Jump to content

Recommended Posts

Итак, Изначально всё в моем ведре было ок, заводишь, греешь или едешь сразу- градусник на приборке плавно набирал деления и тормозил четко напротив 90 градусов. Происходило это и зимой и летом, и в +30 и В -30, короче, стрелка стояла как вкопанная, в машине было тепло при любых условиях, хоть в пробке, хоть по трассе.

 

Потом (прошлым летом) у меня заклинил термостат, при этом покалечился расширительный бачог.

 

В ответ на это всё был поменян текущий  радиатор печки, термостат (на делку), этим летом дело дошло и до расширительного бачка.

  Заметил еще той зимой, что изменился температурный режим : теперь стрелка стоит на 60 градусах, а в пробках лезет на 90 - 

по трассе холодновато ездить . В -20 еще норм, а в -30 затягивает боковые стекла и лобовое начинает :17: .

Летом плавает 60-90.

 

Все это я списывал на термостат (когда покупал, не знал что они бывают на разные температуры, и p/n не записал) - думал купил с дури 60 градусный термостат.

 Блин, сегодня поставил новый термостат, тоже делку, 100% 90 град. - та же картина.

6686280.jpg

Тот, который вытащил из помпы - прокипятил. На 86 градусах появляется щель, а дальше оно плавно и оперативно открывается.

 

Шланги счупал. По градуснику радиатор начинает греться при 60 град.  Как раньше было хз.

Датчик градусника? Может и он, но пропеллер на радиаторе врубается так же как и раньше на 90град +1 деление, и вырубается на 90 градусах.

Вообще ничего не понимаю. :13:

 

Подкиньте идею, куда копать, а то я уже стреляюсь с этой фигней :17::8:

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

прицепить elm и посмотреть, а про градусник на приборке лучше забыть - он показывает количество борделей на венере

должно быть в районе 95-100 рабочей, на 103-105 включаются мясорубки

Link to comment
Share on other sites

Блин, дырку в нем чтоли просверлить милиметр- полтора  вдиаметре поближе к бронзовой фигне? - Чоп её охлаждало. :wacko:6705740.jpg

Edited by killka (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже беда. Стрелка странно себя ведёт. А осенью вообще закипел и газами сорвало нижний хомут с радиатора. Уже 2 термостат.  Да ещё и в пробке. Вот это было веселье.

Сейчас поскольку в зимней спячке. Думаю ездить летом вообще без термостата.

Edited by miha323 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

дырка в термостате -помогает выгнать пузыри под ним...

Думаю что термостат гавно- я тож на импале их уже не один поменял..

Link to comment
Share on other sites

родной, увы, был уничтожен без суда и следствия, т.к. планировалась замена на делку, а вышло-то вон оно как..

В родном вроде было миниатюрное отверстие в тарелке, где то 1 мм в диаметре,  но точно не помню :angry2:

Link to comment
Share on other sites

Может другой термос попробовать?  Тот же GATES например.
У меня как надо работает, правда мотор чуть по "горячее".

Edited by DVS (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Те термостаты что я снимал с каприса 88 или доджа б350 91 были без отверстия.хз родные или нет.
у тойоты оно было.

Link to comment
Share on other sites

Термос с тарелкой нельзя удалять из системы, тарелка перекрывает малый круг, без термостата оно будет греца. 

И эта, ГМводы поздравляю, термос с тарелкой тот ещё писец, клапана термостата должны работать синхронно! если щёлка появилась это только полдела ;) , малый круг мог и не закрыться  :b

Газоводы с 406 мотором познали увликательный процесс подбора термосов от ведущих производителей. как-то ихний клуб скидывался и привозил "правильные" термостаты с тарелкой из самой Японии. 

Открываете каталог и шерстите по параметрам все термостаты. 

Делке может поставщик из китая гавно куёт, зачем три раза подрят на одни и теже грабли!?

Edited by Delvo (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим :kettle:

Link to comment
Share on other sites

дык эта, верхняя и нижняя тарелки разве двигаются относительно друг друга? я так понял, что оно жестко связано одно с другим :kettle:

понятно, что клапана на одном штоке, но в итоге механизм достаточно капризный. 

Link to comment
Share on other sites

вклинюсь тут со своим глупым вопросом. 

хоть и не лт-шный мотор, а тби-шный. менял по осени термостат - до этого стоял на 160 F, а хотелось потеплее, в итоге поставил на 195F. К моему удивлению, теплее не стало и стрелка показометра при полностью прогретом двигле находится там же. 

че я делаю не так? (с)

Link to comment
Share on other sites

:wacko:  Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два :angry:  один делко и  один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу :angry2:

 

Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? :13:

 

Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов  предпочитаю промолчать.

Link to comment
Share on other sites

картинко чтобы понимать что там происходит. из-за того что продаются условно родные термостаты, то тарелка пролохо прилегает, то медленно работает и т.д.

 

08-06b.jpg
 

Link to comment
Share on other sites

:wacko:  Сейчас тоже закажу термостат на 195 фаренгейт, а точнее даже два :angry:  один делко и  один стант, а пока оно едет попробую затолкать под пружину разрезную шайбу :angry2:

 

Единственное, что меня при этом напрягает, дык это то, что это все костыли и колхоз, где, блин, штатный перфоманс?? :13:

 

Про Л05/Л07 не знаю ничего, с учетом вышеописанных событий при обсуждении работоспособности термостатов  предпочитаю промолчать.

см. личку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...