Перейти к содержанию

В миллионный раз про масло вопрос.


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Разговор вообще не о чем. Если Ваша машина работает на соляре Вы почему то не льете в нее бензин. Я когда покупал свою машину (Chevrolet Lumina sedan 1995) продавец с гордостью мне заявил, что заливал исключительно 95-й бензин, а масло лил синтетику. На самом деле бензин надо лить 88-й. Понятное дело такого у нас нет, ну значит разбавлять 92-й 80-м. А масло -  на пробке черным по белому написано заливать масло как зимой так и летом 5W30 МИНЕРАЛКУ!!!

Нет мы начинаем лить все подряд и находим этому причины, ну и флаг Вам в руки!

Блеснул, так блеснул!)))) :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 67
  • Created
  • Последний ответ

Разговор вообще не о чем. Если Ваша машина работает на соляре Вы почему то не льете в нее бензин. Я когда покупал свою машину (Chevrolet Lumina sedan 1995) продавец с гордостью мне заявил, что заливал исключительно 95-й бензин, а масло лил синтетику. На самом деле бензин надо лить 88-й. Понятное дело такого у нас нет, ну значит разбавлять 92-й 80-м. А масло -  на пробке черным по белому написано заливать масло как зимой так и летом 5W30 МИНЕРАЛКУ!!!

Нет мы начинаем лить все подряд и находим этому причины, ну и флаг Вам в руки!

Ой, а можно показать где на пробке написано "минералка"???
А бензин правда 88-й? А не 87 по мириканской спецификации (R+M)/2?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну чего пристали ? 

Чел нашел для себя практическое обоснование для того что б в машину лить всякое гагно.

Не мешайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разговор вообще не о чем. Если Ваша машина работает на соляре Вы почему то не льете в нее бензин. Я когда покупал свою машину (Chevrolet Lumina sedan 1995) продавец с гордостью мне заявил, что заливал исключительно 95-й бензин, а масло лил синтетику. На самом деле бензин надо лить 88-й. Понятное дело такого у нас нет, ну значит разбавлять 92-й 80-м. А масло -  на пробке черным по белому написано заливать масло как зимой так и летом 5W30 МИНЕРАЛКУ!!!

Нет мы начинаем лить все подряд и находим этому причины, ну и флаг Вам в руки!

facepalm.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вот ещё один взгляд... Я про масло то не скажу, вроде Rewers22 мне кашу в голове приправил, а на пробках моих тарантасов написано не чёрным по белому, а наоборот...но это придирки и лирика. Как же вынурнув из отработки другого туда не макнуть ? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю составить наглядное графическое учебное пособие, показывающее,зависимость вязкозти от температуры, и дифференцированное температурное состояние  во время  ежедневного  пробега  для различных  пользователей.

 

Например вязкозть

при 20 градусах = 220 х\з

при 50 градусах = 80х\з

при 105 градусах =20х\з

 

и сколько времени на какой температуре работает двигатель в процессе эксплуатации в течении дня.

 

Затем  - другое масло также.

 

 И сравнить скорость запиливания кулачков распредвала из-за "твёрдой горячей вязкозти " масла :9:  :9:  :9:  

 

Я даже не буду писать ответ.

 Страдайти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как выяснилось - всё элементарно. те, кто построил двигатель, пишут инстукцию по его эксплуатации, что бы он быстрей испортился и сломался. чего ж тут непонятного. вот он где, заговор...

 

в голове у кого то))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще объясни мне  нахер вы во все подряд  пытаетесь залить масла с высокой " горячей" вязкостью? 

 

И еще - вы задолбали качество путать с вязкостью - причем тут качество по API?!как связанна вязкость с качеством мля?!?

 

Вот ты прям на корню рубишь... :7: Еще и API вспомнил, о котором 90% маслосрачей умалчивают. :)

 

Еще попробуй доказать, что 95-й бенз не лучшЕе, чем 92-й, а просто другой. :)

В пике - владельцу карбюраторной девятки, которая именно на 95-м "летает", т.к. он "лучшЕе". :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 в итоге приведет всего лишь к поломке самого лифтера,

Дед, и этого разьве мало, 5 на 40 оптимально, разлив швеция, финка на наши -25

Видно ГОСТы туда переехали, чего изобретать лисапедки. 

Полусинтетика

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С бензином я погорячился. Беру свои слова обратно. Конечно не 88-й, а 87.

А вот масло, чем Вам это не нравится:

http://s1294.photobucket.com/albums/b607/SergeyPl/?action=view&current=972f42c7b1e3fec274fa680e956946c0_zps283f6108.jpg

 

Чегото я туплю, немогу фотку вставить. Может потому что с iPad пытаюсь это сделать?

Изменено пользователем Sergey Pl (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

проголосовал 

не читаю все

повторю высказывание одноклубника      (кого не помню)к сожалению

-что мешает лить рекомендуемое производителем масло?

сам проводил эксперименты...5-30 ликви -мой выбор

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, а давайте еще про синтетику, полусинтетику и минералку поговорим. Америка особо этим не заморачивается, а для русского мужика уже на промывочном масле стали писать "полусинтетика" уж очень некоторые на это падки. А на самом деле ведь уже большинство масел в продаже, несмотря на красивые этикетки и надписи 100% синтетика или фулл синтетик, синтетикой как таковой и не являются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой, а давайте еще про синтетику, полусинтетику и минералку поговорим. Америка особо этим не заморачивается, а для русского мужика уже на промывочном масле стали писать "полусинтетика" уж очень некоторые на это падки. А на самом деле ведь уже большинство масел в продаже, несмотря на красивые этикетки и надписи 100% синтетика или фулл синтетик, синтетикой как таковой и не являются.

полностью согласен. сам работаю в сервисе. и каждый день сливаю и заливаю масло и открываю клаапанные крышки.  качество масла оставляет желать лучшего.   например вольво рекомендует кастрол 0w30 как написано синтетика.   но синтетикой там и не пахнет.  угар масла ужасный. после пробего всего 30-40 тыш мотор в полной каке. другое дело мобил. после него почему то подобного нет вообще даже после 150 тыш и межсервисным интервалом 20 тыш.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и если выбирать между кастролом 0w30 или мобилом 10w40 то я отдам предпочтение мобилу. ну и пусть вязкость немного больше. мне кажется это не на столько критично, на сколько само качество.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мешает лить мобил 0w-30 ?

Износ ушатанных, мало кто похвастаеться абсолютно новыми двиглами, стараемся, но никак :)

Летом подсолнечное масло на сковороде по сантистоксам, вода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что мешает лить мобил 0w-30 ?

слишком много присадок разжижающих. не в плюс это. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...