dsam Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Возник вопрос в порядке бреда: пружины заменить на пневму в Капризе, только зад. Собственно нужна теоретическая помощь в подборе компонентов для не автоматической системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 говно вопрос ставь подухи родные,а автоматику не ставь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Так вроде в родне у Буйка аморты с пневмой плюсом к пружине, или это я путаю с управлением клиренсом. Если попутал метните ссылкой на магазин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 говно вопрос ставь подухи родные,а автоматику не ставь А на капризе тоже пневма была родная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 Вместо пружин ставятся подухи, продаются киты такие для переделки на пневму. Аморты те же остаются. Вот только как к этому прикрутить автоматику я пока не понял. Тоже были такие мысли пневму поставить. А чего только зад? И перед тоже можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 3 сентября, 2014 Share Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) вам сюда http://pnevmopodveska-club.ru/ там есть и формулы для расчета, и варианты, и люди которые делают автоматику Изменено 3 сентября, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Сайт конечно интересный, много теории и методик расчёта. Только я патологически ленив и предпочитаю готовые решения, плюс которых в том, что ремонтопригодность хорошая. Вот нарыл комплект http://www.airliftcompany.com/shop/60755/ А вот и полный комплект нарисовался http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-all-4-wheels-p/fbs-che-26-kit3.htm Изменено 4 сентября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Я так понимаю эти фиговины красные просто вставляются внутрь пружины, это фигня. Вам надо типа такого http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-Rear-axle-p/fbx-r-che-26.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 аморты с пневмой плюсом к пружине, тогда пружина должна быть слабее А на капризе тоже пневма была родная? не знаю,но на соплатформенниках точно Вот только как к этому прикрутить автоматику я пока не понял. опять же с разборки,но автор темы эту опцию не рассматривает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Я так понимаю эти фиговины красные просто вставляются внутрь пружины, это фигня. Вам надо типа такого http://www.airbagit.com/Air-Suspension-kits-Rear-axle-p/fbx-r-che-26.htm Именно про такое речь и шла. Те красные фиговины то же имеют право на жизнь, особенно впихнутыми в мертвые пружины, но ходимость этого сооружения вызывает во мне сильные сомнения. Автоматику не хочу, у меня дискретное изменение нагрузки, то одна жопа в салоне, то вся свиноферма на выезд с полным багажником пайка на неделю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Какой смысл флудить о пневме? Ставьте первую попавшуюся саму дешёвую и тут же придёт понимание как это работает и что надо было ставить, а потом уже со знанием дела кропотливо подбирать компоненты. Чтение форумов и статей всё равно не даст понимания в различии поведений, например, "бублика" и рукавного баллонов. Это надо ощутить собственной жопой, а через неё мозг всегда быстрее усваивает информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Вот тут моя жаба одержит оглушительную победу над жопой! Поэтому и флудим. С учетом скорости ремонта ведрища к моменту перехода к подвеске теоретический курс будет изучен. Мне не нужны спортивные составляющие, мне нужен комфорт при любой загрузке автомобиля. Поэтому тема и выплыла. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Эти красные фиговины сдохнут через тыщу, про них в том клубе есть. Про тащить от туда, лично я смысла не вижу, выйдет гораздо дороже, по мне лучше поставить подухи от кабин, вот тогда точно будет ремонтопригодность. зы +1 к Лизуну на вкус и цвет фломастеры разные и ощущения мягкости тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Скажем так, если нужен комфорт, то в большинстве случаев подойдут длинноходные руканые баллоны. KIDJ, 04 Сент 2014 - 1:40 PM, написал(а): Про тащить от туда, лично я смысла не вижу, выйдет гораздо дороже, по мне лучше поставить подухи от кабин, вот тогда точно будет ремонтопригодность. Ремонтопригодность в тунеке обеспечивается упреждающей покупкой комплектующих. Подушки обычно меняетются минут за 15 при наличии простейшего инструмента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) когда они подходят как надо, а так да, все довольно быстро зы и не забываем, что если заказывать оттуда то это время, а кабинные как правило пошел и купил, ну или 3-4 дня заказа вот подухи от магнума, переделанные, хозяин доволен, система одноконтурная Изменено 4 сентября, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Вот тут моя жаба одержит оглушительную победу над жопой! Поэтому и флудим. С учетом скорости ремонта ведрища к моменту перехода к подвеске теоретический курс будет изучен. Мне не нужны спортивные составляющие, мне нужен комфорт при любой загрузке автомобиля. Поэтому тема и выплыла. А тогда это тебе надо ЛТК купить. Там как раз комфорт при ЛЮБОЙ загрузке, хоть один едешь, а хоть вдесятером. И клиренс постоянный, и с пневмой придумывать ничего не надо, - все уже с завода стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 ЛТК мне не понравился салоном, не уютный какой то. Каприс не совсем устраивает внешне, но большую часть времени я провожу внутри, а там мне он очень даже понравился. Почему не понял совершенно, все простое и топорное, но уютное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 когда они подходят как надо, а так да, все довольно быстро зы и не забываем, что если заказывать оттуда то это время, а кабинные как правило пошел и купил, ну или 3-4 дня заказа вот подухи от магнума, переделанные, хозяин доволен, система одноконтурная Воот, я же знаю что тут практики есть! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 ну это громко сказано, так можно сказать увлечение и доп к основной профессии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 ЛТК мне не понравился салоном, не уютный какой то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) вот подухи от магнума, переделанные, хозяин доволен, система одноконтурная Не понял, т.е. в повороте воздух из одной подушки в другую перетекает, получается? Вроде это может привести к возникновению непредвиденных переменных в поведении машины. P.S. Вообще учитывая, что нормальные подушки ходят 100+ ткм. как-то странно ориентироваться на те, что "в ближайшем ларьке". Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2014 Это заводские стоят по 20 лет. А вот всякий тюнех не факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Не понял, т.е. в повороте воздух из одной подушки в другую перетекает, получается? Вроде это может привести к возникновению непредвиденных переменных в поведении машины. P.S. Вообще учитывая, что нормальные подушки ходят 100+ ткм. как-то странно ориентироваться на те, что "в ближайшем ларьке". да, перетекает, а чтобы не опрокинутся нужно учитывать всю подвеску в комплексе, на конкретном авто все гуд про ходимость немного заблуждение, оригинальные да, но стоят дорого, неоригинал ....... фото взято из того клуба, и опять же, мы же живем в россии, где на дорогах всякое г.. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем KIDJ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Кстати, кто подскажет для ФКВ 95 пневму на замену? А то на ибее хрен поймешь какая фирма хорошая, а какая говно. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg Опубликовано 4 сентября, 2014 Share Опубликовано 4 сентября, 2014 По теме - я поставил пневму (амортизаторы) на каприс акделько с автоматикой от флитвуда. Через день поменял пружины тоже от флитвуда ибо на родных очень жестко стало. А на флидвудовских очень комфортно + без раскачки. Плюс появился авто клиренс. Еще я вывел провода под тумблер для принудительного поднятия по максимуму - может зимой будет польза. Вывод: если ставишь пневму - нужно менять пружины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.