Перейти к содержанию

Кто знает этот Флитвуд ?


Recommended Posts

http://ulan-ude.drom.ru/cadillac/fleetwood/8545428.html

Далековато , правда . По форуму пойскал - не видел про него ничего . Вдруг кто в курсе .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ета разве Флинтхвуд?

Вообще то да, это флитвуд, а не флитвуд броугхэм , который все называют просто флитвуд

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я , так понимаю , у Флитвуда  передний привод , у Брома задний .... пусть поправят знатоки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему некоторые , когда нечего ответить глупые вопросы в ответ задают  ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я созванивался с хозяином летом на предмет обмена. По словам-все хорошо и соответствует объяве. Немного удивило согласие на заведомо невыгодный для него обмен. Думал даже скататься, но суета житейская не позволила мне этого. Предлагал ему блейзер елабужский 4.3, так что у тебя есть шанс, судя по твоим машинам в подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я , так понимаю , у Флитвуда  передний привод , у Брома задний .... пусть поправят знатоки

Одновременно выпускалось две модели под практически одинаковыми именами.

Это  - просто флитвуд.  (переднеприводный)

А есть еще флитвуд-брогхэм. Это уже заднеприводный.

 

http://autokadabra.ru/shouts/47734

 

Мне машина по фотографиям понравилась. Выглядит бодро, кузов ровный, страйпы на месте. При заинтересованности именно этой моделью, я бы обязательно поехал посмотреть. Из явных недостатков - уродская магнитола, но это - минимальное зло. 

Что еще понравилось - продавец в состоянии помыть машину для фотосессии. Причем не только снаружи, но и в моторном отсеке. Ну то-есть предпложительно у человека есть деньги и он даже мог их тратить на своевременное и полноценное обслуживание автомобиля. Хотя с другой стороны, куда-то потерялись колпачки с колес, то-есть может хозяин не открыл для себя волшебный мир е-бея?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая у нас огромная страна ..... 4500  км. ,что бы посмотреть ... как то напряжно .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мне машина по фотографиям понравилась. Выглядит бодро, кузов ровный, страйпы на месте. При заинтересованности именно этой моделью, я бы обязательно поехал посмотреть. Из явных недостатков - уродская магнитола, но это - минимальное зло. 

Что еще понравилось - продавец в состоянии помыть машину для фотосессии. Причем не только снаружи, но и в моторном отсеке. Ну то-есть предпложительно у человека есть деньги и он даже мог их тратить на своевременное и полноценное обслуживание автомобиля. Хотя с другой стороны, куда-то потерялись колпачки с колес, то-есть может хозяин не открыл для себя волшебный мир е-бея?

По телефону хозяин произвел нормальное впечатление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я , так понимаю , у Флитвуда  передний привод , у Брома задний .... пусть поправят знатоки

Не совсем. С 85 по 92 годы производился просто Флитвуд. Вот он и был ПП. Официально, заднеприводный Флитвуд в эти годы был только в 86 году и именовался Флитвуд Броэм. Дабы избежать путаницы, с 87 года заднеприводный Кадиллак назывался просто Броэм (хотя в народе его все так же продолжали звать Флитвудом). До 85 года и после 92, всякий Флитвуд - это задний привод. Дописка "Броэм" подразумевала при этом расширенный пакет опций.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дабы избежать путаницы

У ГМ не получилось её избежать :) Даже прочитав внимательно ваше объяснение, с первого раза не запомнить кто из них в каком году с каким приводом или с каким набором опций.

Я для себя запомнил только, что Броэм это круче и лучше, чем не Броэм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там автор не глубоко в тему проник, поэтому не особо стоит доверять таким статейкам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я текст и не читал. Только для просмотра картинок дал ссылку.



Я для себя запомнил только, что Броэм это круче и лучше, чем не Броэм.

Сильно удивишься, но неброэм был дороже броэма, причем ощутимо.



Какая у нас огромная страна ..... 4500  км. ,что бы посмотреть ... как то напряжно .

Иркутск в 200 км по прямой от Улан-Удэ. Иркутские ребята есть на форуме. Может получится кого-то из них уговорить на "командировку"?

Или попроси хозяина сделать фотографии стандартных проблемных мест любого автомобиля. 

Т.е. низы дверей со стороны салона, фотографии днища, фотографии порогов. Даже если заинтересовать хозяина одной-двумя тысячами рублей за проведение фотосессии, все равно получится огромная экономия денег. Киношку небольшую можно попросить снять. ПРо то, как машина заводится, какие у нее холостые обороты, как переключается коробка. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина эта в продаже, ну очееень давно уже висит. Может из-за расстояния. Тони Вайт(извиняюсь, если исказил немного) на сайт заходит, тот что ганджа-бус продавал, ему тоже эту машину на обмен предлагали. Может он о ней больше скажет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я текст и не читал. Только для просмотра картинок дал ссылку.

 

Сильно удивишься, но неброэм был дороже броэма, причем ощутимо.

 

Иркутск в 200 км по прямой от Улан-Удэ. Иркутские ребята есть на форуме. Может получится кого-то из них уговорить на "командировку"?

Или попроси хозяина сделать фотографии стандартных проблемных мест любого автомобиля. 

Т.е. низы дверей со стороны салона, фотографии днища, фотографии порогов. Даже если заинтересовать хозяина одной-двумя тысячами рублей за проведение фотосессии, все равно получится огромная экономия денег. Киношку небольшую можно попросить снять. ПРо то, как машина заводится, какие у нее холостые обороты, как переключается коробка. 

Возможно в ближайшие недели поеду туда, только не 200 км, а 500! :)

Посмотрю обязательно если уеду 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем спасибо за обширные объяснения ! (трудно с ограничениями для новичков в плане ответов - вопросов ) Созванивался с хозяином - производит нормальное впечатление . Аппарат кажется более чем не ЦкХН . Хотя такую модель ( да и вообще Кадиллак) я только на картинке видел . И надо ж так запасть , блин....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будь у меня меньше забот и больше времени, западать бы тебе уже было не на что! Шутка юмора.

Вот чего и боюсь . Пока репой чёсаной занимаюсь ..... Вдруг действительно авто стоит того !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся проблема в том , что я , как и уважаемый Spitak , предложил обмен на GMC Jimmy . Продавец согласен . Но расстояние ... Почти десять тыщ км . Вдруг что не срастется . Я конечно на Байкале мечтал побывать . Но с семьей и летом ....А так , было бы в кармане 350 - позавчера бы уже катил в вашу сторону ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

трудно с ограничениями для новичков в плане ответов - вопросов 

Снял ограничения. Это защита от ботов и спамеров

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...