Перейти к содержанию

Обслуживание Buick Regal 1992


Recommended Posts

Всем привет! Проблема вылезла, вентиляторы не включаются как обычно(при показаниях стрелки на приборной панели чуть выше 100 гр). Сегодня в жару наблюдаю картину температура растет, приблизительно 110-115, не крутятся венты, припарковываюсь экстренно, открываю капот, венты молчат, ближе к 125 гр к красной зоне включились и то похоже на медленной скорости. Раз включаются значит, как я понимаю, проводка целая, и проблема в датчике температуры, который ими управляет? где он находится? Это тот одноконтактный датчик на головке блока или есть второй? 

Пост пропустил, болезнь этих моторов из-за самого верхнего расположения температурных датчиков, образуется в канале впускного паука "паровая подушка" как раз где они и стоят, причина негерметичность системы охлаждения, т.е. датчики не контактируют физически с антифризом, с радиатора в расширительный уже плевать паром начал, а вент только включился симптом.

Лечение начинать с пробки радиатора, должно быть давление в системе, и т. д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Очень ценная информация,спасибо!Датчик я уже поменял на новый, посмотрим, что будет,хотя у нас уже холодно стало 5-10 градусов. НАСЧЕТ Симитирповать датчик переменным резистором отличный совет, обязательно на днях сделаю. Пробку воздушную тоже вроде как выгнал с отверстия над термостатом(самое высокое место системы охлаждения),выкрутил болт, сначала воздух выходил , потом антифриз.Не хватает знаний, это мое первое авто, учусь понемногу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное, желание.

Спящие поднимем, лень хотя.

Ваших знаний, "за глаза", это прикид?

Ну и чугуняки, у татры 170 рабочая, воздушник, задолбаешся перегревать, )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Соратники подскажите какие свечи лучше ставить на 3.1 движок? Что именно ему подходит судя по вашему личному опыту?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соратники подскажите какие свечи лучше ставить на 3.1 движок? Что именно ему подходит судя по вашему личному опыту?

оригинал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соратники подскажите какие свечи лучше ставить на 3.1 движок? Что именно ему подходит судя по вашему личному опыту?

Там хитрожопые, с длинным переходом на конус и половинной резьбой, много голов испоганено долбоклюями.

https://yandex.ru/images/search?text=R43TS 

Ну аналогов тоже есть.

На девку в красном не гляди, не оно :), не редкие но малоиспользуемые сейчас. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталась одна дилемма. Какие брать? Резисторные или без? По аналогам выходят резисторные,а мотористы советуют поставить безрезисторные. Есть ли большая разница?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинь к  херам, и не смеши пока свечи, калечные показал.

 И как с тобой воевать супротив супостатов.R43TS

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выкинь к  херам, и не смеши пока свечи, калечные показал.

 И как с тобой воевать супротив супостатов.R43TS

Delco нету,нашёл аналог Denso,поставлю пока их. Оригинал заказывать надо.(((((
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осталась одна дилемма. Какие брать? Резисторные или без? По аналогам выходят резисторные,а мотористы советуют поставить безрезисторные. Есть ли большая разница?

Резисторы в любом случае где-то в машине должны быть. Либо в свечах, либо в проводах. Если у тебя провода штатные - у них есть свое сопротивление, поэтому свечи можно покупать и безрезисторные. 

Если в ВВ цепи совсем нигде резисторов не будет - получатся помехи на радио. А некоторые современные машины вообще с ума сходят. О таком случае можно почитать в "записках автомеханика", история про пыжа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Брат, какого, "силиконово-угольные" провода делает одна полупиндосовская хфирма, цвет любой, китай, голландия, вот до звезды разные законцовки, и все, жила типа волос пропитанных углем, поглядите в темноте на них, убивают катухи, особенно одна где на два цилиндра.

Бухаю.

10 КилоОм, нужно менять со свечами, вот такая херня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Выкинь к  херам, и не смеши пока свечи, калечные показал.

 И как с тобой воевать супротив супостатов.R43TS

заказал я эти хвалёные свечи,он даже сцуко не завёлся на них!!!!! Поставил ngk, с полоборота зашуршал!!!!

 

Есть другая проблема,бензу явно переливает,аж с глушака постреливает,в чем может быть причина?

Датчики температуры,распредвала,коммутатор,свечи с проводами поставил новые. Где ещё покопать?

Иногда выдаёт ошибку 15..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так он тебе и говорит, что не видит датчика температуры ОЖ. Сам ли это датчик отказал или проводка к нему, надо лезть и смотреть. Будет заливать, стрелять и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так он тебе и говорит, что не видит датчика температуры ОЖ. Сам ли это датчик отказал или проводка к нему, надо лезть и смотреть. Будет заливать, стрелять и т.д.

Датчики оба поставил новые с ЮСЫ пришли,буду копать проводку. Но датчика два,один на включение вентов и один с одним проводком,какой из них копать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно как правило, который с одним проводком, - он идет на торпедо (показывает температуру на щитке приборов).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно как правило, который с одним проводком, - он идет на торпедо (показывает температуру на щитке приборов).

Спасибо! Пойду копать проводку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Пойду копать проводку!

С этим датчиком всё в порядке,проверил и проводку и нагрел движок стрелка поднялась,отключил упала,подключил опять поднялась.

А вот датчик вентов странно себя ведёт,отключил,а вентиляторы работают...

Проверил на ошибки, выдаёт 14,15,24.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим датчиком всё в порядке,проверил и проводку и нагрел движок стрелка поднялась,отключил упала,подключил опять поднялась.

 

Ну так а с ним (этим одноконтактным) датчиком, и будет все в порядке. Его задача, - показывать температуру на щитке приборов. Больше он ни на что и не влияет. Другое дело - 2-х контактный. Комп "считывает" с него информацию о температуре, и если холодный (например минус 25 на улице), то льет на форсунки бенза побольше, а если скажем, плюс 80, то соответсс-но - льет меньше. Ну и опять же, комп на основании показаний температуры с этого датчика, включает-выключает (дает команду) - вентиляторы охлаждения. Вроде - тАк.. (П.С. Имхо, это довольно "важный" датчик. У меня было дело на Тарасе он крякнул, и комп "не видя" его показаний, думал что за бортом например, минус 50 градусов, ну и давал команду лить от души. На горячую заводился отвратительно, (переливал), черный дым.. свечи все в саже.. Поменял - как рукой сняло.)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С этим датчиком всё в порядке,проверил и проводку и нагрел движок стрелка поднялась,отключил упала,подключил опять поднялась.

А вот датчик вентов странно себя ведёт,отключил,а вентиляторы работают...

Проверил на ошибки, выдаёт 14,15,24.

при отключение датчка вентиляторов они и должны сработать. аварийный режим типа

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик новый ( мух не сидел), проводку до компа прозвонил - обрыва нет...(((

Можно датчик как то проверить???

Изменено пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик новый ( мух не сидел), проводку до компа прозвонил - обрыва нет...(((

Можно датчик как то проверить???

 

не уверен на 100% но подозреваю что те же самые значения на датчике и у тебя должны быть http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page28.html

 

ну или поищи данные по своему датчику

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Sklif Огромное Спасибо! Даже примерно новый датчик выдаёт гораздо большие цифры!!! Попробую подкинуть опелёвский с похожими параметрами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это датчик не "на вентиляторы", а в компутер, который и решает - надо ли включить вентиляторы.

 

Если датчика нету - надо включать на всякий случай, если ошибка какая в системе - тоже надо включать на всякий случай.

И бенза побольше лить.(мысли компутера)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкинул опелёвский,похожий по параметрам,ошибки все пропали. Проехал,прогрел двигло. Вентиляторы не включаются . Температура замерла на 60○ хотя движок явно нагрелся намного больше....(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...