Zakker Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Предлагаю ХАРДКОР!!!!Вставляешь мотор с коробкой( мотор то собран будет,коробка е? )Собираешь тормоза,что бы хоть как то работали из б\у дисков и колодок и до места работы,едешь как можешь САААМ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 Если не случится авралов, завтра об этом будет пост =) Сейчас он в состоянии, когда уже не у Партекса, но ещё не у меня. На эту тему принято волевое решение, о котором расскажу чуть позже. Эксгумация будет - но не здесь и не сейчас. До этого машине предстоит увлекательное путешествие, двумя колёсами даже своим ходом) "Режиссер - настоящий интриган!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 января, 2016 Автор Share Опубликовано 28 января, 2016 Предлагаю ХАРДКОР!!!! Вставляешь мотор с коробкой( мотор то собран будет,коробка е? ) Собираешь тормоза,что бы хоть как то работали из б\у дисков и колодок и до места работы,едешь как можешь САААМ! План очень близок к этому =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 января, 2016 Автор Share Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Итак, благодаря бесценной помощи друзей я всё-таки получил заказанные у Партекса вожделенные железки на мотор. В силу характера содержимого, коробки были скорее объёмистые, чем тяжёлые. Наклейка на коробке гласила, что посылка ехала ко мне не из какой-то Жмеринки, а из самого Бруклина NY - в голове тут же заиграл андеграуунд ганста-рэп. Устоявшийся образ гетто несколько портило то, что отправили мне её c Рональд МакДональд авеню, поэтому в голову упорно лез клоун в чёрных очках и с золотым гамбургером на массивной цепи. Беру в руки нож и готовлюсь к торжественному вскрытию первой посылки... А в ней меня ждало два сюрприза. "Мы слышали, что ты любишь коробки, поэтому мы упаковали твою коробку в коробку!" Но куда больше этого факта меня опечалило то, что на вожделенной коробке было изображено. Благодаря фантастически надёжной Тахе моего друга я как раз недавно выяснил, как должен выглядеть электрический бензонасос, и с успехом научился отличать их от механического, который нужен мне (и который я заказал). На картонной упаковке красовался именно богопротивный кусок электрятины. В этот момент я даже немного приуныл. На коробку тут же набросился алчущий таховод в предвкушении ещё одного запасного насоса (люди в теме в курсе, что для шевроле их никогда не бывает много) и, клокотая и хрюкая от радости ещё одной запчасти, вскрыл её. Помещение огласил крик скорби. Внутри, несмотря на картинку, был кондовый механический насос, заказанный мной и абсолютно бесполезный для его тахозавра. Эта Bomba De Gasolina научила нас сразу нескольким житейским мудростям: 1) не верь глазам своим! 2) не предавайся унынию и панике раньше времени 3) но и не особо-то радуйся Неплохое приобретение за 30 баксов. Второй лот был более предсказуем и не стал сюрпризом. Это - короткий маслоприёмник под новый поддон. Выполняет роль фильтра грубой очистки, не позволяя засорять каналы крупным мусором, мёртвыми мышами и обломками ЦПГ. Впрочем, если у вас в моторе болтаются куски поршневой, то не стоит сильно рассчитывать на эту сеточку. И, наконец, самым главным приобретением, ради которой и замысливался этот пак покупок, был поддон правильной формы. Для тех, кто забыл, что не так с прошлым, красивым и хромированным поддоном(что немудрено с учётом длительности нашей котовасии), напомню - его единственным незначительным минусом была несовместимость с остальной машиной. Конфигурация его подходила для новых и\или небольших Фордов. В случае же с Кугуаром он буквально попирал рулевую трапецию, не давая мотору лечь на подушки. Видом своим он напоминает древнего, хтонического трилобита, что выплыл из бездны веков. Сразу обратил внимание на то, что этот поддон тяжелее прошлого - мне лично кажется, что металл на нём потолще, хотя хромированный я последний раз держал в руках давненько. Форма у него несколько странная - непрофессионалу (вроде меня) может показаться, что придавали её поддону при помощи кувалды и какой-то матери. Но в целом он производит впечатление добротного такого куска металла и, что самое главное, весьма похож на изображённый в мануале. Ну и в целом хорошо сочетается с уже имеющейся цветовой схемой двигателя. Вот такая радость, наконец-то, добралась до моего дома. Пользуясь случаем ещё раз поблагодарю всех причастных к этому событию людей. И, заодно, всех продолжающих следить за этим долгостроем и читать мои о нём рассказы. Изменено 29 января, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Следим следим, читаем! С превеликим удовольствием! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Вдохновлённый примером моего бро-таховода, который купил себе в машину бортовой компьютер, я тоже решил заиметь себе этот безусловно полезный девайс в кугуар. Однако у новых моделей были небольшие проблемы с совместимостью - капризная электроника возмущалась отсутствием диагностического разъёма, мозгов, вороха датчиков и прочих прелестей современного автопрома. Для неё нонсенсом является существование автомобиля, способного ездить без информации о химическом составе выхлопа и плотности потребляемого воздуха. К тому же, все эти разноцветные экранчики плохо вязались со строгим (хоть и слегка разложившимся) дизайном салона Меркурия. Поэтому мной при случае был куплен вот такой олдскульный, абсолютно аналоговый вариант бортового компьютера. А именно - топливомер, амперметр, механический индикатор давления масла и не попавший в кадр показометр температура охлаждающей жидкости. Жизнеспособность прочих приборов нам ещё предстоит выяснить, а вот амперметр сразу вызвал подозрения из-за болтающихся внутри хлопьев окислов и нежелании функционировать. За что и был разобран. Я не знаю судьбу этого прибора, но есть подозрение, что эксплуатировался он раньше на подводной лодке. При том она время от времени тонула. Взгляните на его внутренности: Нехитрая конструкция вся подёрнута тленом и от того закисла. Зелень медных пластин навевала мысли о временах древней Греции. Всё это было нами разобрано, очищено и возвращено на прежнее место. После этого он начал проявлять признаки жизни. С приборами мне достались 2 крепёжные рамки. Одну из них я почистил и отполировал, вторая, для сравнения, в изначальном виде. Впрочем, она изначально была в более грустном состоянии - кроме потускневшего хрома на ней есть очаги ржавчины, а декоративное покрытие под кожу достигло кндиции винилтопа Кугуара, а именно начало разлагаться и отваливаться кусками. Поэтому от него было решено избавиться целиком с перспективой замены на аналогичный по текстуре винил или, возможно, даже шпон. Для этого остатки былого покрытия были полностью удалены. ... обнажив не менее отвратительные следы клея. Планка отправилась купаться в керосиновую ванночку. К слову, это остатки того самого керосина, которым мы промывали блок. После этого львиную долю клея и ржави удалось с неё удалить. До идеала далеко - попробуем приблизиться к нему при помощи растворителя и войлочного круга чуть позже - но уже несравнимо лучше того, что было. А вот, для сравнения, приведённая в более-менее божеский вид первая панель с приборами. Пока не задумывался над тем, как и какие именно приборы буду ставить (и есть ли в них объективная потребность), но выглядят они очень правильно. Несколько смущает хлипкий вид трубочки из установочного комплекта масляного манометра - боюсь, как бы это не стало ахиллесовой пятой всей системы - но сама концепция механического индикатора мне очень по душе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Паша, случайно рывшись в собственном архиве фотокарточек АА на накопителе, нашёл светописи твоего авто, я думаю тебе будет интересно взглянуть на это, хотя там ничего нового, кроме фотографий с бампером... Изменено 7 февраля, 2016 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Огромное спасибо за фотографии! Они для меня ценны не только своей уникальностью (именно таких у меня нет), но ещё и раскрывают некоторые утерянные детали комплектации - на них отлично видно шикарный шильд xr-7 на багажнике (закрывающий личинку замка) и истинный атрибут лакшери-комплектации - встроенный кальян =) Пользуясь случаем - если у кого-нибудь вдруг случайно обнаружатся фотокарточки или хотя бы просто воспоминания касательно зелного дредноута, буду очень признателен. Если кто вдруг из ростовских товарищей обнаружит в гараже или на балконе бежевое сиденье от Кугуара, я с превеликим удовольствием его выкуплю, подкрепив благодарность звонкой монетой. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 капоте багажнике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2016 багажнике? Спасибо, поправил) Оговорился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) Одним из читателей бесконечной саги о Кугуаре была высказана здравая идея избавиться от остатков винилтопа, дабы не усугублять и без того плачевное состояние кузова. Мысль весьма неплохая, так как из украшения старого автомобиля этот декоративный элемент превратился в настоящее устрашение. А что ещё более важно, утративший целостность покров напитывался влагой и бережно сохранял её от испарения, создавая буквально тепличные условия для гниения. Проконсультировавшись с бывалыми винилтоповодами, я окончательно убедился в том, что церемониться с ошмётками мягкой крыши не стоит, так как даже снять по ним мерки мне не удастся. Посему я вооружился острым канцелярским ножом и, безумно ухмыляясь, начал сдирать со старого Кота скальп. По правой части достаточно было лишь провести рукой, как остатки былой роскоши осыпались словно осенние листья. Остатки скрюченного в агонии винила напоминали пятна проказы или островки лишайника на древнем камне. А под ними обнаружилось плотное пористое резиновое покрытие, которое сопротивлялось отделению от крыши куда активнее. Там, где шкура зверя облезла, было видно, как буквально взопрело озимые покрытие, напитав влагу. Ещё чуть-чуть, и свежее дыхание весны заставило бы его заколосится экологически чистым мхотопом. С большим трудом мне удалось отодрать кусок этой пашни, и под ним обнажился... *там-там-ТА-А-АМ* ПЛАСТИК! Впервые его там обнаружил мой друг-рэнговод ещё в прошлом году, но я отказывался верить в то, что правильный американский автомобиль может иметь такой позор, как половину крыши из пластика. Плюс, это выглядело совершенно нелогично, так как крыша над головой водителя сделана из идейно правильного и весьма ржавого в моём случае железа. Однако факты были налицо - передо мной был молочного цвета пластик. Обескураженный этим, я продолжил скальпирование. За десятилетия долгой жизни, а особенно за несколько последних лет хранения под открытым небом без ухода, мягкий винил превратился в настоящую наждачную бумагу. Кроме шуток, покажи мне кто эти обрезки пару лет назад, я бы иначе их не идентифицировал. Тканевая основа вкупе с грубой мелкозернистой основой раскрошившегося покрытия создавало стопроцентное визуальное впечатление наждака. Тактильное - тоже. Вот текстура винилтопа, снятая поближе: Если бы у меня была возможность качественной макро-съёмки, можно было снимать постапокалиптический пейзаж. Добравшись до второй стороны, я нащупал ещё одно слабое резинового покрытия. Удалив его, я раскрыл тайну белого пластика! Оказывается, это всего лишь большая накладка, которая идёт на боковинах и заканчивается чуть выше стекла. Под ней находится полноценная металлическая крыша, которая освобождается от тенёт пластика в горизонтальной плоскости. Рэнговод со своей пластиковой крышей на джЫпе, стремящийся побрататься с нормальными автомобилями, вновь остался в своём клубе неполноценности, а от моего сердца отлегло. Правда, не факт, что под пластиковыми накладками остался металл, но теперь я хотя бы точно знаю, что он там должен быть. К слову, под винил-топом крыша покрашена в чёрный или какой-то тёмный цвет. Я, в общем-то, всегда знал, что паскудно-зелёный не его родной (а он именно паскудный, если приглядываться к нюансам покраски, даже исключая нынешнее состояние), но впервые я увидел на кузове что-то иное. Очень сомневаюсь в том, что кто-то до меня трогал его винилтоп - а вкупе с удивительно хорошим качеством этого ЛКП, у меня есть все основания предполагать, что это остатки родного. Вопрос знатокам - была ли вся машина окрашена в цвет, обнаруженный под винилтопом, или на машинах с ним эту часть крыши покрывали какой-то иной краской? К сожалению, в первый подход мне не удалось удалить львиную толику этого резинового покрытия - оно оказалось очень неплохо приклеена к Кугуару, и без специальных приспособлений и химии процесс его демонтажа занял бы слишком много времени. Поэтому я вооружусь необходимым и вновь дам ему бой в ближайшее время. К слову, вновь вопрос к более опытным в этих делах людям - чем вы обычно удаляете такую подложку? Мне на ум приходит в голову использовать заострённый шпатель и что-нибудь вроде обезжиривателя. После на очереди разбор салона и удаление коврового покрытия. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Долгожданные новости! Насколько мне известно, под винилом должен быть стоковый цвет. Закостеневшую подушку топа, таки да, обычно сдрачивают счищают чем-то вроде шпателя. Оченно осторожно следует отстегивать пластиковые накладки, бо рискуешь их поломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2016 А как лучше всего и аккуратнее снять хромированный трим? Он местами даже неплохо сохранился, хочется его сохранить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Я не знаю как на форде оно пристегнуто, но на гм я аккуратно выстукивал молдинги с закладных клипс. Одну сдернешь и увидишь как оно крепится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Разбери сначала весь салон и сними потолок - большинство кнехтов, крепящих трим, откручивается изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Понял, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 А как лучше всего и аккуратнее снять хромированный трим? Он местами даже неплохо сохранился, хочется его сохранить.Я конечно понимаю, что руки чешутся, но давай я его сниму, потом проще обратно будет поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Я конечно понимаю, что руки чешутся, но давай я его сниму, потом проще обратно будет поставить. А ставить буду я, опыт как никак =))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 23 февраля, 2016 Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Раз так пошло, я могу что- нибудь взорвать, или прострелить. для антуража) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2016 Раз так пошло, я могу что- нибудь взорвать, или прострелить. для антуража) Мне посоветовали на Драйве облить подложку бензином, но я боюсь это делать, так как могу не удержаться и поджечь) Прострелить - это мы и сами могём, патронов-то у нас, как водится, больше, чем мозгов =) Но и эту мысль мы регулярно подавляем! Я конечно понимаю, что руки чешутся, но давай я его сниму, потом проще обратно будет поставить. ок, есть справедливость в твоих словах, не будем его лишний раз трогать! Но резиновую дрянь я всё-таки победю. Хочу увидеть, что с крышей, и получше разглядеть остатки родного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 февраля, 2016 Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Когда этот чермет вернется на место позапрошлой дислокации? Я тоже хочу в нем что нибудь отпилить, или приварить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2016 Если Шериф не передумает, а я не сдохну, то конец весны-начало лета =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Тезка, я тут ради интереса (не хвалюсь, просто рассказываю как было) решил поискать твое пассажирское кресло. Фиацко.Обсмотрел штук 40 сальважных Кугаров и Ранчер (там визуально такие же кресла, если не ставился сплошной диван). Такие же по цвету и фасону не то что бы не попадались, их нет даже на фотках не продажных машин и запчастей. Зато#1 я увидел массу разных комплектух в рамках одного модельного года. Зато#2 фирменная фордоткань с очень близким цветом и идентичной последовательностью текстуры до сих пор в продажах http://www.ebay.com/itm/OEM-FORD1978-F-SERIES-TRUCK-FABRIC-WITH-EXPLORER-PACKAGE-/131724187682?hash=item1eab5f9822:g:C0QAAOSwB4NWumbR Изменено 29 февраля, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Тезка, я тут ради интереса (не хвалюсь, просто рассказываю как было) решил поискать твое пассажирское кресло. Фиацко. Обсмотрел штук 40 сальважных Кугаров и Ранчер (там визуально такие же кресла, если не ставился сплошной диван). Такие же по цвету и фасону не то что бы не попадались, их нет даже на фотках не продажных машин и запчастей. Зато#1 я увидел массу разных комплектух в рамках одного модельного года. Зато#2 фирменная фордоткань с очень близким цветом и идентичной последовательностью текстуры до сих пор в продажах http://www.ebay.com/itm/OEM-FORD1978-F-SERIES-TRUCK-FABRIC-WITH-EXPLORER-PACKAGE-/131724187682?hash=item1eab5f9822:g:C0QAAOSwB4NWumbR Спасибо огромное, Паш! Хоть основная тема поста невесела, она успокаивает меня, что это не я не могу в поиск, а его действительно не так просто достать =( Я и Партекса напрягал этой темой, но он тоже не смог. На некоторых фотках я находил купе... с диваном спереди О___о Кто-нибудь расскажет, как это возможно в кузове купе? Каким образом пассажиры проникают назад - через багажник, или чтобы их посадить, из авто надо выйти всем, включая водители? Вижу откидывающийся подлокотник, но сама сидуха-то цельная О_о"" Просветите неразумного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Спинка откидывается вперёд, под углом, как у меня на Кадди Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.