Turboleon Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Под колесным колпаком вид разгруженного моста должен быть такой Полуразгруженный Нее. У меня полностью разгруженные, у меня торчат ступицы, диск какбы надевается на нее. Мне ФордТракКлуба Марат полностью расшифровалтабливку с моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 3 ноября, 2014 Share Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Просто грязь а не болтик Изменено 3 ноября, 2014 пользователем ma-tagi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2014 Вот у меня, как на верхнем... Может еще подскажете, как подшипники менять на нем, на разгруженном этом мосте?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Просто грязь а не болтик Тогда да Но как то не логично получается большой пролёт между болтами да ещё и на повороте. Пусть Турболеон скажет то грязь или болтиГ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Тогда да Но как то не логично получается большой пролёт между болтами да ещё и на повороте. Пусть Турболеон скажет то грязь или болтиГ? Грязь, грязь это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 разгруженный мост-гуд!зы,тему надо переименовать - "Не отговорили!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Как менять подшипники Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 разгруженный мост-гуд! зы,тему надо переименовать - "Не отговорили!" Ну! Вообще, мой маленький Мул меня очень выручает. Прям машина на все случаи жизни!!! Нарадоваться не могу, уже сплю и вижу весну, когда на улице тепло, когда переварю железо, когда вибро-шумо изоляцию сделаю. Когда музыку получше поставлю. Когда обую 265-е Борис Фёдорычи. Когда блокировочку поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Как менять подшипники Эхх. А может весь мануал есть???) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Там можно зарегистрироваться и смотреть другие разделы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Там можно зарегистрироваться и смотреть другие разделы. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Как менять подшипники Вот что пишет: HTTP Status 404 - /repairinfo/repairguide/repairGuideContent.jsp Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 4 ноября, 2014 Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Глючит посто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Получил сегодня в экзисте задние сайлентблоки продольного рычага. Грибы в простонародии. На днях попробую поменять, а то у меня уже шайба по раме долбит...( Как раз +2 обещают, а к знакомому в гараж так и не попал, по высоте не прошел...( Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 по высоте не прошел...( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Подскажите, откуда эти втулки резиновые? Надписи на них гласят: CLEVITE 66481 и 66480 С машиной достались. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Turboleon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот что имеем на данный момент для профилактики и ремонта: - передние колодки тормозные - сальник коленвала лобовой - втулки стаба в рычаги, в крепеже малый люфт, подложу резину и подрежу. - втулки лыж, продольных рычагов - верхние шаровые - собственно насос ГУРа, б/у - руль Сами просили фото. Выкладываю!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 мАлАЦЦА! Подскажите, откуда эти втулки резиновые? Надписи на них гласят: CLEVITE 66481 и 66480С машиной достались. похоже на втулки продольнАгА рычага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 мАлАЦЦА! похоже на втулки продольнАгА рычага Похожи. Но точно не на 350-й!!! У меня другие, больше. Может от 150-ка??? Еще, народ, подскажите, не могу на рокавто с рулевыми концами разобраться...( Сколько их там всего, какой марки лучше заказать? И центральная тяга такая и есть дорогая? 3800 рублей, кусок металла... Охренеть. Может есть смысл переделать всю рулевую на концы от ГАЗика???)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Себе конец переделай, а форду купи родное, американское. Резинки у тетя от 150, однознак, я с рокавты взял комплект рулевой, все концы, тяги, и шаровые, 140 баксов, сотня доставка. Итого в 240-250 вся морда радуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Себе конец переделай,...Поржал! А вообще Кирилл прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Себе конец переделай, а форду купи родное, американское. Резинки у тетя от 150, однознак, я с рокавты взял комплект рулевой, все концы, тяги, и шаровые, 140 баксов, сотня доставка. Итого в 240-250 вся морда радуется. Ну не знаю, видимо на Е350 сильно разница в цене?! У меня один конец 1500-3000 стоит...( Центральная тяга, так та вообще оригинал 8700...( Вот мои резинки! Ну как резинки, при нашей то погоде, издеваются, из Майами пришли, написано, что там изготовлено. Дубовыеееее, от 150 прям резиновые, а эти словно пластик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 6 ноября, 2014 Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну не знаю, видимо на Е350 сильно разница в цене?! У меня один конец 1500-3000 стоит...( Центральная тяга, так та вообще оригинал 8700...( Вот мои резинки! Ну как резинки, при нашей то погоде, издеваются, из Майами пришли, написано, что там изготовлено. Дубовыеееее, от 150 прям резиновые, а эти словно пластик. Не торопись, я гляну завтра, может найдем дешевле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2014 Хорошо. Блока на мой мост, кстати, на рокавто только 750$ стоит!((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 7 ноября, 2014 Share Опубликовано 7 ноября, 2014 родное, американское. просто оно сейчас в основном делается где и всё остальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.