Гаврик Posted October 30, 2014 Share Posted October 30, 2014 Подтверждаю Вообще, с-т ковырять в разы приятнее, чем машину. ага... я сегодня уковырялся... Ан-10, МиГ-25, МиГ-27, Як-28... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted October 31, 2014 Author Share Posted October 31, 2014 ага... я сегодня уковырялся... Ан-10, МиГ-25, МиГ-27, Як-28... Для расширения, так сказать, кругозора приезжай к нам с малой техникой ознакомиться)) Мож что порекомендуешь с дальнейшей переделкой Пайпера. Хочу выкинуть всю старинную навигационную и курсо-глиссадную системы. Места на приборке занимает много, вес у них тоже приличный, а толку от этого всего мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Но первое занятие теоретическое обязательно будет - аэродинамика. Объяснят, почему самолет летаетА если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что двигатель шубуршится и создаёт тягу, а крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted October 31, 2014 Author Share Posted October 31, 2014 А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что двигатель шубуршится и создаёт тягу, а крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? Прекрасно! Пора приступать к практическим занятиям Я, например, на первом занятии про это ничего не знал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гаврик Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Для расширения, так сказать, кругозора приезжай к нам с малой техникой ознакомиться)) Мож что порекомендуешь с дальнейшей переделкой Пайпера. Хочу выкинуть всю старинную навигационную и курсо-глиссадную системы. Места на приборке занимает много, вес у них тоже приличный, а толку от этого всего мало. Что я могу посоветовать? Я люблю всё старинное, тёплое и ламповое, аналоговое. Надёжнее оно. Да и не особый я в этом специалист. Какого-нибудь АОшника с собой если только притащить… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
piligrim Posted November 3, 2014 Share Posted November 3, 2014 интересно, какой ресурс мотора на арроу? так понимаю его повезли взбадривать)? как понять остаточный лётный ресурс мотора? как часто необходимо проводить регламентные работы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted November 4, 2014 Author Share Posted November 4, 2014 интересно, какой ресурс мотора на арроу? так понимаю его повезли взбадривать)? как понять остаточный лётный ресурс мотора? как часто необходимо проводить регламентные работы? На Эрроу стоит Lycoming IO-360. Межремонтный ресурс задаёт сам производитель и составляет он 2000 часов. Это не значит, что мотор при этой наработке бац и накрылся)) Просто за ним внимательнее надо смотреть при такой наработке. У моего мотора как раз достигла наработка 2000 часов. Учитывая, что он у меня не в коммерческой эксплуатации, я мог бы его дальше эксплуатировать смело. Работал он отменно, как LS на моём автобусе)) Просто я решил его переделать на автобензин, а без замены всего всего этого не сделаешь, то есть, полный ремонт фактически нужен. Насчет определения наработки. На все агрегаты самолета, а также и на сам самолет ведутся формуляры. Там записываются все наработки. Без таких формуляров брать самолет нельзя. По техобслуживанию с самолетами аналогично с автомобилями: выполняются формы 50, 100, 200, 500 часов. Замена масла и фильтра входят в форму 50 часов. Но не реже, чем раз полгода, даже если меньше 50 часов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что ... крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? Немного не так. Летает за счет угла атаки, то есть угла между потоком воздуха и аэродинамической хордой крыла, и возникающей в рез-те разницы давлений. Профили ведь бывают и симметричными (первый пришедший в голову пример - Як-55). Если интересно доступное и грамотное изложение предмета с упором на мелкокопытную авиацию - глянь на сайте FAA, там есть набор бесплатных материалов. На сон грядущий хорошо читается, в отличие от суровых отечественных учебников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted November 24, 2014 Author Share Posted November 24, 2014 Курсанты короткий ролик сняли про свои полеты у нас в аэроклубе) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Posted November 24, 2014 Share Posted November 24, 2014 .... Режиссер - Туполева, автор сценария - Микоян, оператор - Сикорская?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted November 24, 2014 Author Share Posted November 24, 2014 Режиссер - Туполева, автор сценария - Микоян, оператор - Сикорская?))) Леша, будешь смеяться, но Туполева имеет почти прямое отношение к Андрею Николаевичу Туполеву - жена его внука)) Она учится летать в нашем аэроклубе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 http://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2015%2F01%2F08%2Fangar%2F&lang=ru&lr=213 ребят,не ваше ли?Сочуствую,если так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted January 8, 2015 Author Share Posted January 8, 2015 http://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2015%2F01%2F08%2Fangar%2F&lang=ru&lr=213 ребят,не ваше ли?Сочуствую,если так. К сожалению, наше(( Сгорели все самолеты. 6 самолетов сгорели до тла, 9 самолетов оплавились. Сейчас срочно ищу другой самолет. Обидно, что самолет не так просто найти и организовать перевозку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 Ох ты... Искренне соболезную : ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIM Posted January 8, 2015 Share Posted January 8, 2015 :( Мда. Сочувствую. Желаю возможности и желания сделать лучше, чем было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гаврик Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 охренеть... других слов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гаврик Posted January 10, 2015 Share Posted January 10, 2015 Не знаю, я может и не очень хорошо сейчас выступлю... Но, ребята, я понимаю, что беда сильная на вас свалилась. Судя по интернетам много самолётов пострадало. Вдруг, мало ли, чтоб не на свалку, какой тип можно в музей отправить, для последующего экспозиционного восстановления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 Я поговорю с владельцем Су-29, он подплавился, но внешне целый. Су-29 восстанавливать до летного состояния нельзя, поэтому его только на памятник(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
novator55 Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 сочувствую...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Кость, они хоть застрахованы были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Кость, они хоть застрахованы были? Вангую, что не были.... Печаль.... Желаю авиаторам форума скорейшего восстановления мат части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гаврик Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Было бы хорошо. Су-29, редкая птица, жалко. С юбольшим удовольствием забрали бы в Монино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Policeman Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 Леша, не застрахованы. Без сертификата летной годности нет практики страховки. И то, для СЛГ требуется только типа ОСАГО. Влад занялся восстановлением мелкой Цессны, под капотом и сам капот целы, оплавился пластик салона, законцовки и стекла. В общем, она подлежит восстановлению. Попробуем в след выхи запустить мотор, чтобы убедиться в небесперспективности восстановления. Для алюминия вообще без последствий, краска попортилась, будем перекрашивать. Надо отметить, что от Arrow у меня остался мотор, переборка которого уже оплачена. На выходе цена мотора около 35 тыс.$ Его можно будет обменять на неплохой самолет. Будем потихоньку подниматься на ноги. Присмотрел другой самолет. Приятная Цессна 150. Поеду в Тамбов гляну ее и если все Ок, то возьму ее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lawer Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Читал тему и уже жене сказал,что собираюсь к вам ребят,а тут такая концовка,очень сожалею,побыстрее снова "встать на крыло". А ближе к лету однозначно заеду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гаврик Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 На выходе цена мотора около 35 тыс.$ Его можно будет обменять на неплохой самолет.Костя, можно поторговаться за ещё более неплохой самолёт. http://www.ebay.com/itm/1959-IL-14P-the-same-as-DC-3-with-tricycle-gear-/171629747387?forcerrptr=true&hash=item27f5ee1cbb&item=171629747387&pt=Motors_Aircraft Отрадно, что у всех Вас руки не опустились. Молдчины! Слежу за печальной темой на reaa.ru Желаю ВАМ удачи и терпения! И приятного знакомства с новой Цессной. Кость, и не сочти за назойливость. Очень прошу уточнить вопрос про Су-29. Очень будет жалко, если самолёт сгинет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.