miha323 Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Собираюсь брать карб holley или edelbrock. Интересует привод вторичных камер вакуумный или механический. На эдельброке как я понял вообще хитрая система открытия. Объясните как она работает. Нужно не экономить топливо а реально ездить. Родной карб полностью механический. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 А от чего двигло на Волге то стоит такое 340ci от чайки что ли? Если от чайки то там насколько мне известно 5.5 литров (т.е. 340ci) ты поелозяй по сайтам американским, и найди карб, который подходит на GM-овский 5.7 литров(350ci) Есть Holley, есть Edelbrock. Google рулит. Советую ориентироваться на более гражданские версии, т.к. восьмерка ЗМЗ которая у тебя стоит изначально на особо тюнингованные версии не рассчитана, хотя куй знаеть, у меня опыта в скрещивании савецкого двигла с американским карбюратором совсем нет. Наверняка тебя интересует вкрячить четырехкамерное устройство. Можешь порыскать по разборкам разным поискать какой нить европейский аналог от старого БМВ или еще чего нить подобного. Желаю удачи и давай фотки Волги и ее моторного отсека. Интересный аппарат у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жаба Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 если вертикальный то вебер, однокамерный ибо прост он - ни вторичных камер, ни отдельной системы холостого хода, ни отдельных заслонок и каналов холодного пуска. а если горизонтальный, то стромберг или зенит постоянного разряжения - достоинство, всего один жиклер в конструкции, всего одна заслонка, всего 3 расходных детали - жиклер, игла, мембрана, никаких дополнительных заслонок, каналов, клапанов и приводов - и холодный пуск и холостой ход - все через один жиклер и одну дроссельную заслонку. и всего одна настройка - глубина расположеия жиклера относительно иглы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 если вертикальный то вебер, однокамерный ибо прост он . Это все хорошо, но чел вроде интересуется брать карбер, шоб ездило, а однокамерный вебер это экономичный и заведомо не ездящий вариант для V8 мотора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 This information might be of some use to those that are in the process, or considering building higher performance engines for their Crown Vic, or other vehicles. There appears to be some confusion as to the actual carburetor CFM requirements for various engine combinations, and many people tend to install carburetors with a much higher CFM rating than necessary. You don't want to go too extreme with the CFM rating, as using a larger than necessary carburetor is not going to help your performance. The actual CFM requirements are based on a simple formula which considers volumetric efficiency, cubic inch size of the engine, and maximum RPM of the engine. A good rule of thumb is that a normal street engine has a VE (volumetric efficiency) of about 80%, a modified street engine with high flow, ported heads, headers, etc., 85%, and a highly modified, "full race" engine has a VE of 95%+. When calculating the CFM requirements for a specific engine, the calculation is based upon a 100% volumetric efficiency. This is because it is better to calculate on the high side, especially when you are dealing with maximum fuel requirements. The calculation you can use to determine your maximum CFM fuel requirements (at 100% VE) for a specific engine is: Engine Size (CID) X Maximum RPM / 3,456 = CFM @ 100% VE A 347" engine at 6,500 RPM would require 653 CFM's. A 460" engine at 6,000 RPM would require 799 CFM's. A 351" engine at 5,800 RPM would require 589 CFM's. etc., etc....... Вот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2007 У меня итак стоит четырёхкамерный родной карб просто хочется затюнить мотор. Думаю брать 600 кубовый. Правильно или нет европейский ставить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 У меня итак стоит четырёхкамерный родной карб просто хочется затюнить мотор. Думаю брать 600 кубовый. Правильно или нет европейский ставить не буду. В принципе правильно, но может оказаться что тюнинга не получится. Т.е. прежде чем менять карбюратор, нужно хотя бы приблезительно сравнить их характеристики. Америкосы пишут о так называемой "объемной эффективности VE", что она у стоковых двигателей на уровне 80% и если улучшить выпуск, впуск и карб то можно улучшить и VE, что и даст прирост мощности и крутящего момента на всем интервале рабочих оборотов двигателя. (A good rule of thumb is that a normal street engine has a VE (volumetric efficiency) of about 80%, a modified street engine with high flow, ported heads, headers, etc., 85%, and a highly modified, "full race" engine has a VE of 95%+) Формула дается как раз для VE=100%. Поэтому целесообразно решать задачу в комплексе. Кстати какие характеристики у двигателя в заводском исполнении с родным карбом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Это Волга которая так называемая "догонялка"? Типа для ГБ и иже с ними? Добротная баржа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 27 октября, 2007 Share Опубликовано 27 октября, 2007 Хм, она кажется около моего дома в Бутово стоит... Сзади Фары Pro-sport? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2007 в бутово 3110 другая машина но стаким же двиглом и акпп. Моя машина Мотор 5.57 литра пробег после переборки 2000км по паспортным данным 195л.с 420Нм. Что скажете по поводу карба впринципе склоняюсь к 600 Edelbrocky Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Моя машина Мотор 5.57 литра пробег после переборки 2000км по паспортным данным 195л.с 420Нм. Что скажете по поводу карба впринципе склоняюсь к 600 Edelbrocky Где нашёл такую? 2434 или 31013? Их мало живых осталось-я себе не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Где нашёл такую? 2434 или 31013? Их мало живых осталось-я себе не могу найти. А зачем? Не думаю, что она себя хорошо ведет на больших скоростях. Со светофора кого-нить порвать неожиданно? Смысл? В салоне это будет однозначно Волга. Даже при моем скромном росте я упираюсь головой в крышу. Хочешь волка в овечьей шкуре, купи 124 с 5,0 и будет тебе счастье. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 А какой план присоединения карба у ЗМЗ мотора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihey Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Где нашёл такую? 2434 или 31013? Их мало живых осталось-я себе не могу найти. А зачем? Не думаю, что она себя хорошо ведет на больших скоростях. Со светофора кого-нить порвать неожиданно? Смысл? В салоне это будет однозначно Волга. Даже при моем скромном росте я упираюсь головой в крышу. Хочешь волка в овечьей шкуре, купи 124 с 5,0 и будет тебе счастье. ИМХО. Да нет,не гоняться! 24-нравится кузов и 2е-у бати в 80х была такая-детство играет. А моторчег-для души. Может я ненормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 стромберг - это вешь. Если нужна мощность, то лучше не придумаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Стромберг по мощности проигрывает карбюраторам, заточенным под мощность, именно из своего основного принципа- постоянного разряжения в месте выхода топливной струи. Карбюраторы на моторах с серьезной удельной мощностью всегда делаются с минимальным приростом разряжения между каналом в цилиндр и входом карбюратора- тоесть применяются диффузоры большого диаметра . Стромберг хорош эластичностью и стабильностью в режимах малых и средних мощностей и применялся в машинах, сделанных для практичных (жадных) людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Насчет мощности спорить не буду, не знаю. Могу сказать что стромберг работет без провалов (хороший разгон), позволяет легко регулировать состав смеси, не требует поворота на 90 градусов на впуске. Насчет экономичности не уверен, по крайсей мере моя машина со стромбергом жрала немерено, ну да ладно, это не статистика. Слышал что Стромберги стояли на самолетах, знаю что стоят на большинстве мотоциклах, на старых бэхах и мерсах тоже стояли стромберги. А вот на бюджетных микролитражках солексы и прочие подобные карбы. По моему очень грамотная и рациональная конструкция. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Мое мненe: если требуется повседневная нормальная езда (хорошая эластичность, нормальная экономичность, запуск в мороз)На этот большой мотор стоит поставить четырехкамерный карбюратор с экономайзером холостого хода в первичные камеры небольшого диаметра (30-40мм) и вторичными камерами большого диаметра (больше 40 мм), оснащенными заслоночно-игловым механизмом поддержания постоянного разряжения в зоне распылителей вторичных камер. Это как на конвеерных шевролетовских рочестерах и солексах 4 камерных большых европейских моторов. Такая система визуально имеет заслонки сверху карба как в первичных камерах, так и во вторичных. Солекс хорош тем, что имеет электроклапан холостого хода (antidisel solenoid). А то есть в Москве бежевый каприс с рочестером, без такого клапана, который уже лет 5 никто заглушить по людски не может. калильное зажигание жжет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Димон полностью прав насчет стромберга. Он действительно очень стабильно и четко работает, но получить максимум возможностей двигателя не получится. Если у вас авто со стромбергом жрала немеряно бензуса, то наверняка игла была сильно изношена или была какая-нибудь еще неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 октября, 2007 Share Опубликовано 28 октября, 2007 Димон полностью прав насчет стромберга. Он действительно очень стабильно и четко работает, но получить максимум возможностей двигателя не получится. Если у вас авто со стромбергом жрала немеряно бензуса, то наверняка игла была сильно изношена или была какая-нибудь еще неисправность. А еще стромберг это суть один из самых простых карбов.Но жжечь на нем сложно-нужны доп .ускорительные насосы ... А жрет со стромбом обычно из-за того что амморт компенсации хода поршня вытекает и при малейшем нажатии на педаль поршень взлетает наверх и открывает дырку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 29 октября, 2007 Share Опубликовано 29 октября, 2007 Да нет, нормально все было с демпфером. И АТФ и тд и тп. Игла не новая конечно была, но вполне нормальная. Ну если не катит стромберг для агрессивной езды значт не катит, убедили. ИМХО я не встречал карбюратора лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 4 ноября, 2007 Share Опубликовано 4 ноября, 2007 ...Солекс хорош тем, что имеет электроклапан холостого хода (antidisel solenoid). А то есть в Москве бежевый каприс с рочестером, без такого клапана, который уже лет 5 никто заглушить по людски не может. калильное зажигание жжет. наверное, это мой каприс :1: чтож, буду знать, откуда ноги растут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 25 ноября, 2007 Share Опубликовано 25 ноября, 2007 сам скоро 511 ЗМЗ возьму и в какуюнить волжанку поставлю. Какой здесь решите такой карб и поставлю) А догонялка хорошо конечно, и акпп можно поставить, но ломабельна поболее чем 511 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.