Перейти к содержанию

разведение поршней суппорта


Recommended Posts

Пр ветствую, решил полениться думать и спросить тут. А кто как, чем поршень тормозного суппорта вдавливает? Иной раз они совсем обратно заходить не хотят... до сего момента справлялся человекосилой, монтажкпалкогебельсо методами. И что-то надоело. Может есть спецовые растяжки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наверняка есть у этого человека  andrchevy , и не одно) поинтересуйся у него :11: ))

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73765

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стяжки есть их всегда рисуют в заводских мануалах  ;)  я бы немного открутил прокачной штуцер, чтобы вдавить поршень, потом прокачал, только этот суппорт. ещё можно шланг пережать (без фанатизма) струбциной и тормозуха самотеком не пойдет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно 2 толстых железяки, именно толстых 10 мм минимум, болт хорошего диаметра с резьбой так М20, гайка соответствующая. Железяки вырезаются по подобию тормозных колодок, в одной делается углубление центровочное, в другой сквозное отверстие под хороший болт. К фигулине с болтом привариваем гайку. Все приспособа готова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть наборчик специальный в хозяйстве

потому что не на всех машинах, всё так просто

 

владельцам свежих тойот, вагов и многих французов очень рекомендую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На богопротивных немцах, французах и прочих, задние суппорта нифигово вкручиваются ключом от китайской болгарки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любом магазине авто запчастей продается универсальный набор

 

не канает только на сверх новых ведрах где суппорт разводится электроникой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не всегда с обратной стороны суппорта есть за что струбцину зацепить 

а если это суппорт который закис или закородировал то ващпе не разберешь 

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На богопротивных немцах, французах и прочих, задние суппорта нифигово вкручиваются ключом от китайской болгарки.

на многих да, но например на тойоте, надо помимо крутить еще и давить, потому ключ от болгарки не проканает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и бог с ней с тавотой то. Многие тут крутят поршни тормозные своих современных машин?

 

РС А в Мегане нужно ещё и спускник открыть, иначе и не задвинешь, система ниппель там применена- туда дуй, от туда ну вы поняли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что если задавливать струбциной, подложив старые колодки?

На Каприсе так и делал.

Купил в магазине примерно подходящую по размеру струбцину за 100-150 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и бог с ней с тавотой то. Многие тут крутят поршни тормозные своих современных машин?

 

РС А в Мегане нужно ещё и спускник открыть, иначе и не задвинешь, система ниппель там применена- туда дуй, от туда ну вы поняли.

я меняю сам, но у меня брембо и замена колодок занимает пару минут, мне даже в кайф

 

а еще в тавоте одна сторона задавливается по часовой, а вторая против, так что даже с наборчиком одну сторону задавить геморно

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вообще ставил колодку старую, в дырку сверху суппорта ставил стамеску, вставлял впереди вторую колодку, и, прижимая к диску задавливал.

З.Ы. диски не поцарапал даже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суровым взглядом  - пробывал?

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тащемта обычно до куда рука дотянется до крепкого и металлического - тем и раздвигаю, да

есть нюанс - если колодки задние, а ручник тросовой - можно уничтожить очень много полезных парттаймов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я видел много покоцаных и пакрошиных пластиковых поршней.

я видел много автоделов с покоцаными и пакрошиными пластиковыми мозгами

1:0 :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто как, чем поршень тормозного суппорта вдавливает?

Руками. И прокачной при этом откручивать не надо.

Если не лезет, то уже пора чинить - хотябы поршни почистить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...