Шуруп Опубликовано 25 декабря, 2014 Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Ковёр та как хорошо отмылся. Теперь не стыдно будет посадить женщину в такой салон. А то прям вообще по сравнению ужасть было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss504 Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Люблю такие фото с салоном,до и после))) Чистота-залог здоровья! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Офигеть! Поздравляю с покупкой! Самый настоящий труъ 2500 с лонгбедом - просто ах! Завидую! Спасибо! Я сам себе завидую : ) Не знал про отсутствие свечей, надо будет почитать мурзилок на досуге главная дизельная заповедь это компрессия положенная, остальное приложится) а так масло хорошее купить, Мобил делвак например, запастись топливными фильтрами, заправляться, например на лукойле, не покупать антигели. Тьфу-тьфу-тьфу, глобальных проблем по Камню, похоже, нет. Выхлоп чистый, сапун не паровозит, только течка масла спереди, но с этим разберемся чуть позже. Расходники и кое-какие нужности должны приехать в январе. Крепкой тебе левой ноги! Спасибо, но, к слову, сцепление не сильно тугое. Ковёр та как хорошо отмылся. Теперь не стыдно будет посадить женщину в такой салон. А то прям вообще по сравнению ужасть было. Благодарю! Самому приятно : ) Люблю такие фото с салоном,до и после))) Чистота-залог здоровья! Пока лишь ковер и локально - сидухи. Полную химчистку осилю попозже, когда разберусь с тормозами и самым необходимым обслуживанием. Еще немного позанимался Бычком. На этот раз разобрался с контактно-аккумуляторным ахтунгом. Подробный отчет можно традиционно посмотреть в "Своими силами", а тут кратенько, в духе было - стало. Было: Стало: Результат ремонта впечатлил. Если непосредственно до всей этой эпопеи при максимально обжатых старых клеммах и 0 на улице мотор Доджа сделал пару натужных "буэээ" и затих, хотя каждая батарея показала по 12,7 вольт, то после ремонта, когда вторые сутки на улице было заметно за - 15, в течение семи - десяти секунд работы стартера без заметной просадки напруги в борту, Камень бодро затарахтел всеми горшками. Причем, для чистоты эксперимента батареи двое суток морозились вместе с машиной и на зарядку не ставились! Заодно, чтобы не изгваздать в масляном гогне отмытые и облаченные в новенькую гофру аккумуляторные провода и не измазаться самому, немного почистил недра Бычка от вековых отложений. День работы старой зубной щеткой, кисточкой, распылителем, заправленным бензином; литров шесть бензина, и под Доджем уже можно лазить без риска сильно испачкаться, хотя под капотом все еще очень грязно: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Если в каждый цилиндр не идёт свеча накала, это не значит что их нет. Спираль во спуске - это тоже самое, с тем же эффектом. Вы ещё про факельную систему во впуске просто не слышали. П.с. ручной насос не предусмотренный конструкцией - в топку. Это не совет тракториста трактористу, а совет колхозника студенту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Перфекционист - блин!))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Антох, не бери оптиму. найди кто продаст тебе по входной цене 90Ah BMW или LandRover овый AGM аккум c пусковым током холодной прокрутки в 950 А. Ну если он тебе влезет под капот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 29 декабря, 2014 Share Опубликовано 29 декабря, 2014 Если в каждый цилиндр не идёт свеча накала, это не значит что их нет. Спираль во спуске - это тоже самое, с тем же эффектом. Вы ещё про факельную систему во впуске просто не слышали. П.с. ручной насос не предусмотренный конструкцией - в топку. Это не совет тракториста трактористу, а совет колхозника студенту. а что плохого в ручном насосе? чем он так помешал то? у меня например на сильвераде был, а на экспрессе нет, купил от дюрамакса-поставил на 6.5, подошел гармонично, мало кто определит что его не было. что только делать если солярка кончится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Залить солярку и этим насосом - закачать, заодно и воздух удаляется из системы. Для этого собсс-но насос и нужен. (сам всю жизнь на дизелях отработал (на грузовых правда), - везде насос ручной подкачки ПРЕДУСМОТРЕН и стоИт на моторах, - без него, - тупо "делать нечего". Тот же воздух в системе питания крайне нежелателен, ибо очень плохо влияет на запуск мотора. Когда система БЕЗ воздуха (прокачана) дизель должен заводиться "с пол пинка". (Впрочем, если ты таки тракторист, - то не мне тебе объяснять..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 да я понимаю прекрасно) я имею ввиду что будут делать сторонники аутентичности, если воздуха засосет, а ручного нет точнее даже, я знаю что, но это на порядок сложнее, а в условиях дорожного ремонта тем более Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 У меня я уж не помню когда топливо заканчивалось по собственной глупости. Лет 10 назад, не меньше, благо заставок много. А когда неизвестно куда едешь, совсем не сложно каниструс собой взять... Я может и не прав, но мне думается что заправляться на заправке гораздо более правильно, чем заранее ставить ручной насос и не заправляться )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) У меня я уж не помню когда топливо заканчивалось по собственной глупости. Лет 10 назад, не меньше, благо заставок много. А когда неизвестно куда едешь, совсем не сложно каниструс собой взять... Я может и не прав, но мне думается что заправляться на заправке гораздо более правильно, чем заранее ставить ручной насос и не заправляться )))) у меня на эвридей машинах тоже дизелино там солярка не кончится, так чтобы не завести, просто долить и дальше ехать а на утилитарных мобилях, они у меня шевроле все, постоянно поплавки мрут уже 4я машина с глючащим показометром при этом все свежие и ухоженные Изменено 30 декабря, 2014 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Если в каждый цилиндр не идёт свеча накала, это не значит что их нет. Спираль во спуске - это тоже самое, с тем же эффектом. Если в каждый цилиндр не идет свеча накала, но стоит спираль на впуске, это все же значит, что свечей нет вообще, но есть спираль : ) Перфекционист - блин!))))) Просто хотелось получить хорошие клеммы : ) Антох, не бери оптиму. найди кто продаст тебе по входной цене 90Ah BMW или LandRover овый AGM аккум c пусковым током холодной прокрутки в 950 А. Ну если он тебе влезет под капот Да не буду я пока покупать ни Оптиму, ни что-то еще! Те батареи, что стоят на машине, отлично справляются со своими обязанностями. Но за совет спасибо, учту! Я еще не до конца разобрался в топливной системе Барашка, но если ручной насос - такая же полезная штука, как, скажем, рукодельный лючок для легкого доступа к насосу в баке инжекторной машины, то обязательно внедрю его. Кстати, на предыдущей двенадцатиклапанной версии Камня подкачивающий насос (lift pump), т.е. тот самый, который у меня потек и ремонтировался, был механическим и с ручной подкачкой. КМК, "даунгдейд" с электрического насоса на механический, а американы это делают, имеет под собой основания. Надо бы поподробнее изучить этот вопрос. Блюсти аутентичность в таких делах резона не вижу, главное - удобство обслуживания жизненно важных систем машины и надежность машины в целом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ручной насос - однозначно ПОЛЕЗНАЯ штука. Не знаю как на легковых, а вот по молодости я на Мазах-Кразах-Камазах работал, так вот, если машина простояла без движения, скажем пару недель (даже - летом, и с полным баком соляры), - начинаешь заводить, гоняешь-гоняешь стартером, чих-пых, кое как схватывается.. А стОит только перед запуском открутить этот "грибок" на насосе (он (насос) обычно стоит прям на ТНВД)) - и "подрочить" поршеньком раз этак 20-30-40, - заводится с пол оборота. Оно прям чувствуется - когда солярка пошла по трубке в ТНВД, - (сопротивление на поршеньке сильно возрастает), и очень сильно напоминает процедуру подкачки рычагом бензонасоса на карбюраторных двигателях (так же, после долгой стоянки, мы ведь не крутим срАзу стартер, а сначала подкачиваем его вручную рычажком бензонасоса, - верно?) Вот здесь примерно то же самое.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 П.С. Все вышесказаное применительно к "грузовым" дизелям, (с легковыми не знаю, дел не имел), но думаю - принцип одинаковый, (дизель, он и в Африке дизель.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Все вышесказанное применимо для не герметичной топливной системы. Если подсоса воздуха нет, то всегда с полоборота. И вместо масланий стартером и дрочки ручной подкачкой, нужно медные шайбы менять,хомуты человеческие ставить, пластиковые запорные клапаны\гнезда под шарики развальцовывать.. Ну и не читать совецких газет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Наверно, это даже лучше лючка, а если от предыдущего камня встает, то это скорее фича) На патроле у меня была ручная, на крузаке тоже, да и у паджеры оно имеется, из того, что у меня было, не было только на совсем новых авто и на экспрессах с 6.5. За машинами слежу, но на 6.5, даже если вся система в норме и подкачивающий новый, за двухнедельную стоянку солярка утечет в бак и можно не завестись на морозе, может не хватить аккумуляторов просто прокачать соляру из бака. На остальных дизелях не сталкивался, но я всегда эвридей на них ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Ну вот видишь, все правильно.. А что касается "на совсем новых" авто, - так это как обычно, на заводах "упростили" в целях "удешевления производства". ну и в целях "повышения СКОРОСТИ сборки.." на конвейере.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Все вышесказанное применимо для не герметичной топливной системы. Если подсоса воздуха нет, то всегда с полоборота. И вместо масланий стартером и дрочки ручной подкачкой, нужно медные шайбы менять,хомуты человеческие ставить, пластиковые запорные клапаны\гнезда под шарики развальцовывать.. Ну и не читать совецких газет.... Отчасти - верно. Но таки когда я в Армии служил, к нам в часть поступили 12 НОВЫХ Камазов, и у всех до единого была шняга с запуском после даже недельной стоянки. стОит только прокачать, - и все о,кей. (Неужто У ВСЕХ НОВЫХ (!) машин "неплотные" медные шайбочки были?) Ну. и добавлю, что если где-то таки воздух подсасывает, то даже после скажем так "полной" заводки, - двигатель будет ПОСТОЯННО троить..(семерить..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 на камаз может быть на всех. и 30 лет назад и сейчас. а что бы не троил, надо спускать воздух из клапанов прокачки, из трубки перед тнвд, из клапана на тнвд, и последовательно с трубок на форсунки. однако проще единократно устранить проблему с топливной. кроме того, там где не пройдет соляра, с легкостью пройдет воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Хо-хо-хо! На Новый Год Дедушка Мороз положил Бычку под елочку замечательный подарок: новенький тормозной шланг! Который был незамедлительно прикручен, и после прокачки переднего контура Бычок, наконец, встал на ход! После чего мы отправились на ближайшую заправку за новогодним угощением : ) Очень было любопытно, сколько же вмещается в бак животинки. Ничего пока не могу сказать за аппетит животинки, но угощения в него вмещается очень много. В нем уже было литров 15, и я самонадеянно заказал первое из расчета, что в три тысячи мы впишемся. Ага : ) Пришлось идти за добавкой! В общем, влезло без малого 115 литров. Т.ч. комплексный обед обходится в 4 с лишним тысячи : ) С Новым Годом, друзья! :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 морячок, забудь про татнефть в московском регионе... а тем более это не татнефть, а некто "валар" по франшизе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Я на ТНК ездил, чтобы у Ракиток не разворачиваться! ТНК сгодится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) присоединюсь к ska_69 завоздушенный тнвд плунжерный - все одно ручным насосом не прокачаешь. там крутить стартером прийдется минут 40 . роторный - поменьше. а если насосфорсуночный - то там подкачивающий все равно электрический есть. Я помню два года назад зимой завоздушенную Тату- эвакуатор заводили.так я стоял с проводами на аккум ее, и ДВА баллона эфира потратили - дуешь на эфире работает, к концу второго баллона рыкнуло и пернуло солярочкой )))ручной насос стоял, подкачали... причем качали до того что с обратки последней форсунки уже полилось. думали - ща быра. неа... не быстро. Я себе пальцы чуть не поморозил, эфир сцуко через две пары перчаток кусался )) -14 было... Антоний, отставить про аккум LR&BMW. ценник нынче за гранью разумного - 28 000 р в розницу я короче себе заменитель поставил - http://kupiakb.ru/shop/exide/akb-exide-premium-12v-100ah-900a-ea1000.html 100Аh против 90 но пусковой поменьше - 900А против 950А. цена - 5600р входной . Тебе кстати сам бог велел тен в блок и в розетку. Ну и фильтр топливный с подогревом заиметь не хочу показаться грубым, но у нас на Shellе дизтоплива по 33.49 .... не подофигели там у вас? Изменено 31 декабря, 2014 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Я на ТНК ездил, чтобы у Ракиток не разворачиваться! ТНК сгодится? тнк и бп недавно выкупила роснефть, но и значок роснефть не показатель... ибо тоже може быть какой нибудь валаар по франшизе... моя линейка такова: газпромнефть, шелл, роснефть, трасса, лукойл, татнефть... все остальные лесом. выведена простым способом: в 2009 и 2010 я пару раз подмерзал, в 11 году мне это надоело и я стал читать что написано на стойках информации азс. т.е. если газпромнефть - то на чеке должно быть газпромнефть. в характеристиках топлива должно быть газпромнефть... при температуре ниже 21 - на колонках должны стоять пробы дизтоплива. в 2011 всем условиям удовлетворяла только газпромнефть. и некоторые роснефть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 В Питере можно добавить несте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.