Перейти к содержанию

В раздумьях о покупке Chrysler Fifth Avenue II 3.3 AT (163 л.с.)


Recommended Posts

Всем доброго времени суток.
спустя год общения с заядлыми любителями американского автопрома все таки пришло время для покупки собственного авто.
На данный момент влюбилась в  Chrysler Fifth Avenue II 3.3 AT (163 л.с.),  глаз не оторвать. На внешний вид - великолепен.
Но так как  ранее имела отношения только с немцами, по типу BMW E34 и WV Passat B3, то данный автомобиль для меня загадка...
кто бы что не говорил - все мнения расходятся..
Хотелось бы знать что вы думаете об этом авто ?


Chrysler Fifth Avenue, 1992 г. Пробег 180 000 - 189 999 км, 3.3 АТ, бензин, передний привод,  цвет белый 
пробег 180 000

Комплектация: Обивка салона (велюр), Тонированные стекла, Электропривод зеркал, Климат (кондиционер), Стеклоподъемники (электро все), Легкосплавные диски, Сиденье водителя (электро регулировка), Круиз-контроль, Сиденье пассажира (ручная регулировка по высоте), Регулировка руля (в двух плоскостях), Подушки безопасности (водителя), Обогрев зеркал, Усилитель руля, Центральный замок, CD
Вот в принципе и вся роскошь.
и все вроде бы хорошо, но в любой бочке меда есть ложка дегтя. 
И здесь она такова :
 Двигатель начал стрелять в воздушный коллектор. Компьютер выдает ошибку -бедная воздушная смесь.
 

И вот сижу я и думаю, что бы это могло быть, как долго и дорого чинить и тд и тп.
Помогите ребят...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут было обсуждение этого авто, в барахолке. А стоимость ремонта, по сравнению с БМВ, покажется распродажей  :7:  Запчасти как и на немцев, что то есть в наличие, что то на заказ. По Мопарам лучше расскажут на Крайслер клубе, это сборище специализированных маньяков :9:  Хотя персонажи в основном одни и те же что тут, что там. Там искать меньше инфу.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор темы, фото Крайслера - в студию! Самому Крайслеры нравятся, помню давно-давно у себя в городе на рынке увидел "Ньюоркер" годов где-то 80-х, шикарного фиолетового цвета, - в состоянии - "конфетка", так глаз было не оторвать! Весь такой квадратный, ну офигительный чемодан! По твоей (предполагаемой) покупке могу посоветовать, - главное в машине, это кузов, если он не гнилой, то все остальное (как например, стрельба во впуск) - не смертельно и легко чинится (скорей всего какой-то датчик крякнул, делов-то..) Хотя у меня (давным-давно, на японце) тупо появились хлопки во впуск после заливки хренового бензина, - вот только от заправки отъехал, - и пошло.. По теме: - после "жесткого" бумера, - Америкос покажется тебе этаким плавным комфортабельным лайнером. 2-е)): - Говорят, что кто поездил на Американце, ни на что другое смотреть не хочет.. (думай..) 3-е))): Есть такая народная мудрость, что ли..: - Если при первом взгляде на машину, как говорится "Душа легла", - то бери не раздумывая!, а если есть в ней что-то такое "отталкивающее", - то лучше проходи мимо (намучаешься с ней потом, на себе (и не только я) не раз уже убедился.. )) Вот, как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну? А я наоборот, - прокатился на бумере - жутко НЕ понравилось..Телега какая-то.. да еще и маленькая в ширину (внутри) - по сравнению с ЛТК. (Не в обиду конечно бумероводам, если здесь таковые есть..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После америки пересел на немца :) мерс 140й. Доволен как слон ^^

Ага сравнил бюджетные шушлаи, не в обиду, но состояние упорно стремилось к тому, и у  Каприса, и у Вики. И 140й кузов который даже в убитом состоянии очень комфортен и приятен, особенно если не знать как это выглядит в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такое было, когда был демонтирован катализатор-выбита керамика предыдущим владельцем.Стрелял огнем даже сзади. После замены на новый и всех свечей-как часики работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одна из причин вспышек во впуск действительно может быть связана с бедной смесью. Советую начать с проверки давления в рампе, похоже бензонасос умирает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежно@Дешево в обслуживании?

Надежно, но не дешево, далеко не дешево.

Но это того стоит.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одна из причин вспышек во впуск действительно может быть связана с бедной смесью. Советую начать с проверки давления в рампе, похоже бензонасос умирает.

Не согласен. НУ допустим, умирает бензонасос. НУ увеличивает компьютер интервал открытия форсунок. Делов-то? При умирающем бензонасосе машина просто едет хуже, разгоняется не так бодро. 

А вот когда шланчики вакуумных магистралей рассохлись и через них начинает подсасываться воздух, или например, негерметично присоединение впускного коллектора... Тут и получается бедная смесь. Но в любом случае, все это даже не аборт по фотографии, а аборт без фотографии.

 

И вот сижу я и думаю...

Думать не надо. Американские машины покупают сердцем. Если думаешь, значит уже не твой вариант. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хотелось бы знать что вы думаете об этом авто ?

 

Chrysler Fifth Avenue, 1992 г. Пробег 180 000 - 189 999 км

 

 

то, что пробег такой по первому кругу на этой машине был лет 10-15 назад. в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежно, но не дешево, далеко не дешево.

Но это того стоит.

Огромный + в том,что все есть в наличии,в отличии от америки.Покрайней мере в мск.з\ч на теже круглые кв или капризы надо поискать,купить все и в 1 месте - трудно.Надо побегать и поискать.А держать маленький склад расходников всегда,и дозаказывать,не удобно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так вроде норм. - по фото.. Прям даже понравился - этакий красавчег. Вобщем, кому как конечно, а вот я бы если искал Американца, и было бы столько денег - то пожалуй его взял бы.. (Где автор-то?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3.3 хороший мотор, годный, был у меня такой на Гранд Вояжере. Был и похожий косяк, пробивало катушку на коллектор, аж мозг стряхивало. Проблему решили почистив под катушкой места крепления и сменив вв провода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надежно, но не дешево, далеко не дешево.

Но это того стоит.

Может если lemforder ставить то и не особо дорого будет... А вообще давно заглядываюсь, нравится пес, но технически после таункара схожего года - космолет, к которому пока что подойти страшновато))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может если lemforder ставить то и не особо дорого будет... А вообще давно заглядываюсь, нравится пес, но технически после таункара схожего года - космолет, к которому пока что подойти страшновато))

Небо и земля.

Сам поймешь если получиться.

Надо будет долго разбираться, что к чему

Одних только блоков по электронике... Куда не залешь везде будет что-то стоять.

Кузов очень крепкий, но если целый будет.

И называют их кабанами.

Изменено пользователем Lawyer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор темы, фото Крайслера - в студию! Самому Крайслеры нравятся, помню давно-давно у себя в городе на рынке увидел "Ньюоркер" годов где-то 80-х, шикарного фиолетового цвета, - в состоянии - "конфетка", так глаз было не оторвать! Весь такой квадратный, ну офигительный чемодан! По твоей (предполагаемой) покупке могу посоветовать, - главное в машине, это кузов, если он не гнилой, то все остальное (как например, стрельба во впуск) - не смертельно и легко чинится (скорей всего какой-то датчик крякнул, делов-то..) Хотя у меня (давным-давно, на японце) тупо появились хлопки во впуск после заливки хренового бензина, - вот только от заправки отъехал, - и пошло.. По теме: - после "жесткого" бумера, - Америкос покажется тебе этаким плавным комфортабельным лайнером. 2-е)): - Говорят, что кто поездил на Американце, ни на что другое смотреть не хочет.. (думай..) 3-е))): Есть такая народная мудрость, что ли..: - Если при первом взгляде на машину, как говорится "Душа легла", - то бери не раздумывая!, а если есть в ней что-то такое "отталкивающее", - то лучше проходи мимо (намучаешься с ней потом, на себе (и не только я) не раз уже убедился.. )) Вот, как-то так...

 

http://auto.ru/cars/used/sale/46679586-98b44/

 

Вот он красавец)))

 

 

 

http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/chrysler_fifth_avenue_1992_355279094

 

Вот он

На красивых дисках и с двумя магнитолами

дааа))) это он красавец, все таки беру) никак без него ....

 

решила не отказываться от мечты - забираю))  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не согласен. НУ допустим, умирает бензонасос. НУ увеличивает компьютер интервал открытия форсунок. Делов-то? При умирающем бензонасосе машина просто едет хуже, разгоняется не так бодро. 

А вот когда шланчики вакуумных магистралей рассохлись и через них начинает подсасываться воздух, или например, негерметично присоединение впускного коллектора... Тут и получается бедная смесь. Но в любом случае, все это даже не аборт по фотографии, а аборт без фотографии.

 

Думать не надо. Американские машины покупают сердцем. Если думаешь, значит уже не твой вариант. 

хочу карту клуба)))) 

ммм.....Кунцево))) как все рядом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хочу карту клуба)))) 

ммм.....Кунцево))) как все рядом)

А что в Кунцево? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...