Перейти к содержанию

Гнет или нет клапана на 4,6 Форт?


Recommended Posts

Привет, всем!

Если соскочит цепь грм на 4,6 Фордовском двигателе, согнет или нет клапана?

Дальний рокер ( выпуск), от шестерни распредвала соскочил, зачем то . Ударило поршнем мож?

Как проверить клапана не снимая бошки?

Подскажите пжл.

Срач разводить здесь! (не забываем отвечать по существу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

согнет. Но рокера слетают не по этому. Просто поставь обратно и езди

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

согнет. Но рокера слетают не по этому. Просто поставь обратно и езди

Так погнуло значит. Ведь слетела.

Воздухом проверить можно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так цепь или рокер соскочили?

Вань, а ты дельный совет можешь дать?

Вот по частям:

1""Если соскочит цепь грм на 4,6 Фордовском двигателе, согнет или нет клапана?""

 

2""Как проверить клапана не снимая бошки? ""

 

3 почему рокер соскочил!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)да

2)компрессию проверить или адаптером вместо свечи вдуть

3)жизнь- боль.форд -гавно.Бывает.

 

я как и мальбро не понимаю причем тут цепь и рокер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1)да

2)компрессию проверить или адаптером вместо свечи вдуть

3)жизнь- боль.форд -гавно.Бывает.

 

я как и мальбро не понимаю причем тут цепь и рокер

А мне то откуда знать , причем тут цепь и рокер?

Цепь растянулась и соскочила, рокер валялся в клап. крышке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде ж как клапана имеют нормально закрытое состояние, благодаря той самой пружине клапана. А распредвал посредством рокера открывает клапан, превозмогая пружину. Т.ч. при слете рокера клапан находится исключительно в закрытом состоянии и не может быть загнут. Да?

 

А каковы вообще признаки слетевшего рокера? А то имеет место быть какое-то непонятное погромыхивание под пассажирской клапанной крышкой, ближе к переду, но на цепь не похоже. Жрет\прет.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Седня вечером воздуха сжатого впержу туда, завтра расскажу, загнуло или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорян, какой воздух? Обычным компрессометром проверь компрессию в цилиндре, если в норме, - значит и клапана целые, то бишь не загнутые. А рокер слетел, потому что гидрик забит грязью наглухо! Вытащи его, - он должен (плунжер) "утапливаться" в корпусе пальцем как минимум на 5 - 6 мм ! Меняй, или развальцовывай- чисти все в нем.. Я устриц наелся по этому поводу по самое не могу..Там суть примерно вот в чем: - когда кулачок распредвала набегает на рокер, то он (рокер) преодолевая давление масла (которое находится в гидрике, и постоянно подпирает плунжер "вверх"), так вот, рокер вжимает плунжер ровно на столько, на сколько нужно чтобы не было "клацанья" клапанов (с другой-то стороны его подпирает давление масла). И вот, когда рокер тупо не может продавить (из-за набившейся годами грязи) - плунжер в корпус, то он тупо "слетает".. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде ж как клапана имеют нормально закрытое состояние, благодаря той самой пружине клапана. А распредвал посредством рокера открывает клапан, превозмогая пружину. Т.ч. при слете рокера клапан находится исключительно в закрытом состоянии и не может быть загнут. Да?

 

А каковы вообще признаки слетевшего рокера? А то имеет место быть какое-то непонятное погромыхивание под пассажирской клапанной крышкой, ближе к переду, но на цепь не похоже. Жрет\прет.

ставлю на гидрик

в худшем случае-кончился вал  (распред)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем спасибо! :7: :7:
Короче всем  кто не видит связи между соскоком рокера и соскока цепи:

Да клапана гнет,(5сукаштук, 4 вып и 1 впуск) теперь я опытным путем это проверил.
Когда гнется клапан, он не возвращается на свое место из камеры сгорания и просто получается большой люфт рокер-распредвал. Вот рокера и соскочили у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Енто ж как надо донищебродить и не менять цепи, что она растянулась и проскочила...ладно ремень, но цепь...  :13:  :13:  :13:

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову, по теме спрошу тут.

 

Какова длина цепей рабочих должна быть?

В мануале не нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову, по теме спрошу тут.

 

Какова длина цепей рабочих должна быть?

В мануале не нашёл.

никакая.. ставить новые, вместе с натяжниками, башмаками и успокоителями и не париться. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Париться я как раз не собираюсь.

В состоянии уже объективно оценить элементы ГРМ на износ.

И вполне рабочие детали менять просто так не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Париться я как раз не собираюсь.

В состоянии уже объективно оценить элементы ГРМ на износ.

И вполне рабочие детали менять просто так не буду.

 

А зачем чего-то мерить? Прям на моторе смотришь, насколько выдвинут натяжитель. И все дела. Если выдвинут до упора, да еще и цепь висит - чего ее дополнительно мучить всякими микрометрами? :) Просто заменить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в том и дело, что не был выдвинут до упора и цепи не висели, упругими были.

Ваще, на вид всё в приличном состоянии.

Но люблю всё по инструкции делать, а не на глазок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на этот случай есть универсальная инструкция вида "не сломалось - не чини". :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Енто ж как надо донищебродить и не менять цепи, что она растянулась и проскочила...ладно ремень, но цепь...  :13:  :13:  :13:

Земляк, я нищебродство пороком не считаю.  

По существу отвечу(только по секрету) менял я весь комплект грм, два года назад, Санька КSN помогал мне их заказать.Я  и сам предположить такого итога не мог.

Ну гомном оказались. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...