Перейти к содержанию

реле аварийки каприз


Recommended Posts

всем доброго.

у меня одного или у всех такая фигня - аварийка мигает с затуханием, т.е. все дольше интервалы? подозреваю, что это не нормально, однако при правильных амкриканских лампочках мигает чаще, но все равно интервал постепенно увеличивается. кто виноват и что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас такая же фигня.

планирую поставить правильные лампы и новое реле и посмотреть будет ли разница.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на гаржданском стоят и лампы пральные, и реле новое - однако все равно такая фигня наблюдается, но не так сильно как на полицае, где лампы европейские и реле старые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... интервал постепенно увеличивается. кто виноват и что делать?

На исправной машине это иногда происходит с реле поворотников (по сути одно и то же) на холостых на светофорах. Коробка  на D, при включённом кондее, габаритах и работающих  электрокарлсонах напряжение немного проседает (видно по вольтметру) и интервал немного увеличивается.  

Посоветую проверить напряжение в бортовой сети в момент увеличения интервала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если я ниче не путаю, то по идее же чем больше проседает напруга, тем чаще должно срабатывать реле? поэтому с европейскими лампами, у которых мощность чуть ниже, реле срабатывает реже, верно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да да, именно такое. :11:

 

а вот такую ерунду не берите:

 

BckmC4SA.jpg

 

BckmC4SB.jpg

 

примитивное реле, от него нормального мигания не добьетесь

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугога. Эти "примитивные" реле десятилетиями работают, а тут вдруг говном стали. Лампы нужны те, что задумал производитель, а не первые попавшиеся от таза, и никаких проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугога. Эти "примитивные" реле десятилетиями работают, а тут вдруг говном стали. Лампы нужны те, что задумал производитель, а не первые попавшиеся от таза, и никаких проблем не будет.

 

Дело не в том, работают или нет, а как они это делают. Не всем нравится, когда с увеличением оборотов двигателя меняется скорость мигания, а при включении поворота, указатель вспыхивает не сразу. Так что смех ваш довольно глупый

 

И, кстати, нормальные поизводители этот примитив уже больше 40 лет как не использую, хотя есть наверное исключения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не всем нравится, когда с увеличением оборотов двигателя меняется скорость мигания, а при включении поворота, указатель вспыхивает не сразу.

Только вот с таким "простым" реле повороты загораются сразу, а с рекомендованным "электронным" EFL1 как раз таки не сразу.

А если у вас с изменением оборотов настолько сильно меняется напряжение бортовой сети, что поворотники по разному моргают, то надо починить генератор, а не скрывать проблему при помощи передовых китайских реле.

 

И, кстати, нормальные поизводители этот примитив уже больше 40 лет как не использую, хотя есть наверное исключения

Это какие производители, например, 40 лет назад использовали другие реле? И какие именно реле они использовали?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

АЗЛКа 2140 реле электронное, с изменением яркости свечения поворотов и габаритов в зависимости от времени суток (фары выключены - день, светим ярче, фары включены - ночь, притухаем). Такое же реле ставилось на ЗАЗы и ЛуАЗы.

На ЛуАЗах имело прикольную фичу, при включении аварийки включалась система зажигания в обход замка, на моём ЛуАЗе 969М так было, может так КЗ удачно легла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АЗЛКа 2140 реле электронное, с изменением яркости свечения поворотов и габаритов в зависимости от времени суток (фары выключены - день, светим ярче, фары включены - ночь, притухаем). Такое же реле ставилось на ЗАЗы и ЛуАЗы.

На ЛуАЗах имело прикольную фичу, при включении аварийки включалась система зажигания в обход замка, на моём ЛуАЗе 969М так было, может так КЗ удачно легла.

На девятках с высокой панелью такое было, если воткнуть выключатель аварийки в колодку вверх ногами, при нажатии включается жижигание ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ка, ну ка, схемку в тему. Пригодится на будущее.

Поставил от ГАЗ3110. На реле все нарисовано. Там проводочек с массой нужен.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...