E Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Собрался головы переставить, но вот как хитро сделать, чтобы при сборке ни на один зуб на цепи не промахнулся.На одних головах кто то уже зубилом отметки делал, но напротив чего так я и не понял.Как всё хитро совместить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 очень просто. краской. обезжирив предварительно. ну или как вариант дремелем нанести только тебе понятные знаки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Скажите пожалуйста, а зачем головы переставлять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 Потому чот голов было несколько видов. И у них ооочень разная производительность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2007 Скажите пожалуйста, а зачем головы переставлять? http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...59&start=15 Кстати приехавший, знакомый эксперт разом сказал, что движок на синтетике работал.Чистый как запчасть на складе.Сказал, что подавляющее большинство авто из УСЫ приезжают с дёгтем вместо масла, и особенно японццким двигателям это крайне не нравится.И пробег по 50 тыс. миль на одном масле это сплошь и рядом.Сейчас в жестянке на стапеле инфинити висит, тот двигатель перебрать можно крышей поехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Вообще-то в мануале все есть. На новых цепях есть метки, на звездочках заводские точки. Не гоже затевать такие вещи, не читая мануал. Схема простая - точки на звездочках коленвала и звездочках распредвала должны глядеть в сторону противоположных звеньев цепи. Т.е. складываем цепь попалам и если она не сильно растянута, то вытянув в руках сложенную цепь - на концах окажетцо по звену, которые можно пометить краской. Каждое из этих звеньев должно быть на против точки на своей звездочке. Но цепи лучше новые купить. Как и звездочки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 +1 насчет чтения мануала. Правильно совместить цепи - не самая страшная проблема при подобном ремонте. Хинт: не забывай затыкать тряпками АБСОЛЮТНО ВСЕ отверстия. Сухарики улетают в картер по масляным каналам - только в путь! А снятие картера, как я понимаю, не предполагается. P.S. Мой двигатель, не знаю на чем работавший, тоже никаких страшнющих говен не содержал. В основном некая желто-коричневая пленка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2007 Ну вот, всё разобрал и пометил Правильно совместить цепи - не самая страшная проблема при подобном ремонте. А что самое страшное? Завел вику(у неё краине нестабильные холостые были), отсоеденил провода с коробки воздухофильтра(кажись это воздухомер), и о чудо! Появильсь стабильные холостые. Почему так? Вроде должно было вообще заглохнуть?И что за мальенький датчик на воздухофильтре? И ещё замерил напряжение, выяснилось что скачет от 13.2 до 14.3 вольта.Что сдохло? Коснусь непопулярной темы, может кто знает.Трубка ЕГР идёт из впускного коллектора в выпускной.Получается впускной засасывает выхлопные газы в себя, или наооборот вдувает в выпускной, что нелогично.Важно потому как двигатель работает на газу, и думаю, что чисто газовоздушная смесь предпочтительней её же, но уже с выхлопными газами?Или вообще выдувание её в выхлопную трубу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 Ну вот, всё разобрал и пометил Правильно совместить цепи - не самая страшная проблема при подобном ремонте. А что самое страшное? Завел вику(у неё краине нестабильные холостые были), отсоеденил провода с коробки воздухофильтра(кажись это воздухомер), и о чудо! Появильсь стабильные холостые. Почему так? Вроде должно было вообще заглохнуть?И что за мальенький датчик на воздухофильтре?. тебя ждет увлекательная и волшебная процедура "мытье МАФа" выкрути МАФ, продуй карбклинером и собери все обратно. ВАЖНО - нити МАФа не трогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 октября, 2007 Share Опубликовано 2 октября, 2007 [тебя ждет увлекательная и волшебная процедура "мытье МАФа" выкрути МАФ, продуй карбклинером и собери все обратно. ВАЖНО - нити МАФа не трогать А че нетрогать то?адин фих выкидывать-пусть испытает необычные тактильные осчучения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 [тебя ждет увлекательная и волшебная процедура "мытье МАФа" выкрути МАФ, продуй карбклинером и собери все обратно. ВАЖНО - нити МАФа не трогать А че нетрогать то?адин фих выкидывать-пусть испытает необычные тактильные осчучения :( по типу "я Ленина видел!"? :1: ну ладно, пущай потрогает - пацаны не протиффф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2007 А почему когда маф отключен, двигло бодренько работает. Это типа - меньше знает лучше живёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 А почему когда маф отключен, двигло бодренько работает.Это типа - меньше знает лучше живёт? в усредненном аварийном режиме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 А что самое страшное? А это у каждого свое. Там много интересных моментов есть: болт коленвала не очень охотно откручивается, шкив ГУРа можно поломать довольно легко, болтик можно уронить в развал блока и далее - в сторону гидротрансформатора. Пружинки клапанов без спецтулзы более чем муторно сжимать... Вобщем, хватает всего. Насчет MAF: скорей всего, он выдает сильно плохие показания - а когда отсоединяешь разъем - компьютер его просто не учитывает. Хотя без МАФа обычно двигатель довольно плохо работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2007 Печку расколупал, дождевая вода в салон может проникать как я понял через эти щели?(на фото красной стрелкой). И не понравилась заслонка в печке(зелёная стрелка), Пытался её двигать, не получилось, чуть сдвигается, а далее никак.Думаю неисправна, так как все заслонки двигаются вакуумом, и под нажимом руки свободно поддаются, А эта не хочет.Знает кто, что там за механизм? http://photos.fotki.lv/photos/13/W0001753/..._3_%23_E777.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 октября, 2007 Share Опубликовано 3 октября, 2007 Это горячо-холодно. Там или трос к движку температуры или какой-нибудь серврпривод если автоматика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Клапан EGR - очень важная вещь. Выхлопные газы подаются по трубке во впускной коллектор, тем самым обеспечивая экологию и экономию топлива путем дожига газов. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Вот уж чего EGR не делает - так это дожига газов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 января, 2008 Share Опубликовано 16 января, 2008 Опять перепутали мягкое с теплым Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 Е, ты просто монстр. Всё ,что ты тут спрашиваешь, уже есть в мануалах. Тебе, что лень, в Интернете посмотреть? Сслыки на autozone давали уже тыщу раз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voditel Fonda® Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 Печку расколупал, дождевая вода в салон может проникать как я понял через эти щели?(на фото красной стрелкой).И не понравилась заслонка в печке(зелёная стрелка), Пытался её двигать, не получилось, чуть сдвигается, а далее никак.Думаю неисправна, так как все заслонки двигаются вакуумом, и под нажимом руки свободно поддаются, А эта не хочет.Знает кто, что там за механизм? http://photos.fotki.lv/photos/13/W0001753/..._3_%23_E777.jpg Как считаешь? Можно ли туда приколхозить микрофильтр...уж очень много сажи в салон летит!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dzen Опубликовано 17 января, 2008 Share Опубликовано 17 января, 2008 EGR действительно не дожигает выхлопные газы, я об этом и не говорил. Это только клапан в системе рециркуляции выхлопных газов. Повторюсь, EGR очень важная вещь, которую нельзя взять и выбросить. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.