Перейти к содержанию

Мой бармоглотик


AK88

Recommended Posts

Ну на авто.ру она висела, только немножко дороже... раза в два...

 

Значит не та. Ну да неважно. Чё за косяки с доками были, напиши.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чего-то затянулось моё повествование, постараюсь теперь пооперативнее писать.

 

Итак, серия 4. Операция на грани провала, или кто хозяин.

 

Что из себя представляет родословная этой машины. В далеком 1998 году она приехала в столицу нашей Родины, и осела в женских заботливых руках на долгих 7 лет - вплоть до конца 2005 г. После чего была продана в подмосковный Реутов какому-то Абдурахману Ибн Оглы(сорри, но точно это воспроизвести я не смогу). В тоже время была сделана тонировка - я в бардачке квитанцию из автосервиса нашел, через два года - т.е. использовалась машина очень активно. Он владел ею до самой моей покупки. Но тут есть маленькая тонкость: этого ибн Оглы я знать не знал и видеть не видел. Объвление о продаже завесил совершенно другой человек - Анатолий. Как он говорил, импала к нему попала как доплата при продаже Эскалейда тому самому Оглы. Из документов об этом имелась только недооформленная заявка в магазин для справки-счета с его подписью, подписью директора магазина(что он сверил данные продавца), но без данных покупателя, и подпись в нужном месте на ПТСе. Транзиты тоже просроченные. Меня это немного(мягко говоря) смутило. В добавок выяснилось, что машину предполагалось отдать сыну Анатолия. С ним я общался при первом осмотре. Товарисч - стритрейсер. Сказал, что машина ему не понравилась, потому что бензина ест на много больше его девятки. Я сказал, что ест не так уж и много - при жалании в 17 литров уложиться можно. Он ответил, что ему на девятке в 17 уложиться не всегда получается :/ . Поставив на место челюсть, поехал домой думать думу.

В конце концов надумал следующее. Шпалу нужно спасать - с таким водителем она долго не протянет. На диагностике ошибок найдено не было, и признаков отжигов тоже. Наверное, на неофорленной машине да ещё на шипах застритрейсить её не пытались. Это хорошо. Поход в магазин и разговор с директором(он вспомнил эту машину) добавил оптимизма. Анатолий координаты Оглы потерял :1: - а это оплимизм поубавило. После недолгих поисков в интернете(!!!) я нашел координаты этого ибн Оглы. Он подтвердил, что машину действительно продал. Но больше никуда не поедет - и так всё должно получиться. Добавил, что справка счет на предыдущую сделку валялась где-то с машине. Копия ПТСа у меня была, всевозможные проверки в ГИБДД и проч через хороших знакомых криминала не выявили - и было решено машину брать.

С Анатолием для перестраховки договорились, что вторую часть денег отдаю после постановки на учёт. Никаких проблем(юридических) при постановке не возникло - так что рисковал не зря. С регистрацией я вообще расправился суммарно за 2,5 часа без записи и "пожертвований". Не сразу только талон ГТО получил. Но об этом - чуть позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...