Перейти к содержанию

оригинальные запчасти на ваз 21011.есть все.


леха

Recommended Posts

МОЖЕТ КТО РЕСТАВРИРУЕТ ВАЗ 21011.С КАЖДЫМ ДНЕМ НА НИХ ВСЕ ТРУДНЕЕ НАЙТИ НА НИХ ЗАПЧАСТИ.А ИМЕННО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ.оригинальные запчасти на ваз 21011.задние передние крылья ссср.фартук зад перед.новые фары ссср не новодел зад перед.решетка хром без дефектов в отличном состоянии.новые хром колпаки.капот багажник в хорошем состоянии двигатели 1.3литра.3шт.и.многое.другое.(телефон скину в личку заинтересовавшимся людям.те кто любит трепать языками идем на базар.осмотреть можно в любое время в московской области.жду ваших предложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в шоке!!! А есть турецкие или китайские запчасти на жегули???? Или монгольские и тайваньские...

Та же повергло в шок "реставрация 21011"

Скоро такой мобиль будет стоить туеву хучу франклинов. Срочно вкладываемся,,,,,,,

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в шоке!!! А есть турецкие или китайские запчасти на жегули???? Или монгольские и тайваньские...

извиняюсь запчасти ссср советские.и  не мне говорить про качество запчастей  тех времен или теперешние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

извиняюсь запчасти ссср советские.и  не мне говорить про качество запчастей  тех времен или теперешние.

+ много. Была у меня 011-я в 86-м годе (моя первая личная машина) - добрым словом вспоминаю, в смысле - безотказная была..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди все стебутся, а этих машин все меньше становится в адекватных состояниях. может 011 и не редкость еще, а вот 01 чистая , еще и ранняя если в полностью родном сохране стоит денег немалых. Также и 02, 03 ранние

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот 01 чистая , еще и ранняя если в полностью родном сохране стоит денег немалых. Также и 02, 03 ранние

...подавился круассаном... еле откашлялся)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хорошо хоть есть понимающие люди спасибо.просто может есть кто реставрирует машину для души может кто и ищет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нахер это убожество. Хоть ранние, хоть поздние. Изделие, которое было придумано с наплевательским отношением к человеку, подчеркивающее это самое наплевательское отношение в каждой мелочи.

Чего я не могу понять так это дрочево на эти совко недо машины, хоть 01, 02 хоть на 03.

Если че была у меня и 6-ка, и М-412, и М-2140, и ЗАЗ-968 и 968 просто, и ГАЗ 3110, уродство полное а не автомобили.

Даже новенькая 3110, которая в 2000 году еще сохранила былую ауру престижа, после нее достаточно было проехать 5 минут в ауди-80 (бочке), с хрен занет каким пробегом, что бы понять какое это убожество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Петь, все не так.

Такая машина была у дедушки, теплые ламповые детские воспоминания. Поэтому кто-то на них тратит деньги, реставрирует и т.д. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;) всем спасибо.если реально ктото заинтересуется  торг  только на месте.

Изменено пользователем леха (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну нахер это убожество. Хоть ранние, хоть поздние. Изделие, которое было придумано с наплевательским отношением к человеку, подчеркивающее это самое наплевательское отношение в каждой мелочи.

Чего я не могу понять так это дрочево на эти совко недо машины, хоть 01, 02 хоть на 03.

Если че была у меня и 6-ка, и М-412, и М-2140, и ЗАЗ-968 и 968 просто, и ГАЗ 3110, уродство полное а не автомобили.

Даже новенькая 3110, которая в 2000 году еще сохранила былую ауру престижа, после нее достаточно было проехать 5 минут в ауди-80 (бочке), с хрен занет каким пробегом, что бы понять какое это убожество.

Петр, ну по нынешним меркам это может быть и убожество. Но веддь согласись , - в ТЕ временаа (70- 80-е годы) покупатель (наш, советский) и этому был рад до ж.., потому что ничего другого-то и не было. И за этими-то Жучками месяцами-годами в очередях стояли, ну или переплачивали, у кого деньги были..) А сейчас конечно, не те времена, предложение явно превышает спрос..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да понятно.

Но у тебя же есть таурус 87 года, сравни его с жигой или той же 24кой тех лет.

 

У нас то же была теплая ламповая 6-ка, на ней тётя ездила, сейчас она на сузуки ездит, и я сильно сомневаюсь, что ей захочется хотя бы 100 метров проехаться на этом уёжище, даже в состоянии like new, в котором руль надо поворачивать упираясь всем весом, а сидеть в водительском кресле может только человек с явными физическими отклонениями, у которого руки длиннее нормальных раза в 1.5  а ноги во столько же короче.

 

В СССР много было хорошего, но достойных авто, к сожалению можно пересчитать по пальцам одной руки - из легковых Победа, ну еще ГАЗ-21.

ЗИМ-ы, Чайки не в счет, хотя бы потому что были предназначены исключительно для руководства и простым смертным не были доступны не тогда, не сейчас.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я сильно сомневаюсь, что ей захочется хотя бы 100 метров проехаться на этом уёжище, 

Верно сомневаешься, с такими машинами не стоит выходить за рамки "теплых ламповых воспоминаний"

А самой хорошей (user friendly) машиной был космич 2141. А с мотором рено он еще и пулял некисло. Он был комфортный, удобный и вместительный. О том, как он хорош, я понял сев обратно на 2106. Прям все твои мысли 

 

руль надо поворачивать упираясь всем весом, а сидеть в водительском кресле может только человек с явными физическими отклонениями, у которого руки длиннее нормальных раза в 1.5 а ноги во столько же короче

можно умножить на 3, поскольку 2106 была конченным ушатаном. 

Что характерно, когда ты с плохой машины пересаживаешься на хорошую, это не так ощущается, как назад. С хорошей на плохую. Поэтому и остаются теплые воспоминания про всякие жиги...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С огромным удовольствием катаюсь на 2103 75 года. Летом ) И ни разу не было мыслей сравнивать ее с Тарасом или Каприсом.

Ну не нравится тебе  , зачем ты в эту тему зашел-то вообще?

Изменено пользователем Beetle (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тихо-тихо, ребят мы ж здесь не ругаться собрались.. А вот еще мысли: в те годы у нас не было того, что было у НИХ, а именно, - "борьбы за покупателя", ну или за "рынок сбыта". За рубежом фирмы наперегонки облагораживали свою продукцию (автомобили), то есть оснащали свои машины, эл. стеклами, АКПП, ЦЗ, и так далее, лишь бы ее купили (ведь покупатель, как известно любит комфорт, и чем больше - тем лучше!). Другое дело, - в СССР, на такую огромную страну предлагалась продукция всего грубо говоря, 3-х заводов: Ваз, Заз, Москвич (Волгу в расчет практически можно и не брать, их в продаже было очень и очень мало). Тоесть можно было и не париться по поводу всех этих "наворотов" в машине, а зачем? Русский Ваня и тАк ее купит, да еще и "в драку" полезет, типа, я первЕе в очереди за машиной стоял.. имхо, поэтому иномарки тех лет и наши машины, даже и сравнивать нечего, да что там, у нас НИ ОДНА машина (Чайку, есс_но в расчет не берем) даже ГУРом не оснащалась (повторюсь: - а зачем? и так "схавают,," Да, у меня сейчас есть "Сейбл" 87-го года выпуска, со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами, с 6-кой Ваза того же года выпуска конечно же и сравнивать-то некорректно, но, подумайте, для кого и где выпускался этот Меркурий, и для когО - Ваз... (Чисто - мысли вслух, если неправ, поправьте, и ТС, - сории за флуд в твоей теме..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейбл/Таурус  и Ваз выпускались для абсолютно одинаковых категорий граждан - обычных нормальных людей, которые регулярно ходят на работу, не тунеядцев, не начальников заводов, а например для инженера, для водителя катка, для продавца магазина, врача, учителя.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, вы забываете, что жигули классические делались фиатом с конца 50х, а в 66 ,ЕМНИП, были автомобилем года в ЕВРОПЕ(не США). Так вот даже в 71 ,когда их начали делать у нас, кстати говоря с кучей изменений и доработок, что сказалось на долговечности, это были вполне конкурентоспособные авто даже в той же Европе.

Понятно дело, что если выпускать машину больше 40лет и при этом не только не держать качество на уровне, а еще его и понижать, лучше не станет, но те ранние машины, которые были в 71-72-73-74-75 и еще чуть чуть, они были и надежны и современны.

Конечно они тесные по сравнению с авто из Америки, но зато они преодолевали такие условия ,что нашим любимым машинам и не привидятся в страшном сне, да да.

Та же Волга, для многих икона автомобилестроения тех времен, кто то от этого не отошел и по сей день.

И  ,да простят мне присутствующие, даже 2108 во время своей разработки и опять запоздалого выпуска в серию была очень и очень приятной и современной, не говоря уже о стараниях немчуры из Штутгарта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в курсе, что мотор на ВАЗ-08, - разработка фирмы Порш? Поэтому-то он и более-менее долговечный. У меняУ зятя девятка вся уж сгнила, переварена на два раза, а мотор все ходит и ходит.. (да и еще много таких примеров, - по знакомым владельцам девяток..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть интерес к запчастям ваз 2103 до 76 года.

На счет езды на тазах могу сказать что у меня ваз 2103 1974 года по мягкости езды лучше некоторых машин 80х-90х.

Единственное, что не удобно это расположение педалей и короткие передачи. Но машины на выходные самое то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покажи фоточки)

в инстаграме есть brudtoller

 

Так же могу сказать что есть еще опель 1969 года разница с тазом 5 лет, на тазе приятней ездить так как мягче в движение и при этом подвеска сток.  

Изменено пользователем Toller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...