леха Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 МОЖЕТ КТО РЕСТАВРИРУЕТ ВАЗ 21011.С КАЖДЫМ ДНЕМ НА НИХ ВСЕ ТРУДНЕЕ НАЙТИ НА НИХ ЗАПЧАСТИ.А ИМЕННО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.оригинальные запчасти на ваз 21011.задние передние крылья ссср.фартук зад перед.новые фары ссср не новодел зад перед.решетка хром без дефектов в отличном состоянии.новые хром колпаки.капот багажник в хорошем состоянии двигатели 1.3литра.3шт.и.многое.другое.(телефон скину в личку заинтересовавшимся людям.те кто любит трепать языками идем на базар.осмотреть можно в любое время в московской области.жду ваших предложений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 25 января, 2015 Share Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Я в шоке!!! А есть турецкие или китайские запчасти на жегули???? Или монгольские и тайваньские... Та же повергло в шок "реставрация 21011" Скоро такой мобиль будет стоить туеву хучу франклинов. Срочно вкладываемся,,,,,,, Изменено 25 января, 2015 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
леха Опубликовано 25 января, 2015 Автор Share Опубликовано 25 января, 2015 Я в шоке!!! А есть турецкие или китайские запчасти на жегули???? Или монгольские и тайваньские... извиняюсь запчасти ссср советские.и не мне говорить про качество запчастей тех времен или теперешние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 извиняюсь запчасти ссср советские.и не мне говорить про качество запчастей тех времен или теперешние. + много. Была у меня 011-я в 86-м годе (моя первая личная машина) - добрым словом вспоминаю, в смысле - безотказная была.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 Люди все стебутся, а этих машин все меньше становится в адекватных состояниях. может 011 и не редкость еще, а вот 01 чистая , еще и ранняя если в полностью родном сохране стоит денег немалых. Также и 02, 03 ранние Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 26 января, 2015 Share Опубликовано 26 января, 2015 а вот 01 чистая , еще и ранняя если в полностью родном сохране стоит денег немалых. Также и 02, 03 ранние ...подавился круассаном... еле откашлялся))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
леха Опубликовано 26 января, 2015 Автор Share Опубликовано 26 января, 2015 хорошо хоть есть понимающие люди спасибо.просто может есть кто реставрирует машину для души может кто и ищет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 ...подавился круассаном... еле откашлялся))) А вот зря вы так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Да ну нахер это убожество. Хоть ранние, хоть поздние. Изделие, которое было придумано с наплевательским отношением к человеку, подчеркивающее это самое наплевательское отношение в каждой мелочи. Чего я не могу понять так это дрочево на эти совко недо машины, хоть 01, 02 хоть на 03. Если че была у меня и 6-ка, и М-412, и М-2140, и ЗАЗ-968 и 968 просто, и ГАЗ 3110, уродство полное а не автомобили. Даже новенькая 3110, которая в 2000 году еще сохранила былую ауру престижа, после нее достаточно было проехать 5 минут в ауди-80 (бочке), с хрен занет каким пробегом, что бы понять какое это убожество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Петь, все не так. Такая машина была у дедушки, теплые ламповые детские воспоминания. Поэтому кто-то на них тратит деньги, реставрирует и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 27 января, 2015 Share Опубликовано 27 января, 2015 Именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
леха Опубликовано 27 января, 2015 Автор Share Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) всем спасибо.если реально ктото заинтересуется торг только на месте. Изменено 27 января, 2015 пользователем леха (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Да ну нахер это убожество. Хоть ранние, хоть поздние. Изделие, которое было придумано с наплевательским отношением к человеку, подчеркивающее это самое наплевательское отношение в каждой мелочи. Чего я не могу понять так это дрочево на эти совко недо машины, хоть 01, 02 хоть на 03. Если че была у меня и 6-ка, и М-412, и М-2140, и ЗАЗ-968 и 968 просто, и ГАЗ 3110, уродство полное а не автомобили. Даже новенькая 3110, которая в 2000 году еще сохранила былую ауру престижа, после нее достаточно было проехать 5 минут в ауди-80 (бочке), с хрен занет каким пробегом, что бы понять какое это убожество. Петр, ну по нынешним меркам это может быть и убожество. Но веддь согласись , - в ТЕ временаа (70- 80-е годы) покупатель (наш, советский) и этому был рад до ж.., потому что ничего другого-то и не было. И за этими-то Жучками месяцами-годами в очередях стояли, ну или переплачивали, у кого деньги были..) А сейчас конечно, не те времена, предложение явно превышает спрос.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Да понятно. Но у тебя же есть таурус 87 года, сравни его с жигой или той же 24кой тех лет. У нас то же была теплая ламповая 6-ка, на ней тётя ездила, сейчас она на сузуки ездит, и я сильно сомневаюсь, что ей захочется хотя бы 100 метров проехаться на этом уёжище, даже в состоянии like new, в котором руль надо поворачивать упираясь всем весом, а сидеть в водительском кресле может только человек с явными физическими отклонениями, у которого руки длиннее нормальных раза в 1.5 а ноги во столько же короче. В СССР много было хорошего, но достойных авто, к сожалению можно пересчитать по пальцам одной руки - из легковых Победа, ну еще ГАЗ-21. ЗИМ-ы, Чайки не в счет, хотя бы потому что были предназначены исключительно для руководства и простым смертным не были доступны не тогда, не сейчас. Изменено 28 января, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 я сильно сомневаюсь, что ей захочется хотя бы 100 метров проехаться на этом уёжище, Верно сомневаешься, с такими машинами не стоит выходить за рамки "теплых ламповых воспоминаний" А самой хорошей (user friendly) машиной был космич 2141. А с мотором рено он еще и пулял некисло. Он был комфортный, удобный и вместительный. О том, как он хорош, я понял сев обратно на 2106. Прям все твои мысли руль надо поворачивать упираясь всем весом, а сидеть в водительском кресле может только человек с явными физическими отклонениями, у которого руки длиннее нормальных раза в 1.5 а ноги во столько же короче можно умножить на 3, поскольку 2106 была конченным ушатаном. Что характерно, когда ты с плохой машины пересаживаешься на хорошую, это не так ощущается, как назад. С хорошей на плохую. Поэтому и остаются теплые воспоминания про всякие жиги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) С огромным удовольствием катаюсь на 2103 75 года. Летом ) И ни разу не было мыслей сравнивать ее с Тарасом или Каприсом. Ну не нравится тебе , зачем ты в эту тему зашел-то вообще? Изменено 28 января, 2015 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Тихо-тихо, ребят мы ж здесь не ругаться собрались.. А вот еще мысли: в те годы у нас не было того, что было у НИХ, а именно, - "борьбы за покупателя", ну или за "рынок сбыта". За рубежом фирмы наперегонки облагораживали свою продукцию (автомобили), то есть оснащали свои машины, эл. стеклами, АКПП, ЦЗ, и так далее, лишь бы ее купили (ведь покупатель, как известно любит комфорт, и чем больше - тем лучше!). Другое дело, - в СССР, на такую огромную страну предлагалась продукция всего грубо говоря, 3-х заводов: Ваз, Заз, Москвич (Волгу в расчет практически можно и не брать, их в продаже было очень и очень мало). Тоесть можно было и не париться по поводу всех этих "наворотов" в машине, а зачем? Русский Ваня и тАк ее купит, да еще и "в драку" полезет, типа, я первЕе в очереди за машиной стоял.. имхо, поэтому иномарки тех лет и наши машины, даже и сравнивать нечего, да что там, у нас НИ ОДНА машина (Чайку, есс_но в расчет не берем) даже ГУРом не оснащалась (повторюсь: - а зачем? и так "схавают,," Да, у меня сейчас есть "Сейбл" 87-го года выпуска, со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами, с 6-кой Ваза того же года выпуска конечно же и сравнивать-то некорректно, но, подумайте, для кого и где выпускался этот Меркурий, и для когО - Ваз... (Чисто - мысли вслух, если неправ, поправьте, и ТС, - сории за флуд в твоей теме..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 января, 2015 Share Опубликовано 28 января, 2015 Сейбл/Таурус и Ваз выпускались для абсолютно одинаковых категорий граждан - обычных нормальных людей, которые регулярно ходят на работу, не тунеядцев, не начальников заводов, а например для инженера, для водителя катка, для продавца магазина, врача, учителя..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 Ребят, вы забываете, что жигули классические делались фиатом с конца 50х, а в 66 ,ЕМНИП, были автомобилем года в ЕВРОПЕ(не США). Так вот даже в 71 ,когда их начали делать у нас, кстати говоря с кучей изменений и доработок, что сказалось на долговечности, это были вполне конкурентоспособные авто даже в той же Европе. Понятно дело, что если выпускать машину больше 40лет и при этом не только не держать качество на уровне, а еще его и понижать, лучше не станет, но те ранние машины, которые были в 71-72-73-74-75 и еще чуть чуть, они были и надежны и современны. Конечно они тесные по сравнению с авто из Америки, но зато они преодолевали такие условия ,что нашим любимым машинам и не привидятся в страшном сне, да да. Та же Волга, для многих икона автомобилестроения тех времен, кто то от этого не отошел и по сей день. И ,да простят мне присутствующие, даже 2108 во время своей разработки и опять запоздалого выпуска в серию была очень и очень приятной и современной, не говоря уже о стараниях немчуры из Штутгарта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2015 Share Опубликовано 29 января, 2015 А в курсе, что мотор на ВАЗ-08, - разработка фирмы Порш? Поэтому-то он и более-менее долговечный. У меняУ зятя девятка вся уж сгнила, переварена на два раза, а мотор все ходит и ходит.. (да и еще много таких примеров, - по знакомым владельцам девяток..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ars.andrey Опубликовано 5 февраля, 2015 Share Опубликовано 5 февраля, 2015 Фотки бы...Тема то интересная... особенно запчасти СССР Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toller Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Есть интерес к запчастям ваз 2103 до 76 года. На счет езды на тазах могу сказать что у меня ваз 2103 1974 года по мягкости езды лучше некоторых машин 80х-90х. Единственное, что не удобно это расположение педалей и короткие передачи. Но машины на выходные самое то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 Покажи фоточки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toller Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Покажи фоточки) в инстаграме есть brudtoller Так же могу сказать что есть еще опель 1969 года разница с тазом 5 лет, на тазе приятней ездить так как мягче в движение и при этом подвеска сток. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Toller (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 6 февраля, 2015 Share Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Хорошенькая. вот моя Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Beetle (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.