Перейти к содержанию

Ford Crown Victoria 6.2 1992


Dark wizard

Recommended Posts

Ежели не секрет, во сколько обошлись тормоза, и откуда-то они идут в стоке или это чистый тунинг?

Меньше тысячи долларей, чистый тюненг для мазды 6, оно по шпилькам тоже 5*114.3, цо такое же как у форда 71.5. Останется только модифицировать под кулаки кроун виктории.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 173
  • Created
  • Последний ответ

4л60 все равно, что т56, только без мешалки. Пилить ничего не надо, мозг у мотора уже и так думает что коробка м/т.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4л60 все равно, что т56, только без мешалки. Пилить ничего не надо, мозг у мотора уже и так думает что коробка м/т.

 я б сказал что он просто смирился с отсутствием ТСМ. :))))))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если вдруг дербанить начнешь,какой ценник на мотор с т56?

Мотор без т56 продается в барахолке.

 

я б сказал что он просто смирился с отсутствием ТСМ. :))))))))))))

Ты знал! :)

 

 

А кроме как от мазды какие- либо варианты еще рассматривались для внедрения?

Да по сути любые можно приколхозить ))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Меньше тысячи долларей, чистый тюненг для мазды 6, оно по шпилькам тоже 5*114.3, цо такое же как у форда 71.5. Останется только модифицировать под кулаки кроун виктории.

Катки какие минимальные налезают на эти тормоза? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18" )



Кстате палка уже стоит с новым мотором в машине, педальки нажимаются, скоростя переключаются, мотор запускается, остались мелочи ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Завтра помою гарбу, наделаю фото, может даже видео получится )

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставили тормоза ))

 Кстати диски тормозные и шланги армированные встают без колхоза  :15:

 

62c12f156a15.jpg

 

Пришлось поставить педали тормоз+сцепление+вакуумник+гцс от компрессорного бенца С230, единственное что подошло без сильного вмешательства в моторный щит.  

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

круть крутецкая! :11: 

Эт так колесо стабилизатор натёрло? :)

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

круть крутецкая! :11:

Эт так колесо стабилизатор натёрло? :)

Ага  :5:

Щас спереди резина 255/45/18, другой зимы на эти колеса нет у нас в продаже :)

Изменено пользователем Dark wizard (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суппорт изначально идет со съемным переходником(крепится двумя болтами с торца суппорта) , переходник в свою очередь жестоко прикручен и приварен к кулаку, оторвать его не сможет ничто и никто ))) Все отцентровано, без перекосов и биений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось поставить педали тормоз+сцепление+вакуумник+гцс от компрессорного бенца С230, единственное что подошло без сильного вмешательства в моторный щит.  

У меня вопрос. Как дошел до того, что надо именно от С230 брать узел? Ну то-есть полно машин на свете. Мерседесы, БМВ, Тойоты. И вот среди этого многоообразия ты выбрал С230. Это же какой кругозор должен быть? У меня такого нет даже и приблизительно. И когда люди говорят что-то подобное "... от С 230... так меньше всего переделывать" - я реально завидую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все просто, очень много под рукой разборок со всякими автомобилями, в наличии в пятиметровой доступности были педальные узлы от фаерберда, субару, и с230, из этих трех самым компактным оказался от мерседеса, плюс вся конструкция на алюминиевом каркасе с высокой жесткостью с интегрированным главным цилиндром сцепления ( не надо делать доп отверстия под оный) жесткость необходима потому как педаль довольно тугая и короткоходная, это заслуга маленького рабочего цилиндра 3/8, изготовить заново пришлось только дополнительную точку опоры каркаса. А еще понравился вакуумный усилитель, очень компактный(плоский) и гораздо эффективнее штатного ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маленько фотокарточек, и чуть позже будет видео. Экшн не получился, камера курва не включилась сходу как на зло, была попытка импрезы сти наказать не наказуемое  :9:

1491328a0fe8.jpg

 

50bf65c537bd.jpg

 

154fb7c5244d.jpg

 

a63cdb497290.jpg

 

eb91e024885d.jpg

 

d7c7c5c1edc5.jpg

 

f74a46e6ee97.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...