Jump to content
NoISeR

Головная боль от печки в ЛТК

Recommended Posts

Почему, когда я ставлю печку на погорячее, то начинает болеть башка. Причем болит потом пол дня.

Никаких угарных запахов при этом не ощущается, но ощущение, что в салон что-то идет. Для сравнения посидел в другой машине при жарящей печке, ничего такого нет. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лобовое не потеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня зуб болел - я его вырвал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпук нигде не сечет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лобовое не потеет?

Не, ветиляция нормально работает.

 

Выпук нигде не сечет?

Не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может радиатор печки капризничает? Пары этиленглеколя они такие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинка под капотом нормальная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая же проблема только не на ЛТК. Башке то без разницы в какой машине болеть, пары антифриза везде одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резинка под капотом нормальная?

Уплотнитель чтоли? Нормальная, вроде.

 

Была такая же проблема только не на ЛТК.

В чем проблема оказалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнитель чтоли? Нормальная, вроде.

 

В чем проблема оказалась?

Радиатор печки мокрит по-видимому 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое...

Проблема оказалась в вонючке, которая висела на дефлекторе воздуходува и с повышением температуры выходящего воздуха, начинала из себя что-то вредное источать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кондей подссывает фреоном? Хотя 134-й вроде не токсичен сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кондей подссывает фреоном? Хотя 134-й вроде не токсичен сильно.

Почему тогда болит когда "погорячее" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уплотнитель чтоли? Нормальная, вроде.

 

В чем проблема оказалась?

Проблема оказалась в радиаторе. Сифонил незаметно так. Но не факт что у тебя тоже самое. Может под капотом где-то патрубок какой ссыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкочастотная вибрация!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкочастотная вибрация!

 

 

Может кондей подссывает фреоном? Хотя 134-й вроде не токсичен сильно.

 

облучение быстрыми нейтронами

 

воздествие  инопланетного разума

 

сглаз , порча

 

Еще версий накидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

про диарею и ПМС забыл...



и про беременность,но это на Шнобелевскую премию тянет,если ТС мужского полу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую "вонючку". Когда взял Крайслера, понравился запах в салоне. Потом вторую половину дня чуть ни в лежку лежал. Хорошо, что быстро обнаружил: была не висюлька на зеркало, а корытце под сиденье. Кстати, реально приятный, "дорогой" запах, прям обидно было за такую реакцию организма. :)

 

Антифриз даже в малейших количествах дает хороший осадок на стеклах. Т.е. запах еще как от проехавшей мимо Газели (почему-то почти половина воняют антифризом), а запотеют уже почти до полной непроницаемости.

 

Ну и еще вариант - незамерзайка. Возможны любые реакции. Навряд ли в чужой машине даже незамерзайка такая же была.

 

Позитронные излучения и сглаз, конечно, тоже не стоит сбрасывать со счетов. :) Но их вероятность и эффект все же ниже. :)

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая вонючка??? Отродясь ими не пользовался. Я ж говорю, никакого специфического запаха нет (омывайка не в счет). Но башка начинает болеть, когда ставишь градусник примерно на 24°C и выше. Стараюсь не ставить выше 20-22, но пока не улице тепло, а шож потом делать, когда -15 будет? Надо срочно устранять причину головняка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современные антифризы содержат компонент, который видно под ультрофиолетовыми(?) лампами, чтобы течи обнаруживать. Может заехать на станцию посмотреть.

Еще подними ковер пассажирский посмотри/пощупай на предмет течей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно для ремонта деталей печки, воздуховодов, электронных блоков (реле и других коробочек расположенных в зоне нагрева или самонагревающихся электронных компонентов) использовалось вещество на основе эпоксидных смол.Нарушение технологии приготовления состава (по причине избытка смолы или просроченного отвердителя) преподносит опасный для здоровья результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лобовое не потеет?

 

А вот что кстати значит если жестко потеет постоянно в мокрую или холодную погоду? да и все остальные стекла тоже, задние зимой вообще не отпотевают по-моему никогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит, что воздух снаружи не поступает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что кстати значит если жестко потеет постоянно в мокрую или холодную погоду? да и все остальные стекла тоже, задние зимой вообще не отпотевают по-моему никогда.

- хорошенько помыть стекла изнутри

- починить кондей, т.к. система расчина на его рабочее состояние.

- не бухать накануне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...