вообще-то тот мануал, что на autozone.com, тоже не Бог весть чот. там многое показано не подробно или вообще не показано.

 

Подскажите, где эти мануалы продаются бумажные и подробные? Лучше бы и на русском. Я-то сам англицкий читаю легко, но переборку мотора доверю спецам, а они в языке не разбираются... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж... С трудном представляю ремонт незнакомого мотора без мануала.

Но вообще-то тот мануал, что на autozone.com, тоже не Бог весть чот. там многое показано не подробно или вообще не показано.

 

Подскажите, где эти мануалы продаются бумажные и подробные? Лучше бы и на русском. Я-то сам англицкий читаю легко, но переборку мотора доверю спецам, а они в языке не разбираются... :D

 

На русском издавалась книжка по КВ в двух томах. С некоей долей вероятности может оказаться на книжной ярмарке в Олимпийском. Это перевод чего-то типа Чилтона. Перебирать мотор по ней было бы некошерно. Уж лучше аглицкий - но с человеческими картинками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем за советы! Полезу под машину...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1. Ну как можно перебирать движок не имея хоть какого-то мануала?

И не пользуюясь поиском - писалось об этом уже не раз.

Заказал двд диск с мануалом, третья неделя прошла, а его всё нет.Время идёт, делать надо, пока снега нет.Вот и спрашиваю.Так что не серчайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...