Jump to content

Recommended Posts

Привет всем! Ещё раз про самодиагностику. Пишу первый раз, не ругайтесь... Итак: Линкольн таун кар 1999 г. 4,6 л, привод задний, коробка автомат. Загорелась надпись Service Engine soon, поехать в автосервис и заплатить за диагностику - это совсем просто. Для начала решил попробовать сам. Поиск в мировой паутине результатов по запросу самодиагностика линкольн , lincoln 99 self-test и т.п. результатов не дал. Я начал жать кнопки message center и свершилось чудо: Дисплей потух и на левом верхнем индикаторе началось отображение кодов: 01 009 3, гудок, 02 000 2, гудок, 03 000 0, гудок, 04 000 9, гудок, 05 006 С. И так по кругу, пока зажигание включено. Вопрос: что всё это значит? Кто-нибудь сталкивался?  

Link to comment
Share on other sites

Не знаю чего ты там понатыкал, но на обд-2 коды только сканером читаются.

 

Вро де как есть какая-то самодиагностика кламита, но и ее никто в глаза не видел.

Link to comment
Share on other sites

Про климат читал, ролик на тюбе смотрел, но это не то. ОБД 2 тоже выдаются при самодиагностике, на пример на девиле 2000 пробовал - выводит на штатный дисплей. Сканер есть elm327. читает Линкольн 2001 а вот 1999 нет...

Link to comment
Share on other sites

у кадил такая диагностика есть у единственных из всего автопрома американского. У линка - только сканером

Link to comment
Share on other sites

у кадил такая диагностика есть у единственных из всего автопрома американского. У линка - только сканером

 

Ну я бы не был настолько категоричен. "Трык-трык-трык" ключом зажигания на Крайслерах вполне себе включает режим диагностики. Хотя по сравнению со сканером получается маловато и неинтересно. :)

 

Про Линк соглашусь, обходных путей для него не знаю. Но elm по идее его действительно должен читать.

Edited by Dan757 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

у кадил такая диагностика есть у единственных из всего автопрома американского. У линка - только сканером

У меня на олдсе такой режим есть, показывает не только ошибки, но и все параметры.
Link to comment
Share on other sites

у кадил такая диагностика есть у единственных из всего автопрома американского. У линка - только сканером

У меня на всех мопарах была самодиагностика. Коды читаются в окне одометра после трех подряд включений зажигания.

Link to comment
Share on other sites

Мопароводы - высветить коды есм и посмотреть коды и параметры всех систем - не одно и то же. Повторюсь, самодиагностика кадди - уникальна в этом смысле.

Link to comment
Share on other sites

Вроде и кодов то таких нет, КМК, это ЛТК так о помощи просит ненавязчиво.

Либо материт владельца, бо там через слово запикивание идет :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю чего ты там понатыкал, но на обд-2 коды только сканером читаются.

 

Вро де как есть какая-то самодиагностика кламита, но и ее никто в глаза не видел.

Пробовал на других линкольнах, похоже, что это просто опрос блоков и их коды в HEX формате (например 01 - это ABS #9 3, 02 - PCM #0 2, 03 и Air Bag  и тд...)

 

На заднеприводном Линке только сканером. Ельм читает, но не со всякой программой.

А с какой читает? Пользую ELM + FordScan доступ есть только к Air Bag на остальных модулях - ошибка протокола...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...