Перейти к содержанию

GMC VANDURA G2500 Жизнь до и после.....


motovoz

Recommended Posts

chinga, приветствую.

Балансирного типа - это как на камазах и 131 зилах. Смотрел. Пока не пришел к общему знаменателю.

Самый задний мост будет ленивцем. Ибо как сделать проходным незнаю. Ведущий мост будет с элблокировкой и дополнительно на этот мост посажу пневмоподушки чтоб если застряну где, то поднажать на ведущие колеса.

Вопрос по раме стоит.

У Вас там в Питере катается лонг-шван.

Я с ним както по тел беседовал, он говорит что не телразговор это. Хотел на экскурсию скататься да подзабил в связи с отсутствием времени. У него как сочленены куски кузовов?

Я в данный момент обмозговываю усиление рамы в местах стыковки кусков кузовов.

Либо в "раму" в месте сочленения вставить костыль впритирку чтоб по метру в каждую сторону от стыка был. ( тут сложности со стыковкой последней жопки с сленивцем ибо все железо не новое и со слоем ржавчины.) Чтоб совсем прочно - вообще из4х швелеров сварить 2 короба длинных чтоб длинна была от начала прямого куска рамы за передней подвеской и длинна аж до заднего бампера. А там к прочным лонжеронам хоть траки от т-34 приваривай.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

точно, я такую фигню смотрел на вольво с303 - 306. довольно компактно получается, а с ленивцем я б сделал вообще по другому.

смотри - приводной мост оставляешь как есть. ленивец делаешь П- образным, по принципу задней подвески 8-9 , только вместо пружин+ амортов  ставишь  пневмостойку. На асфальте и пустой - ленивец поднял.  загрузил семейство с багажом , ленивец опустил.

В теории если в последующем всю подвеску перевести на воздух - то и домкрата не надо :) лишь б колесо из арки вываливалось.

Я в свое время 6х6 темой болел, пересмотрел вариантов много. в том числе как из обычного моста средний сделать :)

на самом деле если оба задних моста делать приводными, то балансир - лучшая схема.  если независимую заднюю использовать - то либо пневма, либо торсион.

пневма - более гибка по настройкам, но и затратна. торсион зато компактен. Кстати пневма если ее делать управляемой - то тот еще геморой при температурах ниже нуля. да и с конденсатом бороться надо, иначе с клапанами будешь постоянно воевать.

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подрамником ты имееш ввиду цельнометаллическую сварную конструкцию из швеллера на всю длинну?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с конденсатом в пневме сейчас уже хорошо борются. Лучше всего работают фильтра грузовые. Либо можно с НО клапаном для продувки системы от конденсата. Вобщем есть спец форум, там много инфы))) 

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подрамником ты имееш ввиду цельнометаллическую сварную конструкцию из швеллера на всю длинну?!

скорее всеж отпиливания куска рамы от субурбана\тахи :)

 

с конденсатом в пневме сейчас уже хорошо борются. Лучше всего работают фильтра грузовые. Либо можно с НО клапаном для продувки системы от конденсата. Вобщем есть спец форум, там много инфы))) 

клапан сбрасывает с ресивера :) , а что б снизить образование его вообще - то да, осушитель после компрессора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не совсем так, клапан сбрасывает из осушителя (типа колбы), + металлическая трубка или шланг, чтобы больше конденсата оседало до реса

182c80107d1f.jpg

Схема для условии:

1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска)
2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы.
3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата.
4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. 

 

 

первое что попалось

но лучше делать с грузовым фильтром

 

4m_DrhZ9zkA.jpg

 

под них так же сделали такие плиты

 

btzLTRmxnMo.jpg

 

на ван есть куда впихнуть, в легковую сложней

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет впихнуть в ВАН, это ты погорячился. Салон огромный, подкапотка мизерная. Увы.

Если только под задним сиденьем.

Пневма, если по взрослому, штука не дешевая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а под кузовом? там то место полно)))

А по цене, это да)))сейчас получится от 30 за одну ось 

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

видел, но давно, и мне помнится там место было))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Решил подготовить рессоры, а именно заменить салентблоки в проушинах.
Новые детали были на моем складе.
Выжигал старые с газовой сваркой, новые забивал кувалдой, хотя по уму надо бы сделать пресс.
В старых серьгах тоже поменял салентблоки.
Попозже надо где нибудь рааздобыть еще 2 рессоры и их тоже перебрать.

 

 

h-1098.jpgh-1095.jpgh-1107.jpgh-1106.jpgh-1105.jpgh-1108.jpgh-1110.jpgh-1109.jpgh-1111.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и со спичками можно былобы помудохаться полдня. Ац под рукой, да и быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вам что нибудь известно о термической усталости металлов?Влияние нагрева на структуру и свойства деформированного металла

А потом- ой у меня лопнула рессора или серьга.. 

И в рычагах некоторые сайленты выжигают.

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя задача с горелкой была не до красна раскочегарить ВСЕ ухо, а лишь нагреть центральный опиленный болт, который намертво приржавел к внутренней трубке салента. Именно его я и нагревал, резина малек пошкворчала и болт с трубкой выпал. Далее отверточно-молотковая работа. Руками брался за ухо - терпимо.

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если с умом выжигать то ничего не случиться, но есть дятлы которые и втулку резаком сдувают, потому что лень молотком махать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теоретически температуры горящей резины хватит для того что бы прослабить металл.Ну есть же пресс или тиски даже кувалда если аккуратно использовать будет лучше чем выжигать. 

Зато выжигать легче и быстрей. :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, проехали.

В голове другая дилема. Последний паразитный мост - он же будет самым обычным, тока оттуда главную пару вытащу и заглушу отверстие для вала. Но не об этом.

Тормозные щиты остаются, а стало быть можно эту ось сделать тормозной. Соеденить через тройники к заднему штатному контуру, которым и питается обычный задний мост. Почемубы нет, но ктото мне задал встречный вопрос - а хватит ли обьема главного тормозного чтоб раздвинуть колодки на 2х мостах ?!

Есть у кого какие мысли по данному вопросу?

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ход педали увеличится гарантированно. А на сколько - надо считать. Замерить диаметр и ход ГТЦ - получаем объем подаваемой тормозухи. потом аналогично с калиперами - получаем расход. Плюс надо что бы запас оставался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтото мне подсказывает что в барабанных тормозах зазоров больше, чем в дисковых.

Это я к тому что если будут стоять дисковые тормоза, то ход педали будет меньше чем при барабанных?!

Изменено пользователем motovoz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объем цилиндров на барабанах тоже меньше. А ход на хорошо отрегулированных барабанах тоже не очень велик. Считать надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть у кого какие мысли по данному вопросу?

Почаще зазор в колодках подводить-проверять надо будет, ИМХО.

Стоит чуть-чуть подвести ручник и педаль тут же поднимается.

Другими словами хода педали, я думаю, хватит. 

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...