James Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Пр ветствую, решил полениться думать и спросить тут. А кто как, чем поршень тормозного суппорта вдавливает? Иной раз они совсем обратно заходить не хотят... до сего момента справлялся человекосилой, монтажкпалкогебельсо методами. И что-то надоело. Может есть спецовые растяжки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 наверняка есть у этого человека andrchevy , и не одно) поинтересуйся у него )) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73765 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 стяжки есть их всегда рисуют в заводских мануалах я бы немного открутил прокачной штуцер, чтобы вдавить поршень, потом прокачал, только этот суппорт. ещё можно шланг пережать (без фанатизма) струбциной и тормозуха самотеком не пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Нужно 2 толстых железяки, именно толстых 10 мм минимум, болт хорошего диаметра с резьбой так М20, гайка соответствующая. Железяки вырезаются по подобию тормозных колодок, в одной делается углубление центровочное, в другой сквозное отверстие под хороший болт. К фигулине с болтом привариваем гайку. Все приспособа готова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 есть наборчик специальный в хозяйстве потому что не на всех машинах, всё так просто владельцам свежих тойот, вагов и многих французов очень рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/avtomobilnyi/vspomogatelnyj_instrument/sorokin/komplekt_dlya_razvoda_porshnej_tormoznyh_tsilindrov_levaya_rezba_14sht_sorokin_30.112/?gclid=CJqtjNvYncMCFcHOcgodzooA8w Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 а вот и наборчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 На богопротивных немцах, французах и прочих, задние суппорта нифигово вкручиваются ключом от китайской болгарки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 на аврорах и рыгалах тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 В любом магазине авто запчастей продается универсальный набор не канает только на сверх новых ведрах где суппорт разводится электроникой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 А что если задавливать струбциной, подложив старые колодки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) не всегда с обратной стороны суппорта есть за что струбцину зацепить а если это суппорт который закис или закородировал то ващпе не разберешь Изменено 18 января, 2015 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
atlant-ipoteka@ya.ru Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 большими собаками очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 На богопротивных немцах, французах и прочих, задние суппорта нифигово вкручиваются ключом от китайской болгарки. на многих да, но например на тойоте, надо помимо крутить еще и давить, потому ключ от болгарки не проканает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Ну и бог с ней с тавотой то. Многие тут крутят поршни тормозные своих современных машин? РС А в Мегане нужно ещё и спускник открыть, иначе и не задвинешь, система ниппель там применена- туда дуй, от туда ну вы поняли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 А что если задавливать струбциной, подложив старые колодки? На Каприсе так и делал. Купил в магазине примерно подходящую по размеру струбцину за 100-150 руб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Ну и бог с ней с тавотой то. Многие тут крутят поршни тормозные своих современных машин? РС А в Мегане нужно ещё и спускник открыть, иначе и не задвинешь, система ниппель там применена- туда дуй, от туда ну вы поняли. я меняю сам, но у меня брембо и замена колодок занимает пару минут, мне даже в кайф а еще в тавоте одна сторона задавливается по часовой, а вторая против, так что даже с наборчиком одну сторону задавить геморно Изменено 18 января, 2015 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 А что если задавливать струбциной, подложив старые колодки? родной мануал так и предлагает делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 http://www.podbor812.ru/shop/51887/desc/prisp-dlja-razvedenija-tormoznykh-cilindrov-avtodelo у мну такой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 Я вообще ставил колодку старую, в дырку сверху суппорта ставил стамеску, вставлял впереди вторую колодку, и, прижимая к диску задавливал. З.Ы. диски не поцарапал даже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Суровым взглядом - пробывал? Изменено 18 января, 2015 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 18 января, 2015 Share Опубликовано 18 января, 2015 тащемта обычно до куда рука дотянется до крепкого и металлического - тем и раздвигаю, да есть нюанс - если колодки задние, а ручник тросовой - можно уничтожить очень много полезных парттаймов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 я видел много покоцаных и пакрошиных пластиковых поршней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 я видел много покоцаных и пакрошиных пластиковых поршней. я видел много автоделов с покоцаными и пакрошиными пластиковыми мозгами 1:0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 19 января, 2015 Share Опубликовано 19 января, 2015 А кто как, чем поршень тормозного суппорта вдавливает?Руками. И прокачной при этом откручивать не надо. Если не лезет, то уже пора чинить - хотябы поршни почистить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.