Woldemar Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 всем доброго. у меня одного или у всех такая фигня - аварийка мигает с затуханием, т.е. все дольше интервалы? подозреваю, что это не нормально, однако при правильных амкриканских лампочках мигает чаще, но все равно интервал постепенно увеличивается. кто виноват и что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 сейчас такая же фигня. планирую поставить правильные лампы и новое реле и посмотреть будет ли разница. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 у меня на гаржданском стоят и лампы пральные, и реле новое - однако все равно такая фигня наблюдается, но не так сильно как на полицае, где лампы европейские и реле старые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 ... интервал постепенно увеличивается. кто виноват и что делать? На исправной машине это иногда происходит с реле поворотников (по сути одно и то же) на холостых на светофорах. Коробка на D, при включённом кондее, габаритах и работающих электрокарлсонах напряжение немного проседает (видно по вольтметру) и интервал немного увеличивается. Посоветую проверить напряжение в бортовой сети в момент увеличения интервала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 если я ниче не путаю, то по идее же чем больше проседает напруга, тем чаще должно срабатывать реле? поэтому с европейскими лампами, у которых мощность чуть ниже, реле срабатывает реже, верно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Просто реле надо ставить нормальное, электронное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2014 типа такого? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=319664&cc=1037326 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 25 августа, 2014 Share Опубликовано 25 августа, 2014 Правильные лампы это 32/3 CP? Где бы их еще найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) типа такого? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=319664&cc=1037326 Да да, именно такое. а вот такую ерунду не берите: примитивное реле, от него нормального мигания не добьетесь Изменено 28 августа, 2014 пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Ну вот, а я такое купил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Бугога. Эти "примитивные" реле десятилетиями работают, а тут вдруг говном стали. Лампы нужны те, что задумал производитель, а не первые попавшиеся от таза, и никаких проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Бугога. Эти "примитивные" реле десятилетиями работают, а тут вдруг говном стали. Лампы нужны те, что задумал производитель, а не первые попавшиеся от таза, и никаких проблем не будет. Дело не в том, работают или нет, а как они это делают. Не всем нравится, когда с увеличением оборотов двигателя меняется скорость мигания, а при включении поворота, указатель вспыхивает не сразу. Так что смех ваш довольно глупый И, кстати, нормальные поизводители этот примитив уже больше 40 лет как не использую, хотя есть наверное исключения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 августа, 2014 Share Опубликовано 28 августа, 2014 Не всем нравится, когда с увеличением оборотов двигателя меняется скорость мигания, а при включении поворота, указатель вспыхивает не сразу.Только вот с таким "простым" реле повороты загораются сразу, а с рекомендованным "электронным" EFL1 как раз таки не сразу. А если у вас с изменением оборотов настолько сильно меняется напряжение бортовой сети, что поворотники по разному моргают, то надо починить генератор, а не скрывать проблему при помощи передовых китайских реле. И, кстати, нормальные поизводители этот примитив уже больше 40 лет как не использую, хотя есть наверное исключенияЭто какие производители, например, 40 лет назад использовали другие реле? И какие именно реле они использовали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 АЗЛКа 2140 реле электронное, с изменением яркости свечения поворотов и габаритов в зависимости от времени суток (фары выключены - день, светим ярче, фары включены - ночь, притухаем). Такое же реле ставилось на ЗАЗы и ЛуАЗы. На ЛуАЗах имело прикольную фичу, при включении аварийки включалась система зажигания в обход замка, на моём ЛуАЗе 969М так было, может так КЗ удачно легла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 АЗЛКа 2140 реле электронное, с изменением яркости свечения поворотов и габаритов в зависимости от времени суток (фары выключены - день, светим ярче, фары включены - ночь, притухаем). Такое же реле ставилось на ЗАЗы и ЛуАЗы. На ЛуАЗах имело прикольную фичу, при включении аварийки включалась система зажигания в обход замка, на моём ЛуАЗе 969М так было, может так КЗ удачно легла. На девятках с высокой панелью такое было, если воткнуть выключатель аварийки в колодку вверх ногами, при нажатии включается жижигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 29 августа, 2014 Share Опубликовано 29 августа, 2014 бггг, я внедрил реле от тазика через переходничог. Год уже как полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Ну ка, ну ка, схемку в тему. Пригодится на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 30 августа, 2014 Share Опубликовано 30 августа, 2014 Ну ка, ну ка, схемку в тему. Пригодится на будущее.Поставил от ГАЗ3110. На реле все нарисовано. Там проводочек с массой нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.