Перейти к содержанию

GMC VANDURA G2500 Жизнь до и после.....


motovoz

Recommended Posts

Была-жила значит у меня вандрука....

Но руки чешутся - чтобы с ней сделать такого......

Уж очень нравится трехосник, который был у Олега GMC, видимо вандурке тоже быть такой. бус будет летом резаться пополам, вставляться вставка от другого трупика швана с задним мостом, итого сзади будет 2 оси. По примерным подсчетам длинна буса вырастет до 10 метров.

Так как такую тушку штатный ТВI наверно будет слабо тянуть, а потому с оглядкой на тех кто ступал по граблям решил поставить более свежий мотор. Какой - пока не определился - по финансам тяну 5,3. Но слюни пускаю по 6,0 и 6,2 от эскалейда.

Сегодня в местном сервисе за 4 часа сняли мотор и акпп. 

 

s-910.JPGs-909.JPGs-911.JPGs-912.JPG

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем такой длинный то делать?
Не лучше прирастить столько,чтоб выдержать минимально расстояние между новой осью и старой (просто жопу приделать)?

Что за фары,какая линза,как светят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, ты лютый бусовод!

Иногда я жалею что продал трёхосный Додж. Зачем? - х.з.

Как проект - твоя идея интересна и не избита.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зачем такой длинный то делать?

Не лучше прирастить столько,чтоб выдержать минимально расстояние между новой осью и старой (просто жопу приделать)?

 

Что за фары,какая линза,как светят?

 

Нет, хочу сзади видеть 2 оси.

Фары -китайское дерьмо с ебея по 30 долларов. В сочетании с не менее китайским ксеноном светят во все стороны - дальнобои по трассе в рацию матюкаются. Буду менять на что пока незнаю.

 

GMC

 Трехосник с Иркутска соскочил - продал он его ещё дальше, Тепрь он гдето ближе к Владивостоку уехал. Надо сильно поднапрячься чтоб его вернуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, поздравляю с решением!

Хорошо, что мой совет поменять выбор с древнего LT1 5,7 на современный LS пришелся по вкусу.  :11:

Удачи в проекте!

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, хочу сзади видеть 2 оси.

Фары -китайское дерьмо с ебея по 30 долларов. В сочетании с не менее китайским ксеноном светят во все стороны - дальнобои по трассе в рацию матюкаются. Буду менять на что пока незнаю.

 

GMC

 Трехосник с Иркутска соскочил - продал он его ещё дальше, Тепрь он гдето ближе к Владивостоку уехал. Надо сильно поднапрячься чтоб его вернуть.

 

 

Про фары - подтверждаю, гавно редкостное. Брал такие же китайские линзованные с ксеноном. Просто выкинул потом.

 

 

На счёт того трёхосника - теперь уже не вариант. Возвращать его смысла нет никакого, тем более в той версии деревенского лимузина, в который он превратился. Романтический момент утерян... :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для хорошего проекта по супер новогодей спец цене у меня есть мотор.

коля, набери если есть желание...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость спасибо, видел. Но чтото боюсь что буду я на твой мотор натягивать кузов как презерватив на орган. ( сразу вспоминаю Антоху ковбоя в8)

Перебор это мне кажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо 5.3 маловато будет для такой дуры...

это уже мотор хоум настоящий будет)

в штатах на такие биг блоки ставили.

По мне сюда биг блок вортек просится... и коробка 80ка, желательно 6тиступка...   правда кушать он будет не по детски)))  Как вариант дюрамакс или каминс, хоть я и не очень люблю дизеля, но тут они возможно актуальны будут...

 

зы  10м не перебор???  в москве не развернешься нигде :) если только с гармошкой его не делать)))

на 30ке длинной то уже особо не залезешь везде...  Ну и наверно на базе 30ки такой проект лучше делать, у нее подвеска все же покондовее под такой вес как раз...

 

По поводу биг блока, их с завода ставили на вены, так что должен влезть.



По фарам, какие нормальные можно поставить? от камаза бош?   меня тоже замучали мои порнушные хеловские туманки вместо фар)

нет ни у кого лишних креплений под стандартные фары?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос по сход-развалу..Как делать??Ибо тут мм пропустил и в другой стороне тоже..Ну идеально же не выставить свариваемую половинку..И резю будет жрать нещщадно..не??Если не прав то поправьте или обьясните плиз..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос по сход-развалу..Как делать??Ибо тут мм пропустил и в другой стороне тоже..Ну идеально же не выставить свариваемую половинку.

Колёса на стенде выставляются относительно друг друга, а не по кузову.

Здесь главное мост ровно поставить.

Кузов может катится чуть-чуть боком, а резина останется ровной.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

круто что есть идеи и возможности) :11:

но всеж 10м совсем перебор, хот яб ы потому, что внешне это будет выглядеть эээ.. без гармонии

и да, вариант ska_69 я бы рассмотрел в первую очередь, ипаццо - так по полной :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

motovoz, 12 Дек 2014 - 4:54 PM, написал(а):

 

Была-жила значит у меня вандрука....

Но руки чешутся - чтобы с ней сделать такого......

Уж очень нравится трехосник, который был у Олега GMC, видимо вандурке тоже быть такой. бус будет летом резаться пополам, вставляться вставка от другого трупика швана с задним мостом, итого сзади будет 2 оси. По примерным подсчетам длинна буса вырастет до 10 метров.

 

 

 

 

Николай извини, но 10 метров будет выгдядеть как бред сивой кобылы  деревенский говнолимузин. Примерно так:

 

 

Wd8G0PQE.jpg

 

 

Лучше, если всё было бы в меру, глядишь и не стыдно будет поехать на выставку бусоводов в Финку или ещё куда...

 

 

Wd8G0PQF.jpg

 

.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, конечно можно не раздвигать базу бусу, а тупо прицепить сзади еще одну жопку с задним мостом.

Обьясню, чем обусловлено раздвижение штатной базы.

Дома сидел с фотошопом и рисовал то что хочу увидеть.

Дело в том, что Олегова подвеска как то мне не нравится. Хлипкая. Ничего лучше не придумал, кроме как третий мост оставлять на своих рессорах и коннектить части кузова между вторым и третим мостом таким образом чтоб как только заканчивается рессора второго моста, так тутже начинается рессора следующего моста. Так сказать ухо к уху. Понимая, что между осями колес расстояние не очень маленькое. Но это думаю надежней будет. Во всяком случае я пока ничего другого более интересного не придумал. Прикинул как это будет выглядеть если не раздвигать штатную базу. Получится трехколесный ЛУНОХОД. Второй мост будет визуально чутьли не в середине между первой и третей осью. Да и на поворотах будет несладко резине и мосту в целом. Дабы както облегчить визуально и для лучшего вхождения в поворот - было принято решение отодвинуть это дело назад. Имеется кусок кузова отрезанный по водительскому порогу и за задним мостом. Как раз филейную часть для прицепа я отрезал именно от этого куска кузова.

Белый бус режется сразу после боковых распашенок, стыкуется тот кусок- вставка. Т.е. с правой стороны получается 2 дверных проема под распашные двери. Естественно сбоку 2 пары дверей мне не надо и поэтому один из проемов будет завариваться. Какой - первый или второй я еще не определился. Склоняюсь к тому что первый заварить, второй оставить. Ну и к задней части вставки ( там уже нет торцевой части) приваривается задняя половинка, которую мы вначале отрезали.

Длины высокой крыши естественно не хватит, поэтому в запасе имеется олдскульная с окошками крыша, которая будет в задней части и будет подгоняться к передней штатной и лежать на ней. Будет расположена выше. Итого как я представляю то стоять в задней части можно будет в полный рост с запасом. Диван будет находиться на штатном месте в районе арок 2го моста, в районе боковых распашенок 2 сьемных кресла с поворотными подставками, в районе 1го распашного дверного проема (который заварится) - в этом тамбуре тоже будет ряд капитанских поворотных кресел. Ну и спереди 2 кресла водительское и пассажирское - как обычно. Короче прибавится один ряд капитанских кресел. За диваном будет свободного пространства до задних дверей метра полтора для хознужд.

Вот таким я его вижу. Конечно было бы неплохо для наглядности на фотошопе поработать и подкрепить это картинками, но из меня фотошопщик никакой. Тем не менее попробую изобразить на досуге и выложить это сюда.

Колеса кстати что сейчас стоят на бусе они и останутся. У меня их 6 - в гараже уже припасены еще 2 колеса - ждут своего часа.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю нужно завязывать с "ускорителями"...

Получается и правда, как на моей первой картинке.

 

Если тебе не нравится как была сделана моя подвеска, а именно: средний мост на рессорах, задний мост крепился на рычагах, которые одним концом крепились к кузову на сайлентах, а на другом стояли пневмоподушки,- то сделай другой вариант. У тебя же руки из правильного места растут. Сделай, например, оба моста на рессорах, но поскольку рессоры заднего моста на поместятся (упрутся в рессоры среднего моста), смести их в центр на ширину рессоры, они как бы параллельно будут. Или сделай мосты на рычагах, концы рычагов среднего моста будут крепиться посреди автобуса, а концы рычагов заднего моста - возле заднего бампера. То есть мосты будут не зависимы друг от друга. Как-то так, если понятно объяснил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно. Надо посидеть с фотошопом. И всетаки от вставки не хочу отказываться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю нужно завязывать с "ускорителями"...

Получается и правда, как на моей первой картинке.

 

Если тебе не нравится как была сделана моя подвеска, а именно: средний мост на рессорах, задний мост крепился на рычагах, которые одним концом крепились к кузову на сайлентах, а на другом стояли пневмоподушки,- то сделай другой вариант. У тебя же руки из правильного места растут. Сделай, например, оба моста на рессорах, но поскольку рессоры заднего моста на поместятся (упрутся в рессоры среднего моста), смести их в центр на ширину рессоры, они как бы параллельно будут. Или сделай мосты на рычагах, концы рычагов среднего моста будут крепиться посреди автобуса, а концы рычагов заднего моста - возле заднего бампера. То есть мосты будут не зависимы друг от друга. Как-то так, если понятно объяснил...

Подобное реализовано на прицепе автовозе лав 81021.

Заедь в магазин в какой нибудь, посмотри. красиво исполнено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля я знал что ты псих :-D.

Длина шикарная. Круто получится!

А почему бы оба моста не соединить на одну рессору? Как на КАМАЗах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для обеспечения проходимости можно оба моста оснастить пневмой совместно с облегченными рессорами, как у Михайла Иваныча (Ромодана).

Если задняя тележка поднимет на неровности дороги  ведущий мост, то перераспределением воздуха можно будет обеспечить тягу ведущего моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для ведущего моста в случае пробуксовки уже припасен диференциал с электроблкировкой и пара пневмоподушек чтоб надавить в случае чего на ведущие колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...