Перейти к содержанию

А может про пневму по флудим?


Recommended Posts

Возник вопрос в порядке бреда: пружины заменить на пневму в Капризе, только зад. Собственно нужна теоретическая помощь в подборе компонентов для не автоматической системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так вроде в родне у Буйка аморты с пневмой плюсом к пружине, или это я путаю с управлением клиренсом. Если попутал метните ссылкой на магазин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо пружин ставятся подухи, продаются киты такие для переделки на пневму. Аморты те же остаются. Вот только как к этому прикрутить автоматику я пока не понял. Тоже были такие мысли пневму поставить. А чего только зад? И перед тоже можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вам сюда http://pnevmopodveska-club.ru/ там есть и формулы для расчета, и варианты, и люди которые делают автоматику 

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сайт конечно интересный, много теории и методик расчёта. Только я патологически ленив и предпочитаю готовые решения, плюс которых в том, что ремонтопригодность хорошая. Вот нарыл комплект  http://www.airliftcompany.com/shop/60755/

А вот и полный комплект нарисовался http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-all-4-wheels-p/fbs-che-26-kit3.htm

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю эти фиговины красные просто вставляются внутрь пружины, это фигня. Вам надо типа такого  http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-Rear-axle-p/fbx-r-che-26.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 аморты с пневмой плюсом к пружине,

тогда пружина должна быть слабее

 

А на капризе тоже пневма была родная?

не знаю,но на соплатформенниках точно

 

 Вот только как к этому прикрутить автоматику я пока не понял.

опять же с разборки,но автор темы эту опцию не рассматривает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю эти фиговины красные просто вставляются внутрь пружины, это фигня. Вам надо типа такого  http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-Rear-axle-p/fbx-r-che-26.htm

Именно про такое речь и шла.

Те красные фиговины то же имеют право на жизнь, особенно впихнутыми в мертвые пружины, но ходимость этого сооружения вызывает во мне сильные сомнения.

Автоматику не хочу, у меня дискретное изменение нагрузки, то одна жопа в салоне, то вся свиноферма на выезд с полным багажником пайка на неделю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой смысл флудить о пневме?

Ставьте первую попавшуюся саму дешёвую и тут же придёт понимание как это работает и что надо было ставить, а потом уже со знанием дела кропотливо подбирать компоненты. Чтение форумов и статей всё равно не даст понимания в различии поведений, например, "бублика" и рукавного баллонов. Это надо ощутить собственной жопой, а через неё мозг всегда быстрее усваивает информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут моя жаба одержит оглушительную победу над жопой! Поэтому и флудим. С учетом скорости ремонта ведрища к моменту перехода к подвеске теоретический курс будет изучен.

Мне не нужны спортивные составляющие, мне нужен комфорт при любой загрузке автомобиля. Поэтому тема и выплыла.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти красные фиговины сдохнут через тыщу, про них в том клубе есть. Про тащить от туда, лично я смысла не вижу, выйдет гораздо дороже, по мне лучше поставить подухи от кабин, вот тогда точно будет ремонтопригодность. 

 

зы +1 к Лизуну на вкус и цвет фломастеры разные и ощущения мягкости тоже 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажем так, если нужен комфорт, то в большинстве случаев подойдут длинноходные руканые баллоны.

 

KIDJ, 04 Сент 2014 - 1:40 PM, написал(а):

Про тащить от туда, лично я смысла не вижу, выйдет гораздо дороже, по мне лучше поставить подухи от кабин, вот тогда точно будет ремонтопригодность.

Ремонтопригодность в тунеке обеспечивается упреждающей покупкой комплектующих. Подушки обычно меняетются минут за 15 при наличии простейшего инструмента.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда они подходят как надо, а так да, все довольно быстро 

 

зы и не забываем, что если заказывать оттуда то это время, а кабинные как правило пошел и купил, ну или 3-4 дня заказа 

 

вот подухи от магнума, переделанные, хозяин доволен, система одноконтурная 

 

yHKzYGCnqRQ.jpg

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут моя жаба одержит оглушительную победу над жопой! Поэтому и флудим. С учетом скорости ремонта ведрища к моменту перехода к подвеске теоретический курс будет изучен.

Мне не нужны спортивные составляющие, мне нужен комфорт при любой загрузке автомобиля. Поэтому тема и выплыла.

А тогда это тебе надо ЛТК купить. Там как раз комфорт при ЛЮБОЙ загрузке, хоть один едешь, а хоть вдесятером. И клиренс постоянный, и с пневмой придумывать ничего не надо, - все уже с завода стоит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛТК мне не понравился салоном, не уютный какой то. Каприс не совсем устраивает внешне, но большую часть времени я провожу внутри, а там мне он очень даже понравился. Почему не понял совершенно, все простое и топорное, но уютное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

когда они подходят как надо, а так да, все довольно быстро 

 

зы и не забываем, что если заказывать оттуда то это время, а кабинные как правило пошел и купил, ну или 3-4 дня заказа 

 

вот подухи от магнума, переделанные, хозяин доволен, система одноконтурная 

 

 

Воот, я же знаю что тут практики есть! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну это громко сказано, так можно сказать увлечение и доп к основной профессии

 

4jv-MgpbTU4.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот подухи от магнума, переделанные, хозяин доволен, система одноконтурная 

 

Не понял, т.е. в повороте воздух из одной подушки в другую перетекает, получается?

Вроде это может привести к возникновению непредвиденных переменных в поведении машины.

 

P.S. Вообще учитывая, что нормальные подушки ходят 100+ ткм. как-то странно ориентироваться на те, что "в ближайшем ларьке".

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял, т.е. в повороте воздух из одной подушки в другую перетекает, получается?

Вроде это может привести к возникновению непредвиденных переменных в поведении машины.

 

P.S. Вообще учитывая, что нормальные подушки ходят 100+ ткм. как-то странно ориентироваться на те, что "в ближайшем ларьке".

 

да, перетекает, а чтобы не опрокинутся нужно учитывать всю подвеску в комплексе, на конкретном авто все гуд

 

про ходимость немного заблуждение, оригинальные да, но стоят дорого, неоригинал ....... 

post-4187-0-48398500-1408876711_thumb.jp

 

фото взято из того клуба, и опять же, мы же живем в россии, где на дорогах всякое г..

Изменено пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, кто подскажет для ФКВ 95 пневму на замену? А то на ибее хрен поймешь какая фирма хорошая, а какая говно.

Изменено пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме - я поставил пневму (амортизаторы) на каприс акделько с автоматикой от флитвуда. Через день поменял пружины тоже от флитвуда ибо на родных очень жестко стало. А на флидвудовских очень комфортно + без раскачки. Плюс появился авто клиренс. Еще я вывел провода под тумблер для принудительного поднятия по максимуму - может зимой будет польза.

Вывод: если ставишь пневму - нужно менять пружины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...