killka Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Итак, Изначально всё в моем ведре было ок, заводишь, греешь или едешь сразу- градусник на приборке плавно набирал деления и тормозил четко напротив 90 градусов. Происходило это и зимой и летом, и в +30 и В -30, короче, стрелка стояла как вкопанная, в машине было тепло при любых условиях, хоть в пробке, хоть по трассе. Потом (прошлым летом) у меня заклинил термостат, при этом покалечился расширительный бачог. В ответ на это всё был поменян текущий радиатор печки, термостат (на делку), этим летом дело дошло и до расширительного бачка. Заметил еще той зимой, что изменился температурный режим : теперь стрелка стоит на 60 градусах, а в пробках лезет на 90 - по трассе холодновато ездить . В -20 еще норм, а в -30 затягивает боковые стекла и лобовое начинает . Летом плавает 60-90. Все это я списывал на термостат (когда покупал, не знал что они бывают на разные температуры, и p/n не записал) - думал купил с дури 60 градусный термостат. Блин, сегодня поставил новый термостат, тоже делку, 100% 90 град. - та же картина. Тот, который вытащил из помпы - прокипятил. На 86 градусах появляется щель, а дальше оно плавно и оперативно открывается. Шланги счупал. По градуснику радиатор начинает греться при 60 град. Как раньше было хз. Датчик градусника? Может и он, но пропеллер на радиаторе врубается так же как и раньше на 90град +1 деление, и вырубается на 90 градусах. Вообще ничего не понимаю. Подкиньте идею, куда копать, а то я уже стреляюсь с этой фигней Изменено 8 января, 2015 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 прицепить elm и посмотреть, а про градусник на приборке лучше забыть - он показывает количество борделей на венере должно быть в районе 95-100 рабочей, на 103-105 включаются мясорубки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 жопа еще и в том, что едешь по трассе и холодно=( Ок, мультиметром сниму с датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Блин, дырку в нем чтоли просверлить милиметр- полтора вдиаметре поближе к бронзовой фигне? - Чоп её охлаждало. Изменено 8 января, 2015 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) У меня тоже беда. Стрелка странно себя ведёт. А осенью вообще закипел и газами сорвало нижний хомут с радиатора. Уже 2 термостат. Да ещё и в пробке. Вот это было веселье. Сейчас поскольку в зимней спячке. Думаю ездить летом вообще без термостата. Изменено 8 января, 2015 пользователем miha323 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 дырка в термостате -помогает выгнать пузыри под ним... Думаю что термостат гавно- я тож на импале их уже не один поменял.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 с подобными симптомами? и помогло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Все термостаты, которые видел - были с отверстиями. Родной такой же был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 родной, увы, был уничтожен без суда и следствия, т.к. планировалась замена на делку, а вышло-то вон оно как.. В родном вроде было миниатюрное отверстие в тарелке, где то 1 мм в диаметре, но точно не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DVS Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Может другой термос попробовать? Тот же GATES например.У меня как надо работает, правда мотор чуть по "горячее". Изменено 9 января, 2015 пользователем DVS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Те термостаты что я снимал с каприса 88 или доджа б350 91 были без отверстия.хз родные или нет.у тойоты оно было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Термос с тарелкой нельзя удалять из системы, тарелка перекрывает малый круг, без термостата оно будет греца. И эта, ГМводы поздравляю, термос с тарелкой тот ещё писец, клапана термостата должны работать синхронно! если щёлка появилась это только полдела , малый круг мог и не закрыться Газоводы с 406 мотором познали увликательный процесс подбора термосов от ведущих производителей. как-то ихний клуб скидывался и привозил "правильные" термостаты с тарелкой из самой Японии. Открываете каталог и шерстите по параметрам все термостаты. Делке может поставщик из китая гавно куёт, зачем три раза подрят на одни и теже грабли!? Изменено 9 января, 2015 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим понятно, что клапана на одном штоке, но в итоге механизм достаточно капризный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Пробовал ездить без термостата, правда только летом . Вполне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 вклинюсь тут со своим глупым вопросом. хоть и не лт-шный мотор, а тби-шный. менял по осени термостат - до этого стоял на 160 F, а хотелось потеплее, в итоге поставил на 195F. К моему удивлению, теплее не стало и стрелка показометра при полностью прогретом двигле находится там же. че я делаю не так? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2015 Автор Share Опубликовано 9 января, 2015 Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два один делко и один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов предпочитаю промолчать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 картинко чтобы понимать что там происходит. из-за того что продаются условно родные термостаты, то тарелка пролохо прилегает, то медленно работает и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 9 января, 2015 Share Опубликовано 9 января, 2015 Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два один делко и один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов предпочитаю промолчать. см. личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.