Перейти к содержанию

катализаторы


Recommended Posts

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообще то кат для превращения СО в СО2,а остальное каГбЭ...

нет, еще СН тоже окисляет.

 

Вообще то окисляеться моментом в воздухе, добывать СО приходиться, для тех же огнетушителей и сварки.

феерично. надо уже менять препараты.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я верхние каты вырезал, по глупости, скажем так.  

 

Тоже бы вернул на место новые, кстати, с двумя оставшимися нижними не сильно пахнет.

 

На пантеры от чего можно не дорогие воткнуть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

СН4 , тоже газ бытовуха без этилмеркаптана, он не пахнет :) чесное слово метан не пахнет  :)М

Можете обнюхать фирменные жижигалки, от скважины он 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм, а що? Таки таункары 90-94 с двойным выхлопом бывают с четырьмя катализаторами?

Выхлоп был одиночный, но 4 катализатора, думаю так у всех.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выхлоп был одиночный, но 4 катализатора, думаю так у всех.

Хрен знает. У меня двойной выхлоп, по лямбде стоит в выпускном коллекторе и по одной банке катализатора. Вроде как и все. 94-й год. Приду с работы, посмотрю веселые картинки, но по памяти у меня все правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От дыхла , обьема мотора зависит, оно надо вам. 

Корьмяться все всем, и ни о чем, жижу пора на чистую воду выводить.

Резонатор и есть труба с успокоителем-расширителем выхлопа, бетховены, сами себе музон придумаете.

 

 

А на кой хрен, все бабло в мокве и путинбурге, хороший кусок и МО достаеться, куда вы все претись, к баблу, понимаю.

В мокву, от Курчагово

Типо поняли они, смысл не меняет. химия и физика надышитись и от, типо зеленых, литивыеми батарейками

ПОЛИТИКА И БИЗНЕС правило от чертей.

Четырехтактнику вообще наплевать на глушитель.

 

 

Детям бездельников, хлебное существование, на шкуре (): и смех и грех.

 

 

Нету, с разгона кушавшей башки взял

 

 

двигло в развале

других нету

Один, второй падлами поставлен, уже постил

 

Ммм.... Эээээ...  :13:

Блин, эта инфа для избранных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хрен знает. У меня двойной выхлоп, по лямбде стоит в выпускном коллекторе и по одной банке катализатора. Вроде как и все. 94-й год. Приду с работы, посмотрю веселые картинки, но по памяти у меня все правильно.

Позырил. В натуре, на каждой стороне по две банки с каждой стороны каких-то (между выпускным коллектором и Н-пайпом).  А на рокавто - по одной. Или нижняя банка - это уже не катализатор, а часть глушителя? Ладно хоть зонда два на всю мойшину.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый трэнд сезона:спаси Москву от СО2 поставь на 20 летний каприз катализатор  :9:

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От соболя, повторюсь, хватит года на четыре, нержа на вес, дряни полно, 

Не знаю кто наши блоки рисовал и т. п.. охренел бы, кенгурятник запретили, даем далее, с смугпомпой замеряем 0000,0:)

Не пошли бы вы в пиндосовское посольство зеленые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый трэнд сезона:спаси Москву от СО2 поставь на 20 летний каприз катализатор  :9:

вам в деревне с чистым воздухом не понять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы начал с того, что вклад ввхлопа легкового автотранспорта в загрязнение атмосферы в нашей стране ничтожен, когда более 40% энергетики - это ТЭЦ, и более половины из них - на угле и мазуте. тоже самое ооносится и автопарку тяжелых дизельных машин.

а так конечно чистых воздух - это хорошо, но поставив катализатор - ничего не решишь.

Буду знать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поставив катализатор - ничего не решишь.

еще раз предлагаю в пробке понюхать вонь от машины без ката

или пожить там, где пробки постоянны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще раз предлагаю в пробке понюхать вонь от машины без ката

или пожить там, где пробки постоянны

 

если станет необходимо - купите на '96 CCC новые NOS катализаторы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да я не против каталика на новых машинах, это прально и хорошо. на старых ведрах - сомневаюсь, когда у половины из них масло летит в выхлоп и догорает в каталике, убивая его в разы быстрее.

и кстати, в спб тоже пробки бывают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда у половины из них масло летит в выхлоп

это уже проблема иного рода, я на таких моторах не езжу

два новых ката на l99 позволили без слез в глазах стоять в зимних пробках в 10 рядов (зимой в мороз выхлоп некуда не улетает, а медленно окружает стоящие машины). ну и в теплое время, само собой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...