killka Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 (edited) Итак, Изначально всё в моем ведре было ок, заводишь, греешь или едешь сразу- градусник на приборке плавно набирал деления и тормозил четко напротив 90 градусов. Происходило это и зимой и летом, и в +30 и В -30, короче, стрелка стояла как вкопанная, в машине было тепло при любых условиях, хоть в пробке, хоть по трассе. Потом (прошлым летом) у меня заклинил термостат, при этом покалечился расширительный бачог. В ответ на это всё был поменян текущий радиатор печки, термостат (на делку), этим летом дело дошло и до расширительного бачка. Заметил еще той зимой, что изменился температурный режим : теперь стрелка стоит на 60 градусах, а в пробках лезет на 90 - по трассе холодновато ездить . В -20 еще норм, а в -30 затягивает боковые стекла и лобовое начинает . Летом плавает 60-90. Все это я списывал на термостат (когда покупал, не знал что они бывают на разные температуры, и p/n не записал) - думал купил с дури 60 градусный термостат. Блин, сегодня поставил новый термостат, тоже делку, 100% 90 град. - та же картина. Тот, который вытащил из помпы - прокипятил. На 86 градусах появляется щель, а дальше оно плавно и оперативно открывается. Шланги счупал. По градуснику радиатор начинает греться при 60 град. Как раньше было хз. Датчик градусника? Может и он, но пропеллер на радиаторе врубается так же как и раньше на 90град +1 деление, и вырубается на 90 градусах. Вообще ничего не понимаю. Подкиньте идею, куда копать, а то я уже стреляюсь с этой фигней Edited January 8, 2015 by killka (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 прицепить elm и посмотреть, а про градусник на приборке лучше забыть - он показывает количество борделей на венере должно быть в районе 95-100 рабочей, на 103-105 включаются мясорубки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 жопа еще и в том, что едешь по трассе и холодно=( Ок, мультиметром сниму с датчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 (edited) Блин, дырку в нем чтоли просверлить милиметр- полтора вдиаметре поближе к бронзовой фигне? - Чоп её охлаждало. Edited January 8, 2015 by killka (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 (edited) У меня тоже беда. Стрелка странно себя ведёт. А осенью вообще закипел и газами сорвало нижний хомут с радиатора. Уже 2 термостат. Да ещё и в пробке. Вот это было веселье. Сейчас поскольку в зимней спячке. Думаю ездить летом вообще без термостата. Edited January 8, 2015 by miha323 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rewers22 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 дырка в термостате -помогает выгнать пузыри под ним... Думаю что термостат гавно- я тож на импале их уже не один поменял.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 с подобными симптомами? и помогло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Все термостаты, которые видел - были с отверстиями. Родной такой же был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 родной, увы, был уничтожен без суда и следствия, т.к. планировалась замена на делку, а вышло-то вон оно как.. В родном вроде было миниатюрное отверстие в тарелке, где то 1 мм в диаметре, но точно не помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DVS Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 (edited) Может другой термос попробовать? Тот же GATES например.У меня как надо работает, правда мотор чуть по "горячее". Edited January 9, 2015 by DVS (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Те термостаты что я снимал с каприса 88 или доджа б350 91 были без отверстия.хз родные или нет.у тойоты оно было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 (edited) Термос с тарелкой нельзя удалять из системы, тарелка перекрывает малый круг, без термостата оно будет греца. И эта, ГМводы поздравляю, термос с тарелкой тот ещё писец, клапана термостата должны работать синхронно! если щёлка появилась это только полдела , малый круг мог и не закрыться Газоводы с 406 мотором познали увликательный процесс подбора термосов от ведущих производителей. как-то ихний клуб скидывался и привозил "правильные" термостаты с тарелкой из самой Японии. Открываете каталог и шерстите по параметрам все термостаты. Делке может поставщик из китая гавно куёт, зачем три раза подрят на одни и теже грабли!? Edited January 9, 2015 by Delvo (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим понятно, что клапана на одном штоке, но в итоге механизм достаточно капризный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha323 Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Пробовал ездить без термостата, правда только летом . Вполне нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 вклинюсь тут со своим глупым вопросом. хоть и не лт-шный мотор, а тби-шный. менял по осени термостат - до этого стоял на 160 F, а хотелось потеплее, в итоге поставил на 195F. К моему удивлению, теплее не стало и стрелка показометра при полностью прогретом двигле находится там же. че я делаю не так? (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted January 9, 2015 Author Share Posted January 9, 2015 Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два один делко и один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов предпочитаю промолчать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Delvo Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 картинко чтобы понимать что там происходит. из-за того что продаются условно родные термостаты, то тарелка пролохо прилегает, то медленно работает и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zer Posted January 9, 2015 Share Posted January 9, 2015 Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два один делко и один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов предпочитаю промолчать. см. личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.