olegators68 Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем привет! Проблема вылезла, вентиляторы не включаются как обычно(при показаниях стрелки на приборной панели чуть выше 100 гр). Сегодня в жару наблюдаю картину температура растет, приблизительно 110-115, не крутятся венты, припарковываюсь экстренно, открываю капот, венты молчат, ближе к 125 гр к красной зоне включились и то похоже на медленной скорости. Раз включаются значит, как я понимаю, проводка целая, и проблема в датчике температуры, который ими управляет? где он находится? Это тот одноконтактный датчик на головке блока или есть второй? Пост пропустил, болезнь этих моторов из-за самого верхнего расположения температурных датчиков, образуется в канале впускного паука "паровая подушка" как раз где они и стоят, причина негерметичность системы охлаждения, т.е. датчики не контактируют физически с антифризом, с радиатора в расширительный уже плевать паром начал, а вент только включился симптом. Лечение начинать с пробки радиатора, должно быть давление в системе, и т. д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Braveheart Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2017 Очень ценная информация,спасибо!Датчик я уже поменял на новый, посмотрим, что будет,хотя у нас уже холодно стало 5-10 градусов. НАСЧЕТ Симитирповать датчик переменным резистором отличный совет, обязательно на днях сделаю. Пробку воздушную тоже вроде как выгнал с отверстия над термостатом(самое высокое место системы охлаждения),выкрутил болт, сначала воздух выходил , потом антифриз.Не хватает знаний, это мое первое авто, учусь понемногу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 сентября, 2017 Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Главное, желание. Спящие поднимем, лень хотя. Ваших знаний, "за глаза", это прикид? Ну и чугуняки, у татры 170 рабочая, воздушник, задолбаешся перегревать, ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Соратники подскажите какие свечи лучше ставить на 3.1 движок? Что именно ему подходит судя по вашему личному опыту? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Соратники подскажите какие свечи лучше ставить на 3.1 движок? Что именно ему подходит судя по вашему личному опыту? оригинал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Соратники подскажите какие свечи лучше ставить на 3.1 движок? Что именно ему подходит судя по вашему личному опыту? Там хитрожопые, с длинным переходом на конус и половинной резьбой, много голов испоганено долбоклюями. https://yandex.ru/images/search?text=R43TS Ну аналогов тоже есть. На девку в красном не гляди, не оно , не редкие но малоиспользуемые сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Дэлко не найти,но нашёл вот такой аналог. пысы.olegator68 спасибо за подсказку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Осталась одна дилемма. Какие брать? Резисторные или без? По аналогам выходят резисторные,а мотористы советуют поставить безрезисторные. Есть ли большая разница? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Выкинь к херам, и не смеши пока свечи, калечные показал. И как с тобой воевать супротив супостатов.R43TS Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Выкинь к херам, и не смеши пока свечи, калечные показал. И как с тобой воевать супротив супостатов.R43TS Delco нету,нашёл аналог Denso,поставлю пока их. Оригинал заказывать надо.((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Осталась одна дилемма. Какие брать? Резисторные или без? По аналогам выходят резисторные,а мотористы советуют поставить безрезисторные. Есть ли большая разница? Резисторы в любом случае где-то в машине должны быть. Либо в свечах, либо в проводах. Если у тебя провода штатные - у них есть свое сопротивление, поэтому свечи можно покупать и безрезисторные. Если в ВВ цепи совсем нигде резисторов не будет - получатся помехи на радио. А некоторые современные машины вообще с ума сходят. О таком случае можно почитать в "записках автомеханика", история про пыжа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Брат, какого, "силиконово-угольные" провода делает одна полупиндосовская хфирма, цвет любой, китай, голландия, вот до звезды разные законцовки, и все, жила типа волос пропитанных углем, поглядите в темноте на них, убивают катухи, особенно одна где на два цилиндра. Бухаю. 10 КилоОм, нужно менять со свечами, вот такая херня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 Выкинь к херам, и не смеши пока свечи, калечные показал. И как с тобой воевать супротив супостатов.R43TS заказал я эти хвалёные свечи,он даже сцуко не завёлся на них!!!!! Поставил ngk, с полоборота зашуршал!!!! Есть другая проблема,бензу явно переливает,аж с глушака постреливает,в чем может быть причина? Датчики температуры,распредвала,коммутатор,свечи с проводами поставил новые. Где ещё покопать? Иногда выдаёт ошибку 15.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 мая, 2018 Share Опубликовано 3 мая, 2018 Так он тебе и говорит, что не видит датчика температуры ОЖ. Сам ли это датчик отказал или проводка к нему, надо лезть и смотреть. Будет заливать, стрелять и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Так он тебе и говорит, что не видит датчика температуры ОЖ. Сам ли это датчик отказал или проводка к нему, надо лезть и смотреть. Будет заливать, стрелять и т.д. Датчики оба поставил новые с ЮСЫ пришли,буду копать проводку. Но датчика два,один на включение вентов и один с одним проводком,какой из них копать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Обычно как правило, который с одним проводком, - он идет на торпедо (показывает температуру на щитке приборов). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 4 мая, 2018 Share Опубликовано 4 мая, 2018 Обычно как правило, который с одним проводком, - он идет на торпедо (показывает температуру на щитке приборов). Спасибо! Пойду копать проводку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 Спасибо! Пойду копать проводку! С этим датчиком всё в порядке,проверил и проводку и нагрел движок стрелка поднялась,отключил упала,подключил опять поднялась. А вот датчик вентов странно себя ведёт,отключил,а вентиляторы работают... Проверил на ошибки, выдаёт 14,15,24. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) С этим датчиком всё в порядке,проверил и проводку и нагрел движок стрелка поднялась,отключил упала,подключил опять поднялась. Ну так а с ним (этим одноконтактным) датчиком, и будет все в порядке. Его задача, - показывать температуру на щитке приборов. Больше он ни на что и не влияет. Другое дело - 2-х контактный. Комп "считывает" с него информацию о температуре, и если холодный (например минус 25 на улице), то льет на форсунки бенза побольше, а если скажем, плюс 80, то соответсс-но - льет меньше. Ну и опять же, комп на основании показаний температуры с этого датчика, включает-выключает (дает команду) - вентиляторы охлаждения. Вроде - тАк.. (П.С. Имхо, это довольно "важный" датчик. У меня было дело на Тарасе он крякнул, и комп "не видя" его показаний, думал что за бортом например, минус 50 градусов, ну и давал команду лить от души. На горячую заводился отвратительно, (переливал), черный дым.. свечи все в саже.. Поменял - как рукой сняло.) Изменено 5 мая, 2018 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 С этим датчиком всё в порядке,проверил и проводку и нагрел движок стрелка поднялась,отключил упала,подключил опять поднялась. А вот датчик вентов странно себя ведёт,отключил,а вентиляторы работают... Проверил на ошибки, выдаёт 14,15,24. при отключение датчка вентиляторов они и должны сработать. аварийный режим типа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Датчик новый ( мух не сидел), проводку до компа прозвонил - обрыва нет...((( Можно датчик как то проверить??? Изменено 5 мая, 2018 пользователем Гаражник (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 Датчик новый ( мух не сидел), проводку до компа прозвонил - обрыва нет...((( Можно датчик как то проверить??? не уверен на 100% но подозреваю что те же самые значения на датчике и у тебя должны быть http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page28.html ну или поищи данные по своему датчику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 Sklif Огромное Спасибо! Даже примерно новый датчик выдаёт гораздо большие цифры!!! Попробую подкинуть опелёвский с похожими параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) это датчик не "на вентиляторы", а в компутер, который и решает - надо ли включить вентиляторы. Если датчика нету - надо включать на всякий случай, если ошибка какая в системе - тоже надо включать на всякий случай. И бенза побольше лить.(мысли компутера) Изменено 5 мая, 2018 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаражник Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 Подкинул опелёвский,похожий по параметрам,ошибки все пропали. Проехал,прогрел двигло. Вентиляторы не включаются . Температура замерла на 60○ хотя движок явно нагрелся намного больше....((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.