Перейти к содержанию

Мой бармоглотик


AK88

Recommended Posts

Наконец-то я расправился с делами и могу теперь чего-нибудь написать...

 

Так вот. Бармоглотик - это Chevy Impala 1996 года, которую купил я недели 3 назад. Как ни странно, выбор этого автомобили прошел быстро и безболезненно - что называется пришел, увидел и купил. До этого никаких фулсайзов я не юзал, поэтому сравнивать буду со своим жигулём 2-х лет от роду :D

Что я увидел, когда пришел на смотрины. В моем представлении 11-ти летняя машина должна была быть уезженой, с заюзаным салоном и лезущей отовсюду ржавчиной. Но выполненым оказался только пункт три, и то частично. И глаза у меня загорелись - вот она, мечта! По салону без недостатков, двиг и коробка, как сказали после осмотра на серивсе, на уровне, смущала только жуткая ржа на раме(это я так думал). Осмотр на подъемнике показал следующее: то, что я принял за ацки ржавую раму сзади - всего лишь штуковина, на которой лежит бензобак. Такая же ацки ржавая девайсина спереди оказалась рамкой радиатора. В остальном - ржи почти нет. И это меня обрадовало. И ещё меня обрадовал тот факт ,что местный гуру ошибся - никакого "Бита передом до самого стабилизатора" не оказалось. Итак, осуществление мечты было близко, как выплыли глючные документы. К счастью, вопрос решился(может, потом расскажу, в чем было дело, сейчас о грустном не хочется).

В общем, я его купил. Теперь мне предстоял аттракцион под названием "Доедь из Новогиреева до Мосфильма, не зная дороги и на незнакомом броненосце, в час-пик по пробкам " Но это ещё не всё - как оказалось, задние тормоза истерты до предела, и при каждом торможении сей экземпляр издавал пронзительные вопли, не свойственные ни одному из представителей копытных. Видимо, из-за этого на протяжении всего пути едущие спереди подозрительно шустро перебиральсь в соседние ряды , движимые инстинктом самосохранения. Но и это не всё - движимый желанием показать, кто в доме главный, бармоглот зажег джеки чана. Я остановился, стал выходить. И тут отвалилась панелька на двери, откуда торчит дверная ручка. Почему горит лампочка ,я на дороге так и не понял ,но захотел открыть окно, чтобы послушать не появились ли посторонние звуки. Звуков не появилось ,а вот качелька стеклоподъемника приказала долго жить.

Тем не менее, до гаража я доехал, "при съемках никто не пострадал", а вот как в этот гараж я заезжал, читайте в следующей серии - обедать пора :1:

P.S. обещанные фотки - ниже.

____683a.jpg

____682a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D Классная тачка, дружище! Добро пожаловать! А как Вам динамика? Тем более апосля Жучки?!? :1:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень хорошо. Клиника становится специализированной. Скоро под каприсо-шпало-водов надо будет выделять целый этаж.

Поздравки, если аппарат также зачетен по внешнему виду, как и выглядит на фотке - это настоящая удача. Что по лошадям в ПТС?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень хорошо. Клиника становится специализированной. Скоро под каприсо-шпало-водов надо будет выделять целый этаж.

Поздравки, если аппарат также зачетен по внешнему виду, как и выглядит на фотке - это настоящая удача. Что по лошадям в ПТС?

 

Чтоб выделить этаж нам не хватает только твоего каприса ;)

Так что рекомендую подумать над этим :1: :D

 

2:АК88 Шпала это GOOD :D Поздравляю :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравки, если аппарат также зачетен по внешнему виду, как и выглядит на фотке - это настоящая удача. Что по лошадям в ПТС?

Ну, на фотке он не настолько зачетен - он пыльный, и не очень блестит :D

Вот с лошадями подстава - их там 272 штуки. Правда, машину я зарегистрировал на бабушку, а она инвалид второй группы, и живет в Москве, следовательно, налог не платит - спасибо Лужку(видимо, это единственное спасибо). Так что моя бабушка - радикальная автолюбительница, единственная и неповторимая :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

налог не платит - спасибо Лужку(видимо, это единственное спасибо). Так что моя бабушка - радикальная автолюбительница, единственная и неповторимая :D

Ну должна же хоть кому-то от него польза быть?

Про бабушку: Original БА!!! Два икса!!! :D :1: :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, продолжу.

Серия 2 - Миссия невыполнима (или как заехать в гараж)

 

Доехав до гаража по пятничнным пробкам, я понял, что джеки чан загорелся не просто так. Каропка стала как-то по-другому трогаться, и запашок жжёного маслица в салоне...м-да...Но сейчас не об этом, тем более ничего страшного на самом деле не случилось.

Итак, ситуация: имеется гараж, размером 3.6Х10,5. Наивный Московский парень считает, что туда влезет всё, что угодно. Ни фига подобного. Те проезды, по которым я на жигуле мог проехать ну разве что не боком, для броненосца оказалились узковаты, и с первого раза я повернул только в один. Далее ,проезд перед самим гаражом тоже не слишком широк - раза в два шире машины. (Каюсь, раньше посмеивался над соседом, когда он на своём Тахо заезжал - и вот сам в такой же ситуации ,только без парктроника). Тем временем уже темнело. Штирлиц понял, что сам в гараж не заедет. Пошел звать на помощь. По дороге заметил, что ненароком сбил оградку газона на въезде, раздавил ведро с едой для собак и местами привел бордюрный камень в горизонтальное положение. (стоит заметить, что эти все операции были проделаны видимо колёсами, потому как следов на машине не осталось)Сторож, на глазах у которого это всё происходило, сначала меня чуть було не отдал на прокорм тем самым собачкам, но всё же сжалился и согласился помочь. Замечу, что задние стёкла у бармоглота затонированы предыдущим хозяином просто в ноль, через них и днем ничего не видно, а уж вечером и подавно. Джедайской техникой езды по наружным зерколам я не обладаю(т.к. в шестерке в них всё равно никого не разглядишь, головой вертеть надежнее), и пришлось выделывать такие акробатические номера, что гуттаперчивый мальчик позавидует: тело чуть не по пояс высунуто в окно, попа, ясно дело, не на сидении, ноги до педалей не дотягиваются, а шея с головй, неестественно повернутые ,контролируют ближний угол гаража. Этот угол не пострадал, а дальний правый, за которым следил сторож, чудом уцелел - сторож уснул, облокотившись о гаражи(хотя и не слишком пьян был - ноги почти не заплетались, да и пустую бутылку в сторожке только одну заметил). Итак, раза с десятого я таки в гараж заехал.

P.S. Читайте в следующих сериях: Как я вставал на учёт в ГАИ;

Как я проблему с маслом решал, и др.

____674q.jpg

____671qq.jpg

____670q.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой интересный "дождевой" рисунок на задних шинах! Что там установлено?

Про тонировку: Когда я купил камару - тоже была тонирована в умат, да исчо кетайской пленкой. А у меня зрение -5. В общем на второй день я уделил машине 10 минут и избавился от тонировки целиком!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завладев линкольном я быстро научился ездить задним ходом по зеркалам, которые в квадратном лтк гораздо менее информативны чем в шпале

 

кстати: в гараж всегда проще заехать задом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По дороге заметил, что ненароком сбил оградку газона на въезде, раздавил ведро с едой для собак и местами привел бордюрный камень в горизонтальное положение. (стоит заметить, что эти все операции были проделаны видимо колёсами, потому как следов на машине не осталось)Сторож, на глазах у которого это всё происходило, сначала меня чуть було не отдал на прокорм тем самым собачкам, но всё же сжалился и согласился помочь.

:D

Поздравляю !!! Отлично выглядит ! Рассказ тоже, жду продолжения ! :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да, заехать проще, а выехать? Мне выезжать приходится направо, соответственно наиболее уязвимая часть - правый бок, а я там габариты чувствую пока похуже, чем слева. К тому же если заехать передом, то свет от лампы падает прямо под капот, снизу в полу есть выемка - чтобы удобнее под машину лазить было, при запущенном двигателе выхлоп улетает наружу - газами дышать не хочется.

К ориентации в пространстве по наружным зеркалам потихоньку привыкаю(сейчас заезжаю/выезжаю со второй попытки), и пока желание избавиться от тонировки не слишком настойчивое, тем более сделана она качественно.

А писать продолжу - пока чёто креатифф пропал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное правильно отрегулировать зеркала - нужно чтобы обзор в них был "параллелен" бортам, то есть надо сделать примерно так, чтобы в зеркале были видны чуть-чуть ручки задних дверей. Таким образом при движении задним ходом всегда удается вовремя заметить, не касаешься ли ты какой-либо предмет бортом. Вот и вся джедайская техника.

 

Ну и еще важное правило - "не вижу - не еду".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серия 3. Миссия невыполнима-2, или почему пахнет маслом.

Расскажу теперь про устраненные косяки.

Тот самый настораживающий запах заставил поверить, что джеки чан загорелся не просто так. В тот вечер решил оставить всё как есть, а с утра заняться проблемой вплотную. Спалось не очень. Утром, придя в гараж, первым делом залез под машину посмотреть на коробку. Она оказалась вся в масле, даже определить место утечки возможным не представлялось, хотя при предыдущем осмотре до покупки ничего такого замечено не было. Тут в голову полезли всякие нехорошие мысли про сальники, разбитые подшипники и прочие снятия коробки. Не особо надеясь на удачу, попробовал подтянуть гайки крпления поддона картера АКПП. И, о чудо, неисправность обнаружена: все 18 гаек(или сколько их там) удалось докруть оборота на полтора-два, то есть текла коробка по прокладке. Причем так обильно ,что выхлопные трубы тоже оказались в масле. Отсюда и жжёный запах. Почему при смене масла эти гайки не затянули - непонятно, однако всё обошлось. Осталось долить вытекшее.

И тут бармоглотик опять стал выпендриваться. Никак не признавая торжество человеческого разума, он не захотел открывать капот. И до этого капот открывался не сразу, а только при выключенном зажигании и закрытой водительской двери :D Я уж подумал - вот куда техника дошла - а оказалось всё банальнее: просто при закрывании двери машина чуть-чуть сотрясалась, и замок капота срабатывал. А зажигание - чистое совпадение. Только на этот раз никакае хлопки дверью, похлопывания по капоту и прочие шаманские пляски с бубном не помогали. С трудом представляя, где под капотои находится замок, стал его на ощупь искать снизу из-под бампера, приняв ещё более раскоряченную позу, чем при парковке. Минут через десять при помощи какой-то там матери замок нашелся, я за что-то в нём зацепился, сильно оцараповшись, выругался - и замок щёлкнул. Капот открыт. Осмотрев замок, я понял, почему он не открывался - тросик на конце оборвался, но не понял, каким макаром я таки открыл капот. Тросик закрепил, замок заработал. Масла в коробке оказалось маловато, но щуп до него доставал. Так что всё обошлось.

 

Итак, по технической части не в порядке только задние тормоза - колодок никак не дождусь, и пока не понял, почему ручник(вернее, ножник) не держит. Качелька стеклоподъемника не в счёт - хоть и болтается, но работает.

По кузову: треснутое ветровое стекло - но это, на сколько я понял, болезнь всех капризов; В нижней части крыльев была содрана песком из-под колёс краска и полезла ржа; но суммарно полчаса работы - и ржавчина сошлифована, крылья закрашены и обработаны антигравием. Осталось по мелочи подкрасить сколы, обработать центральные стойки кузова(внизу малость порыжели), ну и те две ацки ржавые вещицы(крепеж бака и рамку радиатора) покрасить. И, ясное дело, антикором всё обработать.

Это ВСЕ косяки на данный момент. По мнению гаражного консилиума, те 151400 км, что показывает одометр - очень похожи на правду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой интересный "дождевой" рисунок на задних шинах! Что там установлено?

Рисунок для летних шин там действительно забавный - шипованный Goodyear Ultra Grip :D У хози других не было. Мизерный их износ подтверждает не слишком большой пробег автомобиля в целом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ВСЕ косяки на данный момент. По мнению гаражного консилиума, те 151400 км, что показывает одометр - очень похожи на правду.

 

СуперГУТ. И соответственно, поздравлям-с. Видимо, тебе очень повезло, благо такие машины обыкновенно требуют некислых денежных и временных вливаний (см. рассказы очевидцев-владельцев). :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ВСЕ косяки на данный момент. По мнению гаражного консилиума, те 151400 км, что показывает одометр - очень похожи на правду.

 

СуперГУТ. И соответственно, поздравлям-с. Видимо, тебе очень повезло, благо такие машины обыкновенно требуют некислых денежных и временных вливаний (см. рассказы очевидцев-владельцев). :D

+1

Свезло нипадецки! Мои поздравления! ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уровень в коробке проверяй на прогретой коробке ( 10-15 км проехай) и на заведенной машине на паркинг. Это на всякий случай вдруг ты не знаешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и эта, гайки на поддоне акпп без фанатизма затягивать надо, а то прокладка сплющится и потечет еще хуже, да и сам поддон в этих местах прогнется и перестанет нормально прокладку прижимать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет! Не эта ли Шпала на изрук в руки за 6500 висела? На неё чёй-то никто внимания не обратил. По фоткам вполне зачётный аппарат. Принимай искренние поздравления! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на авто.ру она висела, только немножко дороже... раза в два...

 

А за советы спасибо - они по делу. С гайками вообще прикол - некоторые просто от руки пошли, поэтому 2 оборота - самое то, на глазок ~ 5-10 Н*м получилось. Про проверку уровня на этом сайте тоже нашел - и проверил правильно, на холодную залил по холодной метке, на горячую, правда, получилось чуть выше max, но chevychase вроде писал, что это не вредно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про капот: на камаре очень весело открывается: после того, как дернул за ручку, подходишь и двумя ладонями несильно делаешь двойной хлопок по капоту около замка.

Ни один из зрителей, присутствующих при этой процедуре, не оставил меня без подкола....

Если все косяки по аппарату иссякли на таких мелочах - искренне поздравляю с удачной покупкой. Как говорилось в "17 мнгновеньях..."

Такой случай бывает в жизни каждого разведчика один раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...