Jump to content

Организовали Аэроклуб


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ага... я сегодня уковырялся... :11: Ан-10, МиГ-25, МиГ-27, Як-28... :7:

 

Для расширения, так сказать, кругозора приезжай к нам с малой техникой ознакомиться))

Мож что порекомендуешь с дальнейшей переделкой Пайпера. Хочу выкинуть всю старинную навигационную и курсо-глиссадную системы. Места на приборке занимает много, вес у них тоже приличный, а толку от этого всего мало. 

Link to comment
Share on other sites

Но первое занятие теоретическое обязательно будет - аэродинамика. Объяснят, почему самолет летает

А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что двигатель шубуршится и создаёт тягу, а крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? ;)
Link to comment
Share on other sites

А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что двигатель шубуршится и создаёт тягу, а крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? ;)

 

Прекрасно! :11:  Пора приступать к практическим занятиям ;)

Я, например, на первом занятии про это ничего не знал :5:

Link to comment
Share on other sites

Для расширения, так сказать, кругозора приезжай к нам с малой техникой ознакомиться))

Мож что порекомендуешь с дальнейшей переделкой Пайпера. Хочу выкинуть всю старинную навигационную и курсо-глиссадную системы. Места на приборке занимает много, вес у них тоже приличный, а толку от этого всего мало.

 

Что я могу посоветовать? Я люблю всё старинное, тёплое и ламповое, аналоговое. Надёжнее оно. Да и не особый я в этом специалист. Какого-нибудь АОшника с собой если только притащить… :)
Link to comment
Share on other sites

интересно, какой ресурс мотора на арроу?  так понимаю его повезли взбадривать)? как понять остаточный лётный ресурс мотора? как часто необходимо проводить регламентные работы?

Link to comment
Share on other sites

интересно, какой ресурс мотора на арроу? так понимаю его повезли взбадривать)? как понять остаточный лётный ресурс мотора? как часто необходимо проводить регламентные работы?

На Эрроу стоит Lycoming IO-360. Межремонтный ресурс задаёт сам производитель и составляет он 2000 часов. Это не значит, что мотор при этой наработке бац и накрылся)) Просто за ним внимательнее надо смотреть при такой наработке. У моего мотора как раз достигла наработка 2000 часов. Учитывая, что он у меня не в коммерческой эксплуатации, я мог бы его дальше эксплуатировать смело. Работал он отменно, как LS на моём автобусе)) Просто я решил его переделать на автобензин, а без замены всего всего этого не сделаешь, то есть, полный ремонт фактически нужен.

Насчет определения наработки. На все агрегаты самолета, а также и на сам самолет ведутся формуляры. Там записываются все наработки. Без таких формуляров брать самолет нельзя.

По техобслуживанию с самолетами аналогично с автомобилями: выполняются формы 50, 100, 200, 500 часов. Замена масла и фильтра входят в форму 50 часов. Но не реже, чем раз полгода, даже если меньше 50 часов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что ... крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? ;)

Немного не так. Летает за счет угла атаки, то есть угла между потоком воздуха и аэродинамической хордой крыла, и возникающей в рез-те разницы давлений.

Профили ведь бывают и симметричными (первый пришедший в голову пример - Як-55).

 

Если интересно доступное и грамотное изложение предмета с упором на мелкокопытную авиацию - глянь на сайте FAA, там есть набор бесплатных материалов. На сон грядущий хорошо читается, в отличие от суровых отечественных учебников.  

 

Link to comment
Share on other sites

Режиссер - Туполева, автор сценария - Микоян, оператор - Сикорская?)))

 

Леша, будешь смеяться, но Туполева имеет почти прямое отношение к Андрею Николаевичу Туполеву - жена его внука))  

Она учится летать в нашем аэроклубе. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

К сожалению, наше(( Сгорели все самолеты.

6 самолетов сгорели до тла, 9 самолетов оплавились.

Сейчас срочно ищу другой самолет. Обидно, что самолет не так просто найти и организовать перевозку.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, я может и не очень хорошо сейчас выступлю... Но, ребята, я понимаю, что беда сильная на вас свалилась. Судя по интернетам много самолётов пострадало. Вдруг, мало ли, чтоб не на свалку, какой тип можно в музей отправить, для последующего экспозиционного восстановления.

Link to comment
Share on other sites

Я поговорю с владельцем Су-29, он подплавился, но внешне целый. Су-29 восстанавливать до летного состояния нельзя, поэтому его только на памятник((

Link to comment
Share on other sites

Кость, они хоть застрахованы были?

 

Вангую, что не были....

 

Печаль.... Желаю авиаторам форума скорейшего восстановления мат части.

Link to comment
Share on other sites

Леша, не застрахованы. Без сертификата летной годности нет практики страховки. И то, для СЛГ требуется только типа ОСАГО.

Влад занялся восстановлением мелкой Цессны, под капотом и сам капот целы, оплавился пластик салона, законцовки и стекла. В общем, она подлежит восстановлению. Попробуем в след выхи запустить мотор, чтобы убедиться в небесперспективности восстановления. Для алюминия вообще без последствий, краска попортилась, будем перекрашивать. Надо отметить, что от Arrow у меня остался мотор, переборка которого уже оплачена. На выходе цена мотора около 35 тыс.$ Его можно будет обменять на неплохой самолет. Будем потихоньку подниматься на ноги.

Присмотрел другой самолет. Приятная Цессна 150. Поеду в Тамбов гляну ее и если все Ок, то возьму ее.

 

 

 

18aba99492b9.jpg

901836d3dc4c.jpg

Link to comment
Share on other sites

Читал тему и уже жене сказал,что собираюсь к вам ребят,а тут такая концовка,очень сожалею,побыстрее снова "встать на крыло". А ближе к лету однозначно заеду.

Link to comment
Share on other sites

На выходе цена мотора около 35 тыс.$ Его можно будет обменять на неплохой самолет.

Костя, можно поторговаться за ещё более неплохой самолёт. :)

$_57.JPG

$_57.JPG

$_57.JPG

http://www.ebay.com/itm/1959-IL-14P-the-same-as-DC-3-with-tricycle-gear-/171629747387?forcerrptr=true&hash=item27f5ee1cbb&item=171629747387&pt=Motors_Aircraft

;)

 

Отрадно, что у всех Вас руки не опустились. Молдчины! Слежу за печальной темой на reaa.ru

Желаю ВАМ удачи и терпения! И приятного знакомства с новой Цессной.

 

Кость, и не сочти за назойливость. Очень прошу уточнить вопрос про Су-29. Очень будет жалко, если самолёт сгинет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...