Гаврик Опубликовано 30 октября, 2014 Share Опубликовано 30 октября, 2014 Подтверждаю Вообще, с-т ковырять в разы приятнее, чем машину. ага... я сегодня уковырялся... Ан-10, МиГ-25, МиГ-27, Як-28... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 ага... я сегодня уковырялся... Ан-10, МиГ-25, МиГ-27, Як-28... Для расширения, так сказать, кругозора приезжай к нам с малой техникой ознакомиться)) Мож что порекомендуешь с дальнейшей переделкой Пайпера. Хочу выкинуть всю старинную навигационную и курсо-глиссадную системы. Места на приборке занимает много, вес у них тоже приличный, а толку от этого всего мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Но первое занятие теоретическое обязательно будет - аэродинамика. Объяснят, почему самолет летаетА если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что двигатель шубуршится и создаёт тягу, а крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2014 А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что двигатель шубуршится и создаёт тягу, а крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? Прекрасно! Пора приступать к практическим занятиям Я, например, на первом занятии про это ничего не знал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 31 октября, 2014 Share Опубликовано 31 октября, 2014 Для расширения, так сказать, кругозора приезжай к нам с малой техникой ознакомиться)) Мож что порекомендуешь с дальнейшей переделкой Пайпера. Хочу выкинуть всю старинную навигационную и курсо-глиссадную системы. Места на приборке занимает много, вес у них тоже приличный, а толку от этого всего мало. Что я могу посоветовать? Я люблю всё старинное, тёплое и ламповое, аналоговое. Надёжнее оно. Да и не особый я в этом специалист. Какого-нибудь АОшника с собой если только притащить… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 интересно, какой ресурс мотора на арроу? так понимаю его повезли взбадривать)? как понять остаточный лётный ресурс мотора? как часто необходимо проводить регламентные работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 интересно, какой ресурс мотора на арроу? так понимаю его повезли взбадривать)? как понять остаточный лётный ресурс мотора? как часто необходимо проводить регламентные работы? На Эрроу стоит Lycoming IO-360. Межремонтный ресурс задаёт сам производитель и составляет он 2000 часов. Это не значит, что мотор при этой наработке бац и накрылся)) Просто за ним внимательнее надо смотреть при такой наработке. У моего мотора как раз достигла наработка 2000 часов. Учитывая, что он у меня не в коммерческой эксплуатации, я мог бы его дальше эксплуатировать смело. Работал он отменно, как LS на моём автобусе)) Просто я решил его переделать на автобензин, а без замены всего всего этого не сделаешь, то есть, полный ремонт фактически нужен. Насчет определения наработки. На все агрегаты самолета, а также и на сам самолет ведутся формуляры. Там записываются все наработки. Без таких формуляров брать самолет нельзя. По техобслуживанию с самолетами аналогично с автомобилями: выполняются формы 50, 100, 200, 500 часов. Замена масла и фильтра входят в форму 50 часов. Но не реже, чем раз полгода, даже если меньше 50 часов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 16 ноября, 2014 Share Опубликовано 16 ноября, 2014 А если нуб и так знает, что самолёт летает потому, что ... крыло учиняет подъёмную силу, из за того, что оно имеет несимметричный профиль, вследствие чего скорость прохождения воздушного потока по верхней кромке крыла будет выше, чем над нижней, и вот из за этой самой разницы давлений под и над крылом вся эта куча железа и поднимается в воздух и летит там? Немного не так. Летает за счет угла атаки, то есть угла между потоком воздуха и аэродинамической хордой крыла, и возникающей в рез-те разницы давлений. Профили ведь бывают и симметричными (первый пришедший в голову пример - Як-55). Если интересно доступное и грамотное изложение предмета с упором на мелкокопытную авиацию - глянь на сайте FAA, там есть набор бесплатных материалов. На сон грядущий хорошо читается, в отличие от суровых отечественных учебников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Курсанты короткий ролик сняли про свои полеты у нас в аэроклубе) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 24 ноября, 2014 Share Опубликовано 24 ноября, 2014 .... Режиссер - Туполева, автор сценария - Микоян, оператор - Сикорская?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Режиссер - Туполева, автор сценария - Микоян, оператор - Сикорская?))) Леша, будешь смеяться, но Туполева имеет почти прямое отношение к Андрею Николаевичу Туполеву - жена его внука)) Она учится летать в нашем аэроклубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 http://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2015%2F01%2F08%2Fangar%2F&lang=ru&lr=213 ребят,не ваше ли?Сочуствую,если так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 8 января, 2015 Автор Share Опубликовано 8 января, 2015 http://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2015%2F01%2F08%2Fangar%2F&lang=ru&lr=213 ребят,не ваше ли?Сочуствую,если так. К сожалению, наше(( Сгорели все самолеты. 6 самолетов сгорели до тла, 9 самолетов оплавились. Сейчас срочно ищу другой самолет. Обидно, что самолет не так просто найти и организовать перевозку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 Ох ты... Искренне соболезную : ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 8 января, 2015 Share Опубликовано 8 января, 2015 :( Мда. Сочувствую. Желаю возможности и желания сделать лучше, чем было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 охренеть... других слов нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 10 января, 2015 Share Опубликовано 10 января, 2015 Не знаю, я может и не очень хорошо сейчас выступлю... Но, ребята, я понимаю, что беда сильная на вас свалилась. Судя по интернетам много самолётов пострадало. Вдруг, мало ли, чтоб не на свалку, какой тип можно в музей отправить, для последующего экспозиционного восстановления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Я поговорю с владельцем Су-29, он подплавился, но внешне целый. Су-29 восстанавливать до летного состояния нельзя, поэтому его только на памятник(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 сочувствую...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Кость, они хоть застрахованы были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Кость, они хоть застрахованы были? Вангую, что не были.... Печаль.... Желаю авиаторам форума скорейшего восстановления мат части. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Было бы хорошо. Су-29, редкая птица, жалко. С юбольшим удовольствием забрали бы в Монино. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 11 января, 2015 Автор Share Опубликовано 11 января, 2015 Леша, не застрахованы. Без сертификата летной годности нет практики страховки. И то, для СЛГ требуется только типа ОСАГО. Влад занялся восстановлением мелкой Цессны, под капотом и сам капот целы, оплавился пластик салона, законцовки и стекла. В общем, она подлежит восстановлению. Попробуем в след выхи запустить мотор, чтобы убедиться в небесперспективности восстановления. Для алюминия вообще без последствий, краска попортилась, будем перекрашивать. Надо отметить, что от Arrow у меня остался мотор, переборка которого уже оплачена. На выходе цена мотора около 35 тыс.$ Его можно будет обменять на неплохой самолет. Будем потихоньку подниматься на ноги. Присмотрел другой самолет. Приятная Цессна 150. Поеду в Тамбов гляну ее и если все Ок, то возьму ее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 Читал тему и уже жене сказал,что собираюсь к вам ребят,а тут такая концовка,очень сожалею,побыстрее снова "встать на крыло". А ближе к лету однозначно заеду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 11 января, 2015 Share Опубликовано 11 января, 2015 На выходе цена мотора около 35 тыс.$ Его можно будет обменять на неплохой самолет.Костя, можно поторговаться за ещё более неплохой самолёт. http://www.ebay.com/itm/1959-IL-14P-the-same-as-DC-3-with-tricycle-gear-/171629747387?forcerrptr=true&hash=item27f5ee1cbb&item=171629747387&pt=Motors_Aircraft Отрадно, что у всех Вас руки не опустились. Молдчины! Слежу за печальной темой на reaa.ru Желаю ВАМ удачи и терпения! И приятного знакомства с новой Цессной. Кость, и не сочти за назойливость. Очень прошу уточнить вопрос про Су-29. Очень будет жалко, если самолёт сгинет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.