Перейти к содержанию

ПЕРЕБОРКА 4.6


Recommended Posts

Собрался головы переставить, но вот как хитро сделать, чтобы при сборке ни на один зуб на цепи не промахнулся.На одних головах кто то уже зубилом отметки делал, но напротив чего так я и не понял.Как всё хитро совместить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень просто. краской. обезжирив предварительно. ну или как вариант дремелем нанести только тебе понятные знаки :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а зачем головы переставлять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите пожалуйста, а зачем головы переставлять?

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...59&start=15

Кстати приехавший, знакомый эксперт разом сказал, что движок на синтетике работал.Чистый как запчасть на складе.Сказал, что подавляющее большинство авто из УСЫ приезжают с дёгтем вместо масла, и особенно японццким двигателям это крайне не нравится.И пробег по 50 тыс. миль на одном масле это сплошь и рядом.Сейчас в жестянке на стапеле инфинити висит, тот двигатель перебрать можно крышей поехать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то в мануале все есть. На новых цепях есть метки, на звездочках заводские точки. Не гоже затевать такие вещи, не читая мануал. Схема простая - точки на звездочках коленвала и звездочках распредвала должны глядеть в сторону противоположных звеньев цепи. Т.е. складываем цепь попалам и если она не сильно растянута, то вытянув в руках сложенную цепь - на концах окажетцо по звену, которые можно пометить краской. Каждое из этих звеньев должно быть на против точки на своей звездочке. Но цепи лучше новые купить. Как и звездочки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 насчет чтения мануала.

 

Правильно совместить цепи - не самая страшная проблема при подобном ремонте.

 

Хинт: не забывай затыкать тряпками АБСОЛЮТНО ВСЕ отверстия. Сухарики улетают в картер по масляным каналам - только в путь! А снятие картера, как я понимаю, не предполагается.

 

P.S. Мой двигатель, не знаю на чем работавший, тоже никаких страшнющих говен не содержал. В основном некая желто-коричневая пленка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, всё разобрал и пометил :D

Правильно совместить цепи - не самая страшная проблема при подобном ремонте.

А что самое страшное?

Завел вику(у неё краине нестабильные холостые были), отсоеденил провода с коробки воздухофильтра(кажись это воздухомер), и о чудо! Появильсь стабильные холостые. Почему так? Вроде должно было вообще заглохнуть?И что за мальенький датчик на воздухофильтре?

И ещё замерил напряжение, выяснилось что скачет от 13.2 до 14.3 вольта.Что сдохло?

Коснусь непопулярной темы, может кто знает.Трубка ЕГР идёт из впускного коллектора в выпускной.Получается впускной засасывает выхлопные газы в себя, или наооборот вдувает в выпускной, что нелогично.Важно потому как двигатель работает на газу, и думаю, что чисто газовоздушная смесь предпочтительней её же, но уже с выхлопными газами?Или вообще выдувание её в выхлопную трубу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, всё разобрал и пометил :D

Правильно совместить цепи - не самая страшная проблема при подобном ремонте.

А что самое страшное?

Завел вику(у неё краине нестабильные холостые были), отсоеденил провода с коробки воздухофильтра(кажись это воздухомер), и о чудо! Появильсь стабильные холостые. Почему так? Вроде должно было вообще заглохнуть?И что за мальенький датчик на воздухофильтре?.

 

тебя ждет увлекательная и волшебная процедура "мытье МАФа" :5:

выкрути МАФ, продуй карбклинером и собери все обратно.

ВАЖНО - нити МАФа не трогать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[

тебя ждет увлекательная и волшебная процедура "мытье МАФа" :5:

выкрути МАФ, продуй карбклинером и собери все обратно.

ВАЖНО - нити МАФа не трогать

А че нетрогать то?адин фих выкидывать-пусть испытает необычные тактильные осчучения :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[

тебя ждет увлекательная и волшебная процедура "мытье МАФа" :D

выкрути МАФ, продуй карбклинером и собери все обратно.

ВАЖНО - нити МАФа не трогать

А че нетрогать то?адин фих выкидывать-пусть испытает необычные тактильные осчучения :(

 

по типу "я Ленина видел!"? :1: :D:5: ну ладно, пущай потрогает - пацаны не протиффф

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему когда маф отключен, двигло бодренько работает.

Это типа - меньше знает лучше живёт?

 

в усредненном аварийном режиме

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что самое страшное?

 

А это у каждого свое. Там много интересных моментов есть: болт коленвала не очень охотно откручивается, шкив ГУРа можно поломать довольно легко, болтик можно уронить в развал блока и далее - в сторону гидротрансформатора. Пружинки клапанов без спецтулзы более чем муторно сжимать... Вобщем, хватает всего.

 

Насчет MAF: скорей всего, он выдает сильно плохие показания - а когда отсоединяешь разъем - компьютер его просто не учитывает. Хотя без МАФа обычно двигатель довольно плохо работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печку расколупал, дождевая вода в салон может проникать как я понял через эти щели?(на фото красной стрелкой).

И не понравилась заслонка в печке(зелёная стрелка), Пытался её двигать, не получилось, чуть сдвигается, а далее никак.Думаю неисправна, так как все заслонки двигаются вакуумом, и под нажимом руки свободно поддаются, А эта не хочет.Знает кто, что там за механизм? http://photos.fotki.lv/photos/13/W0001753/..._3_%23_E777.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Клапан EGR - очень важная вещь. Выхлопные газы подаются по трубке во впускной коллектор, тем самым обеспечивая экологию и экономию топлива путем дожига газов.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Е, ты просто монстр. Всё ,что ты тут спрашиваешь, уже есть в мануалах. Тебе, что лень, в Интернете посмотреть? Сслыки на autozone давали уже тыщу раз!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печку расколупал, дождевая вода в салон может проникать как я понял через эти щели?(на фото красной стрелкой).

И не понравилась заслонка в печке(зелёная стрелка), Пытался её двигать, не получилось, чуть сдвигается, а далее никак.Думаю неисправна, так как все заслонки двигаются вакуумом, и под нажимом руки свободно поддаются, А эта не хочет.Знает кто, что там за механизм? http://photos.fotki.lv/photos/13/W0001753/..._3_%23_E777.jpg

Как считаешь? Можно ли туда приколхозить микрофильтр...уж очень много сажи в салон летит!?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

EGR действительно не дожигает выхлопные газы, я об этом и не говорил. Это только клапан в системе рециркуляции выхлопных газов. Повторюсь, EGR очень важная вещь, которую нельзя взять и выбросить.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...