lagarik Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Привет, всем! Если соскочит цепь грм на 4,6 Фордовском двигателе, согнет или нет клапана? Дальний рокер ( выпуск), от шестерни распредвала соскочил, зачем то . Ударило поршнем мож? Как проверить клапана не снимая бошки? Подскажите пжл. Срач разводить здесь! (не забываем отвечать по существу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Так цепь или рокер соскочили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) согнет. Но рокера слетают не по этому. Просто поставь обратно и езди Изменено 2 октября, 2014 пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 согнет. Но рокера слетают не по этому. Просто поставь обратно и ездиТак погнуло значит. Ведь слетела.Воздухом проверить можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Так цепь или рокер соскочили?Вань, а ты дельный совет можешь дать?Вот по частям: 1""Если соскочит цепь грм на 4,6 Фордовском двигателе, согнет или нет клапана?"" 2""Как проверить клапана не снимая бошки? "" 3 почему рокер соскочил!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 1)да 2)компрессию проверить или адаптером вместо свечи вдуть 3)жизнь- боль.форд -гавно.Бывает. я как и мальбро не понимаю причем тут цепь и рокер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 1)да 2)компрессию проверить или адаптером вместо свечи вдуть 3)жизнь- боль.форд -гавно.Бывает. я как и мальбро не понимаю причем тут цепь и рокер А мне то откуда знать , причем тут цепь и рокер? Цепь растянулась и соскочила, рокер валялся в клап. крышке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Вроде ж как клапана имеют нормально закрытое состояние, благодаря той самой пружине клапана. А распредвал посредством рокера открывает клапан, превозмогая пружину. Т.ч. при слете рокера клапан находится исключительно в закрытом состоянии и не может быть загнут. Да? А каковы вообще признаки слетевшего рокера? А то имеет место быть какое-то непонятное погромыхивание под пассажирской клапанной крышкой, ближе к переду, но на цепь не похоже. Жрет\прет. Изменено 2 октября, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Рокера на них соскакивают - бывает,слышал.Про компрессию Реверс верно сказал.Гнет или не гнет,не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 если слетит рокер - отключится горшок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 если слетит рокер - отключится горшок и клапан останется цел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Седня вечером воздуха сжатого впержу туда, завтра расскажу, загнуло или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Игорян, какой воздух? Обычным компрессометром проверь компрессию в цилиндре, если в норме, - значит и клапана целые, то бишь не загнутые. А рокер слетел, потому что гидрик забит грязью наглухо! Вытащи его, - он должен (плунжер) "утапливаться" в корпусе пальцем как минимум на 5 - 6 мм ! Меняй, или развальцовывай- чисти все в нем.. Я устриц наелся по этому поводу по самое не могу..Там суть примерно вот в чем: - когда кулачок распредвала набегает на рокер, то он (рокер) преодолевая давление масла (которое находится в гидрике, и постоянно подпирает плунжер "вверх"), так вот, рокер вжимает плунжер ровно на столько, на сколько нужно чтобы не было "клацанья" клапанов (с другой-то стороны его подпирает давление масла). И вот, когда рокер тупо не может продавить (из-за набившейся годами грязи) - плунжер в корпус, то он тупо "слетает".. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Вроде ж как клапана имеют нормально закрытое состояние, благодаря той самой пружине клапана. А распредвал посредством рокера открывает клапан, превозмогая пружину. Т.ч. при слете рокера клапан находится исключительно в закрытом состоянии и не может быть загнут. Да? А каковы вообще признаки слетевшего рокера? А то имеет место быть какое-то непонятное погромыхивание под пассажирской клапанной крышкой, ближе к переду, но на цепь не похоже. Жрет\прет. ставлю на гидрик в худшем случае-кончился вал (распред) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2014 Всем спасибо! :7:Короче всем кто не видит связи между соскоком рокера и соскока цепи: Да клапана гнет,(5сукаштук, 4 вып и 1 впуск) теперь я опытным путем это проверил.Когда гнется клапан, он не возвращается на свое место из камеры сгорания и просто получается большой люфт рокер-распредвал. Вот рокера и соскочили у меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 26 октября, 2014 Share Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Енто ж как надо донищебродить и не менять цепи, что она растянулась и проскочила...ладно ремень, но цепь... Изменено 26 октября, 2014 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Шнивоцепь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 К слову, по теме спрошу тут. Какова длина цепей рабочих должна быть? В мануале не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 К слову, по теме спрошу тут. Какова длина цепей рабочих должна быть? В мануале не нашёл. никакая.. ставить новые, вместе с натяжниками, башмаками и успокоителями и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 Париться я как раз не собираюсь. В состоянии уже объективно оценить элементы ГРМ на износ. И вполне рабочие детали менять просто так не буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 октября, 2014 Share Опубликовано 27 октября, 2014 ну и не меняй, чо ты пугаешь-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Париться я как раз не собираюсь. В состоянии уже объективно оценить элементы ГРМ на износ. И вполне рабочие детали менять просто так не буду. А зачем чего-то мерить? Прям на моторе смотришь, насколько выдвинут натяжитель. И все дела. Если выдвинут до упора, да еще и цепь висит - чего ее дополнительно мучить всякими микрометрами? Просто заменить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Да в том и дело, что не был выдвинут до упора и цепи не висели, упругими были. Ваще, на вид всё в приличном состоянии. Но люблю всё по инструкции делать, а не на глазок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 октября, 2014 Share Опубликовано 28 октября, 2014 Ну на этот случай есть универсальная инструкция вида "не сломалось - не чини". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2014 Енто ж как надо донищебродить и не менять цепи, что она растянулась и проскочила...ладно ремень, но цепь... Земляк, я нищебродство пороком не считаю. По существу отвечу(только по секрету) менял я весь комплект грм, два года назад, Санька КSN помогал мне их заказать.Я и сам предположить такого итога не мог. Ну гомном оказались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.