Перейти к содержанию

GMC VANDURA G2500 Жизнь до и после.....


motovoz

Recommended Posts

я тебе один умный вещь скажу...:)

в последнюю ось сделай инерционный привод как на легковых прицепах.

https://kls-ukraine.com.ua/modules/contentpack/item-articles.php?item_id=5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На прицепе у меня именно так и реализовано. Стоит инерционный тормоз наката с гидравлическим приводом.

Но тут-то как предлагаеш сделать? От чего инерцию брать?

Я не собираюсь строить икарус с гармошкой. Кузов цельный будет!

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На прицепе у меня именно так и реализовано. Стоит инерционный тормоз наката с гидравлическим приводом.

Но тут-то как предлагаеш сделать? От чего инерцию брать?

Я не собираюсь строить икарус с гармошкой. Кузов цельный будет!

от моста и бери

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я тебе один умный вещь скажу... :)

в последнюю ось сделай инерционный привод как на легковых прицепах.

 

Для того, что бы сработал инерционный привод действительно, масса должна накатится и нажать на исполнительное устройство (гидроЦилндр).  :3:

С цельным кузовом это проблематично.

 

Здесь можно использовать принцип инерционной блокировки ремней безопасности (катающийся шарик).

Но как реализовать, преобразовать движение шарика в движение колодок, я пока не знаю. 

 

-Может применить электропривод гидроцилиндра с возбуждением от герКонов вокруг шарика.

-Может применить сервоприводы с сохранением вакуумного усилителя.

-Может просто вместо штатного главного цилиндра использовать другой, от трёхОсной и вопрос (проблема) снимется. :b  

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сиденья.
Катался значит по Москве такой автобус

h-1146.jpg

И мне с него достался сидячий гарнитурчик за 30.000 руб

h-1137.jpgh-1135.jpg


Так как предполагается 2 ряда капитанских сидений, то естественно не хватает ещё одного ряда.
Порывшись в гараже - нашел 2 сиденья на заготовки. (Серега Мегавольт - привет)

h-1145.jpg

Отвез портным которые мне шили кошель на торпеду, и по дружеской цене они мне их преобразили до близкого к остальным. Конечно в цвет малек не попали, просто 1 в 1 не было такого материала, но что смогли, то и сделали. Пойдут на перед.

h-1134.jpgh-1136.jpg

 

Для всех 6 сидений имеются поворотные подиумы.  2й и 3й ряд - будут быстросьемными.
 
Теперь можно кидаться тухлыми помидорами в адрес перешивальщиков. Или если понравилось -  можно позвонить - обсудить свои хотелки. 

 

8-963-600-93-61 Виктор. Конечно - главное направление бизнеса другое, а перешивка - побочный эффект.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того, что бы сработал инерционный привод действительно, масса должна накатится и нажать на исполнительное устройство (гидроЦилндр).  :3:

С цельным кузовом это проблематично.

 

Здесь можно использовать принцип инерционной блокировки ремней безопасности (катающийся шарик).

Но как реализовать, преобразовать движение шарика в движение колодок, я пока не знаю. 

 

-Может применить электропривод гидроцилиндра с возбуждением от герКонов вокруг шарика.

-Может применить сервоприводы с сохранением вакуумного усилителя.

-Может просто вместо штатного главного цилиндра использовать другой, от трёхОсной и вопрос (проблема) снимется. :b  так скажу

Так скажу - мост ходит при торможении, при стандарте,этого почти не видно. при экстренном торможении все получится на ура.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так скажу - мост ходит при торможении, при стандарте,этого почти не видно. при экстренном торможении все получится на ура.

Конечно ходит,

но его наклона не хватит на работу колодок, потребуется усиление-преобразование, которое, в свою очередь, будет усиливать-преобразовывать не только наклон от торможения, но и от не ровности траектории (дороги), что вызовет не стабильность исполнительного механизма.

Проще заменить главный цилиндр.  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 year later...

Нет, хочу сзади видеть 2 оси.

Фары -китайское дерьмо с ебея по 30 долларов. В сочетании с не менее китайским ксеноном светят во все стороны - дальнобои по трассе в рацию матюкаются. Буду менять на что пока незнаю.

 

GMC

 Трехосник с Иркутска соскочил - продал он его ещё дальше, Тепрь он гдето ближе к Владивостоку уехал. Надо сильно поднапрячься чтоб его вернуть.

Белый трехосник?ездит в амурской области.висел на дроме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, я вчера его вспоминал.  Читал мемуары про перегон из МСК в Иркутск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...