Advokat Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Обнаружился странный глюк, заводишь мотор все работает все ОК, потом смотрю вроде как кондей слабее работать стал, поворотники стали моргать реже, и ваще свет по салону тусклый стал, вышел смотрю фары тоже хреново горят. Вырубил, снял АКБ принес домой проверил ровно 11В. маловато будет. Проперло меня что это не АКБ виноват, а генератор покрылся. Возможно спрошу полный бред, но может ли работать мотор сос сломанным генератором от АКб, пока то не сядет окончательно. Насколько я понимаю АКБ используется только для завода мотора, далее Гена все берет на себя, или АКБ тоже чего то отдает а гена компенсирует. (тухлыми помидорами чур не закидывать) И еще как проверить работоспособность гены, один бывалый водила посоветовал на заведенной машине скинуть клеммы с АКБ, если у тебя подох гена машина сразу заглохнет, если нет то хана твоему АККУМУ. Кстати АКБ уже два года и он хреноватый был с самого начала. Очень нужны ваши мнения. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 может ли работать мотор сос сломанным генератором от АКб, пока то не сядет окончательно может на заведенной машине скинуть клеммы с АКБ а зачем? померяй напряжение вольтметром, если гена работает - будет что-то типа 13,6-13,8 вольт, если нет - то меньше 12. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 А где его мерять то, это напряжение а? На клеммах АКБ или еще где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Ага, на клеммах аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Скидывать надолго клемму с аккума на заведенной машине не хорошо, можно повредить реле-регулятор в гене. Померить зарядку на заведенной машине тупо на клеммах, должно быть от 13.5 до 14.5 в зависимости от состояния аккума. Еще в качестве бонуса можно включить все потребители и померить еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Измеряй напряжение на клеммах АКБ перед тем как заведешь двигатель (необязательно) и на заведенном, поработавшем 5мин. двигателе. Еще интересно, не заглушая заведенный мотор включить свет, кондей и снова измерить. Пиши в эту тему результат - 2 цифры, например. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2007 Спасибо. Все сделаю как сказали и отпишу результаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Нельзя скидывать клемму у фордов. Тут убедились недавно. Машин какой? Если форд, то там обычно сгорает диод силового выпрямителя. При этом генератор на стоянке выжирает из батареи 3 А тока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 Возможно спрошу полный бред, но может ли работать мотор сос сломанным генератором от АКб, пока то не сядет окончательно. Можно. Ехал из Краснодара до Сочи 250 км. с неработающим генератором и включенным магнитофоном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2007 Share Опубликовано 24 октября, 2007 В общем, все ты абсолютно правильно написал. Если гена не работает - все вешается на АКБ. Снятием клеммы легко оценить работоспособность. При этом желательно включить свет (ближ. или дальн). Единственное НО! если УБИТ АКБ, приснятии клеммы произойдет резкий бросок напряжения в сети. На моей практике в такой ситуаци сгорели лампочки ближнего света. Если мерять напряжометром - при включенном освещении на ХХ не меньше 13,7В (лучше, конечно 14,0). Если работает только мотор - 14,2В на клеммах АКБ. Возможны варианты: проводка плоховата и идут потери по пути от гены до АКБ. Есть смысл проверить напругу непосредственно на гене и, может быть, переложить проводку до АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2007 Нельзя скидывать клемму у фордов. Тут убедились недавно. Машин какой? Если форд, то там обычно сгорает диод силового выпрямителя. При этом генератор на стоянке выжирает из батареи 3 А тока. Машин Линкольн Таун Кар 1986 5.0. Клеммы честно говоря я скидывать стремнул и вчера купил напряжометр, сегодня буду мерять. Кто то мне говорил что нельзя скидывать клеммы на заведенной машине, ну в принципе по логике так и получается иначе зачем провода прикуриватели. Кстати что такое диод силового выпрямителя, где его искать и как он меняется, попытки купить новый генератор ограничились ответом Тритона - "Новых ваще больше нет и не будет, а те которые мы привезем будут восстановленные, по цене 7800рэ". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 Кстати что такое диод силового выпрямителя, где его искать и как он меняется Строго говоря - их несколько, находятся они внутри генератора, в обойме, которая одновременно является для них радиатором и контактной площадкой. За свою форму, в народе называется "подкова". Меняется целиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 октября, 2007 Share Опубликовано 25 октября, 2007 http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 если сдох выпрямитель или реле-регулятора, то можно ВРЕМЕННО (ВРЕМЕННО!!!!) вколхозить в генератор эти же дивайсы от жигулей. Стоят не дорого. Пару недель покататься хватит в ожидании новых запчастей. Разумеется, ставится не внутрь генератора а просто под капотом. Если в генератор 4-фазный, то подков от жигулей нужно две. На тазиках все гены 3-фазные... Замена отдельных диоднов нереальна по причине того что они запресованы в "подкову". А те что продаются отдельно (как радио-детль) и подходят по параметрам стоят немеренно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Недавно перебирал генератор на своем марке. Была проблема- недостаточное напряжение выдавал, 11 вольт. Ездил с этим дефектом довольно долго и удивлялся- чегой-то музыка умолкает, когда фары и печку включишь. Перебирали в НИИ Автоэлектроники (как-то так называется). На всякий случай скину в личку их телефон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 Вчера вечером все проверил, блин гена по ходу приказал долго жить. Значит так, результаты проверки: Мотор не заведен, фары не горят: - 12.4. В. маловато, но это АКБ подсел слегка. Мотор заведен, фары горят - 11.8В. Мотор поработал 10 минут, фары горят, кондей работает, магнитофон играет - 9.9 В. Атас полный, поворотники не врубаются, радио сбрасывается, стекла еле еле закрываются. Заканчиваю эксперименты, все выключаю и ухожу пить водку. Сосед посоветовал проверить щетки генератора, говорит у него такое было правда на Волге, доехал домой на одном АКБ, утром пошел купил генератор, поставил, потом от не хрен делат разобрал старый, и долго удивлялся когда не обнаружил там щеток, как он мне сказал пружинкам и прижимать уже было нечего. Что думаю предпринять: 1. Купить и поменять щетки, стоят не дорого а могут помочь крепко. 2. Вместе со щетками можно еще и реле регулятора поменять, ну так для порядка. 3. Если все эти шаманские пляски не помогут, потащусь в ТРИТОН отслюнявливать 7800 за новый генератор, брать бу что то уже желания нет, верняк дерьмом окажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 можно старый генератор в ремонт отнести, там и гарантию дадут. Перед заменой реле-регулятора не мешает его проверить на работоспособность для этого включи зажигание и померий тестором приходит плюс на одну из щёток или нет. Если плюс есть знач релюха в порядке. Для начала вытащи щётки старые и обрати внимание на них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 В самом начале все же напряжение на самом генераторе померий. Обидно будет новый генератор покупать из-за оторвавшегося (окислившегося) провода. Если на самом генераторе - те же значения, я за переборку. На Орджоникидзе (см. FAQ) вполне нормально и бюджетно все делают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim23 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 нахрен переборку. Есть подозрение, что ее делают поточным методом, не сильно вникая в суть поломки. В итоге генератор может накрыться очень скоро. Может вопрос в "везении", но именно так у меня и было: восстановленый генератор не проработал и двух месяцев.Купил бу за те же деньги поставил и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Если будешь разбирать генератор (и если до этого никогда его не разбирал) спроси у знающих людей как это делать). Бывает (причём на многих генераторах) такая "фишка", что перед снятием крышки надо через отверстия в корпусе какой-нибудь проволочкой (жесткой, но тонкой) отжать щетки "или остатки щеток", т.к. они соскакивая с ротора потом упираються в задний подшипник, и если "колотить " дальше, может сломаться щеткодержатель. (извините если написал известную банальную истину, но не все ее знают) Просто когда я полез в "гену" смазать подшипнички и проверить щетки, у меня именно это и произошло.Правда щетки у меня оказались Ок, а щеткодержатель я склеил. Проехал уже 5тыс на нем, пока не развалился. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Мотор не заведен, фары не горят: - 12.4. В. маловато, но это АКБ подсел слегка Для АКБ вполне нормально, а вот генератор не генерит. Лампочка красная на приборке гаснет когда заводишь или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 В самом начале все же напряжение на самом генераторе померий. Обидно будет новый генератор покупать из-за оторвавшегося (окислившегося) провода А как там его мерять, там три силовых провода, какой из них какой? Лампочка на панели горит только в момент завода, потом полный порядок как и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 А как там его мерять, там три силовых провода, какой из них какой? Посмотри в книжке. Пожалуйста. Сцылку я мильен раз уже давал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 Ну извини, извини, затормозил, но все равно спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 октября, 2007 Share Опубликовано 26 октября, 2007 Силовой - это толстый, который выходит с крупной клемы на крупном винте, обычно еще и в оплетке-шланге и приходит прямиком на плюс АКБ или на плюс блока реле-предохранителей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.