Перейти к содержанию

Организовали Аэроклуб


Recommended Posts

А у меня можно сказать,в Заокском домик есть(девушки моей) так что мне вдвойне интересно. :)

На карте покажи, где дом, - буду пролетать и "хабать"))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще один вопрос в порядке бреда, а сколько нужно учится чтобы получить лицензию пилота? И сколько денег это стоит. Лет 7 назад слышал некую сумму, но не помню уже деталей.

Совсем не бред)

Для получения лицензии частного пилота необходимо иметь налет по определенной программе 42 часа и пройти теоретический экзамен. В среднем, цена на обучение частному пилоту обходится в 400-500тыр. Я также прорабатываю вопрос сотрудничества с одной школой, хочу брать практические занятия на себя. Поставил цель - добиться, чтобы обучение через наш клуб было не дороже 350 тыс.руб.

 

По времени всё индивидуально. Теория преподается на курсах, как правило, в течение 2-3 мес. А вот с практикой тяжелее - зависит от погоды, от графика основной работы курсанта. Я эти 42 часа отлетал за год! Просто основная работа не позволяла и много хозяйственных дел на аэродроме.

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для частного пилота -1.5 не проблема) Вон Влад, у него еще бОльший минус и нормально - летает. Малая некоммерческая авиация это позволяет.

У нас в Ростове имеется клуб "Доступное небо", обучают на пилота малой и сверх малой авиации, стоимость варьируется чтот около 350-450 т.р. Каждый раз вспоминаю полёт на вертолете робинсон R44 цена 5 т. за 7 минут полёта.... у вас цены на полёты очень и очень дешёвые)

В планах получить лётные права и приобрести легкий 4-х местный самолёт, если будет иметься в наличии то с удовольствием приобрету, но это пока всё планы)

 

И такой вот вопрос, собрался я к тёщи на блины... она в Балаково Саратовской губернии.... Что для этого нужно а кромя наличия самолёта и погоды??? заранее подать заявку на полёты по данному маршруту и с предполагаемой датой возвращения, топлива для беспосадочного перелёта хватит?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас в Ростове имеется клуб "Доступное небо", обучают на пилота малой и сверх малой авиации, стоимость варьируется чтот около 350-450 т.р. Каждый раз вспоминаю полёт на вертолете робинсон R44 цена 5 т. за 7 минут полёта.... у вас цены на полёты очень и очень дешёвые)

В планах получить лётные права и приобрести легкий 4-х местный самолёт, если будет иметься в наличии то с удовольствием приобрету, но это пока всё планы)

 

 

И такой вот вопрос, собрался я к тёщи на блины... она в Балаково Саратовской губернии.... Что для этого нужно а кромя наличия самолёта и погоды??? заранее подать заявку на полёты по данному маршруту и с предполагаемой датой возвращения, топлива для беспосадочного перелёта хватит?

350-450 тыр. - это обычная Московская цена на обучение.

С полетами на Робинсоне44 не надо сравнивать, на них покатушки стоят как "чугунный мост")) Час на нем стоит у нас в клубах около 35 тыс.руб.

По поводу приобретения самолета ближе к моменту поговорим. Я все свои самолеты привозил сам. Так что и тебе привезем. Вместе съездим за ним.

По нарисованному тобой маршруту легко беспосадочно перелететь. Запас хода на мелкой Цессне 900 км, на большом Эрроу - 1600 км. Главное, чтобы возможностей мочевого пузыря хватило))) По маршруту полет так и строится - подается план полета (дата возвращения не нужна). План можно подать и за час до вылета. А можно и не подавать вовсе план. Лететь с докладом по факту, если не выходить из зоны G до 300 или 500 метров высоты (не помню точно). Вон у нас народ летал и в Сургут так без плана. Они даже по факту не подавали план полета.Наверное, хотели сэкономить денежки за диспетчерское сопровождение))

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

преступники... :15::b

 

Олег, это обычные "партизаны")) Именно так их называют. Кстати, у нас большинство пилотов - "партизаны". Даже многие пилоты со стажем не имеют пилотских. Никто не заморачивается их получением. Такая же ситуация с сертификатами летной годности. 10% всех мелких самолетов имеют СЛГ. Я и сам на все самолеты не планирую их получать. На один сделаю и все. Просто цена его получения около 150 тыр. в год. Накладно за Техосмотр отдавать такие бабки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько понимаю, только Эрроу могут быть американские??? Говорю про 4-х местные, пока не не понял возможную крейсерскую скорость(? Так понимаю, взял топографическую карту установил потолок 500 м. И полетел по прямой)?

 

Главное понять где будет производиться посадка, хотя думаю что такого класса самолет можно посадить даже на грунтовку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё, есть понимание на какую модель самолёта нужно смотреть??? я в смысле, на какую модель вожделеть чтобы приобрести надёжную, простую в обслуживании и эксплуатации. К примеру, АА 70-х жрут прут и относительно не ломучие, что дизеля что бензиноупотребляющие монстры им что 92 что 80 они разницы не чувствуют)

а то я на них смотрю и от отсутствия знаний мозги закипают(

У вас есть в парке такой самолёт, предполагаю), что именно эта модель приобретена не случайно)

 ну эт так, догадки вслух)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и ещё) имеется земля-дача за городом, возможно прикупить рядышком ещё... возможно взлетать и садиться??? сколько необходимо для разгона и посадки?  теоритически пока имеется площадка 80Х100 м.с каждым последующим участком по 25 м. в сторону увеличения по стороне 100

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько понимаю, только Эрроу могут быть американские??? Говорю про 4-х местные, пока не не понял возможную крейсерскую скорость(? Так понимаю, взял топографическую карту установил потолок 500 м. И полетел по прямой)?Главное понять где будет производиться посадка, хотя думаю что такого класса самолет можно посадить даже на грунтовку

Piper Arrow - американского производства самолет, как и все остальные Пайперы. Эрроу может быть только 4х местным и делиться только по поколениям. У меня Эрроу 3. В крейсере у него скорость порядка 120узлов, что соответствует примерно 220км/ч. По поводу построения маршрута по карте, немного не так. Если очень хочется по карте летать, то есть авиационные карты, где указаны запретки, разграничение зон, аэродромы и т.д. Сейчас народ летатет по GPS навигаторам (авиационным). Можно и по автомобильным, он просто не показывает аэродромы и зоны воздушные. Также сразу планируешь свои посадки по маршруту. На неподготовленную площадку лучше не садиться. Вся малая авиация рассчитана на посадки на грунтовые полосы, только кто-то из них лучше их переносит, кто-то хуже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ещё, есть понимание на какую модель самолёта нужно смотреть??? я в смысле, на какую модель вожделеть чтобы приобрести надёжную, простую в обслуживании и эксплуатации. К примеру, АА 70-х жрут прут и относительно не ломучие, что дизеля что бензиноупотребляющие монстры им что 92 что 80 они разницы не чувствуют)

а то я на них смотрю и от отсутствия знаний мозги закипают(

У вас есть в парке такой самолёт, предполагаю), что именно эта модель приобретена не случайно)

 ну эт так, догадки вслух)

Дабы не повторять моих ошибок, лучше сначала все же попробовать разные самолеты. Я как с машинами - покупал самолеты, чтобы их попробовать)) Поэтому у меня их сейчас чуть больше, чем мне нужно) Для первоначалки я бы присмотрелся к Цессне 172 после 72 г.в. Там уже более современный мотор, жрет легко 92 бензин, неубиваемая по шасси, да и по всему остальному. Но летать быстро не умеет, если только ни сильный попутный ветер. Условно 4х местная, то есть при определенных условиях (три некрупных пассажира, неполные баки), можно и вчетвером на ней летать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/sch/Aircraft-/63676/i.html?_dcat=63676&Make=Piper

что из этих самолётов на твой взгляд)?

Касательно этих предложений, это все разные самолеты с различными предназначениями. Двухмоторные - это вообще следующий рейтинг - малтиэнджин, мы пока учимся все на сингл енджин. При выборе машины прежде всего надо понимать, сколько денег ты собрался на это потратить, из этой суммы делать выборку. Двухмоторники тоже отметаем (пока отметаем). Шестиместные тоже не нужны. (пока не нужны). Остаются у тебя там Паперы Арчер, Вориер, Арроу, Команче, Черроки, Трипэйсер и т.д. Все они тоже разные. Есть высокоплан, типа Трипэйсера. Совершенно не знаю, как летает Пайпер высокоплан(( Остальные подразделяются на: с убирающимися шасси и неубирающимися. Убирающиеся шасси (ретрактэбл) дороже в полтора раза при прочих равных условиях, чем с неубирающимися. Если цена такая же, то скорее всего сильно замученный жизнью самолет, у которого шасси убираются. Дальше смотри на наработку по планеру TT (total time), наработку двигателя с капитального ремонта (SMOH since major overhawl). Как правило, межремонтный налет у всех моторов до капитального ремонта должен быть около 2000 часов. 

В общем, это основные моменты, на которые надо смотреть и исходя из чего делать свой выбор. Остальное лучше при встрече или хотя б по телефону. Там нюансов много. 

Ebay.com  - это не лучшая торговая площадка по самолетам. Посмотри лучше http://www.planecheck.com/

Кстати, по своей практике скажу, что везти самолет лучше из Европы. 

http://www.trade-a-plane.com/  - это самая распространенная площадка в Штатах. Эрроу я нашел на этой торговой площадке, все остальные - через плэйнчек. 

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

и ещё) имеется земля-дача за городом, возможно прикупить рядышком ещё... возможно взлетать и садиться??? сколько необходимо для разгона и посадки?  теоритически пока имеется площадка 80Х100 м.с каждым последующим участком по 25 м. в сторону увеличения по стороне 100

 

без проблем. Главное - чтобы, когда ты оберешься садиться, на этой площадке посадочной не оказалось трактора, машины, стога сена и т.д. Посадочную площадку сделать несложно: выровнял поле, укатал его катком и все. Только потом важно, чтобы никто им помимо тебя не пользовался. 

Требуется площадка метров 400 длиной и шириной 20 метров. 

Разбег по грунту 250-300 метров, пробег при посадке около 200 метров.

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ая всё никак не доеду до вас, то сменщики в отпуске, то ещё завал какой, но появлюсь, не зря ж я самолёт мыл!)))

Вот уже и зима на носу)) Давай уже приезжай, а то и нам как-то неудобно что в прошлый раз с тобой полетать не получилось, надо исправляться))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодцы!

То же имею интерес.

А сколько нужно денег, если не получать лицензию, а просто чтобы теорию взять и научили летать на вышеуказанной в топе темы технике?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за развёрнутые ответы) весьма познавательно) Исходя из нашей бытности, наверно это лучше на 93 топливе, всё так же 4-х местный, с довольно приличной скоростью(220 это нормально???) с надёжным двигателем и крепким шасси, в общем, думаю что имеется самолёт с приличными характеристиками за умеренные деньги)? 

У тебя 3 эрроу, это то что нужно? 

Если тащить с асашай то так понимаю контейнером? если с европы то проще "своим" ходом перегнать? туда понятно-самолётом... обратно??? таможенный контроль и тд. может тоже контейнером)? С америки так понимаю что перелёт ёкнется в копеечку или через Японию, или через Аляску или острова... всё для того чтобы заправиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодцы!

То же имею интерес.

А сколько нужно денег, если не получать лицензию, а просто чтобы теорию взять и научили летать на вышеуказанной в топе темы технике?

 

Такой вариант легко реализуем. Час полетов получается 7 500 руб. Стандартное время, когда народ выпускается в первый самостоятельный полет - 12-15 часов. Но это не значит, что обучение закончилось. Оно на самом деле только начинается! Дальше продолжаешь оттачивать навыки. Часам к 50 можно будет уже летать самостоятельно более или менее уверенно. У меня сейчас 35 часов налета. Летаю самостоятельно без проблем. Надо бы маршрутные полеты отточить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за развёрнутые ответы) весьма познавательно) Исходя из нашей бытности, наверно это лучше на 93 топливе, всё так же 4-х местный, с довольно приличной скоростью(220 это нормально???) с надёжным двигателем и крепким шасси, в общем, думаю что имеется самолёт с приличными характеристиками за умеренные деньги)? 

У тебя 3 эрроу, это то что нужно? 

Если тащить с асашай то так понимаю контейнером? если с европы то проще "своим" ходом перегнать? туда понятно-самолётом... обратно??? таможенный контроль и тд. может тоже контейнером)? С америки так понимаю что перелёт ёкнется в копеечку или через Японию, или через Аляску или острова... всё для того чтобы заправиться.

Эрроу3 - это один из таких хороших и подходящих самолетов. Вообще, самолетов выбор большой. Ближе к времени "Ч" подберем))

Из Штатов самолет отправляется контейнером с предварительной разборкой. Денег там с меня взяли за перегон до места разборки и загрузки, разборку, упаковку  9 800 доллеров.  Таможня стоила порядка 250 тыс.руб. Контейнер стоил 4500$, но я его поделил пополам с владельцем другого самолета, который ехал со мной в контейнере)) 

Перегон своим ходом возможен, но это дело тяжелое.

Из Европы можно своим ходом, но тоже денег будет стоить, так как аэропортом вылета и прилета должны быть международные аэропорты. В России Брянск, например, берет за сутки 31 тыс.руб. А если таможиться пару-тройку дней, то придется и отдать хорошую такую сумму. Поэтому я в Литве у друга разбирал самолеты, а оттуда на машине с прицепом провозил. Таможил в Белоруссии. 

Изменено пользователем Policeman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой вариант легко реализуем. Час полетов получается 7 500 руб. Стандартное время, когда народ выпускается в первый самостоятельный полет - 12-15 часов. Но это не значит, что обучение закончилось. Оно на самом деле только начинается! Дальше продолжаешь оттачивать навыки. Часам к 50 можно будет уже летать самостоятельно более или менее уверенно. У меня сейчас 35 часов налета. Летаю самостоятельно без проблем. Надо бы маршрутные полеты отточить))

А стоимость загрузки теории? Сколько часов перед началом тренировок?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стоимость загрузки теории? Сколько часов перед началом тренировок?

 

Теория преподается инструктором как одновременно с практическими занятиями, так и отдельно. На теории можно очень сэкономить, вся литература есть в свободном пользовании, американские учебники написаны очень доступным языком. А все, что не понятно, рассказывает инструктор. В таком варианте теория фактически ничего не стоит. Но первое занятие теоретическое обязательно будет - аэродинамика. Объяснят, почему самолет летает))

При этом на первом занятии уже можно будет подержаться за рога в воздухе))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Докладываю, что временно на четырехместном самолете полеты приостановлены, в связи с началом планового ремонта двигателя самолета. Влад мотор уже демонтировал. 

 

LZl45AQM.jpg

LZl45AQL.jpg

LZl45AQN.jpg

LZl45AQK.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...